Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU38000201803932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по молодежной политике Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 г. № 88-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве по молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года № 131-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство по молодежной политике Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 16 июня 2017 года № 59-мпр "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство по молодежной политике Иркутской области";

2) приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 22 марта 2018 года № 26-мпр "О внесении изменения в пункт 6 Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство по молодежной политике Иркутской области".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Министр

А.К.Попов

Утверждена

приказом министерства по молодежной

политике Иркутской области

от 28 декабря 2018 г. № 88-мпр

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации" и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленным за министерством по молодежной политике Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.

2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 844 113 0299202 0000 130).

Прогнозирование данного вида дохода областного бюджета, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.

Алгоритм расчета:

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

№ - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому).

3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 844 117 0102002 0000 180).

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

4. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 844 117 0502002 0000 180).

Прогнозирование данного вида дохода областного бюджета, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.

Алгоритм расчета:

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому;

№ - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому).

Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 844 207 0203002 0000 150) определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

5. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (КБК 844 202 2549702 0000 150).

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

6. Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации (КБК 844 202 32999902 0000 150).

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

7. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (КБК 844 218 6001002 0000 150).

Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (КБК 844 218 0203002 0000 150).

Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

9. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 844 219 9000002 0000 150).

Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков межбюджетных трансфертов имеют отрицательное значение и не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

Министр по молодежной политике

Иркутской области

А.К.Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать