Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2008г.
Номер документа: ru10000200800077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО

по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями

ПРИКАЗ

29 февраля 2008 № 37

г.Петрозаводск

О Положении «Управление реализацией региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»

Зарегистрировано в Администрации Главы РК 29 апреля 2008 г. N 575

В целях реализации пункта 29 Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года № 44-П«Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия», и с целью определения порядка реализации региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение «Управление реализацией региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (Приложение № 1).

2. Руководителям и специалистам Министерства обеспечить управление реализацией Программы в соответствии с утвержденным Положением.

3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (А.Е.Дорошин) Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Министра Е.В.Богданову

И.о. Министра Е.А.Антошко

Приложение N 1

Утверждено

Приказом

Министерства Республики Карелия

по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями

от 29 февраля 2008 года N 37

ПОЛОЖЕНИЕ

"Управление реализацией Региональной целевой программы

"Государственная поддержка карельского, вепсского и

финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение "Управление реализацией Региональной целевой программы "Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы" (далее - Положение) определяет:

- порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий Региональной целевой программы "Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы" (далее - Программа);

- механизмы корректировки программных мероприятий Программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга выполнения Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министерство) обеспечивает прием заявок на проведение мероприятий Программы и общественно значимых проектов для участия в конкурсе в рамках Программы.

3. В целях регулярного и конструктивного взаимодействия Министерства, органов государственной власти, национально-культурных автономий, национальных и религиозных общественных объединений, иных организаций по формированию организационно-финансового плана мероприятий Программы создаются Экспертный и Общественный советы Программы.

4. Министерство определяет исполнителей мероприятий Программы - получателей средств бюджета Республики Карелия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании Соглашений о взаимодействии, результатов проведенных котировочных или конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Министерство обеспечивает ведение учета расходования средств бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в разрезе мероприятий и получателей средств бюджета Республики Карелия.

6. Министерство осуществляет контроль за целевым направлением и использованием средств бюджета Республики Карелия по заключенным договорам (контрактам) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Организационно-управленческое сопровождение

хода выполнения Программы

7. Конкурсный отбор проектов и мероприятий для формирования организационно-финансового плана мероприятий Программы обеспечивают Экспертный и Общественный советы.

8. Экспертный совет проводит конкурсный отбор заявок на реализацию мероприятий для включения в организационно-финансовый план мероприятий Программы и конкурсный отбор общественно значимых проектов, реализуемых в рамках Программы.

Общественный совет согласовывает организационно-финансовый план мероприятий Программы и решение о победителях конкурса общественно значимых проектов.

Положения об Экспертном и Общественном советах Программы и их составы утверждаются приказами Министерства.

9. Министерство в ходе выполнения Программы:

а) разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

б) ежегодно готовит, с учетом хода реализации Программы в текущем году, и представляет в установленном порядке в Министерство финансов Республики Карелия бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

в) в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по мероприятиям Программы, а также заключает с ними государственные контракты;

г) осуществляет подготовку ежеквартальной (годовой, итоговой) отчетности о ходе реализации мероприятий Программы, а также проводит мониторинг результативности программных мероприятий;

д) представляет в установленном порядке в уполномоченные органы государственной власти статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

е) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия, выделяемых на реализацию Программы;

е1) готовит предложения об уточнении целевых индикаторов и объема финансирования мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

ж) ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия и Правительство Республики Карелия доклад по установленной форме о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования средств бюджета Республики Карелия;

з) при необходимости, инициирует и проводит контрольные проверки целевого использования средств, направленных на реализацию отдельных мероприятий Программы;

и) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы.

III. Порядок формирования организационно-финансового

плана мероприятий Программы

10. Министерство во взаимодействии с Общественным советом обеспечивает планирование, реализацию, мониторинг, уточнение и корректировку целевых показателей Программы и финансовых ресурсов для реализации мероприятий Программы.

11. Детализированный организационно-финансовый план мероприятий Программы составляется для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и финансовых ресурсов для их реализации.

Детализированный организационно-финансовый план мероприятий Программы уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на ее реализацию объемов финансовых ресурсов.

12. Срок подачи заявок в организационно-финансовый план мероприятий Программы на очередной финансовый год устанавливается Министерством, но не позднее 30 октября текущего финансового года.

13. Основными критериями отбора заявок в организационно-финансовый план мероприятий Программы являются:

а) соответствие содержания представленной заявки целям и задачам Программы;

б) оптимальность выбранных методов, средств и технологий при достижении ожидаемых результатов;

в) уровень вовлеченности населения в реализацию программ, проектов, мероприятий;

г) наличие опыта и практики по подготовке и реализации программ, проектов, мероприятий;

д) наличие положительных отзывов о результативности, качестве, полноте и доступности проводимых ранее программ, проектов, мероприятий;

е) наличие собственных средств и дополнительных источников для софинансирования программ, проектов, мероприятий;

е1) наличие собственных специалистов, способных решать вопросы по реализации программ, проектов, мероприятий;

ж) отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

14. Претенденты на получение средств из бюджета Республики Карелия представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку, содержащую сведения об организации (Приложение N 1);

б) информационную карту мероприятия (комплекса мероприятий) (Приложение N 1 к заявке);

в) план-график реализации мероприятия (комплекса мероприятий) (Приложение N 2 к заявке);

г) проект сметы расходов (Приложение N 3 к заявке);

д) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц;

е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и справку об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

е1) копию банковской справки о наличии открытых расчетных счетов;

ж) копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа за последний период отчетности.

15. По результатам рассмотрения Экспертным советом поступивших заявок на мероприятия, направленные на реализацию Программы, формируется проект организационно-финансового плана мероприятий Программы, формулируются названия проектных мероприятий, согласовываются необходимые объемы финансирования.

16. Министерство формирует организационно-финансовый план мероприятий Программы на основе рекомендаций Общественного совета и утверждает его приказом Министерства не позднее 30 ноября текущего финансового года.

Объявления об отборе на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции размещаются Министерством в установленном порядке в соответствии с нормами действующего законодательства.

Информация о конкурсном отборе исполнителей - получателей средств бюджета Республики Карелия также помещается на официальном сайте Министерства.

IV. Проведение конкурсного отбора исполнителей мероприятий,

направленных на выполнение Программы, - получателей

средств бюджета Республики Карелия

17. Процедуры по определению исполнителя - получателя средств бюджета Республики Карелия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

V. Проведение независимой экспертизы и мониторинга

реализации мероприятий, направленных на

выполнение Программы

18. Проведение независимой экспертизы на всех этапах реализации мероприятий Программы является неотъемлемой составляющей частью механизма ее реализации, позволяющей:

а) отбирать наиболее перспективные работы, мероприятия и проекты в рамках реализации Программы;

б) выявлять участников размещения заказа, предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов;

в) осуществлять эффективную оценку качества результатов, полученных в ходе реализации Программы.

19. Мониторинг реализации мероприятий Программы организуется Министерством путем сбора, обработки и анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.

Данная оценка производится на основании утверждаемого Министерством перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга мероприятий Программы, определяющего также периодичность проведения мониторинга по каждому целевому индикатору и показателю.

20. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга мероприятий Программы утверждается на основании разработанной Программы с учетом мнения членов Экспертного и Общественного советов.

Результаты мониторинга мероприятий Программы используются Министерством при принятии организационно-управленческих решений в процессе выполнения мероприятий Программы.

21. Корректировка целевых индикаторов и показателей, а также их значений может быть проведена в установленном порядке при изменении размера бюджетного финансирования Программы.

VI. Механизмы корректировки программных мероприятий

и их ресурсного обеспечения в ходе выполнения Программы

22. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

23. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения Министерство вносит на рассмотрение Общественного совета предложения о корректировке мероприятий Программы и необходимого объема их финансирования.

24. Общественный совет готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению и эффективному выполнению с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Карелия.

25. Министерство на основе рекомендаций Общественного совета при необходимости вносит в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия предложения о корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению.

VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости)

информации о значимых целевых показателях, результатах

мониторинга выполнения Программы, программных мероприятиях

и об условиях участия в них исполнителей, а также о

проводимых конкурсах и критериях определения победителей

26. Министерство размещает на своем официальном сайте Концепцию Программы и Программу, настоящее Положение, Положения и составы Экспертного и Общественного советов, организационно-финансовый план мероприятий Программы на текущий финансовый год, а также иную информацию о ходе реализации Программы.

27. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Республики Карелия, в газете "Карелия", в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Карелия и Министерства.

28. Публикация информации о результатах мониторинга выполнения мероприятий Программы в печатных средствах массовой информации осуществляется не реже одного раза в квартал.

Министерство с целью обеспечения доступности информации о выполнении Программы населению Республики Карелия финансирует подготовку радио- и телевизионных передач о проводимых в рамках ее реализации мероприятиях в передачах ГТРК "Карелия".

Приложение N 1

к Положению,

утвержденному

Приказом

Министерства Республики Карелия

по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями

от 29 февраля 2008 года N 37

На бланке организации/объединения

Министерство Республики Карелия

по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями

А.А.МАНИНУ

ЗАЯВКА

на формирование организационно-финансового плана и объемов

финансирования мероприятий Региональной целевой программы

"Государственная поддержка карельского, вепсского, финского

языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы"

на 200__ финансовый год

"___"________ 200__ г.

___________________________________________________________________________

(полное наименование претендента)

Место нахождения ______________________________________________________

(почтовый индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

Почтовый адрес: _______________________________________________________

(почтовый индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

Телефон (факс): __________________________

E-mail: __________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (казначея) _________________

просит рассмотреть предлагаемое проектное мероприятие для включения его

в организационно-финансовый план мероприятий Региональной целевой программы

"Государственная поддержка карельского, вепсского, финского языков в

Республике Карелия на 2006-2010 годы" согласно прилагаемой информационной

карте.

Основание: Соглашение о взаимодействии и План согласованных действий.

Приложения:

1. Информационная карта мероприятия (комплекса мероприятий) -

на ___ лист__;

2. План-график мероприятия (комплекса мероприятий) - на ___ лист__;

3. Смета расходов мероприятия - на ___ лист__.

Руководитель организации _______________ _____________

МП

Приложение N 1

к Заявке

от ___ ________ 200__ г.

_________________________________________________

(наименование организации, подавшей заявку)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

мероприятия (комплекса мероприятий) на 200__ финансовый год

___________________________________________________________

в рамках Региональной целевой программы "Государственная

поддержка карельского, вепсского, финского языков

в Республике Карелия на 2006-2010 годы"

___________________________________________________________

Руководитель организации ___________________ ____________________

Исполнитель ___________________ ____________________

N
п/п

Наименование показателя

Информация
по мероприятию
(комплексу
мероприятий)

1.

Название мероприятия (комплекса мероприятий)

2.

Актуальность проведения

3.

Адресность (целевые группы)

4.

Цель и задачи

5.

Ожидаемый результат (изменения в социуме)

6.

Сроки проведения

7.

Место реализации

8.

Количество участников

9.

Краткое описание мероприятия (комплекса
мероприятий) (содержание и формы участия)

10.

Технологии реализации

11.

Ресурсное сопровождение
(организационно-управленческое, кадровое,
информационное, материально-техническое)

12.

Финансовое сопровождение, в т.ч. предполагаемые
дополнительные источники

13.

Мониторинг результатов (доступность,
результативность, эффективность, качество)

14.

Распространение опыта, возможные перспективы
развития

15.

Автор(ы) идеи

16.

Руководитель мероприятия (комплекса мероприятий)

17.

Организация, представляющая мероприятие
(комплекс мероприятий)

18.

Контактное лицо

19.

Контактная информация:

- почтовый адрес

- телефон

- мобильный телефон

- факс

- e-mail

Приложение N 2

к Заявке

от ___ ________ 200__ г.

__________________________________________________________

(наименование организации, подавшей заявку)

Утверждаю

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

"___"_________ 200__ года

ПЛАН-ГРАФИК

Мероприятия (комплекса мероприятий) на 200__ финансовый год

___________________________________________________________

в рамках Региональной целевой программы "Государственная

поддержка карельского, вепсского, финского языков

в Республике Карелия на 2006-2010 годы"

___________________________________________________________

N
п/п

Наименование
мероприятия

Сроки
выполнения

Ожидаемый
результат,
показатели
достижения
результата

Ответственный
исполнитель

Исполнитель ___________________ ___________________

Приложение N 3

к Заявке

от __ ______ 200__ г.

__________________________________________________________

(наименование организации, подавшей заявку)

Утверждаю

_________________________

_________________________

"___"_________ 200__ года

СМЕТА РАСХОДОВ

на реализацию мероприятия (комплекса мероприятий) в рамках

Региональной целевой программы "Государственная поддержка

карельского, вепсского, финского языков в Республике

Карелия на 2006-2010 годы"

N
п/п

Наименование
расходов

Единица
измерения/
количество
участников

Цена
единицы/
на 1
участника

Стоимость/
общая сумма
расходов

1.

Оплата труда специалистов
(с учетом НДФЛ в размере 13%)

2.

Начисление на суммы оплаты труда
(23,1%)

3.

Расходы на приобретение
оборудования

в том числе:

3.1

...

4.

Расходы на оплату услуг связи

в том числе:

4.1

...

5.

Расходы на аренду помещений

в том числе:

5.1

...

6.

Расходы на аренду оборудования

в том числе:

6.1

...

7.

Расходы на транспортное
обслуживание

в том числе:

7.1

...

8.

Расходы на организацию питания

в том числе:

8.1

...

9.

Расходы на услуги по организации
проживания

в том числе:

9.1

...

10.

Расходы на приобретение материалов

в том числе:

10.1

...

11.

Расходы на приобретение
канцтоваров

в том числе:

11.1

...

12.

Расходы на информационное
сопровождение

в том числе:

12.1

...

13.

Расходы на культурное обслуживание
участников мероприятия

в том числе:

13.1

...

Всего

Исполнитель ____________________ ____________________

"___"______________ 200__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 122 от 30.10.2008, Газета "Карелия" № 30 от 22.03.2008, Собрание законодательства РК № 4 от 30.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать