Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2011г. |
Номер документа: | RU73000201100260 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 года № 18-пр
Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области
ИЗМЕНЕНИЯ:
- приказ от 30.08.2011 № 50-пр (НГР - RU73000201100734) – УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства финансов Ульяновской области от 16.01.2012 № 03-пр (НГР - ru73000201200025)
(признает утратившими силу приказы Министерства финансов Ульяновской области:
- от 26.02.2009 № 08-пр (НГР – ru73000200900824);
- от 16.02.2010 № 06-пр (НГР – ru73000201000075))
(вносит изменение в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 № 30-пр (НГР – ru73000201000491))
В соответствии со статьёй 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 26.02.2009 № 08-пр «Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области»;
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.02.2010 № 06-пр «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 26.02.2009 № 08-пр»;
пункт 3 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 № 30-пр «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учёта, отчётности и финансово-бюджетного контроля Куприянову Н.М.
Министр финансов области О.С.Максимушкина
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
финансов Ульяновской области
от 29 марта 2011 № 18-пр
ПОРЯДОК
учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – Порядок) устанавливает порядок учёта Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – бюджетные обязательства), подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком учёту подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключёнными с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением обязательств, принимаемых по договорам аренды, по договорам на приобретение коммунальных услуг, на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование) или в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами (далее – договоры).
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на срок более одного года, учитываются в пределах суммы, подлежащей оплате в текущем финансовом году.
1.4. Бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счёт различных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, учитываются в части, подлежащей оплате за счёт средств областного бюджета.
2. Порядок учёта бюджетных обязательств
2.1. Основанием для постановки на учёт принятых бюджетных обязательств являются оригиналы договоров на бумажном носителе, заключённых в установленной форме, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством для конкретного вида договора.
2.2. Договоры, представляемые для постановки на учёт, должны быть завизированы главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) получателя средств областного бюджета на соответствие бюджетного обязательства коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому принято бюджетное обязательство.
2.3. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, учитывается Министерством в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день постановки на учёт бюджетного обязательства.
2.4. При постановке на учёт бюджетного обязательства Министерство осуществляет контроль по следующим направлениям:
контроль за наличием на договорах получателей средств областного бюджета отметки главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) о согласовании заключения получателем средств областного бюджета договора с указанием кода (кодов) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
контроль за правильностью оформления договоров в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
контроль за соответствием предмета договора коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
контроль за соответствием суммы бюджетного обязательства свободным остаткам бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств;
контроль за соответствием заполненных полей электронного документа «Договоры» в автоматизированной системе «АЦК – Финансы» (далее – в «АЦК – Финансы») реквизитам и условиям договора (обязательному заполнению подлежат поля «дата договора», «номер договора», «срок действия договора», «наименование контрагента», «банковские реквизиты контрагента», «тип договора», «код (коды) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации», «график оплаты»).
В случае если бюджетное обязательство не проходит хотя бы один из установленных видов контроля, то такое бюджетное обязательство не принимается на учёт, представленные документы возвращаются для уточнения получателю средств областного бюджета.
2.5. Принятым на учёт бюджетным обязательствам автоматически присваивается уникальный последовательный в пределах текущего финансового года учётный номер.
2.6. Бюджетное обязательство считается принятым на учёт с момента его регистрации Министерством в «АЦК – Финансы» и проставлении на договоре соответствующего штампа уполномоченного сотрудника Министерства.
2.7. Передача учтённых Министерством бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств областного бюджета соответствующему получателю средств областного бюджета осуществляется на основании Акта приёмки-передачи принятых на учёт бюджетных обязательств (далее – Акт приёмки-передачи), оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приёмки-передачи в Министерство для проверки показателей, отражённых в Акте приемки-передачи, на соответствие показателям, отражённым на соответствующем лицевом счёте получателя средств областного бюджета, открытом реорганизуемому получателю средств областного бюджета.
При положительном результате проверки Акта приёмки-передачи, переданные бюджетные обязательства отражаются Министерством на лицевом счёте получателя средств областного бюджета, созданного в результате реорганизации.
При отрицательном результате проверки – Акт приёмки-передачи возвращается получателю средств областного бюджета для уточнения.
2.8. Ввод банковских реквизитов контрагентов получателей средств областного бюджета в справочник организаций «АЦК – Финансы» осуществляется Министерством.
2.9. До представления в Министерство договоров для постановки бюджетных обязательств на учёт, информация о договорах вносится получателем средств областного бюджета в установленном настоящим Порядком порядке в «АЦК – Финансы».
2.10. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляется Министерством на основании документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений.
Уточнённый объём оплаты бюджетного обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора.
Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4.-2.6. настоящего Порядка.
2.11. Завершение обработки неисполненного бюджетного обязательства в «АЦК – Финансы» производится в случаях:
а) окончания срока действия договора – на основании договора, сведений (извещения) об изменении договора (при наличии) или письма получателя средств областного бюджета, акта сверки расчётов между получателем средств областного бюджета и контрагентом;
б) расторжения договора – на основании договора, сведений (извещения) об изменении договора (при наличии) или дополнительного соглашения к договору, акта сверки расчётов между получателем средств областного бюджета и контрагентом;
в) внесения изменений в коды бюджетной классификации – на основании договора, письма получателя средств областного бюджета и данных о принятых бюджетных обязательствах и кассовых выплат, в которые вносятся изменения при организации исполнения областного бюджета, по форме согласно приложению № 2 к Регламенту работы в автоматизированной системе «АЦК – Финансы» в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области, утверждённому распоряжением Министерства.
2.12. Неисполненная часть бюджетных обязательств на конец текущего финансового года подлежит учёту в очередном финансовом году на основании договора и акта сверки расчётов на последнюю квартальную отчётную дату. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учёт в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.13. Для исполнения незавершённого бюджетного обязательства в очередном финансовом году получатели средств областного бюджета представляют в Министерство:
договор и, при наличии, дополнительное соглашение к договору;
акт сверки расчётов на последнюю квартальную отчётную дату;
документы, подтверждающие исполнение контрагентом получателя средств областного бюджета своих обязательств по договору;
письмо ГРБС о разрешении подведомственному получателю средств областного бюджета осуществления расходов по погашению просроченной задолженности.
3. Приостановление санкционирования оплаты
бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
При нарушении получателем средств областного бюджета положений настоящего Порядка Министерство приостанавливает санкционирование оплаты бюджетных обязательств получателя средств областного бюджета путём отказа уполномоченным сотрудником Министерства в проставлении на представленной в Министерство для оплаты бюджетного обязательства заявке на оплату расходов отметки, подтверждающей санкционирование оплаты бюджетных обязательств получателя средств областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку учёта бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
Ульяновской области
АКТ
приёмки-передачи принятых на учёт бюджетных обязательств
на « » 20 г. Дата
Получатель средств областного бюджета, передающий обязательства
лицевой счёт
Получатель средств областного бюджета, принимающий обязательства
лицевой счёт
Единица изменения: руб.
Основание для передачи обязательств
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Учётный номер
бюджетного обязательства
Вид
Номер
ДатаДата начала действия Дата окончания действия Сумма
1
2
3
45 6 7
Раздел 2. Бюджетные обязательства
Код по БК
Сумма текущего финансового года
обязательства, передаваемого получателем средств областного бюджета Ульяновской области
обязательства, принимаемого получателем средств областного бюджета Ульяновской области
учтеноисполнено остаток
1
2
34 5
Итого
Передающая сторона:
Принимающая сторона:
Руководитель
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо)
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«
»
20
г.
« » 20 г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 года № 18-пр
Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области
ИЗМЕНЕНИЯ:
- приказ от 30.08.2011 № 50-пр (НГР - RU73000201100734) – УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства финансов Ульяновской области от 16.01.2012 № 03-пр (НГР - ru73000201200025)
(признает утратившими силу приказы Министерства финансов Ульяновской области:
- от 26.02.2009 № 08-пр (НГР – ru73000200900824);
- от 16.02.2010 № 06-пр (НГР – ru73000201000075))
(вносит изменение в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 № 30-пр (НГР – ru73000201000491))
В соответствии со статьёй 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 26.02.2009 № 08-пр «Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области»;
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.02.2010 № 06-пр «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 26.02.2009 № 08-пр»;
пункт 3 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 № 30-пр «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учёта, отчётности и финансово-бюджетного контроля Куприянову Н.М.
Министр финансов области О.С.Максимушкина
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства
финансов Ульяновской области
от 29 марта 2011 № 18-пр
ПОРЯДОК
учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – Порядок) устанавливает порядок учёта Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – бюджетные обязательства), подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком учёту подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключёнными с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением обязательств, принимаемых по договорам аренды, по договорам на приобретение коммунальных услуг, на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование) или в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами (далее – договоры).
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на срок более одного года, учитываются в пределах суммы, подлежащей оплате в текущем финансовом году.
1.4. Бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счёт различных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, учитываются в части, подлежащей оплате за счёт средств областного бюджета.
2. Порядок учёта бюджетных обязательств
2.1. Основанием для постановки на учёт принятых бюджетных обязательств являются оригиналы договоров на бумажном носителе, заключённых в установленной форме, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством для конкретного вида договора.
2.2. Договоры, представляемые для постановки на учёт, должны быть завизированы главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) получателя средств областного бюджета на соответствие бюджетного обязательства коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому принято бюджетное обязательство.
2.3. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, учитывается Министерством в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день постановки на учёт бюджетного обязательства.
2.4. При постановке на учёт бюджетного обязательства Министерство осуществляет контроль по следующим направлениям:
контроль за наличием на договорах получателей средств областного бюджета отметки главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) о согласовании заключения получателем средств областного бюджета договора с указанием кода (кодов) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
контроль за правильностью оформления договоров в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
контроль за соответствием предмета договора коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
контроль за соответствием суммы бюджетного обязательства свободным остаткам бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств;
контроль за соответствием заполненных полей электронного документа «Договоры» в автоматизированной системе «АЦК – Финансы» (далее – в «АЦК – Финансы») реквизитам и условиям договора (обязательному заполнению подлежат поля «дата договора», «номер договора», «срок действия договора», «наименование контрагента», «банковские реквизиты контрагента», «тип договора», «код (коды) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации», «график оплаты»).
В случае если бюджетное обязательство не проходит хотя бы один из установленных видов контроля, то такое бюджетное обязательство не принимается на учёт, представленные документы возвращаются для уточнения получателю средств областного бюджета.
2.5. Принятым на учёт бюджетным обязательствам автоматически присваивается уникальный последовательный в пределах текущего финансового года учётный номер.
2.6. Бюджетное обязательство считается принятым на учёт с момента его регистрации Министерством в «АЦК – Финансы» и проставлении на договоре соответствующего штампа уполномоченного сотрудника Министерства.
2.7. Передача учтённых Министерством бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств областного бюджета соответствующему получателю средств областного бюджета осуществляется на основании Акта приёмки-передачи принятых на учёт бюджетных обязательств (далее – Акт приёмки-передачи), оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приёмки-передачи в Министерство для проверки показателей, отражённых в Акте приемки-передачи, на соответствие показателям, отражённым на соответствующем лицевом счёте получателя средств областного бюджета, открытом реорганизуемому получателю средств областного бюджета.
При положительном результате проверки Акта приёмки-передачи, переданные бюджетные обязательства отражаются Министерством на лицевом счёте получателя средств областного бюджета, созданного в результате реорганизации.
При отрицательном результате проверки – Акт приёмки-передачи возвращается получателю средств областного бюджета для уточнения.
2.8. Ввод банковских реквизитов контрагентов получателей средств областного бюджета в справочник организаций «АЦК – Финансы» осуществляется Министерством.
2.9. До представления в Министерство договоров для постановки бюджетных обязательств на учёт, информация о договорах вносится получателем средств областного бюджета в установленном настоящим Порядком порядке в «АЦК – Финансы».
2.10. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляется Министерством на основании документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений.
Уточнённый объём оплаты бюджетного обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора.
Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4.-2.6. настоящего Порядка.
2.11. Завершение обработки неисполненного бюджетного обязательства в «АЦК – Финансы» производится в случаях:
а) окончания срока действия договора – на основании договора, сведений (извещения) об изменении договора (при наличии) или письма получателя средств областного бюджета, акта сверки расчётов между получателем средств областного бюджета и контрагентом;
б) расторжения договора – на основании договора, сведений (извещения) об изменении договора (при наличии) или дополнительного соглашения к договору, акта сверки расчётов между получателем средств областного бюджета и контрагентом;
в) внесения изменений в коды бюджетной классификации – на основании договора, письма получателя средств областного бюджета и данных о принятых бюджетных обязательствах и кассовых выплат, в которые вносятся изменения при организации исполнения областного бюджета, по форме согласно приложению № 2 к Регламенту работы в автоматизированной системе «АЦК – Финансы» в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области, утверждённому распоряжением Министерства.
2.12. Неисполненная часть бюджетных обязательств на конец текущего финансового года подлежит учёту в очередном финансовом году на основании договора и акта сверки расчётов на последнюю квартальную отчётную дату. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учёт в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.13. Для исполнения незавершённого бюджетного обязательства в очередном финансовом году получатели средств областного бюджета представляют в Министерство:
договор и, при наличии, дополнительное соглашение к договору;
акт сверки расчётов на последнюю квартальную отчётную дату;
документы, подтверждающие исполнение контрагентом получателя средств областного бюджета своих обязательств по договору;
письмо ГРБС о разрешении подведомственному получателю средств областного бюджета осуществления расходов по погашению просроченной задолженности.
3. Приостановление санкционирования оплаты
бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
При нарушении получателем средств областного бюджета положений настоящего Порядка Министерство приостанавливает санкционирование оплаты бюджетных обязательств получателя средств областного бюджета путём отказа уполномоченным сотрудником Министерства в проставлении на представленной в Министерство для оплаты бюджетного обязательства заявке на оплату расходов отметки, подтверждающей санкционирование оплаты бюджетных обязательств получателя средств областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку учёта бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
Ульяновской области
АКТ
приёмки-передачи принятых на учёт бюджетных обязательств
на « » 20 г. Дата
Получатель средств областного бюджета, передающий обязательства
лицевой счёт
Получатель средств областного бюджета, принимающий обязательства
лицевой счёт
Единица изменения: руб.
Основание для передачи обязательств
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Учётный номер
бюджетного обязательства
Вид
Номер
ДатаДата начала действия Дата окончания действия Сумма
1
2
3
45 6 7
Раздел 2. Бюджетные обязательства
Код по БК
Сумма текущего финансового года
обязательства, передаваемого получателем средств областного бюджета Ульяновской области
обязательства, принимаемого получателем средств областного бюджета Ульяновской области
учтеноисполнено остаток
1
2
34 5
Итого
Передающая сторона:
Принимающая сторона:
Руководитель
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо)
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«
»
20
г.
« » 20 г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 36 от 06.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: