Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU24000201000303
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29.03.2001

138-орг

Об утверждении административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан

{Утратил силу:

Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2012 № 38-н; НГРRU24000201200654}

{Изменение:

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг; НГРRU24000201000519;

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг; НГРRU24000201000743;

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг; НГРRU24000201000855;

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг; НГРRU24000201101034;

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 20.01.2012 № 3-н; НГРRU24000201200025}

В соответствии с подпунктом 13.1 пункта 3.9 и пунктом 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Красноярского края Е.Е. Корчагина.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органах власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель министра здравоохранения Красноярского края

Е.Е.Корчагин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 29.03.2010 № 138-орг

Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан

1. Общие положения.

1.1.Наименование государственной функции:

рассмотрение обращений граждан (далее - государственная функция).

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.3. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008. № 31-п «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, № 41(262).

1.5. Заявителями в рамках исполнения Министерством государственной функции являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

(пункт 1.5. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством обращение заявителя не подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов.

(пункт 1.6 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

1.7. Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул.Красной Армии, д.З. .

Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-51-51, 211-47-99.

Факс:(3912)211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav

(абзац 5 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница

9.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе исполнения государственной функции) предоставляется заявителям:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на официальном сайте Министерства.

2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):

сведения о местонахождении Министерства;

контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции;

номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения государственной функции (за исключением информации о ходе исполнения государственной функции) осуществляется сотрудником общего отдела Министерства.

Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за рассмотрение обращения заявителя.

Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 15 минут), то государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (сделать письменный запрос о предоставлении информации), по электронной почте либо назначить иное удобное гражданину время для индивидуального устного информирования.

В запросе о предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить информацию;

(абзац 20 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Индивидуальное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, через официальный сайт Министерства (в зависимости от способа обращения за информацией, выбранного гражданином). Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

(абзац 22 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте или размещается на официальном сайте Министерства в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства следующих сведений:

сведений о местонахождении, контактных телефонах Министерства;

режима работы Министерства;

графика приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечня нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требований, предъявляемых к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срока исполнения государственной функции;

оснований для отказа в исполнении государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

номеров кабинетов для обращения с целью получения информации о порядке исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в министерстве – 3 дня.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, в том числе:

определение государственных гражданских служащих, ответственных за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа гражданину, и передача обращения для рассмотрения - 3 дня со дня регистрации обращения гражданина;

рассмотрение обращения гражданина - 20 дней со дня регистрации обращения гражданина, в том числе:

определение наличия оснований для переадресации обращения в иные органы и проведение необходимых процедур (направление обращения гражданина в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении (подготовка проекта сопроводительного письма с указанием основания для переадресации), подготовка проекта уведомления гражданину, направившему обращение, о переадресации его обращения с указанием основания для переадресации, представление указанных документов на подпись министру здравоохранения Красноярского края (далее - министр) или государственному гражданскому служащему, уполномоченному в установленном порядке подписывать указанные документы, регистрация и направление подписанных документов адресатам - 7 дней со дня регистрации обращения гражданина;

определение оснований для направления копии обращения гражданина в иные организации, в компетенцию которых входит решение отдельных вопросов, поставленных в обращении гражданина (подготовка проекта, сопроводительного письма с указанием основания для направления копии обращения, представление сопроводительного письма на подпись министру здравоохранения Красноярского края (далее - министр) или государственному гражданскому служащему, уполномоченному в установленном порядке подписывать указанные документы, регистрация сопроводительного письма и направление копии обращения с сопроводительным письмом в соответствующую организацию) - 7 дней со дня регистрации обращения гражданина;

подготовка проекта ответа гражданину - 2 дней со дня завершения процедур по рассмотрению обращения гражданина;

(абзац 7 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

подписание и направление ответа гражданину - 5 дней со дня составления проекта ответа гражданину.

В исключительных случаях общий срок исполнения государственной функции может быть продлен на 30 дней с направлением гражданину, представившему обращение, уведомления о продлении срока рассмотрения его обращения в течение - 5 дней со дня, принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.

2.3. Заявителю не может быть отказано в исполнении государственной функции.

(пункт 2.3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

2.3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов являются:

(пункт 2.3.1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

а) текст обращения гражданина, в том числе его фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;

(подпункт «б» исключен - приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

в) гражданин обжалует судебное решение;

г) решение уполномоченного должностного лица министерства об оставлении обращения гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов, поскольку в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

(подпункт «г» в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

д) решение уполномоченного должностного лица министерства о безосновательности обращения гражданина и прекращении с ним переписки в случае если в обращении содержатся вопросы, на которые гражданину ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

(подпункт «д» в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

ж) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

з) решение вопросов, поставленных в обращении гражданина не входит в компетенцию Министерства.

2.4. Перечень документов, представляемых гражданином для исполнения государственной функции, требования к порядку их предоставления.

2.4.1. Для исполнения государственной функции гражданин представляет обращение в письменной или электронной (путем размещения обращения на официальном сайте Министерства посредством электронной почты) форме, а также в устной форме при личном приеме уполномоченным должностным лицом министерства.

(абзац 1. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

Обращение гражданина должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

(абзац 3 исключен - приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

К обращению могут быть приложены документы, материалы либо их копии, подтверждающие доводы гражданина, изложенные в обращении.

(абзац 4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

Материалы и документы или их копии, прилагаемые гражданином к обращению, могут быть представлены в электронной или письменной форме.

(абзац 4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Требования к месту приема и регистрации обращений граждан и ответов на них:

- соответствие санитарным нормам и правилам;

оборудование скамьями (стульями), столами (стойками) для оформления документов;

- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей;

- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;

- наличие информационных стендов с информацией об исполнении государственной функции;

- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- оснащение оборудованием, необходимым для регистрации обращений (персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе с постоянным и бесперебойным доступом к электронной базе данных по регистрации обращений граждан и ответов на них, электронной; почте, сети Интернет, письменными и канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, печатями и штампами, копировальной техникой, сканерами и т.п.).

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения гражданина;

определение исполнителя (исполнителей) для рассмотрения обращения гражданина;

рассмотрение обращения гражданина по существу поставленных в нем вопросов;

(абзац 5 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

подготовка проекта ответа гражданину;

подписание и направление ответа гражданину.

3.2. Прием и регистрация обращения гражданина.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации обращения гражданина является поступление в Министерство обращения гражданина. Обращение может быть представлено гражданином лично, посредством почтовой, связи (в том числе по электронной почте), путем размещения обращения на официальном сайте Министерства.

3.2.2. Прием и регистрация обращения гражданина осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим общего отдела Министерства (далее - регистратор).

В случае поступления обращения гражданина, адресованного Министерству (министру, его заместителям), по электронной почте на индивидуальный адрес работника Министерства, такое обращение пересылается работником Министерства, получившим обращение, в день получения обращения на официальный адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.

(абзац 2 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

3.2.3. Регистратор проверяет представленное обращение на соответствие пункту 2.4.1. настоящего Регламента, а также на наличие основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.3.1. настоящего Регламента. В случае соответствия регистратор принимает обращение гражданина и регистрирует его путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на обращении штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации обращения и входящего регистрационного номера обращения.

По желанию гражданина отметка о приеме обращения (штамп с указанием наименования Министерства, даты регистрации обращения и его входящего регистрационного номера) проставляется на втором экземпляре или копии обращения, остающимся (-ейся) у гражданина.

3.2.4. В случае несоответствия обращения гражданина пункту 2.4.1. настоящего Регламента, а также при наличии основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.3.1. настоящего Регламента, регистратор принимает и регистрирует обращение и в установленном порядке списывает его в дело.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

В этом случае, если гражданин представил обращение лично, то регистратор предоставляет гражданину консультацию о порядке и условиях исполнения государственной функции, требованиях к оформлению обращения.

(пункты 3.2.3 – 3.2.4. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

3.2.4.1. Если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению или имеется адрес электронной почты гражданина, то регистратор принимает обращение, регистрирует его и в установленном порядке списывает в дело.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

При этом сотрудником общего отдела Министерства готовится проект уведомления гражданину об оставлении его обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в связи не возможностью прочтения текста обращения (далее — уведомление).

Проект уведомления оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект уведомления в установленном порядке представляются на подпись руководителю, а после его подписания в установленном порядке направляется гражданину.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения гражданина.

(пункт 3.2.4.1 введен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг)

3.2.4.2. Если обращение гражданина поступило в Министерство из Законодательного Собрания Красноярского края (в том числе с сопроводительным письмом от депутата Законодательного Собрания Красноярского края), от Уполномоченного по правам человека (ребенка), то сотрудником общего отдела Министерства готовится проект уведомления в Законодательное Собрание Красноярского края (депутату Законодательного Собрания Красноярского края, направивишего обращение гражданина), Уполномоченному по правам человека (ребенка), о необходимости проведения дополнительной проверки и дополнительного изучения вопросов в связи с рассмотрением обращения (далее – уведомление).

Проект уведомления оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект уведомления в установленном порядке представляются на подпись руководителю, а после его подписания в устанолвенном порядке направляется адресату.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней со дня получения обращения

(пункт 3.2.4.2 введен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 20.01.2012 № 3-н)

3.2.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать три дня со дня поступления обращения гражданина в министерство.

(пункт 3.2.5. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

3.3. Определение исполнителя (исполнителей) для рассмотрения обращения гражданина.

3.3.1. Регистратор представляет обращение с прилагающимися к нему документами, представленные гражданином, министру или государственному гражданскому служащему, на которого возложена в установленном порядке организация рассмотрения обращений граждан (далее - руководитель).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 день со дня регистрации обращения гражданина.

3.3.2. Руководитель исходя из существа поставленных в обращении гражданина вопросов и действующих положений об отделах Министерства определяет государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения гражданина и подготовку проекта ответа гражданину из числа руководителей структурных подразделений Министерства, (далее —.. исполнитель) в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту путем наложения письменной резолюции на обращение гражданина.

В случае необходимости рассмотрения обращения гражданина несколькими исполнителями руководитель определяет перечень исполнителей с указанием ответственного исполнителя.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 день со дня представления обращения гражданина регистратором.

3.3.3. Обращение гражданина с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией руководителя передается регистратору, который вносит информацию об исполнителе (исполнителях) в соответствующую электронную базу данных и передает обращение гражданина с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией руководителя соответствующему исполнителю.

В случае, если рассмотрение обращения гражданина поручено нескольким исполнителям, то оригинал обращения, прилагаемых к нему документов и резолюции руководителя передаются ответственному исполнителю, а остальным исполнителям (соисполнителям) предоставляются копии обращения, прилагающихся к нему документов и письменной резолюции руководителя.

Если прилагающиеся к обращению документы составляют более 10 листов или не подлежат копированию (рентгеновские снимки и т.п.), то копии с таких документов не снимаются и не предоставляются соисполнителям. В этом случае ответственный исполнитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ соисполнителей по их требованию к оригиналам документов в день обращения или в иной согласованный срок.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 день со дня поступления обращения гражданина регистратору с письменной резолюцией руководителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 дня со дня регистрации обращения гражданина.

3.4. Рассмотрение обращения гражданина.

3.4.1. При поступлении обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя исполнитель (ответственный исполнитель) определяет:

а) относится ли решение вопросов, поставленных в обращении, к компетенции Министерства. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, не относится к компетенции Министерства - определяет орган (органы), к компетенции которого(ых) относится решение поставленных в обращении гражданина вопросов;

б) относится ли решение вопросов, поставленных в обращении, к компетенции исполнителя согласно положению о соответствующем отделе Министерства;

в) наличие оснований для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренных подпунктом 2.3.1. настоящего Регламента, а также подпунктом «а» пункта 2.3.1. настоящего Регламента (если фамилия и почтовый адрес гражданина, указанные в обращении, подаются прочтению);

(подпункт «в» в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

г) перечень (план) мероприятий по рассмотрению обращения гражданина, последовательность и сроки их исполнения с учетом резолюции руководителя. В случае если рассмотрение обращения гражданина поручено нескольким исполнителям, то названный перечень (план) мероприятий определяется ответственным исполнителем с учетом мнения соисполнителей;

д) в случае необходимости исполнителей отдельных мероприятий -по рассмотрению обращения гражданина из подчиненных государственных гражданских служащих в министерстве (далее - подчиненные исполнители).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя.

3.4.2. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, не относится к компетенции Министерства исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект сопроводительного письма (проекты сопроводительных писем) к обращению гражданина (его копиям) в орган (органы), к компетенции которого(ых) относится решение поставленных в обращении гражданина вопросов, а также проект ответа заявителю о переадресации его обращения.

В сопроводительном письме указываются:

полное наименование органа, в который направляется обращение гражданина (его копия);

должность, фамилия и инициалы руководителя органа, в который направляется обращение гражданина (его копия);

указание на направление оригинала обращения гражданина или его копии;

реквизиты направляемого обращения гражданина (дата, номер (если имеются), фамилия, имя, отчество гражданина, поставленный в обращении вопрос;

краткое обоснование переадресации обращения гражданина в данный орган.

В ответе заявителю о переадресации его обращения указывается: полное наименование органа, в который направлено (переадресовано) его обращение;

дата направления обращения в указанный орган;

краткое обоснование переадресации обращения в данный орган. Проект сопроводительного письма и проект ответа заявителю о переадресации его обращения оформляются на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта сопроводительного письма и(или) проекта ответа заявителю о переадресации его обращения может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект сопроводительного письма и(или) проект ответа заявителю визируются исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект сопроводительного письма  и проект ответа заявителю о переадресации его обращения в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 2 дней со дня регистрации обращения гражданина.

(абзац 15 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг)

Запрещается направлять жалобу гражданина на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

(абзац 16 введен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

3.4.3. В случае, если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к компетенции исполнителя согласно положению о соответствующем отделе Министерства, исполнитель (ответственный исполнитель) готовит служебную записку на имя руководителя об изменении исполнителя (ответственного исполнителя).

В служебной записке указываются:

краткое обоснование необходимости изменения исполнителя (ответственного исполнителя);

предложения по определению исполнителя (ответственного исполнителя) со ссылкой на положение о соответствующем отделе Министерства.

Служебная записка оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

К служебной записке прилагается оригинал обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя.

Служебная записка предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) руководителю.

(абзац 7 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.4.4. В случае, если в обращении гражданина обжалуется судебное решение (подпункт «в» пункта 2.3.1 настоящего Регламента) исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа гражданину о возврате обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в котором разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг)

Проект ответа гражданину оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта ответа гражданину может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект ответа гражданину визируется исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект ответа гражданину в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) с приложением обращения гражданина на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 2 дней со дня регистрации обращения гражданина.

(абзац 5 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг)

3.4.5. В случае, если в обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц или членам их семей (подпункт «г» пункта 2.3.1 настоящего Регламента) исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа гражданину об оставлении его обращения без ответа по существу поставленных вопросов и недопустимости злоупотребления правом.

Проект ответа гражданину оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта ответа гражданину может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект ответа гражданину визируется исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект ответа гражданину в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) с приложением обращения гражданина на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.4.6. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, на которые гражданину ранее не менее 3 раз давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (подпункт «д» пункта 2.3.1 настоящего Регламента) исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа гражданину о безосновательности обращения и прекращении переписки по данному вопросу.

Проект ответа гражданину оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта ответа гражданину может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект ответа гражданину визируется исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект ответа гражданину в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) с приложением обращения гражданина на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.4.7. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, на которые ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, (подпункт «е» пункта 2.3.1 настоящего Регламента) исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа гражданину о невозможности ответа по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.

Проект ответа гражданину оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта ответа гражданину может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект ответа гражданину визируется исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект ответа гражданину в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) с приложением обращения гражданина на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.4.8. В случае, если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, (подпункт «ж» пункта 2.3.1 настоящего Регламента) исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект сопроводительного письма к обращению гражданина в орган, к компетенции которого относится рассмотрение подобных обращений.

В сопроводительном письме указываются:

полное наименование органа, в которое направляется обращение гражданина;

должность, фамилия и инициалы руководителя органа, в которое направляется обращение гражданина;

указание на направление оригинала обращения гражданина;

реквизиты направляемого обращения гражданина (дата, номер (если имеются), фамилия, имя, отчество гражданина;

краткое обоснование направления обращения гражданина в данный орган.

Сопроводительное письмо оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка сопроводительного письма может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю. В этом случае подготовленный подчиненным исполнителем проект сопроводительного письма визируется исполнителем (ответственным исполнителем).

Проект сопроводительного письма в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.4.9.Исполнитель (ответственный исполнитель, соисполнители) в пределах своей компетенции выполняют мероприятия по рассмотрению обращения гражданина в соответствии с согласованным перечнем (планом).

По результатам выполнения мероприятий каждым соисполнителем готовится заключение по обращению гражданина, которое передается ответственному исполнителю.

В заключении указываются:

реквизиты рассматриваемого обращения гражданина (дата, номер (если имеются), фамилия, имя, отчество гражданина;

перечень мероприятий, которые были проведены соисполнителем в целях рассмотрения обращения гражданина, и краткие итоги их проведения;

предложения по подготовке проекта ответа гражданину.

Заключение оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

К заключению прилагается копии материалов, подготовленных и полученных соисполнителем при рассмотрении обращения гражданина (копии запросов и ответов на них, акты проверок, иные).

Выполнение административного действия в целом либо отдельных мероприятий по рассмотрению обращения гражданина может быть поручено исполнителем (ответственным исполнителем, соисполнителем) подчиненному исполнителю. В случае поручения подчиненному исполнителю выполнения административного действия в целом (подготовки заключения по обращению гражданина) подготовленный подчиненным исполнителем проект заключения подписывается исполнителем (ответственным исполнителем, соисполнителем).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 20 дней со дня регистрации обращения гражданин, за исключением случаев, когда срок рассмотрения обращения гражданина продляется в установленном порядке.

В случае продления срока рассмотрения обращения гражданина срок выполнения административного действия определяется в соответствии с перечнем (планом) мероприятий по рассмотрения обращения гражданина, но не может превышать 3Л продленного срока рассмотрения обращения гражданина.

3.4.10. В случае необходимости продления срока рассмотрения обращения гражданина исполнитель (ответственный исполнитель) готовит служебную записку на имя должностного лица министерства, обладающего полномочиями по подписанию ответа гражданину, о продлении срока рассмотрения обращения гражданина с указанием обоснования.

Служебная записка оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

Служебная записка в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) соответствующему должностному лицу министерства.

Служебная записка исполнителя (ответственного исполнителя) о продлении срока рассмотрения обращения гражданина рассматривается должностным лицом министерства, обладающим полномочиями по подписанию ответа гражданину, в день поступления. Соответствующее должностное лицо министерства оценивает обоснованность и возможность продления срока рассмотрения обращения гражданина:

в случае обоснованности и возможности продления срока на служебную записку накладывается резолюция о продлении срока рассмотрения обращения гражданину;

в случае необоснованности и (или) невозможности продления срока на служебную записку накладывается резолюция об отказе в продлении срока рассмотрения обращения гражданину.

Служебная записка с наложенной резолюцией в установленном порядке передается исполнителю (ответственному исполнителю).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

3.4.11. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения гражданина с письменной резолюцией руководителя и 20 дней со дня регистрации обращения гражданина.

3.5. Подготовка проекта ответа гражданину.

3.5.1. После окончания проведения мероприятий по рассмотрению обращения гражданина (получения соответствующих заключений от соисполнителей) исполнитель (ответственный исполнитель) обобщает полученную информацию и готовит проект ответа гражданину. В проекте ответа гражданину указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина, которому дается ответ;

почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ гражданину;

перечень вопросов, поставленных в обращении гражданина, решение которых отнесено к компетенции министерства;

четкий, полный и обоснованный ответ на каждый из вопросов, поставленных в обращении гражданина (со ссылкой при необходимости на соответствующие правовые нормы, материалы проверок, информацию, полученную в качестве ответа на запросы и т.п.);

должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица министерства, подписывающего ответ гражданину;

фамилия, имя, отчество, служебный телефон исполнителя (либо ответственного исполнителя и соисполнителей), подготовившего(их) проект ответа гражданину.

Текст проекта ответа гражданину должен быть изложен вежливо, по возможности кратко и доступно (без использования специфических профессиональных терминов, обозначений, сокращений) с использованием делового стиля. В случае ссылки в тексте на нормативный правовой акт указываются его вид, дата принятия, регистрационный номер, полное наименование.

Проект ответа гражданину оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Подготовка проекта ответа гражданину может быть поручена исполнителем (ответственным исполнителем) подчиненному исполнителю.

Проект ответа гражданину визируется исполнителем (ответственным исполнителем и соисполнителями) и подчиненными исполнителями, участвовавшими в рассмотрении обращения гражданина и в установленном порядке предоставляется исполнителем (ответственным исполнителем) на подпись уполномоченному должностному лицу министерства с приложением оригинала обращения гражданина и всех материалов по рассмотрению обращения гражданина.

Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 2 дней со дня завершения процедур по рассмотрению обращения гражданина.

(абзац 12 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

3.6. Подписание и направление ответа гражданину.

3.6.1. Должностное лицо министерства, обладающее полномочиями по подписанию ответа гражданину, (далее - уполномоченное должностное лицо министерства) оценивает представленный проект ответа гражданину на предмет его соответствия требованиям пункта 3.5.1 настоящего Регламента, в том числе:

- полноты и обоснованности ответов на вопросы, поставленные в обращении гражданина (все ли поставленные в обращении гражданина рассмотрены, соответствуют ли ответы на вопросы собранным при рассмотрении обращения гражданина материалам, в том числе заключениям соисполнителей);

- корректности изложения текста ответа гражданину.

В случае согласия с представленным проектом ответа гражданину уполномоченное должностное лицо министерства подписывает его и передает регистратору.

В случае несогласия с представленным проектом ответа гражданину уполномоченное должностное лицо министерства возвращает проект и приложенные к нему материалы исполнителю (ответственному исполнителю) с наложением резолюции, которая должна содержать указания на:

вопросы, поставленные в обращении гражданина, решение которых отнесено к компетенции министерства, но ответ на которые не дан в проекте ответа гражданину;

несоответствие ответа на вопрос требованиям четкости, полноты, обоснованности (с указанием конкретных замечаний);

несоответствие ответа гражданину требованиям, предъявляемым к оформлению или изложению, с указанием конкретных требований, которые не соблюдены;

предложения по проведению дополнительных мероприятий в целях обеспечения полного и объективного рассмотрения обращения гражданина (с установлением срока их проведения и соответствующим продлением срока рассмотрения обращения гражданина при необходимости в пределах срока установленного действующим законодательством).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня получения проекта ответа гражданину руководителем.

3.6.2. Исполнитель (ответственный исполнитель) устраняет замечания, сделанные уполномоченным должностным лицом министерства и представляет доработанный проект ответа гражданину в порядке, предусмотренном разделами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента.

3.6.3. Регистратор регистрирует подписанный уполномоченным должностным лицом министерства ответ гражданину путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера после чего в установленном порядке направляет ответ гражданину по указанному в ответе почтовому адресу. Если обращение гражданина поступило в форме электронного документа, то ответ на такое обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

Второй экземпляр ответа гражданину, зарегистрированный в установленном порядке, оригинал обращения гражданина и материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются регистратором в установленном порядке исполнителю (ответственному исполнителю) и подшиваются последним в дело.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней со дня получения регистратором подписанного руководителем ответа гражданину.

З.6.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 дней со дня составлении и представления исполнителем (ответственным исполнителем) руководителю проекта ответа гражданину.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. '

4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента осуществляется исполнителем в отношении подчиненных исполнителей, ответственным исполнителем в отношении соисполнителей, руководителем в отношении исполнителя (ответственного исполнителя) - непосредственно при рассмотрении каждого обращения гражданина.

4.2.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента путем, проведения плановых проверок осуществляется:

руководителями структурных подразделений министерства - путем проведения ежеквартальных проверок выполнения требований настоящего Регламента сотрудниками структурного подразделения министерства при рассмотрении обращений граждан, поступивших для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение;

общим отделом министерства - путем проведения полугодовых и годовых проверок выполнения требований настоящего Регламента государственными гражданскими служащими министерства при рассмотрении обращений граждан, поступивших в министерство.

Плановые проверки, проводимые общим отделом министерства, включатся в соответствующие полугодовые и годовые планы работы министерства, которыми определяются сроки проведения соответствующих проверок.

4.2.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента проводятся общим отделом министерства по поручению руководителя при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими министерства требований настоящего Регламента либо по требованию вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов, органов суда.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Регистратор несет персональную ответственность за: своевременность и соблюдение требований, предусмотренных пунктами

3.2.3 и 3.6.3 настоящего Регламента, при регистрации обращений граждан и ответов на них;

соответствие обращения гражданина требованиям пункта 2.4.1 настоящего Регламента;

невыявление или несвоевременное выявление основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.3.1 настоящего регламента,

(абзац 4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.3.1, 3.3.3, 3.6.3 настоящего Регламента, в том числе предоставление исполнителю, ответственному исполнителю, соисполнителям некачественных копий документов или документов не в полном объеме, непредоставление или некачественное предоставление гражданам консультативной помощи по вопросам порядка и условий исполнения государственной функции при личной подаче обращения

4.4. Подчиненный исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения порученных ему мероприятий и административных „действий или процедур по рассмотрению обращений граждан (в том числе за соблюдение установленных требований и процедур при проведении проверок, направлении запросов, соответствие оформления и содержания подготовленных документов или проектов документов установленным требованиям, соответствие информации, доводов и выводов, приводимых в подготовленных документах, проектах документов информации и материалам, полученным в результате проведенных проверок, направленных запросов, правовым нормам и иным материалам, полученным в ходе рассмотрения обращения гражданина, согласование при необходимости подготовленных документов или проектов документов с соответствующими должностными лицами, устранение сделанных замечаний).

4.5. Исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения административных действий или процедур по рассмотрению обращений граждан, в том числе:

своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения обращения гражданина, предусмотренное разделом 3.4 настоящего Регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством при выполнении мероприятий по рассмотрению обращения гражданина (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления проекта ответа гражданину требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5.1 настоящего Регламента;

полноту и соответствие содержания ответа гражданину поставленным в его обращении вопросам и материалам, собранным в ходе рассмотрения обращения гражданина;

согласование (визирование) проекта ответа гражданину;

своевременное предоставление проекта ответа гражданину на подпись уполномоченному должностному лицу министерства;

своевременное, полное и качественное устранение замечаний, сделанных уполномоченным должностным лицом министерства.

4.6. Соисполнитель несет персональную ответственность за:

качество предложений по проведению мероприятий по рассмотрению обращения гражданина и своевременность их представления ответственному исполнителю;

своевременность согласования перечня (плана) мероприятий по рассмотрению обращения гражданина;

своевременное, полное, качественное и объективное проведение мероприятий по рассмотрению обращения гражданина в соответствии с перечнем (планом) таких мероприятий, согласованным с ответственным исполнителем;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством при выполнении мероприятий по рассмотрению обращения гражданина (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления заключения по обращению гражданина требованиям, установленным пунктом 3.4.9 настоящего Регламента;

полноту и соответствие содержания заключения по обращению гражданина поставленным в его обращении вопросам и материалам, собранным в ходе рассмотрения обращения гражданина;

согласование (визирование) заключения по обращению гражданина;

своевременное предоставление заключения по обращению гражданина ответственному исполнителю;

своевременное и качественное выполнение порученных мероприятий и административных действий подчиненными исполнителями.

4.7. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

своевременность и качество разработки и согласования перечня (плана) мероприятий по рассмотрению обращения гражданина;

своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения обращения гражданина, предусмотренное разделом 3.4 настоящего Регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством при выполнении мероприятий по рассмотрению обращения гражданина (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления проекта ответа гражданину требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5.1 настоящего Регламента;

полноту и соответствие содержания ответа гражданину поставленным в его обращении вопросам, заключениям соисполнителей и материалам, собранным в ходе рассмотрения обращения гражданина;

согласование (визирование) проекта ответа гражданину;

своевременное предоставление проекта ответа гражданину на подпись уполномоченному должностному лицу министерства;

своевременное, полное и качественное устранение замечаний, сделанных уполномоченным должностным лицом министерства;

своевременное и качественное выполнение порученных мероприятий и административных действий подчиненными исполнителями.

4.8. Руководитель несет персональную ответственность за: правильность определения исполнителя (ответственного исполнителя и соисполнителей) по обращению гражданина;

своевременность рассмотрения поступившего от регистратора обращения гражданина и определения исполнителя (ответственного исполнителя и соисполнителей) с наложением соответствующей резолюции и передачу обращения регистратору.

4.9. Уполномоченное должностное лицо министерства несет персональную ответственность за:

обоснованность и законность решения о продлении либо об отказе в продлении срока рассмотрения обращения гражданина;

своевременность принятия решения, о продлении либо об отказе в продлении срока рассмотрения обращения гражданина;

своевременность рассмотрения проекта ответа гражданину и его подписания и передачи регистратору или отказ от подписания и возврат исполнителю (ответственному исполнителю) для устранения замечаний;

принятое решение о подписании либо об отказе от подписания ответа гражданину, в том числе соответствие ответа гражданину требованиям пункта 3.6.1 настоящего Регламента;

соответствие резолюции при отказе от подписания проекта ответа гражданину и возвращении его исполнителю (ответственному исполнителю) для устранения замечаний требованиям пункта 3.6.1 настоящего Регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель или действующее в его интересах гражданин или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.

(пункт 5.1. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

5.2. Заявитель вправе обратиться в министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением государственной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействия), приказы должностных лиц министерства.

5.3. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

Действия (бездействия) должностных лиц министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края.

Действия (бездействия) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц министерства, а также приказы обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017 г.Красноярск, пр.Мира, НО).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.

              (пункт 5.4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг)

5.5. Жалоба заявителя по вопросам исполнения государственной функции должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.6. Жалоба юридического лица (органа) в обязательном порядке должно содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется

иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае его несоответствия требованиям пункта 5.5. настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

(пункт 5.8. в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

5.9. Письменное обращение юридического лица (органа), поступившее в министерство, должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.10.              Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц министерства, связанных с исполнением государственной функции подается в федеральный районный суд общей юрисдикции по месту жительства гражданина либо в Центральный районный суд г.Красноярска в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о действиях (бездействии) должностных лиц министерства.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг)

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Первый заместитель министра здравоохранения Красноярского края

Е.Е.Корчагин

(Приложение к Административному регламенту исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан на бумажном носителе находится в архиве Управления министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 50/198, стр.5 от 20.07.2010, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 30/178, стр.14 от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать