Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU24000201802733
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28.12.2018 № 154п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктами 3.39, 3.42, 4.3 Положения об агентстве по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2018 № 9-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, согласно приложению.

2.Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3.Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель

А.Я. Эйдемиллер

Приложение к приказу

агентства по гражданской обороне,

чрезвычайным ситуациям и

пожарной безопасности

Красноярского края

от 28.12.2018 № 154п

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее соответственно – Порядок, агентство) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее соответственно – НПА, проект НПА) агентства.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

1.3. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется НПА, указанными в пункте 1.2 Порядка.

1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится административно-правовым отделом агентства с целью выявления коррупциогенных факторов положений НПА, (проектов НПА), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, и их последующего устранения.

1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА агентства.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов НПА агентства

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.

2.2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела агентства, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем агентства в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в административно-правовой отдел агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта НПА в административно-правовой отдел агентства.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 2.4 в редакции приказа агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

2.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

(абзац 5 исключен приказом агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

2.6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.3 Порядка, подписывается начальником административно-правового отдела агентства и в этот же день передается в отдел агентства, подготовивший проект НПА.

2.7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом агентства, подготовившим проект НПА в течение трех рабочих дней с момента поступления такого заключения в указанный отдел.

(пункт 2.7 изложен в редакции приказа агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

2.8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом агентства, подготовившим проект НПА, и повторной антикоррупционной экспертизе в административно-правовом отделом агентства.

2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 2.3 – 2.6 Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

НПА агентства

3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 3.3 в редакции приказа агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

3.4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

(абзац 6 исключен приказом агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 17.01.2020 № 7п)

3.5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, подписывается начальником административно-правового отдела агентства и в этот же день представляется руководителю агентства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.

Руководитель агентства

по гражданской обороне,

чрезвычайным ситуациям

и пожарной безопасности

Красноярского края

А.Я. Эйдемиллер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать