Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2011г. |
Номер документа: | RU38000201100199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 года № 15-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 17.09.2012 № 50-мпр}
В целях установления порядка осуществления контрольных функций министерством сельского хозяйства Иркутской области, реализации административной реформы на территории Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства Иркутской области исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
А.С. Кириленко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 29.03.2011г. №15-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства сельского хозяйства Иркутской области
исполнения государственной функции
«Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства»
Раздел I . Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения контроля соблюдения законодательства в области племенного животноводства, упорядочения административных процедур при его осуществлении, информационной доступности его результатов, создания условий для участия организаций в отношениях, возникающих при осуществлении контроля.
2. Административный регламент исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства» (далее – государственная функция) устанавливает содержание государственной функции, последовательность и сроки действий государственных гражданских служащих при ее осуществлении (далее – административные процедуры).
3. Государственная функция осуществляется в целях повышения качества ведения племенного животноводства на территории Иркутской области путем проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства (далее – проверок).
4. Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее -министерство).
5. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция:
а) организации по племенному животноводству, предусмотренные Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства;
в) организации, претендующие на приобретение статуса организации по племенному животноводству (далее - кандидаты в организации по племенному животноводству).
Указанные в подпунктах а, б, в пункта 4 настоящего административного регламента лица далее совместно именуются как «организации по племенному животноводству».
При осуществлении государственной функции министерством интересы организаций по племенному животноводству могут представлять их представители в порядке, установленном законодательством.
6. Государственная функция заканчивается одним из следующих действий:
а) составлением акта о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства в области племенного животноводства;
б) составлением акта об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
в) возбуждением дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.11 Кодекса об административных правонарушениях;
г) возбуждением дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Государственная функция исполняется в месте нахождения организации по племенному животноводству.
8. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;
г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон);
д) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 402 «Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству»;
е) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ж) Положением о министерстве сельского хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 389/169-пп.
Раздел II. Порядок информирования об исполнении государственной функции
9. Место нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Горького, дом 31, 4 этаж.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, дом 31.
Электронные адреса для направления обращений: mcx01@govirk.ru, irkapk@mail.ru.
Официальный сайт министерства: www.agroline.ru
Факс для приема документов: 24-33-52.
10. График приема посетителей специалистами министерства:
понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед;
суббота - воскресенье: выходной день.
11. В министерстве обеспечивается свободный доступ посетителей.
При входе в здание, в котором расположено министерство, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием министерства.
Все кабинеты в министерстве обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов министерства, фамилии, имена, отчества специалистов.
12. Консультации по вопросам порядка осуществления и хода исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела животноводства и племенного дела министерства заинтересованным лицам (далее - заявителям), в том числе по вопросам, касающимся:
а) требований законодательства в области племенного животноводства, проверку соблюдения которых осуществляет министерство;
б) дат и сроков проведения проверок в текущем году;
в) перечня документов, представляемых организациями по племенному животноводству при проведении проверок;
г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения проверки.
13. Консультации предоставляются:
а) при личном контакте с заявителями;
б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения заявителя;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи.
14. Телефонные номера специалистов отдела животноводства и племенного дела министерства - 24-30-55, 33-61-89.
15. Письменные обращения заявителей о предоставлении информации по порядку и о ходе исполнения государственной функции рассматриваются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Раздел III. Сроки исполнения государственной функции
16. Срок проведения проверки – не более 20 рабочих дней, за исключением проверок организаций по племенному животноводству, являющихся субъектами малого предпринимательства, для которых срок составляет: для малого предприятия – не более 50 часов, для микропредприятия – не более 15 часов.
Раздел IV. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
17. Для проведения проверки организация по племенному животноводству представляет следующие документы:
а) свидетельство организации по племенному животноводству (в случае, если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
б) первичные документы по ведению зоотехнического учета: карточки племенных быков (по формам 1-мол, 1-мяс); карточки племенных коров (по формам 2-мол, 2-мяс); журнал приплода и выращивания молодняка крупного рогатого скота (по форме 3-мол); акты контрольных доек (по форме 4 –мол); журнал определения скорости молокоотдачи у коров (по форме 5-мол); журнал оценки быков молочных и молочно-мясных пород по качеству потомства (по форме 6-мол); журнал искусственного осеменения, запуска и отелов коров и осемененных телок (по форме 10-мол); журнал регистрации осеменения коров и телок мясных пород (по форме 3-мяс); журнал учета и выращивания племенного и ремонтного молодняка крупного рогатого скота мясных пород (по форме 4-мяс); карточки племенных хряков (по форме 1-св); карточки племенных свиноматок (по форме 2-св); карточки учета продуктивности хряка (по форме 3-св); журнал учета случек и осеменения свиней (по форме 4-св); книга учета опоросов и приплода свиней (по форме 5-св); книга учета выращивания ремонтного молодняка свиней (по форме 6-св), станковая карточка для подсосных свиноматок (по форме 8-св); карточка оценки племенных животных по откормочным и мясным качествам потомства (по форме 9-св);
в) результаты иммуногенетического исследования;
г) карточку организации по племенному животноводству о количественных и качественных показателях продуктивности и уровне селекционно-племенной работы за последние 5 лет (в случае, если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
д) зоотехнический отчет о результатах племенной работы по формам 7-мол, 7-мяс, 7-св; 6-о;
е) годовую форму статистической отчетности по форме 24-сх;
ж) годовой бухгалтерский отчет;
з) базу данных племенных животных в электронной форме на электронных носителях.
Раздел V. Последовательность административных процедур
18. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:
а) уведомление организации по племенному животноводству о проведении проверки;
б) проверка;
в) составление акта о проверки:
о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве,
о нарушении организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве;
г) вынесение предписания об устранении нарушений законодательства о племенном животноводстве в случае, если выявленное нарушение не является административным правонарушением, или возбуждение дела об административном правонарушении в случае, если выявленное нарушение является административным правонарушением;
д) проверка устранения нарушений законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании;
е) составление акта проверки:
об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
о неустранении нарушений;
ж) возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
19. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Раздел VI. Содержание административных процедур
Глава 1. Уведомление организации по племенному животноводству о дате проведения проверки
20. О проведении проверки организация по племенному животноводству уведомляется министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения с приложением копии распоряжения министерства о проведении проверки.
21. Уведомление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Глава 2. Проверка
22. Дата проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства в текущем году определяется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок в текущем году, утвержденным министерством до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
23. Проверка проводится не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок в текущем году, утвержденным министром сельского хозяйства Иркутской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
24. Основанием для включения проверки организации по племенному животноводству в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации организации по племенному животноводству;
б) окончания проведения последней плановой проверки организации по племенному животноводству.
25. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству предписания об устранении нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, выданному министерством;
б) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда племенным животным,
причинение вреда племенным животным.
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
26. В целях проведения проверки министром сельского хозяйства Иркутской области (далее - министр) в порядке, установленном Федеральным законом, издается распоряжение о проведении проверки не позднее чем за 20 рабочих дней до начала проведения проверки.
27. Проверка проводится в форме выездной проверки и состоит из двух этапов:
а) осмотр племенных животных и животноводческих, иных производственных помещений;
б) проверка документов, электронных форм баз данных племенных животных.
28. Проверка проводится комиссией, состоящей из не менее трех специалистов министерства.
Уполномоченными на проведение проверки могут являться следующие должностные лица и специалисты отдела животноводства и племенного дела министерства:
а) начальник отдела животноводства и племенного дела;
б) ведущий советник отдела животноводства и племенного дела;
в) консультант отдела животноводства и племенного дела;
г) главный специалист - эксперт отдела животноводства и племенного дела.
29. Комиссия по проверке обязана соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом.
30. Проверка организации по племенному животноводству начинается с осмотра животноводческих помещений и иных производственных помещений, а также племенного поголовья.
31. Осмотр животноводческих помещений проводится в целях установления соответствия условий содержания племенных животных, в том числе обеспеченности племенных животных кормами, укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению животных, установленным требованиям.
Нормы обеспеченности животных кормами разработаны Всероссийским институтом животноводства и утверждены Министерством сельского хозяйства СССР в 1985 году.
Требования об укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных утверждены Министерством сельского хозяйства РСФСР в 1974 году.
Время осмотра одного животноводческого помещения - 20 минут.
32. Осмотр племенного поголовья проводится в разрезе всех половозрастных групп животных на соответствие стандартам разводимой породы.
Стандарты пород сельскохозяйственных животных утверждены:
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2010 года № 379;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 270;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенных овец тонкорудных пород, полутонкорудных пород и пород мясного направления продуктивности, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 5 октября 2010 года № 335;
Инструкцией по бонитировке свиней, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 мая 2009 года № 179;
Инструкцией по бонитировке пчелиных семей, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Инструкцией по бонитировке племенных лошадей заводских пород, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР;
Инструкцией по бонитировке лошадей местных пород, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР;
Инструкцией по бонитировке сельскохозяйственной птицы для определения класса, утвержденной Всероссийским научно-проиозводственным объединением «Союзптицепром» от 14 декабря 1990 года.
Время осмотра животных одной половозрастной группы - 20 минут.
33. При проведении проверки документов организации по племенному животноводству устанавливается:
а) соблюдение требований к укомплектованности кадрами;
б) соблюдение порядка ведения учета происхождения, идентификации, контроля продуктивности, воспроизводства, определения племенной ценности, реализации племенной продукции;
в) ведение учета выращиваемого молодняка для комплектации собственного стада и реализации в товарные стада;
г) проведение ежегодной оценки (бонитировки) племенных животных;
д) проведение генетической экспертизы для подтверждения происхождения племенных животных, а также с целью выявления хромосомных нарушений;
е) обеспечение достоверности и сохранности документов зоотехнического и племенного учета;
ж) наличие лаборатории по биологическому и санитарному контролю качества спермы – в организации по искусственному осеменению животных;
з) ведение работы по оценке (проверке) производителей по качеству потомства.
34. Требования, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента, установлены Федеральным законом от 3 августа 1995 года №123-ФЗ «О племенном животноводстве», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 402 «Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству».
Время проверки одного документа – не более двух часов.
Глава 3. Составление акта проверки
35. По окончании проверки составляется одни из следующих актов:
акт проверки о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве,
акт о нарушении организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве.
36. Акт составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
37. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю или уполномоченному лицу организации по племенному животноводству под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.
38. Акт подписывается всеми членами комиссии по проверке.
39. Акт составляется в месте проведения проверки.
40. Время составления акта - не более 3 часов.
Глава 4. Вынесение предписания об устранении нарушений законодательства о племенном животноводстве или возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
41. В случае, если нарушение организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве не является административным правонарушением, оформляется предписание об устранении выявленных нарушений.
42. В предписании указывается срок, в течение которого должны быть устранены нарушения требований законодательства о племенном животноводстве (срок исполнения предписания).
43. Предписание составляется в месте проведения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, уполномоченному лицу или представителю организации по племенному животноводству.
На экземпляре министерства делается отметка о получении предписания организацией по племенному животноводству и удостоверяется подписью руководителя, уполномоченного лица или представителя организации.
44. Срок составления предписания - не более 3 часов.
45. В случае, если нарушение организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве является нарушением, предусмотренным статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении.
46. Должностное лицо министерства составляет протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
47. В соответствии с приказом министерства от 27 октября 2010 года № 51-мпр «Об утверждении перечня должностных лиц министерства сельского хозяйства Иркутской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» должностными лицами министерства, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, являются:
а) министр сельского хозяйства Иркутской области;
б) заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области;
в) начальник отдела животноводства и племенного дела министерства;
г) ведущий советник отдела животноводства и племенного дела министерства.
48. Протокол об административном правонарушении составляется в месте проведения проверки.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
49. Протокол об административном правонарушении направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении и применения административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола.
Глава 5. Проверка устранения нарушений законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании
50. По окончании срока исполнения предписания проводится повторная проверка организации по племенному животноводству на предмет устранения выявленных нарушений требований законодательства о племенном животноводстве.
51. Проверка устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве является внеплановой проверкой и проводится, в порядке, установленном Федеральным законом, а также пунктами 17, 27-34 настоящего административного регламента.
Глава 6. Составление акта проверки об устранении нарушений (неустранении) нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании
52. По итогам проверки устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании, составляется акт проверки:
об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
о неустранении нарушений.
53. Акт проверки составляется в порядке, установленном пунктами 36-40 настоящего административного регламента.
Глава 7. Возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
54. В случае, если по итогам проверки установлено, что указанные в предписании нарушения законодательства о племенном животноводстве не устранены, возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
55. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном пунктами 46-48 настоящего административного регламента.
56. Протокол об административном правонарушении направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении и применения административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола.
Раздел VII. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
57. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами и специалистами министерства осуществляется в форме:
а) текущего контроля;
б) проверок на основании поступившей информации о несоблюдении должностными лицами настоящего административного регламента.
58. Текущий контроль осуществляется министром, заместителем министра и выражается в форме наблюдения за выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки соответствующих документов (уведомления о проведении проверки, акта проверки и т.д.), отсутствием обращений организаций по племенному животноводству о нарушении их прав при проведении проверки.
59. Проверка проводится в случае поступления в министерство обращения организации по племенному животноводству о нарушении должностными лицами и специалистами министерства настоящего административного регламента и является проверкой соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
60. Проверку соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в связи с поступлением обращения о нарушении настоящего административного регламента осуществляет отдел кадровой политики и государственной гражданской службы министерства.
61. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о нарушении должностными лицами министерства настоящего административного регламента, материалы проверки предоставляются для ознакомления министру и направляются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве (далее - комиссия) в порядке, установленном приказом министерства от 29 сентября 2010 года № 47-мпр.
62. Решения комиссии учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении должностного лица министерства в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении.
Раздел VIII. Порядок обжалования действия (бездействий)
специалистов, должностных лиц, принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции
64. Действия (бездействия), решения специалистов, должностных лиц министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции и нарушающие законные права и интересы организаций по племенному животноводству, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
65. Действия (бездействия), принятые решения специалистов, должностных лиц министерства обжалуются вышестоящему должностному лицу: начальнику соответствующего отдела министерства, заместителю министра сельского хозяйства Иркутской области, министру сельского хозяйства Иркутской области.
66. Действия (бездействия), решения специалистов, должностных лиц министерства обжалуются путем личного обращения руководителя, уполномоченного лица или представителя проверяемой организации (далее - заявитель) или подачи жалобы в письменной форме, отправления жалобы в электронной форме на электронный адрес или сайт министерства.
67. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.
68. По желанию заявителя к жалобе могут быть приложены соответствующие документы, материалы либо их копии.
69. По результатам рассмотрения жалобы подготавливается письменный ответ с указанием информации об обоснованности (необоснованности) жалобы и принятых мерах реагирования в течение срока, указанного в пункте 67 настоящего административного регламента.
70. Организации по племенному животноводству вправе обжаловать, действия (бездействия), решения должностных лиц министерства в судебном порядке.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
А.С.Кириленко
Приложение к административному
регламенту министерства сельского
хозяйства Иркутской области «Контроль
соблюдения законодательства в области
племенного животноводства»,
утвержденному приказом
от 29.03.2011 № 15-мпр
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 года № 15-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 17.09.2012 № 50-мпр}
В целях установления порядка осуществления контрольных функций министерством сельского хозяйства Иркутской области, реализации административной реформы на территории Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства Иркутской области исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства».
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
А.С. Кириленко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 29.03.2011г. №15-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства сельского хозяйства Иркутской области
исполнения государственной функции
«Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства»
Раздел I . Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения контроля соблюдения законодательства в области племенного животноводства, упорядочения административных процедур при его осуществлении, информационной доступности его результатов, создания условий для участия организаций в отношениях, возникающих при осуществлении контроля.
2. Административный регламент исполнения государственной функции «Контроль соблюдения законодательства в области племенного животноводства» (далее – государственная функция) устанавливает содержание государственной функции, последовательность и сроки действий государственных гражданских служащих при ее осуществлении (далее – административные процедуры).
3. Государственная функция осуществляется в целях повышения качества ведения племенного животноводства на территории Иркутской области путем проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства (далее – проверок).
4. Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее -министерство).
5. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция:
а) организации по племенному животноводству, предусмотренные Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства;
в) организации, претендующие на приобретение статуса организации по племенному животноводству (далее - кандидаты в организации по племенному животноводству).
Указанные в подпунктах а, б, в пункта 4 настоящего административного регламента лица далее совместно именуются как «организации по племенному животноводству».
При осуществлении государственной функции министерством интересы организаций по племенному животноводству могут представлять их представители в порядке, установленном законодательством.
6. Государственная функция заканчивается одним из следующих действий:
а) составлением акта о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства в области племенного животноводства;
б) составлением акта об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
в) возбуждением дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.11 Кодекса об административных правонарушениях;
г) возбуждением дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Государственная функция исполняется в месте нахождения организации по племенному животноводству.
8. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»;
г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон);
д) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 402 «Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству»;
е) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ж) Положением о министерстве сельского хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 389/169-пп.
Раздел II. Порядок информирования об исполнении государственной функции
9. Место нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Горького, дом 31, 4 этаж.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, дом 31.
Электронные адреса для направления обращений: mcx01@govirk.ru, irkapk@mail.ru.
Официальный сайт министерства: www.agroline.ru
Факс для приема документов: 24-33-52.
10. График приема посетителей специалистами министерства:
понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед;
суббота - воскресенье: выходной день.
11. В министерстве обеспечивается свободный доступ посетителей.
При входе в здание, в котором расположено министерство, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием министерства.
Все кабинеты в министерстве обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов министерства, фамилии, имена, отчества специалистов.
12. Консультации по вопросам порядка осуществления и хода исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела животноводства и племенного дела министерства заинтересованным лицам (далее - заявителям), в том числе по вопросам, касающимся:
а) требований законодательства в области племенного животноводства, проверку соблюдения которых осуществляет министерство;
б) дат и сроков проведения проверок в текущем году;
в) перечня документов, представляемых организациями по племенному животноводству при проведении проверок;
г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения проверки.
13. Консультации предоставляются:
а) при личном контакте с заявителями;
б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения заявителя;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи.
14. Телефонные номера специалистов отдела животноводства и племенного дела министерства - 24-30-55, 33-61-89.
15. Письменные обращения заявителей о предоставлении информации по порядку и о ходе исполнения государственной функции рассматриваются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Раздел III. Сроки исполнения государственной функции
16. Срок проведения проверки – не более 20 рабочих дней, за исключением проверок организаций по племенному животноводству, являющихся субъектами малого предпринимательства, для которых срок составляет: для малого предприятия – не более 50 часов, для микропредприятия – не более 15 часов.
Раздел IV. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
17. Для проведения проверки организация по племенному животноводству представляет следующие документы:
а) свидетельство организации по племенному животноводству (в случае, если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
б) первичные документы по ведению зоотехнического учета: карточки племенных быков (по формам 1-мол, 1-мяс); карточки племенных коров (по формам 2-мол, 2-мяс); журнал приплода и выращивания молодняка крупного рогатого скота (по форме 3-мол); акты контрольных доек (по форме 4 –мол); журнал определения скорости молокоотдачи у коров (по форме 5-мол); журнал оценки быков молочных и молочно-мясных пород по качеству потомства (по форме 6-мол); журнал искусственного осеменения, запуска и отелов коров и осемененных телок (по форме 10-мол); журнал регистрации осеменения коров и телок мясных пород (по форме 3-мяс); журнал учета и выращивания племенного и ремонтного молодняка крупного рогатого скота мясных пород (по форме 4-мяс); карточки племенных хряков (по форме 1-св); карточки племенных свиноматок (по форме 2-св); карточки учета продуктивности хряка (по форме 3-св); журнал учета случек и осеменения свиней (по форме 4-св); книга учета опоросов и приплода свиней (по форме 5-св); книга учета выращивания ремонтного молодняка свиней (по форме 6-св), станковая карточка для подсосных свиноматок (по форме 8-св); карточка оценки племенных животных по откормочным и мясным качествам потомства (по форме 9-св);
в) результаты иммуногенетического исследования;
г) карточку организации по племенному животноводству о количественных и качественных показателях продуктивности и уровне селекционно-племенной работы за последние 5 лет (в случае, если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
д) зоотехнический отчет о результатах племенной работы по формам 7-мол, 7-мяс, 7-св; 6-о;
е) годовую форму статистической отчетности по форме 24-сх;
ж) годовой бухгалтерский отчет;
з) базу данных племенных животных в электронной форме на электронных носителях.
Раздел V. Последовательность административных процедур
18. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:
а) уведомление организации по племенному животноводству о проведении проверки;
б) проверка;
в) составление акта о проверки:
о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве,
о нарушении организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве;
г) вынесение предписания об устранении нарушений законодательства о племенном животноводстве в случае, если выявленное нарушение не является административным правонарушением, или возбуждение дела об административном правонарушении в случае, если выявленное нарушение является административным правонарушением;
д) проверка устранения нарушений законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании;
е) составление акта проверки:
об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
о неустранении нарушений;
ж) возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
19. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Раздел VI. Содержание административных процедур
Глава 1. Уведомление организации по племенному животноводству о дате проведения проверки
20. О проведении проверки организация по племенному животноводству уведомляется министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения с приложением копии распоряжения министерства о проведении проверки.
21. Уведомление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Глава 2. Проверка
22. Дата проведения проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства в текущем году определяется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок в текущем году, утвержденным министерством до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
23. Проверка проводится не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок в текущем году, утвержденным министром сельского хозяйства Иркутской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
24. Основанием для включения проверки организации по племенному животноводству в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации организации по племенному животноводству;
б) окончания проведения последней плановой проверки организации по племенному животноводству.
25. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству предписания об устранении нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, выданному министерством;
б) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда племенным животным,
причинение вреда племенным животным.
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
26. В целях проведения проверки министром сельского хозяйства Иркутской области (далее - министр) в порядке, установленном Федеральным законом, издается распоряжение о проведении проверки не позднее чем за 20 рабочих дней до начала проведения проверки.
27. Проверка проводится в форме выездной проверки и состоит из двух этапов:
а) осмотр племенных животных и животноводческих, иных производственных помещений;
б) проверка документов, электронных форм баз данных племенных животных.
28. Проверка проводится комиссией, состоящей из не менее трех специалистов министерства.
Уполномоченными на проведение проверки могут являться следующие должностные лица и специалисты отдела животноводства и племенного дела министерства:
а) начальник отдела животноводства и племенного дела;
б) ведущий советник отдела животноводства и племенного дела;
в) консультант отдела животноводства и племенного дела;
г) главный специалист - эксперт отдела животноводства и племенного дела.
29. Комиссия по проверке обязана соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом.
30. Проверка организации по племенному животноводству начинается с осмотра животноводческих помещений и иных производственных помещений, а также племенного поголовья.
31. Осмотр животноводческих помещений проводится в целях установления соответствия условий содержания племенных животных, в том числе обеспеченности племенных животных кормами, укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению животных, установленным требованиям.
Нормы обеспеченности животных кормами разработаны Всероссийским институтом животноводства и утверждены Министерством сельского хозяйства СССР в 1985 году.
Требования об укомплектованности технологическим оборудованием по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных утверждены Министерством сельского хозяйства РСФСР в 1974 году.
Время осмотра одного животноводческого помещения - 20 минут.
32. Осмотр племенного поголовья проводится в разрезе всех половозрастных групп животных на соответствие стандартам разводимой породы.
Стандарты пород сельскохозяйственных животных утверждены:
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2010 года № 379;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 270;
Порядком и условиями проведения бонитировки племенных овец тонкорудных пород, полутонкорудных пород и пород мясного направления продуктивности, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 5 октября 2010 года № 335;
Инструкцией по бонитировке свиней, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 мая 2009 года № 179;
Инструкцией по бонитировке пчелиных семей, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Инструкцией по бонитировке племенных лошадей заводских пород, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР;
Инструкцией по бонитировке лошадей местных пород, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР;
Инструкцией по бонитировке сельскохозяйственной птицы для определения класса, утвержденной Всероссийским научно-проиозводственным объединением «Союзптицепром» от 14 декабря 1990 года.
Время осмотра животных одной половозрастной группы - 20 минут.
33. При проведении проверки документов организации по племенному животноводству устанавливается:
а) соблюдение требований к укомплектованности кадрами;
б) соблюдение порядка ведения учета происхождения, идентификации, контроля продуктивности, воспроизводства, определения племенной ценности, реализации племенной продукции;
в) ведение учета выращиваемого молодняка для комплектации собственного стада и реализации в товарные стада;
г) проведение ежегодной оценки (бонитировки) племенных животных;
д) проведение генетической экспертизы для подтверждения происхождения племенных животных, а также с целью выявления хромосомных нарушений;
е) обеспечение достоверности и сохранности документов зоотехнического и племенного учета;
ж) наличие лаборатории по биологическому и санитарному контролю качества спермы – в организации по искусственному осеменению животных;
з) ведение работы по оценке (проверке) производителей по качеству потомства.
34. Требования, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента, установлены Федеральным законом от 3 августа 1995 года №123-ФЗ «О племенном животноводстве», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 402 «Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству».
Время проверки одного документа – не более двух часов.
Глава 3. Составление акта проверки
35. По окончании проверки составляется одни из следующих актов:
акт проверки о соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве,
акт о нарушении организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве.
36. Акт составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
37. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю или уполномоченному лицу организации по племенному животноводству под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.
38. Акт подписывается всеми членами комиссии по проверке.
39. Акт составляется в месте проведения проверки.
40. Время составления акта - не более 3 часов.
Глава 4. Вынесение предписания об устранении нарушений законодательства о племенном животноводстве или возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
41. В случае, если нарушение организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве не является административным правонарушением, оформляется предписание об устранении выявленных нарушений.
42. В предписании указывается срок, в течение которого должны быть устранены нарушения требований законодательства о племенном животноводстве (срок исполнения предписания).
43. Предписание составляется в месте проведения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, уполномоченному лицу или представителю организации по племенному животноводству.
На экземпляре министерства делается отметка о получении предписания организацией по племенному животноводству и удостоверяется подписью руководителя, уполномоченного лица или представителя организации.
44. Срок составления предписания - не более 3 часов.
45. В случае, если нарушение организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве является нарушением, предусмотренным статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении.
46. Должностное лицо министерства составляет протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
47. В соответствии с приказом министерства от 27 октября 2010 года № 51-мпр «Об утверждении перечня должностных лиц министерства сельского хозяйства Иркутской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» должностными лицами министерства, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, являются:
а) министр сельского хозяйства Иркутской области;
б) заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области;
в) начальник отдела животноводства и племенного дела министерства;
г) ведущий советник отдела животноводства и племенного дела министерства.
48. Протокол об административном правонарушении составляется в месте проведения проверки.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
49. Протокол об административном правонарушении направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении и применения административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола.
Глава 5. Проверка устранения нарушений законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании
50. По окончании срока исполнения предписания проводится повторная проверка организации по племенному животноводству на предмет устранения выявленных нарушений требований законодательства о племенном животноводстве.
51. Проверка устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве является внеплановой проверкой и проводится, в порядке, установленном Федеральным законом, а также пунктами 17, 27-34 настоящего административного регламента.
Глава 6. Составление акта проверки об устранении нарушений (неустранении) нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании
52. По итогам проверки устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании, составляется акт проверки:
об устранении нарушений и соответствии деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве;
о неустранении нарушений.
53. Акт проверки составляется в порядке, установленном пунктами 36-40 настоящего административного регламента.
Глава 7. Возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
54. В случае, если по итогам проверки установлено, что указанные в предписании нарушения законодательства о племенном животноводстве не устранены, возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
55. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном пунктами 46-48 настоящего административного регламента.
56. Протокол об административном правонарушении направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении и применения административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола.
Раздел VII. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
57. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами и специалистами министерства осуществляется в форме:
а) текущего контроля;
б) проверок на основании поступившей информации о несоблюдении должностными лицами настоящего административного регламента.
58. Текущий контроль осуществляется министром, заместителем министра и выражается в форме наблюдения за выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки соответствующих документов (уведомления о проведении проверки, акта проверки и т.д.), отсутствием обращений организаций по племенному животноводству о нарушении их прав при проведении проверки.
59. Проверка проводится в случае поступления в министерство обращения организации по племенному животноводству о нарушении должностными лицами и специалистами министерства настоящего административного регламента и является проверкой соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
60. Проверку соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в связи с поступлением обращения о нарушении настоящего административного регламента осуществляет отдел кадровой политики и государственной гражданской службы министерства.
61. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о нарушении должностными лицами министерства настоящего административного регламента, материалы проверки предоставляются для ознакомления министру и направляются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве (далее - комиссия) в порядке, установленном приказом министерства от 29 сентября 2010 года № 47-мпр.
62. Решения комиссии учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении должностного лица министерства в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении.
Раздел VIII. Порядок обжалования действия (бездействий)
специалистов, должностных лиц, принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции
64. Действия (бездействия), решения специалистов, должностных лиц министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции и нарушающие законные права и интересы организаций по племенному животноводству, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
65. Действия (бездействия), принятые решения специалистов, должностных лиц министерства обжалуются вышестоящему должностному лицу: начальнику соответствующего отдела министерства, заместителю министра сельского хозяйства Иркутской области, министру сельского хозяйства Иркутской области.
66. Действия (бездействия), решения специалистов, должностных лиц министерства обжалуются путем личного обращения руководителя, уполномоченного лица или представителя проверяемой организации (далее - заявитель) или подачи жалобы в письменной форме, отправления жалобы в электронной форме на электронный адрес или сайт министерства.
67. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.
68. По желанию заявителя к жалобе могут быть приложены соответствующие документы, материалы либо их копии.
69. По результатам рассмотрения жалобы подготавливается письменный ответ с указанием информации об обоснованности (необоснованности) жалобы и принятых мерах реагирования в течение срока, указанного в пункте 67 настоящего административного регламента.
70. Организации по племенному животноводству вправе обжаловать, действия (бездействия), решения должностных лиц министерства в судебном порядке.
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
А.С.Кириленко
Приложение к административному
регламенту министерства сельского
хозяйства Иркутской области «Контроль
соблюдения законодательства в области
племенного животноводства»,
утвержденному приказом
от 29.03.2011 № 15-мпр
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 38 от 11.04.2011 с.11 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: