Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Республиканская нефтеинспекция при Правительстве Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НЕФТЕИНСПЕКЦИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 29 января 2008 года №-5 од

«Об утверждении административных регламентов.»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции на осуществление контроля целевого использования нефтепродуктов, завезенных по государственным заказам на бюджетные средства.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник

А.А. Сухомесов

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140282008041 от 15.05.2008

Приложение №1

к приказу Нефтеинспекции РС(Я) №5 од

от 29 января 2008 года

Административный регламент

Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции на осуществление контроля целевого использования нефтепродуктов, завезенных по государственным заказам на бюджетные средства

I. Общие положения.

1.1. Республиканская нефтеинспекция при Правительстве Республики Саха (Якутия) (официальное сокращенное название - Нефтеинспекция РС(Я)) при исполнении государственной функции по контролю целевого использования нефтепродуктов, завезенных по государственным заказам на бюджетные средства руководствуется:

- Положением Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2006 г. № 281 «О Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия)» (далее Положение).

Юридический адрес: 677000. г. Якутск, ул. Чиряева 3.

Адрес электронной почты:

II. Административные процедуры.

2

2.1. Издается приказ или распоряжение о направлении нефтеинспектора для проведения мероприятий по контролю.

2.2. По прибытии, нефтеинспектор ознакамливает руководство проверяемого предприятия, учреждения, организации (далее Организации) с заданием на проведение проверки и с настоящим Регламентом.

2.3. Издается приказ по Организации о создании комиссии в составе руководителя или его заместителя, руководителя структурного подразделения, работников бухгалтерии и представителя Нефтеинспекции РС(Я).

2.4. Комиссия проводит проверку в следующей последовательности.

2.4.1. Определяются должностные лица, ответственные за контролем работы топливопотребляющей техники и учету движения нефтепродуктов.

2.4.2. Заполняется справка поступления нефтепродуктов в Организации.

2.4.3. Составляется баланс движения и использования нефтепродуктов с учетом всех источников поступления и направлений расхода за проверяемый период. Баланс движения составляется в единицах массы, при отсутствии объектов НПО - допускается в единицах объема.

2.4.4. Определяется поставщики нефтепродуктов по государственному заказу, объемы поставки по соглашениям и контрактам, объекты хранения и отпуска нефтепродуктов.

2.4.5. Проверяется осуществление оплаты за поставленные нефтепродукты, порядок оплаты за услуги хранения и отпуска.

2.4.6. Проанализировать показатели баланса движения и использования нефтепродуктов. В случае выявления факта отпуска нефтепродуктов юридическим и физическим лицам, производится проверка документов, подтверждающих правомерность отпуска:

- наличие договоров на оказание услуги с указанием объемов обеспечения нефтепродуктами рассчитанных на выполняемые работы;

- первичные документы по отпуску нефтепродуктов: распоряжения, распределения, заборные или заправочные ведомости.

2.5. При найме автотранспорта сторонних организаций, предпринимателей, частных лиц проверить наличие договоров аренды, первичных документов (путевых листов, товарно-транспортных накладных) подтверждающих выполненные работы и служащие основанием для списания ГСМ.

2.6. Состояние бухгалтерского и первичного учета нефтепродуктов

2.6.1. Проверить обоснованность списания нефтепродуктов на выполненные работы, подтверждения факта произведенной работы первичными документами. Провести анализ движения, списания нефтепродуктов. В оборотах по дебету (приход) и по кредиту (списание) счета «ГСМ» (согласно плана счетов - 10-3) главной книги выписать суммы прихода и списания за месяц (выборочно). Суммарные значения прихода и списания должны подтверждаться в оборотной ведомости ГСМ в количественном выражении.

2.6.2. Сравнить количество оприходованного и списанного нефтепродукта в оборотной ведомости с первичными документами (отвесы, заборные ведомости, акты на списание и т.д.).

Оформление результатов проверки

2.7.1. Проверка оформляется актом, содержащим выводы и предложения. К акту прилагаются заполненные и подписанные приложения, справочные материалы.

2.7.2. Результаты проверки должны быть подтверждены бухгалтерскими данными, расчетами нефтеинспектора, сведениями государственной и другой отчетности по использованию нефтепродуктов, автотранспортной техники.

2.7.3. С результатами обследования ознакомить участников проверки и главного бухгалтера предприятия под роспись.

2.7.4. Один экземпляр акта с приложениями, выводами и предписанием об устранении недостатков вручается руководителю предприятия под роспись, второй экземпляр - для Госкомитета РС(Я) ТиМТР, третий экземпляр - для Нефтеинспекции РС (Я). При проведении проверки по заданию органа исполнительной власти или правоохранительного органа составляется четвертый экземпляр.

2.7.5. В случае несогласия отдельных должностных лиц предприятия с положениями акта рядом с их подписью делается запись «с особым мнением». Особое мнение должно содержать мотивированное обоснование о несогласии с конкретным пунктом акта (т.е. иметь ссылки на нормативные документы и акты) и прикладываться к акту одновременно с его подписанием. В ином случае особое мнение во внимание не принимается.

2.8 Порядок обжалования действия и решений, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента.

2.8.1. В случае установления фактов нарушения требований Положения Республиканской нефтеинспекции при Правительстве Республики Саха (Якутия) и настоящего регламента должностным лицом Нефтеинспекции РС(Я) в ходе проведения административной процедуры, руководство проверяемой организации в течение 10 рабочих дней со дня подписания окончательного документа проверки вправе обжаловать действия должностного лица в руководство Нефтеинспекции РС(Я).

2.8.2. Руководство Нефтеинспекции РС(Я) обязано в течение 3 рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её и направить официальный ответ.

2.8.3. В случае несогласия с ответом Нефтеинспекции РС(Я) руководство проверяемой организации вправе обжаловать данный ответ в Правительстве РС(Я) в течение 3 дней с направлением копии в Нефтеинспекцию РС(Я).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 33 (787) от 11.06.2008 с.7-8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать