Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2013г.
Номер документа: RU76000201300070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.01.2013 № 3н

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Признать утратившим силу приказ департамента финансов Ярославской области от 20.12.2011 № 247 «О ведомственной целевой программе «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований  Ярославской области  на 2012-2014 годы».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Белякова А.В.

4. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Заместитель Губернатора области –

директор департамента                                                                                          А.П. Федоров

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента финансов

Ярославской области

№ 3н от 29.01.2013

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение финансовых возможностей муниципальных

образований Ярославской области»

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Паспорт ВЦП

Цель ВЦП

повышение финансовых возможностей муниципальных образований области

Срок действия ВЦП

2013 год

Участники ВЦП

Куратор

Федоров Анатолий Павлович - заместитель Губернатора области – директор департамента финансов Ярославской области

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент финансов Ярославской области

Беляков Александр Викторович - заместитель директора департамента финансов Ярославской области, тел. 72-84-11 

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/docs.aspx

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

Областной бюджет

10 911 987

3 637 329

3 637 329

3 637 329

Внебюджетные источники

Справочно:

федеральный бюджет

местные бюджеты

Итого по ВЦП

10 911 987

3 637 329

3 637 329

3 637 329

I. Краткое описание текущей ситуации

Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям Ярославской области, связанная с различиями муниципальных образований области в уровнях социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, осложняет, а зачастую делает невозможным самостоятельное решение органами местного самоуправления муниципальных образований области вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от       6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Повышение финансовых возможностей муниципальных образований области на выполнение полномочий местного значения и, как следствие, выравнивание доступа граждан к качественным муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств местных бюджетов, являются основными задачами государственной политики, проводимой на уровне области.

Подпунктом 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от                        6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» указанные задачи отнесены к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации, и решение ее обеспечивается путем предоставления дотаций из областного бюджета в рамках единой нормативно-правовой и методической базы.

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлены Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях» в соответствии с требованиями статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области из областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в разрезе типов муниципальных образований.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований  области характеризуется сокращением разрыва между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.

Для обеспечения сбалансированности местных бюджетов и повышения большей самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области при распределении расходных обязательств предусматриваются дополнительные средства из областного бюджета в виде дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований области.

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП - повышение финансовых возможностей муниципальных образований области на выполнение полномочий местного значения.

Показатели цели ВЦП

наименование показателя

единица   измерения

базовое значение

планируемое значение (нарастающим итогом, не более)

2013 год

2014 год

2015 год

Доходы бюджетов муниципальных образований области в расчете на душу населения до/после решения задач по повышению финансовых возможностей

тыс. руб.

9,9

9,9/

12,78

9,9/

12,78

9,9/

12,78

III. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП



п/п

Наименование задачи,
результата, мероприятия

Вид бюджетного ассигнования

Единица измерения

Значение результата,

объем финансирования мероприятий

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Разрыв между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

количество раз

(не более)

1,5

1,5

1,5

1.1.2.

Разрыв между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

количество раз

(не более)

3,5

3,5

3,5

1.2.

Мероприятия (финансирование):

1.2.1.

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

1.2.2.

Перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

тыс. руб.

2 580 746

2 580 746

2 580 746

1.2.3.

Перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

тыс. руб.

417 599

417 599

417 599

Итого

тыс. руб.

2 998 345

2 998 345

2 998 345

2.

Задача 2. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований области

2.1.

Результаты:

2.1.1.

Превышение расчетного показателя общей стоимости предоставления услуг по муниципальным районам, городским округам над расчетными доходами муниципальных образований области с учетом предоставления финансовой помощи в виде дотаций

процент

(не более)

25

25

25

2.1.2.

Превышение расчетного показателя общей стоимости предоставления услуг  по поселениям над расчетными доходами муниципальных образований области с учетом предоставления финансовой помощи в виде дотаций

процент

(не более)

10

10

10

2.2.

Мероприятия (финансирование):

2.2.1.

Расчет дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов

2.2.2.

Расчет дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов

2.2.3.

Перечисление дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

тыс. руб.

592 537

592 537

592 537

2.2.4.

Перечисление дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

тыс. руб.

46 447

46 447

46 447

Итого

тыс. руб.

638 984

638 984

638 984

Всего по ВЦП

тыс. руб.

3 637 329

3 637 329

3 637 329

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Общее руководство ходом реализации ВЦП осуществляет департамент финансов Ярославской области.

Заместитель директора департамента финансов Ярославской области Беляков А.В. несет ответственность за реализацию и конечные результаты ВЦП, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления осуществлением ВЦП.

Обеспечение реализации ВЦП осуществляет отдел межбюджетных отношений комитета бюджетной политики департамента финансов Ярославской области.

Расчет дотаций производится в соответствии с планом-графиком разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет необходимых нормативов по расходным обязательствам местных бюджетов производится главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета, курирующими соответствующее направление.

Представление необходимых расчетов в департамент финансов Ярославской области производится до 01 августа 2013 года.

Расчет дотаций и сверка исходных данных с муниципальными образованиями проводится до 15 сентября 2013 года.

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВПЦ, приведено в приложении 1 к ВЦП.

Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

Задачи и результаты ВЦП с детализацией по полугодиям приведены в приложении 2 к ВЦП.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа

Приложение 1

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Наименование

Прогнози-руемые расходы, тыс. руб.

Прогнозиру-емые налоговые доходы,      тыс. руб.

Уровень бюджетной обеспечен-ности до выравнива-ния бюджетной обеспечен-ности

Уровень бюджетной обеспечен-ности после выравнива-ния бюджетной обеспечен-ности

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспечен-

ности,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Городской округ г. Ярославль

8 206 531

5 654 210

1,34

1,34

0

Городской округ г. Рыбинск

2 751 592

1 483 589

1,05

1,25

279 905

Городской округ г. Переславль-Залесский

558 091

347 393

1,21

1,25

10 287

Ростовский муниципальный район

799 534

201 732

0,49

1,25

310 689

Угличский муниципальный район

542 544

170 122

0,61

1,25

177 594

Тутаевский муниципальный район

750 884

126 615

0,33

1,25

354 626

Большесельский муниципальный район

121 625

15 517

0,25

1,25

62 432

Борисоглебский муниципальный район

183 783

31 559

0,33

1,25

86 227

Брейтовский муниципальный район

129 043

15 648

0,24

1,25

67 056

Гаврилов-Ямский муниципальный район

360 921

78 938

0,43

1,25

152 376

Даниловский муниципальный район

334 844

72 700

0,42

1,25

141 901

Любимский муниципальный район

166 037

23 975

0,28

1,25

82 438

Мышкинский муниципальный район

164 009

36 571

0,43

1,25

68 542

Некоузский муниципальный район

244 762

44 981

0,36

1,25

111 887

Некрасовский муниципальный район

238 060

52 301

0,43

1,25

100 271

Первомайский муниципальный район

188 619

23 645

0,24

1,25

97 241

Переславский муниципальный район

229 226

43 289

0,37

1,25

103 622

Пошехонский муниципальный район

213 301

28 680

0,26

1,25

108 024

Ярославский муниципальный район

485 564

215 595

0,87

1,25

95 603

Рыбинский муниципальный район

385 950

77 330

0,39

1,25

170 025

Итого/среднее значение

17 054 918

8 744 391

1,00

1,30

2 580 746

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части выравнивания бюджетной обеспеченности поселений

Наименование

Прогнози-руемые расходы, тыс. руб.

Прогнозиру-емые налоговые доходы,

тыс. руб.

Уровень бюджетной обеспечен-ности до выравнива-ния бюджетной обеспечен-ности

Уровень бюджетной обеспечен-ности после выравнива-ния бюджетной обеспечен-ности

Объем дотации на выравнивание, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Рыбинский муниципальный район

Городское поселение Песочное

8 899

3 274

0,52

1,25

4 525

Арефинское сельское поселение

13 149

2 868

0,31

1,25

8 657

Волжское сельское поселение

12 688

7 633

0,86

1,25

3 487

Октябрьское сельское поселение

12 770

12 412

1,39

1,39

0

Каменниковское сельское поселение

9 334

5 273

0,81

1,25

2 907

Назаровское сельское поселение

10 441

7 114

0,97

1,25

2 037

Покровское сельское поселение

16 178

11 155

0,98

1,25

3 024

Огарковское сельское поселение

8 635

4 022

0,66

1,25

3 546

Глебовское сельское поселение

6 697

20 267

4,32

4,32

0

Тихменевское сельское поселение

8 743

2 519

0,41

1,25

5 144

Судоверфское сельское поселение

15 559

7 477

0,69

1,25

6 159

Ростовский муниципальный район

Городское поселение Ростов

115 497

100 563

1,24

1,25

662

Сельское поселение Ишня

28 796

12 151

0,60

1,25

13 087

Петровское сельское поселение

51 258

25 105

0,70

1,25

19 818

Сельское поселение Поречье-Рыбное

10 939

3 632

0,47

1,25

5 956

Сельское поселение Семибратово

49 100

21 144

0,61

1,25

21 888

Угличский муниципальный район

Городское поселение Углич

88 070

108 853

1,76

1,76

0

Головинское сельское поселение

15 452

6 973

0,64

1,25

6 570

Ильинское сельское поселение

26 261

7 001

0,38

1,25

16 015

Отрадновское сельское поселение

19 131

5 585

0,42

1,25

11 182

Слободское сельское поселение

17 760

6 169

0,50

1,25

9 396

Улейминовское сельское поселение

11 665

5 546

0,68

1,25

4 677

Тутаевский муниципальный район

Городское поселение Тутаев

89 943

89 943

1,43

1,43

0

Константиновское сельское поселение

22 360

29 222

1,86

1,86

0

Артемьевское сельское поселение

5 906

3 541

0,86

1,25

1 635

Чебаковское сельское поселение

5 016

6 422

1,83

1,83

0

Левобережное сельское поселение

11 901

8 911

1,07

1,25

1 520

Большесельский муниципальный район

Большесельское сельское поселение

34 539

10 786

0,45

1,25

19 485

Благовещенское сельское поселение

12 155

925

0,11

1,25

9 727

Вареговское сельское поселение

13 827

820

0,08

1,25

11 298

Борисоглебский муниципальный район

Борисоглебское сельское поселение

18 797

11 758

0,89

1,25

4 716

Инальцинское сельское поселение

6 077

1 914

0,45

1,25

3 412

Андреевское сельское поселение

5 230

2 341

0,64

1,25

2 243

Высоковское сельское поселение

5 300

1 882

0,51

1,25

2 763

Вощажниковское сельское поселение

7 751

4 782

0,88

1,25

2 011

Брейтовский муниципальный район

Брейтовское сельское поселение

16 207

14 233

1,25

1,25

0

Гореловское сельское поселение

5 260

3 745

1,02

1,25

865

Прозоровское сельское поселение

5 274

2 092

0,57

1,25

2 531

Гаврилов-Ямский муниципальный район

Городское поселение Гаврилов-Ям

44 179

37 822

1,22

1,25

898

Великосельское сельское поселение

17 824

7 089

0,57

1,25

8 533

Заячье-Холмское сельское поселение

10 120

5 642

0,80

1,25

3 228

Митинское сельское поселение

10 700

4 173

0,56

1,25

5 205

Шопшинское сельское поселение

13 103

6 829

0,74

1,25

4 655

Даниловский муниципальный район

Городское поселение Данилов

36 865

33 682

1,30

1,30

0

Даниловское сельское поселение

14 054

7 885

0,80

1,25

4 432

Дмитриевское сельское поселение

7 793

3 822

0,70

1,25

3 008

Середское сельское поселение

11 046

6 579

0,85

1,25

3 102

Любимский муниципальный район

Городское поселение Любим

20 040

12 406

0,88

1,25

5 158

Ермаковское сельское поселение

5 836

1 759

0,43

1,25

3 356

Воскресенское сельское поселение

4 921

2 367

0,69

1,25

1 946

Осецкое сельское поселение

6 748

2 249

0,48

1,25

3 665

Мышкинский муниципальный район

Городское поселение Мышкин

16 320

12 789

1,12

1,25

1 514

Приволжское сельское поселение

12 251

11 790

1,37

1,37

0

Охотинское сельское поселение

4 325

3 430

1,13

1,25

361

Некоузский муниципальный район

Волжское сельское поселение

14 377

6 687

0,66

1,25

5 914

Веретейское сельское поселение

9 192

20 524

3,18

3,18

0

Октябрьское сельское поселение

11 653

2 791

0,34

1,25

7 422

Некоузское сельское поселение

19 175

13 846

1,03

1,25

2 960

Некрасовский муниципальный район

Некрасовское сельское поселение

37 636

21 024

0,80

1,25

11 961

Сельское поселение Красный Профинтерн

34 333

12 689

0,53

1,25

17 402

Сельское поселение Бурмакино

30 747

8 160

0,38

1,25

18 787

Первомайский муниципальный район

Городское поселение Пречистое

16 392

8 791

0,76

1,25

5 576

Пречистенское сельское поселение

9 944

3 818

0,55

1,25

4 897

Кукобойское сельское поселение

10 627

2 622

0,35

1,25

6 692

Переславский муниципальный район

Рязанцевское сельское поселение

31 044

28 411

1,31

1,31

0

Нагорьевское сельское поселение

27 284

14 761

0,77

1,25

9 151

Пригородное сельское поселение

34 739

41 962

1,72

1,72

0

Пошехонский муниципальный район

Городское поселение Пошехонье

17 256

13 662

1,13

1,25

1 462

Пригородное сельское поселение

11 464

4 716

0,59

1,25

5 331

Кременевское сельское поселение

5 556

2 817

0,72

1,25

2 052

Белосельское сельское поселение

7 104

2 337

0,47

1,25

3 889

Ермаковское сельское поселение

7 274

2 873

0,56

1,25

3 502

Ярославский муниципальный район

Городское поселение Лесная Поляна

17 284

5 008

0,41

1,25

10 141

Курбское сельское поселение

24 653

9 039

0,52

1,25

12 568

Туношенское сельское поселение

28 224

15 706

0,79

1,25

9 031

Некрасовское сельское поселение

14 731

9 857

0,95

1,25

3 054

Ивняковское сельское поселение

30 374

32 032

1,50

1,50

0

Заволжское сельское поселение

25 708

29 877

1,66

1,66

0

Кузнечихинское сельское поселение

42 573

21 510

0,72

1,25

15 803

Карабихское сельское поселение

53 879

68 322

1,81

1,81

0

Итого/среднее значение

1 631 914

1 144 208

1,00

1,36

417 599

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части обеспечения сбалансированности муниципальных районов и городских округов

Наименование

Превышение расходов над доходами с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности,

тыс. руб.

Превышение расходов над доходами с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, %

Объем дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов,

тыс.руб.

1

2

3

4

Городской округ г. Ярославль

822 206

11,13

0

Городской округ г. Рыбинск

517 823

23,18

0

Городской округ г. Переславль-Залесский

123 652

28,46

12 034

Ростовский муниципальный район

234 665

41,54

74 758

Угличский муниципальный район

153 692

39,52

45 183

Тутаевский муниципальный район

211 159

39,12

60 982

Большесельский муниципальный район

41 096

51,03

16 771

Борисоглебский муниципальный район

60 836

49,48

24 080

Брейтовский муниципальный район

41 482

47,37

15 673

Гаврилов-Ямский муниципальный район

115 433

47,02

43 249

Даниловский муниципальный район

115 997

53,00

49 028

Любимский муниципальный район

55 081

49,64

21 874

Мышкинский муниципальный район

53 192

48,00

20 390

Некоузский муниципальный район

83 156

51,46

34 204

Некрасовский муниципальный район

78 767

49,45

31 155

Первомайский муниципальный район

64 944

52,51

27 221

Переславский муниципальный район

60 345

35,73

14 500

Пошехонский муниципальный район

72 990

52,02

30 330

Ярославский муниципальный район

117 212

31,82

20 099

Рыбинский муниципальный район

128 196

49,74

51 006

Всего

3 151 923

592 537

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части обеспечения сбалансированности поселений

Наименование

Превышение расходов над доходами с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности,

тыс. руб.

Превышение расходов над доходами с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, %

Объем дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов,

тыс.руб.

1

2

3

4

Рыбинский муниципальный район

Городское поселение Песочное

959

28,10

720

Арефинское сельское поселение

1 492

49,70

1 119

Волжское сельское поселение

1 183

14,75

887

Октябрьское сельское поселение

167

1,32

0

Каменниковское сельское поселение

804

14,30

603

Назаровское сельское поселение

881

11,71

661

Покровское сельское поселение

1 221

10,23

916

Огарковское сельское поселение

1 042

25,76

782

Глебовское сельское поселение

0

0

0

Тихменевское сельское поселение

927

34,69

695

Судоверфское сельское поселение

528

5,95

0

Ростовский муниципальный район

Городское поселение Ростов

0

0

0

Сельское поселение Ишня

2 379

17,84

1 784

Петровское сельское поселение

334

1,07

0

Сельское поселение Поречье-Рыбное

546

12,31

410

Сельское поселение Семибратово

0

0

0

Угличский муниципальный район

Городское поселение Углич

0

0

0

Головинское сельское поселение

1 608

22,11

1 206

Ильинское сельское поселение

2 946

40,35

2 209

Отрадновское сельское поселение

2 077

35,37

1 558

Слободское сельское поселение

1 645

24,48

1 234

Улейминовское сельское поселение

165

2,41

0

Тутаевский муниципальный район

Городское поселение Тутаев

0

0

0

Константиновское сельское поселение

0

0

0

Артемьевское сельское поселение

369

9,47

0

Чебаковское сельское поселение

0

0,00

0

Левобережное сельское поселение

1 387

15,42

1 040

Большесельский муниципальный район

Большесельское сельское поселение

3 098

25,91

2 323

Благовещенское сельское поселение

1 398

135,85

1 049

Вареговское сельское поселение

1 624

179,42

1 218

Борисоглебский муниципальный район

Борисоглебское сельское поселение

1 013

7,75

0

Инальцинское сельское поселение

650

32,27

488

Андреевское сельское поселение

596

24,90

447

Высоковское сельское поселение

564

28,58

423

Вощажниковское сельское поселение

646

12,69

485

Брейтовский муниципальный район

Брейтовское сельское поселение

229

1,44

0

Гореловское сельское поселение

315

7,71

0

Прозоровское сельское поселение

88

3,33

0

Гаврилов-Ямский муниципальный район

Городское поселение Гаврилов-Ям

2 083

5,06

0

Великосельское сельское поселение

1 633

21,32

1 225

Заячье-Холмское сельское поселение

145

2,15

0

Митинское сельское поселение

1 022

22,86

767

Шопшинское сельское поселение

1 029

13,88

772

Даниловский муниципальный район

Городское поселение Данилов

2 090

6,01

0

Даниловское сельское поселение

1 099

12,89

824

Дмитриевское сельское поселение

683

16,66

512

Середское сельское поселение

1 164

17,18

873

Любимский муниципальный район

Городское поселение Любим

1 796

13,73

1 347

Ермаковское сельское поселение

662

36,37

496

Воскресенское сельское поселение

498

20,10

373

Осецкое сельское поселение

174

5,99

0

Мышкинский муниципальный район

Городское поселение Мышкин

0

0

0

Приволжское сельское поселение

10

0,09

0

Охотинское сельское поселение

458

13,06

344

Некоузский муниципальный район

Волжское сельское поселение

1 264

17,56

948

Веретейское сельское поселение

0

0

0

Октябрьское сельское поселение

894

26,80

671

Некоузское сельское поселение

1 853

12,90

1 390

Некрасовский муниципальный район

Некрасовское сельское поселение

3 601

16,31

2 701

Сельское поселение Красный Профинтерн

1 321

8,46

0

Сельское поселение Бурмакино

3 440

40,37

2 580

Первомайский муниципальный район

Городское поселение Пречистое

1 426

15,18

1 069

Пречистенское сельское поселение

1 029

25,60

772

Кукобойское сельское поселение

1 213

44,56

910

Переславский муниципальный район

Рязанцевское сельское поселение

1 336

4,50

0

Нагорьевское сельское поселение

657

3,76

0

Пригородное сельское поселение

0

0

0

Пошехонский муниципальный район

Городское поселение Пошехонье

1 429

9,95

0

Пригородное сельское поселение

1 282

26,42

961

Кременевское сельское поселение

552

18,70

414

Белосельское сельское поселение

816

34,01

612

Ермаковское сельское поселение

569

17,78

427

Ярославский муниципальный район

Городское поселение Лесная Поляна

1 810

33,93

1 357

Курбское сельское поселение

2 460

25,56

1 845

Туношенское сельское поселение

812

4,42

0

Некрасовское сельское поселение

0

0

0

Ивняковское сельское поселение

0

0

0

Заволжское сельское поселение

0

0

0

Кузнечихинское сельское поселение

0

0

0

Карабихское сельское поселение

0

0

0

Итого/среднее значение

75 193

46 447

Приложение 2

к ВЦП

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ведомственной целевой программы «Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Ярославской области» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с детализацией по полугодиям



п/п

Наименование задачи,
результата, мероприятия

Единица измерения

Планируемое значение результата,

в том числе по полугодиям

всего на 2013 год

первое полугодие

второе  полугодие

1

2

3

4

5

6

1.

Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Разрыв между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

количество раз (не более)

1,5

1,5

1.1.2.

Разрыв между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

количество раз (не более)

3,5

3,5

2.

Задача 2. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований области

2.1.

Результаты:

2.1.1.

Превышение расчетного показателя общей стоимости предоставления услуг по муниципальным районам, городским округам над расчётными доходами муниципальных образований области с учетом предоставления финансовой помощи в виде дотаций

процент

(не более)

25

25

25

2.1.2.

Превышение расчётного показателя общей стоимости предоставления услуг  по поселениям над расчетными доходами муниципальных образований области с учётом предоставления финансовой помощи в виде дотаций

процент

(не более)

10

10

10

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать