Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603783
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2016 года № 107н-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА №114Н-МПР

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Иркутской области отдельных функций по исполнению бюджета Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Иркутской области от 29 сентября 2015 года № 05-72-82/15, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области» (далее - приказ) следующие изменения:

1) в наименовании приказа и в пункте 1 приказа слова «Законодательного Собрания Иркутской области» заменить словами «получателей средств областного бюджета»;

2) в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области, утвержденном приказом (далее - Порядок):

в наименовании Порядка и в пункте 1 слова «Законодательного Собрания Иркутской области» заменить словами «получателей средств областного бюджета»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (прилагается);

пункт 16 приложения 2 к Порядку признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр финансов Иркутской области

Н.В. Бояринова

Приложение

к приказу министерства

финансов Иркутской области

от 28.12.2016 года № 107н-мпр

«Приложение 1

к Порядку санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

средств областного бюджета с лицевых счетов,

открытых в Управлении Федерального

казначейства по Иркутской области

МАКЕТ

УКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОДОВ В ЗАЯВКЕ

1. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, получатель средств указывает в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр на кассовый расход, в О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр «Код цели (аналитический код)» раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег» Заявки на получение наличных денег коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:

Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.

Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в виде кода цели в Заявке:

XXXXXXXXXXXXX0000000.

2. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, получатель средств указывает в поле «Назначение платежа», непосредственно после указания в скобках информации о кодах классификации расходов бюджетов, коде цели и лицевом счете и перед текстовой частью назначения платежа Заявки на кассовый расход коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:

Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов, перед которыми ставится символ «=», в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.

Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в назначении платежа в Заявке:

(КБК, код цели, л/с)=XXXXXXXXXXXXX0000000 текст назначения платежа.».

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать