Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2011г. |
Номер документа: | RU52000201100435 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство экономики Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29.03.2011 № 42
Об утверждении административного регламента министерства экономики по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н. Норенкова.
И.о. министра
И.Н. Норенков
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 29.03.2011 № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и обеспечения своевременности подготовки указанного доклада.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 27 ст. 3256);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 апреля 2009 г. N 17 ст. 2083).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- Управлением специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
- органами исполнительной власти Нижегородской области, представляющими информацию об эффективности деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 1678-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - областные ОИВ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор и уточнение информации областных ОИВ об эффективности деятельности;
- подготовка проекта Доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - Доклад);
- направление проекта Доклада на согласование заместителям Губернатора Нижегородской области;
- направление проекта Доклада на согласование в Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее - Управление спецсвязи и информации ФСО России в ПФО);
- направление проекта Доклада на утверждение Губернатору Нижегородской области.
2.1.2. Сбор и уточнение информации областных ОИВ об эффективности деятельности
Информацию областных ОИВ об эффективности деятельности собирает Министерство.
Информация об эффективности деятельности ОИВ для подготовки Доклада включает в себя:
- таблицу показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный год и трехлетний плановый период (далее - таблица показателей);
- пояснения к таблице показателей - текстовая часть Доклада.
Показатели и дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности, которые должны содержаться в Докладе, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - постановление Правительства РФ № 322).
Показатели эффективности закреплены за соответствующими областными ОИВ в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 1678-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - распоряжение Правительства области № 1678-р).
Пояснения к таблице показателей (текстовая часть Доклада) включают в себя:
- описание мер, с помощью которых удалось улучшить в отчетном году значения показателей для оценки эффективности деятельности;
- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития;
- перечень мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения планируемых значений показателей на 3-летний период.
Значение ряда показателей за отчетный год предоставляется федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные ОИВ) путем размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление").
Федеральные ОИВ и показатели, по которым они представляют сведения в ГАС "Управление", определены постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322.
В случае изменения Инструкции по подготовке доклада высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Инструкция), ответственный сотрудник подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее ответственный сотрудник Министерства), в течение 1 рабочего дня после опубликования изменений направляет подписанные министром экономики или его первым заместителем письма в областные ОИВ, включающие в себя сообщение об указанных изменениях.
Основанием для начала исполнения административного действия является размещение федеральными ОИВ значений показателей эффективности деятельности в ГАС "Управление".
Сбор данных областных ОИВ осуществляется ответственным сотрудником Министерства в целях:
- заполнения таблицы показателей - в сети Интернет и на бумажном носителе, подписанном руководителем ОИВ или его заместителем.
- подготовки текстовой части Доклада - по электронной почте и на бумажном носителе, подписанном руководителем ОИВ или его заместителем.
Представление областными ОИВ данных в сети Интернет производится с помощью WEB-интерфейса подсистемы мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности ОИВ программного комплекса "Информационно-аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Нижегородской области" (далее - Подсистема), разработанной Министерством. Порядок работы с Подсистемой утвержден приказом Министерства.
Для подготовки областными ОИВ сведений об эффективности деятельности ответственный сотрудник Министерства, начиная с 20 марта, осуществляет мониторинг размещения федеральными ОИВ в ГАС "Управление" значений показателей за отчетный год. При появлении в ГАС "Управление" указанных значений ответственный сотрудник Министерства в течение 1 рабочего дня загружает их в Подсистему.
Срок окончания сбора информации областных ОИВ об эффективности деятельности - 25 марта.
В случае представления федеральными ОИВ сведений после 25 марта или изменения значения показателей, уже размещенных в ГАС "Управление", ответственный сотрудник Министерства выгружает в Подсистему новые значения показателей и осуществляет сбор скорректированной (уточненной) информации областных ОИВ об эффективности деятельности.
2.1.3. Подготовка проекта Доклада
Основанием для начала административного действия является представление областными ОИВ информации об эффективности деятельности. Срок поступления информации ОИВ - до 25 марта.
При подготовке проекта Доклада ответственный сотрудник Министерства осуществляет:
- логический и арифметический контроль информации областных ОИВ;
- проверку значений показателей на совпадение с данными федеральных ОИВ, размещенных в ГАС "Управление";
- контроль динамики показателей в плановом периоде;
- контроль методики расчета показателей на соответствие Инструкции.
По результатам контроля в случае обнаружения ошибок или появления вопросов к содержанию представленных материалов ответственный сотрудник Министерства направляет запросы в областные ОИВ для уточнения информации.
После завершения проверки информации областных ОИВ, ответственный сотрудник Министерства вносит значения показателей эффективности в ГАС "Управление" - заполняется электронный шаблон таблицы показателей (далее - шаблон Доклада).
Текстовая часть Доклада формируется ответственным сотрудником Министерства на основе аналитической обработки представленных областными ОИВ пояснений к таблице показателей.
Срок окончания административного действия - не позднее 25 апреля.
2.1.4. Направление проекта Доклада на согласование заместителям Губернатора Нижегородской области.
Основанием для начала административного действия является окончание подготовки проекта Доклада и получение визы министра экономики на проекте Доклада. Ответственный сотрудник Министерства подготавливает проекты писем в адрес заместителей Губернатора Нижегородской области о направлении проекта Доклада на согласование и подписывает их у министра экономики.
К письмам прилагается распечатанный из ГАС "Управление" заполненный шаблон Доклада и распечатанный проект текстовой части Доклада. Проект Доклада направляется на согласование в бумажном виде.
Проект считается согласованным, если имеется виза заместителя Губернатора Нижегородской области.
В случае наличия замечаний ответственный сотрудник Министерства проводит работу по внесению необходимых изменений в шаблон и текстовую часть Доклада.
Результатом административного действия является получение виз всех заместителей Губернатора, к компетенции которых относится подготовка информации, входящей в Доклад.
2.1.5. Направление проекта Доклада на согласование в Управление спецсвязи и информации ФСО России в ПФО.
После получения виз заместителей Губернатора Нижегородской области ответственный специалист Министерства уведомляет в устной форме специалиста Управления спецсвязи и информации ФСО России в ПФО, ответственного за проверку докладов глав субъектов Российской Федерации, о готовности заполненного шаблона Доклада к проведению проверки правильности заполнения.
Выявленные замечания по заполнению шаблона поступают ответственному специалисту Министерства по электронной почте. В этом случае он проводит работу по устранению представленных замечаний.
При заполнении шаблона Доклада без замечаний, а также в случае устранения представленных замечаний, в ГАС "Управление" в режиме реального времени появляется отметка о наличии положительного заключения ФСО России.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня.
2.1.6. Направление проекта Доклада на утверждение Губернатору Нижегородской области.
Основанием для начала административного действия является появление в системе ГАС "Управление" отметки о наличии положительного заключения ФСО России.
После этого ответственный сотрудник Министерства готовит проект письма за подписью Вице-губернатора в адрес Губернатора Нижегородской области об утверждении проекта Доклада.
К письму прилагается распечатанный из ГАС "Управление" итоговый заполненный шаблон Доклада и итоговый проект текстовой части Доклада.
Также к письму в адрес Губернатора прилагается проект письма в адрес руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации о направлении Доклада Губернатора Нижегородской области.
После подписания Губернатором Нижегородской области Доклад не подлежит корректировке.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Включен в Реестр нормативных
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29.03.2011 № 42
Об утверждении административного регламента министерства экономики по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н. Норенкова.
И.о. министра
И.Н. Норенков
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 29.03.2011 № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и обеспечения своевременности подготовки указанного доклада.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 27 ст. 3256);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 апреля 2009 г. N 17 ст. 2083).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- Управлением специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
- органами исполнительной власти Нижегородской области, представляющими информацию об эффективности деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 1678-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - областные ОИВ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор и уточнение информации областных ОИВ об эффективности деятельности;
- подготовка проекта Доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - Доклад);
- направление проекта Доклада на согласование заместителям Губернатора Нижегородской области;
- направление проекта Доклада на согласование в Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее - Управление спецсвязи и информации ФСО России в ПФО);
- направление проекта Доклада на утверждение Губернатору Нижегородской области.
2.1.2. Сбор и уточнение информации областных ОИВ об эффективности деятельности
Информацию областных ОИВ об эффективности деятельности собирает Министерство.
Информация об эффективности деятельности ОИВ для подготовки Доклада включает в себя:
- таблицу показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный год и трехлетний плановый период (далее - таблица показателей);
- пояснения к таблице показателей - текстовая часть Доклада.
Показатели и дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности, которые должны содержаться в Докладе, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - постановление Правительства РФ № 322).
Показатели эффективности закреплены за соответствующими областными ОИВ в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 1678-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - распоряжение Правительства области № 1678-р).
Пояснения к таблице показателей (текстовая часть Доклада) включают в себя:
- описание мер, с помощью которых удалось улучшить в отчетном году значения показателей для оценки эффективности деятельности;
- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития;
- перечень мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения планируемых значений показателей на 3-летний период.
Значение ряда показателей за отчетный год предоставляется федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные ОИВ) путем размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление").
Федеральные ОИВ и показатели, по которым они представляют сведения в ГАС "Управление", определены постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322.
В случае изменения Инструкции по подготовке доклада высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Инструкция), ответственный сотрудник подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее ответственный сотрудник Министерства), в течение 1 рабочего дня после опубликования изменений направляет подписанные министром экономики или его первым заместителем письма в областные ОИВ, включающие в себя сообщение об указанных изменениях.
Основанием для начала исполнения административного действия является размещение федеральными ОИВ значений показателей эффективности деятельности в ГАС "Управление".
Сбор данных областных ОИВ осуществляется ответственным сотрудником Министерства в целях:
- заполнения таблицы показателей - в сети Интернет и на бумажном носителе, подписанном руководителем ОИВ или его заместителем.
- подготовки текстовой части Доклада - по электронной почте и на бумажном носителе, подписанном руководителем ОИВ или его заместителем.
Представление областными ОИВ данных в сети Интернет производится с помощью WEB-интерфейса подсистемы мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности ОИВ программного комплекса "Информационно-аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Нижегородской области" (далее - Подсистема), разработанной Министерством. Порядок работы с Подсистемой утвержден приказом Министерства.
Для подготовки областными ОИВ сведений об эффективности деятельности ответственный сотрудник Министерства, начиная с 20 марта, осуществляет мониторинг размещения федеральными ОИВ в ГАС "Управление" значений показателей за отчетный год. При появлении в ГАС "Управление" указанных значений ответственный сотрудник Министерства в течение 1 рабочего дня загружает их в Подсистему.
Срок окончания сбора информации областных ОИВ об эффективности деятельности - 25 марта.
В случае представления федеральными ОИВ сведений после 25 марта или изменения значения показателей, уже размещенных в ГАС "Управление", ответственный сотрудник Министерства выгружает в Подсистему новые значения показателей и осуществляет сбор скорректированной (уточненной) информации областных ОИВ об эффективности деятельности.
2.1.3. Подготовка проекта Доклада
Основанием для начала административного действия является представление областными ОИВ информации об эффективности деятельности. Срок поступления информации ОИВ - до 25 марта.
При подготовке проекта Доклада ответственный сотрудник Министерства осуществляет:
- логический и арифметический контроль информации областных ОИВ;
- проверку значений показателей на совпадение с данными федеральных ОИВ, размещенных в ГАС "Управление";
- контроль динамики показателей в плановом периоде;
- контроль методики расчета показателей на соответствие Инструкции.
По результатам контроля в случае обнаружения ошибок или появления вопросов к содержанию представленных материалов ответственный сотрудник Министерства направляет запросы в областные ОИВ для уточнения информации.
После завершения проверки информации областных ОИВ, ответственный сотрудник Министерства вносит значения показателей эффективности в ГАС "Управление" - заполняется электронный шаблон таблицы показателей (далее - шаблон Доклада).
Текстовая часть Доклада формируется ответственным сотрудником Министерства на основе аналитической обработки представленных областными ОИВ пояснений к таблице показателей.
Срок окончания административного действия - не позднее 25 апреля.
2.1.4. Направление проекта Доклада на согласование заместителям Губернатора Нижегородской области.
Основанием для начала административного действия является окончание подготовки проекта Доклада и получение визы министра экономики на проекте Доклада. Ответственный сотрудник Министерства подготавливает проекты писем в адрес заместителей Губернатора Нижегородской области о направлении проекта Доклада на согласование и подписывает их у министра экономики.
К письмам прилагается распечатанный из ГАС "Управление" заполненный шаблон Доклада и распечатанный проект текстовой части Доклада. Проект Доклада направляется на согласование в бумажном виде.
Проект считается согласованным, если имеется виза заместителя Губернатора Нижегородской области.
В случае наличия замечаний ответственный сотрудник Министерства проводит работу по внесению необходимых изменений в шаблон и текстовую часть Доклада.
Результатом административного действия является получение виз всех заместителей Губернатора, к компетенции которых относится подготовка информации, входящей в Доклад.
2.1.5. Направление проекта Доклада на согласование в Управление спецсвязи и информации ФСО России в ПФО.
После получения виз заместителей Губернатора Нижегородской области ответственный специалист Министерства уведомляет в устной форме специалиста Управления спецсвязи и информации ФСО России в ПФО, ответственного за проверку докладов глав субъектов Российской Федерации, о готовности заполненного шаблона Доклада к проведению проверки правильности заполнения.
Выявленные замечания по заполнению шаблона поступают ответственному специалисту Министерства по электронной почте. В этом случае он проводит работу по устранению представленных замечаний.
При заполнении шаблона Доклада без замечаний, а также в случае устранения представленных замечаний, в ГАС "Управление" в режиме реального времени появляется отметка о наличии положительного заключения ФСО России.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня.
2.1.6. Направление проекта Доклада на утверждение Губернатору Нижегородской области.
Основанием для начала административного действия является появление в системе ГАС "Управление" отметки о наличии положительного заключения ФСО России.
После этого ответственный сотрудник Министерства готовит проект письма за подписью Вице-губернатора в адрес Губернатора Нижегородской области об утверждении проекта Доклада.
К письму прилагается распечатанный из ГАС "Управление" итоговый заполненный шаблон Доклада и итоговый проект текстовой части Доклада.
Также к письму в адрес Губернатора прилагается проект письма в адрес руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации о направлении Доклада Губернатора Нижегородской области.
После подписания Губернатором Нижегородской области Доклад не подлежит корректировке.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 57 (25377) от 31.05.2011 стр. 8 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: