Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2015г.
Номер документа: RU34000201500096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министертсво жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-15-ОД

Утратил силу – приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 09.04.2018 № 52-ОД, НГР:ru34000201800699

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 января 2015 г. №15-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 №69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 №335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.12.2013 №1327, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации программы газификации Волгоградской области, финансируемой из средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий

полномочия министра                                                                                                                                                                                                                                                                                        О.Д.Николаев

Приложение

к приказу

министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического

комплекса Волгоградской области

от 29 января 2015 г. №15-ОД

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ

ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации программы газификации Волгоградской области, финансируемой из средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 №69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 №335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам России от 21.06.2011 №154-э/4 (далее - Методика).

1.2. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки, утверждения и реализации программы газификации Волгоградской области (далее - Программа), а также основные вопросы взаимодействия министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления и газораспределительных организаций, действующих на территории Волгоградской области (далее - ГРО), при реализации Программы.

1.3. Программа финансируется за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа ГРО.

1.4. Средства, полученные в результате применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее - специальные надбавки), имеют целевой характер и направляются на финансирование Программы.

1.5. Объекты газоснабжения, построенные на средства, полученные от использования специальных надбавок, в результате осуществления Программы, оформляются в собственность ГРО.

Расходы, связанные с эксплуатацией построенных в результате осуществления Программы объектов газоснабжения, обеспечением надежности и безопасности, а также все расходы по выполнению других обязательств, предусмотренных действующим законодательством, осуществляются ГРО.

2. Разработка, согласование, утверждение

и реализация Программы

2.1. Программа разрабатывается Министерством с участием ГРО, органов местного самоуправления, проектных организаций на основании перспективных планов социально-экономического развития и топливно-энергетических балансов региона в соответствии с Генеральной схемой газификации Волгоградской области.

2.2. Разработка Программы осуществляется Министерством на основании заявок муниципальных образований (в части нового строительства объектов газового хозяйства) и ГРО (в части реконструкции, модернизации существующих объектов газового хозяйства) на один календарный год с учетом размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями. Реализация Программы предусматривается с начала календарного года.

2.3. Программа включает в себя осуществление следующих мероприятий:

а) разработку и уточнение Генеральной схемы газификации Волгоградской области;

б) предварительную оценку затрат по реализации перспективных объектов Программы;

в) проектирование и строительство новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Волгоградской области;

г) проектирование и выполнение реконструкции и модернизации газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, включая:

сооружение технологических закольцовок, перемычек, лупингов, проведение гидравлических расчетов существующих сетей газораспределения;

организацию автоматизированной системы управления технологическим процессом;

установку и замену запорного, регулирующего, измерительного оборудования и приборов учета расхода газа.

При разработке Программы приоритетными мероприятиями являются:

обеспечение бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации существующих сетей газораспределения;

устранение технологических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

повышение технического уровня системы газоснабжения Волгоградской области.

2.4. Для включения в Программу объектов нового строительства систем газоснабжения органы местного самоуправления Волгоградской области не позднее 15 января года, предшествующего году реализации Программы, представляют в Министерство заявки на строительство, содержащие:

утвержденный план развития (застройки) территории муниципального образования;

наименование и местонахождение объекта, основные технические характеристики;

потребность в финансировании;

предварительную оценку социально-экономической эффективности строительства объекта;

информацию о наличии проектной документации и сметного расчета с заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

информацию о дате выполнения проектной документации и сметного расчета, дате прохождения государственной экспертизы, полной стоимости проектно-изыскательских работ (включая стоимость экспертиз и согласований).

2.5. Министерство не позднее 15 марта года, предшествующего году реализации Программы, формирует сводные перечни объектов нового строительства и направляет их в ГРО для предварительного определения затрат на проектирование и строительство.

ГРО на основании информации Министерства и с учетом своих предложений составляет перечень объектов нового строительства газовых сетей и баз газового хозяйства с предварительным пообъектным расчетом затрат на проектирование и строительство и не позднее 15 мая года, предшествующего году реализации Программы, направляет его на рассмотрение и согласование в Министерство.

ГРО для расчета стоимости затрат на строительство определяет техническую возможность подключения нового объекта к газовым сетям, предварительные точки врезки в действующие сети, предварительные трассы газовых сетей и их протяженность, диаметр газопровода и давление газа, а также комплекс мероприятий по обязательному оснащению новых потребителей приборами учета газа.

2.6. На основании заявок органов местного самоуправления и предварительного пообъектного расчета стоимости работ по новому строительству (с учетом затрат на проектирование), выполненного ГРО, Министерство производит отбор объектов для включения в Программу.

Критериями отбора объектов для включения в Программу являются:

уровень газификации территории муниципального образования, поселения;

приоритетное развитие уличных газовых сетей, объектов коммунально-бытового назначения;

социально-экономическая эффективность газификации указанной территории (количество потенциальных потребителей, переведенных на использование природного газа в газифицируемом населенном пункте, и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей);

обеспечение минимальной загрузки вновь построенных газораспределительных сетей на уровне 0,05 - 0,08 млн. куб. метров газа на один километр газопроводов с учетом среднесрочной перспективы (3 - 5 лет);

эффективность вложения средств (возможность завершения строительства за один календарный год);

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации и сметного расчета с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.7. Перечень объектов реконструкции и модернизации формируют ГРО, руководствуясь необходимостью обеспечения бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации существующих сетей газораспределения и газопотребления, совершенствования систем автоматизации управления технологическими процессами, повышения технического уровня системы газоснабжения Волгоградской области. ГРО самостоятельно определяют технические решения, комплекс мероприятий по реконструкции и модернизации газовых сетей и объем работ на объектах.

Критериями отбора объектов реконструкции и модернизации для включения в Программу являются:

неблагоприятные условия эксплуатации объектов газоснабжения, которые могут привести к их аварийному состоянию;

изменение схем газоснабжения на более рациональные, изменение способа прокладки газопроводов с целью повышения безопасности их эксплуатации;

увеличение пропускной способности газопроводов с целью обеспечения надежного газоснабжения потребителей;

замена морально устаревшего и физически изношенного технологического оборудования газораспределительных пунктов, запорной арматуры, электрохимической защиты;

внедрение систем телемеханизации и автоматизации в управление технологическими процессами распределения газа;

внедрение новых, более совершенных систем и узлов учета газа;

плановый срок вывода из эксплуатации малонадежных газопроводов, газопроводов и оборудования, отработавших нормативный срок службы;

предписания территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее именуется - Ростехнадзор) и иных уполномоченных органов;

результаты диагностики технического состояния газопроводов, зданий и сооружений, газового оборудования, выданные экспертной организацией и утвержденные территориальным органом Ростехнадзора;

другие основания для обеспечения устойчивого, бесперебойного газоснабжения на действующих сетях, эксплуатируемых газораспределительными организациями.

2.8. Для включения в Программу объектов реконструкции и модернизации систем газоснабжения ГРО представляют в Министерство заявки на включение в Программу объектов, подлежащих реконструкции и модернизации, содержащие:

план организационно-технических мероприятий по улучшению технического состояния, обеспечению безопасной эксплуатации и подготовке к работе в зимних условиях объектов газового хозяйства ГРО на будущий год;

перечень объектов, финансирование реконструкции и модернизации которых предполагается выполнить за счет средств, полученных от применения специальных надбавок;

пообъектный расчет стоимости работ;

предварительную оценку социально-экономической эффективности реконструкции или модернизации каждого объекта;

информацию о наличии проектной документации и сметного расчета с заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.9. Министерство формирует Программу с учетом приоритетов и целей социально-экономической политики Волгоградской области, необходимости обеспечения эффективного развития территории Волгоградской области, а также с учетом обеспечения синхронизации с иными программами, включающими строительство объектов газификации, реализуемыми на территории Волгоградской области за счет иных источников финансирования, а также необходимости обеспечения бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации существующих сетей газораспределения, повышения технического уровня системы газоснабжения Волгоградской области.

2.10. Требованиями к Программе являются:

наличие расчета планируемых объемов поставки газа новым потребителям, появившимся в процессе осуществления Программы (с расшифровкой по отдельным потребителям и срокам начала поставки им газа);

наличие календарного плана-графика строительных работ;

наличие календарного плана по осуществлению мероприятий Программы по годам, включая переходящие объекты;

синхронизация реализации Программы, финансируемой за счет специальных надбавок, с проведением аналогичных мероприятий, финансируемых за счет других источников, и подключением новых потребителей.

2.11. Пообъектный объем необходимого финансирования Программы и календарный план строительства составляются с разбивкой по основным этапам работ:

проектно-изыскательские работы;

приобретение материалов и оборудования;

строительно-монтажные работы.

2.12. Проект Программы согласовывается Министерством с ГРО.

2.13. Программа на очередной календарный год утверждается приказом Министерства.

2.14. Исполнителем мероприятий Программы являются ГРО.

2.15. В ходе реализации Программы ГРО ведет аналитический учет поступления средств от применения специальных надбавок и их расходования.

2.16. ГРО представляет в Министерство квартальные и годовые отчеты о выполнении Программы с разбивкой по объектам строительства по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку и информацию о ходе проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Волгоградской области, с указанием количества построенных газопроводов, сооружений и о количестве домовладений, которым предоставлена техническая возможность для газификации в рамках Программы, в сроки до последнего числа месяца, следующего за отчетным.

2.17. ГРО ежеквартально представляет в Министерство результаты мониторинга фактического освоения средств, полученных от применения специальных надбавок, с приложением актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), составленных в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 №100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", первичных бухгалтерских документов для обоснования стоимости материалов и оборудования.

2.18. Изменения в Программу вносятся на основании предложений ГРО, органов местного самоуправления, проектных организаций, по инициативе Министерства.

2.17. Изменения в Программу согласовываются Министерством с ГРО.

2.18. Изменения в Программу в течение периода действия специальной надбавки утверждаются приказом Министерства.

3. Определение размера специальных надбавок

3.1. Размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями устанавливается Министерством в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

программы газификации

Волгоградской области,

финансируемой из средств,

полученных от применения

специальных надбавок к тарифам

на услуги по транспортировке

газа газораспределительными

организациями

                                   ОТЧЕТ

         о выполнении программы газификации Волгоградской области,

      финансируемой из средств, полученных от применения специальных

           надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа

            газораспределительными организациями за ___________

№п/п

Наименование и адрес объекта

Основные технические характеристики

Стоимость строительства/реконструкции

Календарные сроки исполнения

Поступление средств

Освоение средств

всего план

всего факт

ПИР

СМР

всего план

всего факт

завершение план

завершение факт

завершение план

завершение факт

Итого

    Список используемых сокращений

    ПИР - проектно-изыскательские работы

    СМР - строительно-монтажные работы

Приложение 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

программы газификации

Волгоградской области,

финансируемой из средств,

полученных от применения

специальных надбавок к тарифам

на услуги по транспортировке

газа газораспределительными

организациями

                               СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

         о выполнении программы газификации Волгоградской области,

      финансируемой из средств, полученных от применения специальных

           надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа

            газораспределительными организациями за ___________

Квартал

Стоимость выполненных работ

Сальдо доходов и расходов

Кредитные средства

Выплаты по обслуживанию кредита

Текущее состояние специального счета

ПИР

материалы и оборудование

СМР, в том числе регистрация объектов

итого

I

II

III

IV

Итого

    Список используемых сокращений

    ПИР - проектно-изыскательские работы

    СМР - строительно-монтажные работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 24 от 11.02.2015
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать