Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200166
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29.03. 2012 г. № 58

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

(Утратил силу Приказом труда и социального развития Республики Адыгея от 22.07.2015 № 216 НГР:RU01000201500470)

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 116, НГР:RU01000201400239)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 12 ноября 2009 г. № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11, 12; 2011, № 5, 7)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей-инвалидов (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра (А. Т. Османов) обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                        Н. С. Широкова

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                  А. Т. Османов

Начальник отдела по делам

детей, женщин, семьи                                                                           Н.М. Абрегова

Начальник ИПО                О. В. Долголенко

Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 29 марта г.  № 58

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей-инвалидов

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей - инвалидов (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется в стационарных учреждениях психоневрологического типа – детям - инвалидам, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг (далее – граждане).

2.2. Государственная услуга может предоставляться иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

2.3. В качестве заявителей могут быть законные представители граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела Административного регламента (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения (далее – центры), стационарных учреждениях социального обслуживания (далее – стационары) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), сайтах центров и стационаров (при наличии), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. № 97 (далее – Стандарт комфортности).

3.3. Законные представители граждан, принимаемых на стационарное социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

3.4. Информация о месте нахождения и режиме работы Министерства, центров, стационаров и МФЦ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Услуги по стационарному социальному обслуживанию детей - инвалидов» (далее – государственная услуга).

2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, центрами и стационарами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о помещении гражданина в стационар;

принятие решения об отказе в направлении гражданина в стационар.

3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения гражданином:

путевки на помещение в стационар;

уведомления об отказе в направлении в стационар.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления государственной услуги (временно сроком до шести месяцев или постоянно) определяется договором на основе индивидуальной нуждаемости.

4.2. Срок принятия решения о помещении гражданина в стационар, либо об отказе в направлении гражданина в стационар составляет 18 рабочих дней.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

– Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766; «Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 140; 20.12.1999, № 51, ст. 6287; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5275; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3439; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 29.10.2007, № 44, ст. 5282; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.06.2009, № 23, ст. 2776; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 04.07.2011, № 27, ст. 3873; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590);

– Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);

– Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; №, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

– Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

– Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

– Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2002 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости СНД и ВС РФ, 20.08.1992, № 33, ст. 1913; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.1998, № 30, ст. 3613; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 02.08.2010, № 31, ст. 4172; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 11.04.2011, № 15, ст. 2040; 16.03.2009, № 11, ст. 1367);

– Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, N 17, ст. 1755; 20.07.2009, N 29, ст. 3615; 04.07.2011, N 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996,№ 52,ст.5880);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

– распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

– постановлением Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

– постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., № 2);

– исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 116, НГР:RU01000201400239)

– приказом Минтруда Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 13 «Об утверждении нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 3, 2002);

– исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 116, НГР:RU01000201400239)

– постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта», «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

– постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007»;

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007» (М., Стандартинформ, 2007);

– приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007» (М., Стандартинформ, 2007);

– постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 71 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2564-09» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 15.03.2010);

– Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 387 «О социальном обслуживании населения» («Советская Адыгея», № 246, 20.12.2005; № 62, 06.04.2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 февраля 2006 года № 20 «О порядке оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 2, февраль, 2006; № 3, март, 2009; № 10, октябрь, 2010);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 51, май 2006);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, №11, ноябрь,2008);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 года № 60 «О Порядке и условиях реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания» (Советская Адыгея, № 69, 13.04.2011);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

- Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11,12; 2011,№ 5);

– приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, № 93, 06.05.2010).

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, № 19, ст. 2415)

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 116, НГР:RU01000201400239)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в центр заявление по форме согласно приложению № 2 к Порядку и условиям реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 г. № 60 (далее – Порядок), с приложением следующих документов:

1) свидетельство о рождении ребенка;

2) копия (и) паспорта (ов) законного (ых) представителя (ей);

3) две фотографии 4 x 6 ребенка;

4) амбулаторная карта из медицинского учреждения;

5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления);

6) копия протокола психолого-медико-педагогической комиссии;

7) заключение врача-психиатра о состоянии интеллекта ребенка;

8) сведения о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность ими воспитания ребенка);

9) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка-инвалида в детское отделение стационарного учреждения психоневрологического типа;

10) справка о составе семьи ребенка (при наличии родителей или родственников);

11) справка о среднедушевом доходе семьи ребенка;

12) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

6.2. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны  иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.3. Исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099 )

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099 )

6.1.1. Документов для направления запроса Центром или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, нет.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

2) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

3) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента.

2) наличие у гражданина бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских учреждениях.

8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

1) истечение срока обслуживания;

2) отказ законного представителя гражданина от продолжения стационарного социального обслуживания (заявление законного представителя гражданина);

3) выявление медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию (медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения);

4) смерть гражданина.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:

– выдача документов, содержащих сведения о составе семьи получателя государственной услуги;

– выдача медицинского заключения о состоянии здоровья получателя государственной услуги.

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии, датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления.

10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

– о Министерстве, центрах и стационарах, предоставляющих государственную услугу;

– о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

– непосредственно в помещениях Министерства, центров и стационаров;

– с использованием средств телефонной связи;

– с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателями качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан;

отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги 

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

16.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящего Административного регламента.

16.2. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна на официальных сайтах Министерства, центров (при наличии) для копирования и заполнения в электронной форме.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099 )

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099 )

а) прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела Центром;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) поступление в стационар;

д) прекращение предоставления государственной услуги.

ж) иные действия, необходимые для   предоставления  государственной услуги.

1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2. Прием, регистрация документов и формирование личного дела

2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги. Форма журнала приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

3) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

4) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

5) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

6) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

7) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

8) в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, формирует в течение трех рабочих дней личное дело получателя государственной услуги и в течение пяти рабочих дней передает его специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней с момента получения центром полного комплекта документов.

2.4. Административная процедура заканчивается передачей личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.

3.2. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, на основании документов личного дела:

1) определяет наличие у гражданина права на получение государственной услуги;

2) ставит на учет гражданина в соответствии с определенным правом очередности;

3) Устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов;

4) готовит решение о помещении гражданина в стационар или мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия свободных мест в стационаре соответствующего профиля – о постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар;

3.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, 10 рабочих дней.

3.4. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, в случае принятия решения о (об):

3.4.1. Помещении гражданина в стационар:

1) оформляет путевку по форме согласно приложению № 4 к Порядку и направляет ее в центр для вручения гражданину (законному представителю);

2) направляет личное дело гражданина в стационар, указанный в путевке.

3.4.2. Постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар:

1) регистрирует гражданина в качестве очередника;

2) направляет письменное извещение о постановке гражданина на очередь в центр, который в течение пяти рабочих дней с момента получения этого извещения оповещает гражданина (законного представителя) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.

3.4.3. При отказе в предоставлении государственной услуги возвращает личное дело гражданина в центр вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента его получения направляется центром заявителю по почте по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.

3.5. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, два рабочих дня.

3.6. Административная процедура завершается направлением в центр путевки или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 рабочих дней.

4. Поступление в стационар

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевки специалисту центра, ответственному за прием и регистрацию документов.

4.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вручает путевку законному представителю гражданина в течение 2 рабочих дней со дня ее получения;

2) контролирует прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

4.3. При поступлении в стационар законный представитель получателя государственной услуги предъявляет специалисту стационара, ответственному за прием и размещение граждан:

1) путевку;

2) паспорт;

3) пенсионное удостоверение получателя государственной услуги;

4) справку из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности;

5) полис обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги;

6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя государственной услуги;

7) документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;

8) результаты анализов, указанных в путевке;

9) справку о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства получателя государственной услуги.

4.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, в течение двух рабочих дней со дня приема в стационар получателя государственной услуги организует заключение с его законным представителем договора о стационарном социальном обслуживании, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, обязанности и ответственность сторон.

4.5. Административное действие заканчивается поступлением получателя государственной услуги в стационар и заключением с его законным представителем договора о стационарном обслуживании.

6. Прекращение предоставления государственной услуги

6.1. Основанием для начала административного действия является наступление (поступление в стационар сведений о наступлении) событий, указанных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента.

6.2. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан:

1) анализирует полученные сведения, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления государственной услуги, в течение двух дней направляет письменное ходатайство в Министерство о выдаче разрешения на отчисление гражданина из стационара с обязательным указанием оснований для прекращения государственной услуги;

2) специалист Министерства после получении ходатайства из стационара при наличии объективных оснований для прекращения предоставления государственной услуги в течение 2-х рабочих дней готовит проект решения о разрешении (не разрешении) на отчисление гражданина из стационара, представляет его на утверждение Министру (заместителям Министра) и в течение одного рабочего дня направляет утвержденное решение в стационар;

4) специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, на основании полученного из Министерства разрешения готовит проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги и передает его на подпись директору;

5) в случаях, указанных в подпунктах 1-4 пункта 8.3 раздела II настоящего Административного регламента готовит уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и вручает его получателю государственной услуги;

6) если основанием для прекращения служит заявление законного представителя получателя государственной услуги и отказ от обслуживания в стационаре может повлечь ухудшение состояния здоровья получателя государственной услуги, разъясняет ему последствия принятого решения и получает письменное подтверждение о получении им такой информации.

6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и вручение законному представителю получателя государственной услуги уведомления об этом.

6.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центров, стационаров и Министерства положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют директор центра, стационара, Министр, а также должностные лица центра, стационара, Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами центра, стационара, Министерства, должностными инструкциями работников центра, стационара, должностными регламентами сотрудников Министерства.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками центров, стационаров, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министром, директорами центров и стационаров.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директоров центров и стационаров. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Сотрудники центров, стационаров и Министерства несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации;

– правильность формирования личного дела;

– вручение путевки его законному представителю гражданина, направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги,  извещения о постановке на учет;

– прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.

3.3. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– правильность определения очередности.

3.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, несет персональную ответственность за:

– правильность оформления договора о стационарном социальном обслуживании;

– правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

3.5. Министр несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Директор стационара несет персональную ответственность за принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директорами центров, стационаров, Министром и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

– осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 41, НГР:RU01000201400099 )

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Центра в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1). Центры, стационары на имя руководителя;

2). Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;

3). В Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра и (или) стационара, предоставляющего государственную услугу, специалиста (директора) решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра и (или) стационара, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра и (или) стационара, предоставляющего государственную услугу, и (или) специалистом (директора). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года № 218.

5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица центров, стационаров,  а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом  Центров, стационаров, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в  случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Центров, стационаров, Министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.8.1. Жалоба на действия специалистов подается руководителю Центров, стационаров.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя Центров, стационаров подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение по жалобе, принятое руководителем Центра, стационара может быть обжаловано Министру либо Первому заместителю министра.

5.10.2. Решение по жалобе, принятое  Первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.

5.10.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру Республики Адыгея.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Центры, стационары, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования  заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах Центров, стационаров, на сайте Министерства.

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей - инвалидов

ИНФОРМАЦИЯ
о местах нахождения и режиме работы Министерства,
центров и стационаров



п/п

Наименование
подведомственного учреждения

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Советская, 176,
(8772) 52-32-81

(8772) 52-38-91
(8772) 52-13-30

e-mail: mintrud_ra@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

2.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

г. Майкоп,
ул. Краснооктябрьская, 47

(8772) 52-25-16

mfc.adyg@mail.com

пн     – 9:00-19:00

вт-пт – 9:00-18:00

без перерыва

3.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Майкопе»

г. Майкоп,
ул. Жуковского, 59

(8772) 52-27-79

kcsonmaykop@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

4.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Гиагинский комплексный центр социального обслуживания населения»

Гиагинский р-н,
ст. Гиагинская,
ул. Ленина, 198

(87779) 9-26-09

giag.kcson@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

5.

Государственное бюжетное учреждение Республики Адыгея «Кошехабльский комплексный центр социального обслуживания населения»

Кошехабльский р-н,
а. Кошехабль, ул. Джаримова, 5

(87770) 9-12-03

kcson_kosh@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

6.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения»

Красногвардейский р-н,
с. Красногваредйское,
ул. Заринского, 6

(87778) 5-17-04

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

7.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району»

Майкопский р-н,
п. Тульский,
ул. Советская, 46

(87777) 5-17-82

kcson_mr@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

8.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Тахтамукайский комплексный центр социального обслуживания населения»

Тахтамукайский р-н,
а. Тахтамукай, ул. Ленина, 62

(87771) 9-42-40

cson_ta@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

9.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Теучежский комплексный центр социального обслуживания населения»

Теучежский р-н,
а. Понежукай, ул. Ленина, 58

(87772) 9-30-85

utszn_te@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

10.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Шовгеновскому району»

Шовгеновский р-н,
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13

(87773) 9-29-22

utszn_sh@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

11.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Адыгейске»

г. Адыгейск, ул. Ленина, 31

(87772) 9-29-53

kcson_ad@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

12.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адамийский психоневрологический дом-интернат»

Красногвардейский р-н,
а. Адамий, ул. Шоссейная, 43

(87778) 5-67-48

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

             Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей - инвалидов

Блок-схема предоставления государственной услуги

1

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей - инвалидов

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан
для предоставления государственной услуги

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Адрес места
жительства

Дата рождения

Категория

Дата   
обращения

Реквизиты решения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 65 от 11.04.2012
Рубрики правового классификатора: 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать