Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2008г.
Номер документа: RU36000200800257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.01.2008 г. №51/ОД

г.Воронеж

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы»

В целях реализации постановления Воронежской областной Думы от 22.12.2006 № 704-1У-ОД «О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы», приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы» (приложение).

2: Финансирование ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы» осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя руководителя главного управления С.Г. Белова.

Первый заместитель руководителя

Главного управления В.А.Столяров

Главное управление социального развития Воронежской области

Ведомственная целевая программа

«Социальное обслуживание и социальная

реабилитация семьи и детей в учрезвдениях социального обслуживания

2008-2010 гг.»

Паспорт ведомственной целевой программы

планирования - исполнительного органа государственной власти Наименование программы

Дата, номер приказа субъекта Номер и дата учета программы в развития Воронежской области

Главное управлениесоциального развития

Ведомственная целевая программа «Социальноеобслуживаниеисоциальная социального обслуживания 2008-2010 гг.» От 06.12.2007 г. № 713/ОД

областныхгосударственныхучреждений месту ихжительства для удовлетворения возрастающихпотребностейродителейи детейвсоциальномобслуживании, социальномпатронажесемейизгрупп - внедрение комплексаорганизационных и технических мероприятийпопроведению капитальногоремонтазданийс регламентированной последовательностью и периодичностью,направленногона эксплуатационныхпоказателейвтечение снижениевеличиныфизическогои моральногоизносазданийисооружений областныхгосударственныхучреждений процессе эксплуатации; -сокращениетопливно-энергетическихи других материально-технических ресурсов на повышениеуровнясоциальногои

инженерногообустройстваобластных государственныхучрежденийсоциального развития Воронежской области; - обеспечение эксплуатационных требований, согласносанитарно-техническимнормами

,2.Увеличениеудельноговесадетей-инвалидов,прошедшихсоциальную реабилитацию(отзарегистрированных)в 3.Доведениеколичествасоциально-реабилитационныхцентровдля

1.Модернизацияматериально технической базы учреждений 2. Оптимизация расходов бюджетных средств областныхгосударственныхучреждений социального обслуживания семьи и детей 3. Расширение охвата несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. %

за счет средств областного бюджета. Общая сумма затрат по программе в течение 2008-2010годовсосоставляет803906,0 тыс.руб., в том числе: на 2008 год - 240696,1 тыс.руб.; на 2009 год - 266 710,0 тыс.руб.; на 2010 год - 296 499,9 тыс. руб.

Укреплениеимодернизацияматериально-техническойбазыобластных государственныхучрежденийсоциального Реализация программы позволит: государственныхучрежденийсоциального обслуживания семьи и детей в соответствие

нормативным требованиям:в 2008году-38 ед., в 2009 году - 38 ед., в 2010 году - 38 ед.; - модернизировать материально-техническую базу38учрежденийсоциального обслуживания семьи и детей; устранитьнеобходимостьпроведения реконструкции,чтодорожекапитального ремонта.Этопозволитэффективно

Подготовка программы «Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учреждениях социального обслуживания 2008-2010 гг.» выполнена в соответствии с постановлением администрации Воронежской области №81 от 10.02.2006г. «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ » (в редакции Постановления администрации Воронежской области от 22.05.2007г. №425).

1, Характеристика проблемы

Сеть государственных учреждений Воронежской области имеет развитую структуру оказания социальных услуг населению. Качество этой помощи зависит не только от квалификации персонала, но и в значительной мере от материально-технического обеспечения. Одним из важных критериев материально-технического благополучия социальных учреждений является состояние их основных фондов. По состоянию на 01.01.^007 г. в областной собственности находится 38 учреждений социального обслуживания семьи и детей.

В рамках ФЦП «Дети России», федеральной ведомственной целевой программой «Временное трудоустройство несовершеннолетних из семей социального риска», разработанной управлением федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области, финансировались региональные мероприятия, направленные на улучшение положения детей, нуждающихся в поддержке государства, в том числе капитальные вложения по учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты населения, приобретению лечебно-профилактических средств и организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Средства областного бюджета, выделенные на реализацию программы составили 27892,0 тысячи рублей или 88,1% от показателя, утвержденного программой

За счет средств областного бюджета приобретались автотранспорт, оборудование, проводился капитальный ремонт, осуществлялись предусмотренные программой расходы по развитию социальных технологий адресной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социального патронажа семей социального риска, информационно-методические мероприятия.

Средства муниципального бюджета, направленные на строительство корпуса круглогодичного оздоровления детей на 100 мест в Лискинском центре социальной помощи семье и детям составили 15052,0 тысячи рублей.

Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования и других источников внебюджетных поступлений составили 21361,9 тысячи рублей или 89,0% от показателя, утвержденного программой. По заявкам учреждений, включенных в программу, в основном приобреталось оборудование для оснащения родильных домов специализированных отделений выхаживания новорожденных, открытых при детских больницах.

В целом финансирование мероприятий по укреплению материальной базы учреждений по работе с семьей детьми составило 67285,8 тысячи рублей или 72,3% от общего объема освоенных средств. В рамках программы реализованы меры по строительству галлерии, соединяющей учебный и спальный корпуса Калачеевской школы-интернат, завершен капитальный ремонт социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Воробьевском, Панинском, Новоусманском районах, МУ ДОЛ «Золотой колос» в Лискинском районе, помещения для водолечебницы и лечебной гимнастики в ОГУ «ЦРДИ «Журавлик» (г.Борисоглебск).

В силу недостаточности средств областного бюджета для финансирования расходов на капитальный ремонт в государственных учреждениях социального развития Воронежской области объемы проводимых ремонтно-строительных работ зданий и инженерных коммуникаций не соответствует нормативным, которые по затратам должны составлять не менее 10 процентов от стоимости основных фондов.

Таблица 1 Динамика Аинансипования в 2006 голу

Год

текущий и капремонт,

%

Таким образом физические расходы областного бюджета на проведение капитального ремонта в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Воронежской области в среднем составляют 5 процентов от стоимости основных фондов, или 50 процентов от нормативной потребности.

Анализ состояния материально-технической базы в областных государственных учреждения социального развития Воронежской области показал, что в связи с постоянным недофинансированием на протяжении многих лет здания и сооружении приходят в ветхое состояние, которое может привести к невозможности их дальнейшей эксплуатации. Учитывая возросшие требования надзорных служб, в связи вводом новых СНиПов в более 80 процентов зданий и сооружений необходима замена электропроводки, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитная обработка чердачных помещений. Степень износа - наружных и внутридомовых сетей отопления, водопровода и канализации достигла 70-80 процентов.

2 . Цели и задачи программы

Цель программы: обеспечение сохранения существующей сети областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей по месту их жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей из групп социального риска. Задачи программы:

- внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшения их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- снижение величины физического и морального износа зданий и сооружений областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей в процессе эксплуатации;

- сокращение топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов на содержание и эксплуатацию зданий;

повышение уровня социального и инженерного обустройства областных государственных учреждений социального развития Воронежской области;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к социальным учреждениям, согласно санитарно-техническим нормам и противопожарной безопасности.

3, Скидаемые результаты реализации программы.

Создание условий для оптимального функционирования системы социального обслуживания семьи и детей в Воронежской области.

Укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений социального обслуживания.

Реализация программы позволит:

- привести здания и сооружения областных государственных учреждений социального обслуживания семей и детей в соответствие нормативным и эксплуатационным требованиям: в 2008 году -38 ед., в 2009 г. - 38 ед., в 2010г. - 38 ед.

- устранить необходимость проведения реконструкции, что дороже капитального ремонта. Это позволит эффективно использовать основные фонды и обеспечит сохранение областной собственности;

создать условия для оптимального функционирования системы социального обслуживания семьи и детей за счет укрепления материальной базы и приобретения оборудования в целях дальнейшего наращивания и объемов и видов социально-реабилитационных услуг;

4. Программные мероприятия

Программой планируется выполнение следующих мероприятий:

1. Модернизация материально технической базы учреждений

2. Оптимизация расходов бюджетных средств областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей

3. Расширение охвата несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

В реализации программы примут участие хозяйствующие субъекты, среди которых строительно-подрядные организации, поставщики материалов и комплектующих изделий, организации обеспечивающие услугами социальные учреждения, непосредственно реализующие проекты программы.

Дальнейшее развитие сети социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних будет проводиться за счет увеличения мощности и оснащения действующих учреждений новым оборудованием, автотранспортом и реабилитационном медицинском оборудованием, а также за счет внедрения и развития новых социальных технологий реабилитации, обеспечения полезной занятости и развития детей, нуждающихся в поддержке государства.

Таблица 2

Программные мероприятия по модернизации материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей к ведомственной

целевой программе

«Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учреждениях социального обслуживания 2008-2010 гг.»

Наименованиеучрежденийсоциального

Областное государственное учреждение «Бобровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Богучарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Борисоглебский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Борисоглебский зональный реабилитационный центр для детей и «Журавлик»

«Верхнемамонский социально-

несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Верхнехавский социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«В оробьевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Грибановский социально-реабилитационный

Областное государственное учреждение «Калачеевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Каменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Кантемировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Нижнедевицкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Новоусманский социально-реабилитационный

«Новохоперский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Новохоперский центр социальной помощи семье и детям»

«Ольховатский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Острогожский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Павловский социально-реабилитационный

«Панинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Подгоренский центр социальной помощи семье и детям»

«Рамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Рамонский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Айболит»

«Россошанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Семилукский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Таловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Терновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Хохольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Эртильский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления «Золотой колос»

«Лискинский социальный приют для детей и подростков»

детям «Буревестник»

«Центр социальной помощи семье и детям г. Воронежа» .

подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и Воронежа «Луч»

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и Воронежа «Кристалл»

«Санаторий «Жемчужина Дона»

Для обеспечении выполнения задач программы планируется внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и выполнений комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности с регламентируемой последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы.

Таблица 3

Программные мероприятия для оптимизации расходов бюджетных средств областных государственных учреждений социального обслуживания

семьи и детей к ведомственной целевой программе «Социальное обслуживание и социальная реабилитация семьи и детей в учревдениях социального обслуживания 2008-2010 гг.»

Наименованиеучрежденийсоциального

1

ИИ

«Бобровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Богучарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Борисоглебский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Борисоглебский зональный реабилитационный центр для детей и

«Верхнемамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Верхнехавский социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«В оробьевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Грибановский социально-реабилитационный

«Калачеевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Каменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Кантемировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Нижнедевицкий социально* реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Новоусманский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Областное государственное учреждение «Новохоперский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Новохоперский центр социальной помощи семье и детям»

Областное государственное учреждение «Ольховатский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Острогожский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Павловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Областное государственное учреждение «Панинскийсопиально-пеабилитационный

«Подгоренский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Подгоренский центр социальной помощи семье и детям»

«Рамонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Рамонский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Айболит»

«Россошанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Семилукский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Таловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Терновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетиях»

«Хохольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

«Эртильский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Областное государственное учреждение «Воронежский областной детский центр «Золотой колос»

«Лискинский социальный приют для детей и подростков»

детям «Буревестник»

«Центр социальной помощи семье и детям г. Воронежа»

«Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и Воронежа «Луч»

Областное государственное учреждение «Реабилитационный центр для детей и Воронежа «Кристалл»

«Санаторий «Жемчужина Дона»

5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Реализация программных мероприятий создает условия для:
1). Снижения удельного веса безнадзорных детей от числа детского населения;
2). Увеличения удельного веса детей-инвалидов, прошедших социальную
реабилитацию;

3). Доведение количества социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних до норматива.

Таблица 4 Расчет экономической эффективности реализации программы

измере-

Снижение удельного веса

Увеличение удельноговеса прошедшихсоциальную реабилитацию(от

Доведениеколичества реабилитационныхцентров для несовершеннолетних до

поступлениявобластной

поступлениявместный

Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы обязательно в случаях:

исключения полномочий субъекта бюджетного планирования, в рамках
которых реализуется программа;

ликвидация исполнительного органа государственной власти Воронежской
области - администратора ведомственной целевой программы;

- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения
запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы за
счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внутреннего
характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в
ведомственной целевой программы не описаны.

6. Методика оценки эффективности программы

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание и социальная реабилитации семьи и детей в учреждениях социального обслуживания 2008-2010 гг.» разработана на основании следующих нормативно-правовых актов:

- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2;

-Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. 3249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (в редакции от 23.12.2004 г.);

Закон Воронежской области от 28.12.2006 г. №121-03 «Об областном
бюджете на 2007 год» (ред.07.06.2007г.);

постановление администрации Воронежской области от 10.02.2006 г. №81
«О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ» (ред. от 22.05.2007 №425).

Расчет дополнительных поступлений от реализации программных мероприятий в бюджеты производился по формулам: 1). Налоговые поступления в федеральный бюджет: - .

ДБФ=ДБФр+ДБФо+ДБФп,

где ДБФ - налоговые поступления в федеральный бюджет, а) от проведения капитального и текущего ремонта: ДФБр=(СТ*60%* 18%) +(СТ* 10% * 6,5%),

где ДФБр - сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от

проведения капитального и текущего ремонта,

СТ - стоимость капитального и текущего ремонта в рамках мероприятия,

Материалы для проведения капитального и текущего ремонта =(СТ * 60%)

НДС-18%,

Предполагаемая прибыль - 10%,

Налог на прибыль - 6,5%;

б) от приобретения оборудования: ДФБо=(ШС*18%),

где ДФБо сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от приобретения оборудования, СОС- стоимость приобретенного оборудования, 2). ДОБ=ДОБр+ДОБо+ДОБп, где ДОБ - дополнительные поступления в областной бюджет,

а), от проведения капитального и текущего ремонта: ДОБр=(СТ х 10% х 17,5%ИСТ*2%)+(ФОТ*13%*60%) где ДОБр - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет от

проведения капитального и текущего ремонта, СТ - стоимость капитального и текущего ремонта, Предполагаемая прибыль - 10%, Налог на прибыль -17,5%, ФОТ - фонд оплаты труда = (СТ * 30%), Отчисления на прибыль = (СТ* 10%* 17,5%), Налог на имущество = (СТ*2%), Налог на физических лиц = (ФОТ* 13%*60%) Ставка налога -13%; + б), от приобретения оборудования: ДОБо =(СОС*2%)+(СОС* 13%*60%)

где ДОБо сумма дополнительных поступлений в областной бюджет от приобретения оборудования,

СОС- стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия, налог на имущество - 2%; «проведение противопожарных мероприятий: 3). ДМБ=ДМБр+ДМБо+ДМБп,

где ДМБ дополнительные поступления в местный бюджет, а) от проведения капитального и текущего ремонта: ДМБр=(ФОТ* 13%*40%)

где ДМБр - сумма дополнительных поступлений в местный бюджет от проведения капитального и текущего ремонта, ставка налога -13%, отчисления в местный бюджет -40%; б), от приобретения оборудования: ДМБо =(СОС*10%*13%*40%)

где ДМБо - сумма дополнительных поступлений в местный бюджет от приобретения оборудования,

СОС- стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия, 4). Социальный эффект:

СП=СЭр+СЭо+СЭп,

СЭр=(ФОТ*26%),

где СЭр - социальный эффект от проведения капитального и текущего ремонта, ставка по единому социальному налогу - 26%; СЭо=(СОС *10%*26%),

где СЭо социальный эффект от приобретения оборудования, СЭп=(СП*10%*26%),

7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Финансирование мероприятий планируется осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы за 2008-2010 годы составит 803906,0 тыс. руб. (таблица 5).

Объемы средств областного бюджета, направленные на реализацию мероприятий программы, уточняются ежегодно в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый к>д.

Таблица 5

Объемы и источники финансирования программы на 2008-2010 гг.

финансирования -

*

В финансировании программных мероприятий бюджетные средства направляются на модернизацию материально технической базы учреждений, оптимизацию расходов бюджетных средств областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей и расширение охвата несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Объемы и источника финансирования по программным мероприятиям

на 2008-2010 гг.

Тыс.оуб.

Другие источники

739953,01

0

8. Система управления реализацией программы

Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.

Главной целью реализации программы является обеспечение сохранения существующей сети областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей по месту их жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей и групп социального риска.

Ответственность за {ЯЬализацию программы и предоставление ежегодной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - главное управление социального развития Воронежской области.

Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов. программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей главного управления социального развития Воронежской области.

Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. ФЗ от 20 апреля 2007г. №53-Ф3) организуется главным управлением труда и социального развития Воронежской области.

Подготовка и предоставление ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется главным управлением социального развития Воронежской области в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005г. №581 «О реализации на территории области «Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах» и утверждении положения о докладах субъектов бюджетного планирования

о результатах и основных направлениях своей деятельности» (в редакции постановления администрации Воронежской области от 27.07.2005г. №714).

Корректировка мероприятий программы, в том числе, целевых индикаторов и показателей, осуществляется главным управлением социального развития Воронежской области по согласованию с главным управлением экономического развития Воронежской области и главным финансовым управлением Воронежской области в соответствии с «Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», утвержденным постановлением администрации области от 10.02.2006г. №81 (в ред. постановления администрации Воронежской области от 22.05.2007 №425).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 56 от 24.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать