Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU54000201200284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

Утратил силу

Приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 18.06.2020 № 161-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.03.2012 № 26-нпа

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ - ВЫПУСКНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИНЯТЫМ НА РАБОТУ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского хозяйства Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки молодым специалистам – выпускникам учреждений среднего и высшего профессионального образования, принятым на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство на территории Новосибирской области (далее – административный регламент), утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24.12.2010 № 56, следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

сельскохозяйственное производство - совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: молодые специалисты – выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, принятые в течение года со дня окончания обучения на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство в районах Новосибирской области; представители указанных лиц по доверенности.».

3. В пункте 5 слова «agro@obladm.nso.ru» заменить словами «agro@nso.ru».

4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

непосредственно специалистами министерства сельского хозяйства Новосибирской области;

с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства Новосибирской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) по адресу www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) по адресу www.54.gosuslugi.ru;

посредством размещения на информационном стенде министерства сельского хозяйства Новосибирской области.».

5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.».

6. Абзац 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения, располагающих необходимой информацией».

7. В пункте 11:

1) абзац 1 после слов «при получении» дополнить словами «устного или письменного»;

2) в абзаце 2 слово «письменного» исключить.

3) дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

8. Дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

«13.1. Пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Новосибирской области от 30.09.2011 № 433-п.».

9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю средств государственной поддержки в виде:

1) единовременной выплаты в размере:

30 тысяч рублей - молодым специалистам, принятым в течение года со дня окончания обучения на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство в районах Новосибирской области, расположенных на расстоянии более 300 километров от города Новосибирска;

20 тысяч рублей - молодым специалистам, принятым в течение года со дня окончания обучения на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство в районах Новосибирской области, расположенных на расстоянии до 300 километров от города Новосибирска;

2) в течение двух лет ежемесячной выплаты в размере:

4 тысяч рублей - молодым специалистам, принятым в течение года со дня окончания обучения на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство в районах Новосибирской области, расположенных на расстоянии более 300 километров от города Новосибирска;

2 тысяч рублей - молодым специалистам, принятым в течение года со дня окончания обучения на работу в организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство в районах Новосибирской области (далее - сельскохозяйственные организации), расположенных на расстоянии до 300 километров от города Новосибирска.».

10. В пункте 16:

1) абзац 2 дополнить словами «; 2011, № 26, № 58, № 63, № 215»;

2) абзац 3 изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 39-п «Об утверждении Порядка финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами в сфере агропромышленного комплекса Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2012, № 21);».

11. В пункте 17:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) копия документа о профессиональном образовании;»;

2) подпункт 4 признать утратившим силу;

3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой сельскохозяйственной организации.».

12. Дополнить пунктом 17.1. следующего содержания:

«17.1. Пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

13. Подраздел «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной поддержки;

письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.».

14. После подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги» дополнить подразделом «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» следующего содержания:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

19.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.».

15. Подраздел «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.».

16. Подраздел «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

21. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

Ожидание в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.».

17. Подраздел «Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.».

18. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.».

19. В пункте 25:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:»;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.».

20. В подпункте 2 пункта 27 слово «наличие» заменить словом «отсутствие».

21. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

1) открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;

2) доступность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг);

3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

4) предоставление средств государственной поддержки с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;

5) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги (здание министерства);

6) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, перилами);

7) оборудование прилегающих к зданию министерства территории местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов.».

22. Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги» дополнить подразделом «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» следующего содержания:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28.1. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта министерства и Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (www.54.gosuslugi.ru) обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) мониторинга хода предоставления государственной услуги;

3) копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

28.2. Документы, перечисленные в пункте 17 административного регламента, могут быть направлены в отдел подготовки кадров в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.

Если документы или сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются через Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области до 01.07.2012, то заявитель лично представляет в отдел подготовки кадров соответствующие оригиналы документов или копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.

После 01.07.2012 заявителем через Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области могут направляться электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Оригиналы документов в этом случае не предоставляются.».

23. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту)».

24. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту)» дополнить подразделом «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области», административных процедур» следующего содержания:

«Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области», административных процедур

28.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в электронной форме в информационно – телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте министерства по адресу www.msx.nso.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - www.54.gosuslugi.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru

28.4. Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается в электронной форме:

размещением информации на официальном сайте министерства в информационно – телекоммуникационной сети Интернет www.msx.nso.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - www.54.gosuslugi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.

28.5. По адресу электронной почты министерства, на официальном сайте министерства в информационно – телекоммуникационной сети Интернет заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- о принятом решении: о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о выплате средств государственной поддержки.».

25. Пункт 32 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«В случае установления оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист отдела подготовки кадров, ответственный за прием документов, в ходе приема заявителя принимает решение об отказе в приеме документов, устно сообщает заявителю об отказе в приёме документов, объясняет заявителю причины отказа в приеме документов и по требованию заявителя выдает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов.».

26. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.».

27. В пункте 41:

1) абзац 4 изложить в следующей редакции:

«Заявители вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.»;

2) дополнить абзацами следующего содержания:

«Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

28. Пункт 42 признать утратившим силу.

29. В разделе «Формы контроля за исполнением административного регламента» после подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги» дополнить подразделом «Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги» следующего содержания:

«Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, нарушающих права заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность государственных служащих и должностных лиц министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.».

30. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно к министру с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

31. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих министерства

44. Заявители имеют право обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке.

45. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

в министерство, министру при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

в общественную приемную Губернатора Новосибирской области при обжаловании действия (бездействия) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги.

48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица, либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

51. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным им должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное им должностное лицо, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата

заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии с пунктом 47, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

55. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.».

Министр

Г.В. Иващенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 1(17) от 10.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать