Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU94000201701237 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление ветеринарии города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О С Е В А С Т О П О Л Я
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«28» декабря 2017г. № 154
Об утверждении методики оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Управления ветеринарии города
Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» с целью оценки результативности и эффективности осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя государственного регионального ветеринарного надзора
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя, согласно Приложению 1.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела государственного надзора Управления ветеринарии города Севастополя Сивову И.Н.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления
ветеринарии города
Севастополя
от 28.12.2017 № 154
Методика
оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя регионального государственного ветеринарного надзора (далее – Методика, контрольно-надзорная деятельность).
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Управления ветеринарии города Севастополя, осуществляющее региональный государственный ветеринарный надзора (далее – Управление), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (далее – Распоряжение № 934-р).
2. Показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) устанавливается Управлением на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определенного основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Распоряжением № 934-р.
2.2. Показатели состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
2.3. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.
2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется контрольно-надзорная деятельность. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности Управления, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Управлением должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
2.6. Показатели группы «В» являются индикативными, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба), причиненного охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Целевые (индикативные) значения ключевых и индикативных показателей устанавливаются правовыми актами Управления и используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутые Управлением за отчетный период.
2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.
3. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Управление ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для контрольно-надзорной деятельности за отчетный период.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляются для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.
3.3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности содержит:
наименования показателей;
формулы расчета показателей;
целевые (индикативные) значения показателей;
источник данных для определения значения показателя.
3.5. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:
- предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
- нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
- средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.8. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем меньше разница между фактическим (достигнутым) значением и целевым показателем, тем большее количество баллов присваивается показателю.
3.9. Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого (индикативного) значения. Присвоение балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления осуществляется в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в городе Севастополе согласно приложению № 1 к настоящей Методике.
3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n, где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого из показателей;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
ИОов = ∑ БО / Fmax, где
ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑ БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
3.13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3.14. Управление в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных показателей и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
3.15. Результаты оценки контрольно-надзорной деятельности не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, размещаются на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
____________
Приложение № 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
Критерии
присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности в Управлении ветеринарии города Севастополя
№
п/п
Целевое (индикативное) значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
Балл
абсолютное значение показателя
(в единицах)
относительное значение показателя
(в единицах)
1
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
ниже чем целевое значение более чем
на 50 процентов
ниже чем целевое значение более чем
на 50 процентных пунктов
1
ниже чем целевое значение более чем
на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
ниже чем целевое значение более чем
на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
ниже чем целевое значение более чем
на 10, но менее чем
на 30 процентных пунктов
3
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов
4
равно индикативному значению
5
2
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
выше чем целевое значение более чем
на 50 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 50 процентных пунктов
1
выше чем целевое значение более чем
на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
выше чем целевое значение более чем
на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 10, но менее чем
на 30 процентных пунктов
3
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов
4
равно целевому значению
5
3
Среднее значение показателя за предшествующие периоды
<*>
Нормативное значение показателя, установленное
в нормативном правовом акте
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 но менее чем на 30 процентных пунктов
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
<*> Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.
В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
____________
Приложение № 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
ОТЧЕТ
о фактических (достигнутых) значениях
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Управления ветеринарии города Севастополя за ______ год
№
п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Целевое
(индикативное) значение
Фактическое
(достигнутое)
значение
Балльная
оценка
Справочная
информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая оценка результативности и эффективности Управления ветеринарии города Севастополя,
рассчитанная по формуле:
ИОов = ∑БО (_______) / Fmax (_______), где:
ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки составляет ________________________________________________________ .
____________
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О С Е В А С Т О П О Л Я
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«28» декабря 2017г. № 154
Об утверждении методики оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Управления ветеринарии города
Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» с целью оценки результативности и эффективности осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя государственного регионального ветеринарного надзора
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя, согласно Приложению 1.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела государственного надзора Управления ветеринарии города Севастополя Сивову И.Н.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления
ветеринарии города
Севастополя
от 28.12.2017 № 154
Методика
оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя регионального государственного ветеринарного надзора (далее – Методика, контрольно-надзорная деятельность).
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Управления ветеринарии города Севастополя, осуществляющее региональный государственный ветеринарный надзора (далее – Управление), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (далее – Распоряжение № 934-р).
2. Показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) устанавливается Управлением на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определенного основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Распоряжением № 934-р.
2.2. Показатели состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
2.3. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.
2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется контрольно-надзорная деятельность. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности Управления, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Управлением должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
2.6. Показатели группы «В» являются индикативными, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба), причиненного охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Целевые (индикативные) значения ключевых и индикативных показателей устанавливаются правовыми актами Управления и используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутые Управлением за отчетный период.
2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.
3. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Управление ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для контрольно-надзорной деятельности за отчетный период.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляются для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.
3.3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности содержит:
наименования показателей;
формулы расчета показателей;
целевые (индикативные) значения показателей;
источник данных для определения значения показателя.
3.5. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:
- предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
- нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
- средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.8. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем меньше разница между фактическим (достигнутым) значением и целевым показателем, тем большее количество баллов присваивается показателю.
3.9. Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого (индикативного) значения. Присвоение балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления осуществляется в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в городе Севастополе согласно приложению № 1 к настоящей Методике.
3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n, где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого из показателей;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
ИОов = ∑ БО / Fmax, где
ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑ БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
3.13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3.14. Управление в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных показателей и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
3.15. Результаты оценки контрольно-надзорной деятельности не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, размещаются на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
____________
Приложение № 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
Критерии
присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности в Управлении ветеринарии города Севастополя
№
п/п
Целевое (индикативное) значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
Балл
абсолютное значение показателя
(в единицах)
относительное значение показателя
(в единицах)
1
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
ниже чем целевое значение более чем
на 50 процентов
ниже чем целевое значение более чем
на 50 процентных пунктов
1
ниже чем целевое значение более чем
на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
ниже чем целевое значение более чем
на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
ниже чем целевое значение более чем
на 10, но менее чем
на 30 процентных пунктов
3
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов
4
равно индикативному значению
5
2
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
выше чем целевое значение более чем
на 50 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 50 процентных пунктов
1
выше чем целевое значение более чем
на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
выше чем целевое значение более чем
на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
выше чем целевое значение более чем
на 10, но менее чем
на 30 процентных пунктов
3
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов
4
равно целевому значению
5
3
Среднее значение показателя за предшествующие периоды
<*>
Нормативное значение показателя, установленное
в нормативном правовом акте
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 но менее чем на 30 процентных пунктов
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
<*> Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.
В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
____________
Приложение № 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии города Севастополя
ОТЧЕТ
о фактических (достигнутых) значениях
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Управления ветеринарии города Севастополя за ______ год
№
п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Целевое
(индикативное) значение
Фактическое
(достигнутое)
значение
Балльная
оценка
Справочная
информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая оценка результативности и эффективности Управления ветеринарии города Севастополя,
рассчитанная по формуле:
ИОов = ∑БО (_______) / Fmax (_______), где:
ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки составляет ________________________________________________________ .
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 16.01.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: