Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU73000201800153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2018 года                                                        № 3-п

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

В соответствии со статьёй 2161 Трудового кодекса Российской Федерации, во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» и постановления Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 298-П «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда.

Признать утратившими силу:

приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 14.09.2015 № 50-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда»;

приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 11.03.2016 № 24-п «О внесении изменений в приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 14.09.2015 № 50-п».

приказ Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области от 05.12.2016 № 42-п «О внесении изменений в приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 14.09.2015 № 50-п».

Руководитель Агентства по развитию

человеческого потенциала и трудовых

ресурсов Ульяновской области                                                                Д.В.Герасимов

Утверждён

приказом Агентства по развитию человеческого потенциала
и трудовых ресурсов

Ульяновской области

                от 29 марта 2018 г. № 3-п  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области государственной услуги

по проведению государственной экспертизы условий труда

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (далее – Агентство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – Административный регламент).

1.2. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – государственная услуга) осуществляется в целях оценки: 

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

фактических условий труда работников.

1.3. Описание заявителей.

Заявителями – получателями государственной услуги в соответствии с Административным регламентом являются:

работники;

работодатели (их объединения);

профессиональные союзы и их объединения;

иные уполномоченные работниками представительные органы.

1.4. Административный регламент применяется при осуществлении государственной экспертизы условий труда на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов (далее – заявитель).

1.5. В случае если заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).

1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.6.1. Информацию о времени приёма заявлений и документов, порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о месте нахождения Агентства и его структурного подразделения – департамента занятости населения, труда и социального партнёрства Агентства (далее – департамент) и графике (режиме) их работы можно получить:

по контактному телефону: 8(422) 41-72-04;

на сайте: http://ulyanovsk-zan.ru;

непосредственно в департаменте Агентства на стенде и (или) при консультировании должностными лицами или специалистами, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.5а, 5 этаж, кабинет 9.

График работы Агентства:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;

в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты департамента: 73trud@mai.ru.

1.6.2. Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к заявлениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:

а) при непосредственном обращении в департамент;

б) с использованием средств телефонной связи;

в) посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения департамента;

г) посредством электронной почты;

д) по письменным обращениям заинтересованных лиц;

е) посредством размещения в средствах массовой информации, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства (http://www.ulyanovsk-zan.ru)  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (http://www.pgu.ulregion.ru).

Размещению на стендах, интернет-сайте Агентства подлежит следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Агентства, электронной почты Агентства;

график приёма заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Агентстве;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

порядок предоставления государственной услуги;

3) сведения о специалистах, должностных лицах Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также специалистов, должностных лиц Агентства при предоставлении государственной услуги.

1.6.3. При информировании о порядке оказания государственной услуги должностные лица и специалисты департамента обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения заявителям по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица или специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, чёткость её изложения, полнота информирования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – Государственная экспертиза условий труда.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области. Непосредственно государственную услугу предоставляет департамент занятости населения, труда и социального партнёрства Агентства.

Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг) участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

2.3. Государственная услуга непосредственно осуществляется государственными гражданскими служащими отдела или специалистами, занятыми на должностях, не являющихся должностями государственной гражданской службы, проводящих государственную экспертизу условий труда, к компетенции которых отнесена государственная экспертиза условий труда (далее – государственный эксперт).

2.4. При предоставлении государственной услуги возможно взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, судебными органами, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области; региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, органами местного самоуправления, профессиональными союзами (их объединениями) и работодателями (их объединениями).

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (получение заявителем лично) или отправка почтой заключения государственной экспертизы условий труда (далее – экспертное заключение), выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда либо направление заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги в электронной форме не выдаётся.

2.6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления о проведении государственной экспертизы условий труда.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Срок выдачи дубликата экспертного заключения не должен превышать десяти рабочих дней от даты получения Агентством письменного обращения о его выдаче.

Срок выдачи экспертного заключения и представленных заявителем  документов и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда составляет не позднее трёх рабочих дней с момента утверждения экспертного заключения.

2.7.  При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда  и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений, или в случае невозможности их проведения в течение тридцати рабочих дней, срок проведения государственной услуги может быть продлён руководителем Агентства, но не более чем на шестьдесят рабочих дней.

Заявитель письменно информируется о причинах продления срока проведения государственной экспертизы условий труда.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Конституция Российской Федерации[1];

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ[2];

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3];

Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»[4];

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[5];

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчёта о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»[6];

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»[7];

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2014 № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»[8];

постановление Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 298-П «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»[9];

постановлением Правительства Ульяновской области от 16.05.2016 № 12/209-П «Об Агентстве по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области»;

приказ Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области от 19.08.2016 № 10-п «Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда».

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственной услуги:

1) для проведения государственной экспертизы условий труда по обращениям, предусмотренным пунктом 1.3. Административного регламента, заявитель направляет в Агентство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее – заявление) по форме, согласно приложению
№ 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);

почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);

наименование объекта государственной экспертизы условий труда;

индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;

сведения о ранее проведённых государственных экспертизах условий труда (при наличии);

сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае её проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда если заявителями являются работодатели, их объединения, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики.

В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.

2) В случае, если заявление подано работодателем, то к нему прилагаются следующие документы:

для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

- отчёт о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчёт). Форма отчёта утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчёта о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению»;

предписания должностных лиц государственной инспекции труда, об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (при наличии).

3) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и условиями труда:

отчёт;

иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;

положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объёмы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращённой продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;

копия заключительного акта о результатах проведённых периодических медицинских осмотров работников за последний год.

4) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников:

отчёт;

иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и её территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).

а) в целях оценки фактических условий труда, предшествующих наступлению профессионального заболевания,  к заявлению прилагаются следующие документы:

заверенная работодателем в установленном законодательством порядке копия трудовой книжки;

карты аттестации рабочего места по условиям труда (карты специальной оценки условий труда);

акт о случае профессионального заболевания;

санитарно-гигиеническая характеристика рабочего места;

б) в целях оценки фактических условий труда, предшествующих наступлению несчастного случая на производстве,  к заявлению прилагаются следующие документы:

заверенная работодателем в установленном законодательством порядке копия трудовой книжки;

карты аттестации рабочего места по условиям труда (карты специальной оценки условий труда);

акт о несчастном случае на производстве.

В заявлении указывается профессия и наименование организации до возникновения у работника профессионального заболевания или производственной травмы.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления Ульяновской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.11. Заявление заполняется получателем государственной услуги:

гражданином лично или его представителем при наличии подписи гражданина или уполномоченного им лица;

руководителем организации (учреждения) или уполномоченным им лицом при наличии подписи руководителя или уполномоченного лица заверенной печатью (при необходимости).

Заявление заполняется заявителем (получателем государственной услуги) разборчиво, чёрными или синими чернилами (пастой) вручную либо с использованием технических средств в машинописном виде, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата его обращения.

2.12. Агентство вправе запросить необходимые для предоставления государственной услуги документы и материалы у работодателя, в отношении условий труда, на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда. Работодатель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления запроса Агентства направляет запрашиваемые документы и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.

2.13. Заявление может быть представлено в Агентство на бумажном носителе лично, или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приёме документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.17.1. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.9 Административного регламента;

непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных подпунктом 2 ­­пункта 2.9 Административного регламента;

представление заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений;

в случае отсутствия документального подтверждения оплаты исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечение аккредитованных в установленном порядке  испытательных лабораторий (центров);

отказ заявителя провести необходимые для оценки условий труда соответствующие исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с пунктом 3.2.4. Административного регламента;

запрошенный вид экспертизы не входит в компетенцию и полномочия Агентства.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

2.19.1. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется:

за счёт средств заявителя в соответствии с приказом Агентства от 19.08.2016 № 10-п «Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда» путём перечисления денежных средств в качестве оплаты, в зависимости от количества объектов экспертизы качества специальной оценки условий труда  на лицевой счёт Агентства.

бесплатно по представлению государственной инспекция труда в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ
«О специальной оценке условий труда».

2.19.2. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников осуществляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренными пунктами 2.19.4 - 2.19.5 Административного регламента.

2.19.3. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатно.

2.19.4. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента осуществление исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счёт средств заявителя.

2.19.5. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента, осуществление исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счёт средств заявителя.

2.19.6. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда, в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда,  в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента устанавливается приказом, утверждённым Агентством от 19.08.2016 № 10-п «Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда». 

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не должен превышать 20 минут. При получении результатов предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.21. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление подлежит регистрации в Агентстве:

в день поступления - при поступлении с документами путём почтовой связи, или при поступлении заявления в виде электронного документа;

в день приёма - при поступлении с документами в ходе личного приёма заявителя.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов к указанным объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.22.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и к месту ожидания и приёма заявителей:

при входе в здание размещается информационная вывеска, содержащая информацию о наименовании Агентства. Вход  в  административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников;

в помещениях Агентства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;

помещение для приёма и ожидания приёма должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

места ожидания и для заполнения заявлений должны находиться в холле Агентства;

места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест на каждого эксперта, ведущего приём документов;

места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столом и обеспечиваются образцами заявлений (запросов), канцелярскими принадлежностями, стендом с текстом Административного регламента;

рабочие места государственных экспертов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы оргтехникой, в том числе копировальной, необходимыми канцелярскими принадлежностями, удобной для работы мебелью;

на территории, прилегающей к зданию, предусмотрено специальное место для парковки транспортного средства, в том числе для инвалидов;

обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота инвалидных колясок в стороне от входа с учётом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;

оборудование санитарно-технического помещения (санузла) с учётом доступа инвалидов.

2.22.2. Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания приёма, содержат следующую информацию:

сведения о государственных экспертах, осуществляющих государственную услугу, с указанием должности и контактного телефона;

график приёма государственными экспертами, осуществляющими государственную услугу;

образец заявления;

блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 4 к Административному регламенту).

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.23.1. Показателем доступности государственной услуги является право заявителя:

на равную доступность всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Ульяновской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

на наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Агентства», в средствах массовой информации;

на получение государственной услуги своевременно, в полном объёме;

на разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда, в том числе по телефону и в электронной форме;

на предоставление дополнительных документов и материалов или обращение об их истребовании;

на ознакомление с документами и материалами, связанным с предоставлением государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

на обращение в досудебном и (или) судебном порядке с обращением (жалобой) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в соответствии с законодательством;

на удовлетворение требованиям об устранении допущенных ими нарушений требований Административного регламента;

на обращение с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

2.23.2. Показателем качества предоставляемой услуги является:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

обеспечение объективного, всестороннего, достоверного, полного и своевременного предоставления государственной услуги;

максимальное количество взаимодействий заявителя с государственными экспертами – не более трёх; продолжительность одного взаимодействия - не более 20 минут;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при посещении, либо посредством телефонной связи;

обоснованность отказа в получении государственной услуги;

2.24. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с государственными экспертами осуществляется:

в ходе приёма заявителя при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги;

в случае необходимости получения дополнительных документов и материалов от заявителя;

во время получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, возможность электронной записи на приём, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

2.25.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в федеральной государственный информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.25.2. Предоставление Агентством:

записи на приём с использованием средств телефонной связи не предусмотрено;

государственной услуги в электронной форме не предусмотрено;

электронной записи на приём не предусмотрено.

2.25.3. Оказание государственной услуги возможно на базе
ОГКУ «Правительство для граждан» в части приёма от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи экспертного заключения и возврата документов, представленных для проведения государственной услуги с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, заключенного между областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее -  «ОГКУ «Правительство для граждан» и Агентством.

Приём заявления с приложением к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами «ОГКУ «Правительство для граждан».

При приёме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист «ОГКУ «Правительство для граждан» выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя на основании документа удостоверяющего личность;

б) определяет предмет заявления;

в) проводит проверку полномочий заявителя, подающего документы;

г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;

д) принимает от заявителя заявление по форме, согласно Приложению № 1 настоящего Административного регламента;

ж) направляет заявление и представленные заявителем документы в Агентство.

По окончании приёма документов специалист «ОГКУ «Правительство для граждан» выдаёт заявителю расписку в приёме документов.

2.25.4. Приём и регистрация заявления осуществляется в течение 20 минут, заявление с полным пакетом документов передаётся в Агентство не позднее суток с момента регистрации заявления.

2.25.5. Специалисты «ОГКУ «Правительство для граждан» и государственные эксперты Агентства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение документов.

2.25.6. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг содержится в приложении № 3 к Административному  регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ОГКУ «Правительства для граждан» предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы исполнительной власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе положение о составе документов и информации, которые необходимы органу исполнительной власти, предоставляющему государственную услугу и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах исполнительной власти и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных направлять такой запрос:

административная процедура формирования и направления межведомственного запроса не предусмотрена.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Приём и регистрация заявлений и документов от заявителей для проведения государственной экспертизы условий труда.

3.2.2. Рассмотрение принятых заявлений и документов от заявителей в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3. Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.

3.2.4. Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).

3.2.5. Оформление и выдача результатов государственной экспертизы условий труда.

3.3. Приём и регистрация заявлений и документов от заявителей для проведения государственной экспертизы условий труда.

3.3.1. Приём заявлений и документов от заявителей осуществляется государственными экспертами ежедневно в рабочее время согласно подпункту 1.6.1 Административного регламента. Срок приёма документов не может превышать 20 минут.

3.3.2. Должностное лицо Агентства, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления путём регистрации входящей корреспонденции в электронной системе документооборота, о чём делается отметка на них с указанием входящего номера и даты его поступления.

После его регистрации должностное лицо Агентства, ответственное за делопроизводство, передаёт их руководителю Агентства для визирования.

3.3.3. Руководитель Агентства поручает директору департамента организовать проведение государственной экспертизы условий труда.

3.3.4. Директор департамента, получив визу на проведение экспертизы от руководителя Агентства, поручает организацию и проведение государственной экспертизы условий труда государственным экспертам.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение государственным экспертом письменного поручения о проведении государственной экспертизы условий труда.

3.3.6. Государственный эксперт:

обязан обеспечить сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления государственной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений;

не вправе участвовать в проведении государственной экспертизы условий труда, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения.

3.3.7. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, составляет 3 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение принятых заявлений и документов от заявителей в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. В течение семи рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявлений от заявителей  для государственной экспертизы условий труда государственным экспертом рассматриваются представленные документы и материалы, определяется полнота содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы, их достаточности в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 2.9 для проведения государственной экспертизы условий труда и вносится предложение руководителю Агентства о проведении или не проведении государственной экспертизы условий труда.

3.4.2. Государственная экспертиза условий труда не проводится в случаях, указанных в подпункте 2.16.2 Административного регламента.

3.4.3. Руководитель Агентства информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда в течение четырёх рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.4. Заявителю возвращаются документы и материалы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, взимания платы за проведение экспертизы условий труда в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента обеспечивается возврат денежных средств, внесённых в счёт оплаты государственной экспертизы условий труда.

3.4.5. В случае не проведения государственной экспертизы условий труда заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.7. Решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в журнале учёта государственных экспертиз условий труда, форма которого приведена в приложении  № 5 к Административному регламенту.

3.4.8. Общий максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать двенадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов и материалов для государственной экспертизы условий труда.

3.5. Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.

3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры экспертной оценки объекта государственной экспертизы, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственный эксперт анализирует отчёт, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» следующие обстоятельства:

1) соответствие данных о работодателе на титульном листе отчёта данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда;

2) в разделе I отчёта:

соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, её экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров);

наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений;

соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, средств измерения, вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда;

наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда;

3) в разделе II отчёта:

правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых;

соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в основании для проведения государственной экспертизы условий труда;

правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению», а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах);

правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета;

4) в протоколах испытаний (измерений):

соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий труда, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе I отчёта;

соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листе отчёта;

соответствие данных о рабочих местах данным, указанным в разделе II отчёта;

соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчёта вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;

соответствие применённых в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;

правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

5) в разделе III отчёта:

соответствие данных о работодателе данным, указанным в основании для государственной экспертизы условий труда и на титульном листе отчёта;

соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наименованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда (далее - Карта) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов;

правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учётом оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций;

6) правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), их соответствие данным строки 030 Карты;

7) соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда данным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений);

8) соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах) данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест).

3.5.3. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда государственный эксперт анализирует отчёт и иные представленные заявителем документы, последовательно проверяя их на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов работодателя, отраслевым (межотраслевым) соглашениям и коллективным договорам (при наличии), а также объём и порядок предоставления работнику (работникам), занятым на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, следующих гарантий и компенсаций:

1) сокращённой продолжительности рабочей недели;

2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

3) оплаты труда в повышенном размере;

4) иных гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя.

3.5.4. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников государственный эксперт анализирует отчёт, последовательно проверяя на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

1) техническое состояние зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, а также средств индивидуальной и коллективной защиты работника (работников) на рабочем месте (рабочих местах);

2) состояние санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работника (работников);

3) установленные режимы труда и отдыха работника (работников);

4) проведённые работы по установлению наличия на рабочем месте (рабочих местах) работника (работников) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

3.5.5. Государственный эксперт вправе по договоренности с работодателем посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы условий труда.

3.5.6. При установлении факта отсутствия необходимых документов для проведения государственной экспертизы условий труда государственный эксперт вправе запросить необходимые документы в соответствии пунктом 2.9 Административного регламента.

3.5.7. В случае не предоставления документов, невозможности их представления с указанием причин,  и (или) несоответствия представленных документов требованиям государственный эксперт составляет письменный отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.16.2 Административного регламента.

В случае несогласия заявителя государственной услуги с принятым решением об отказе в её исполнении, он вправе обжаловать решение (действия) государственного эксперта в порядке, определённом разделом 5 Административного регламента.

3.5.8. Результатом административной процедуры является определение  соответствия или несоответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.5.9. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, составляет не более 25 рабочих дней со дня предоставления работодателем документации в объёме, достаточном для проведения государственной экспертизы условий труда.

3.5.10. Срок проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда может быть продлён руководителем Агентства при продлении общего срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.6. Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принятое руководителем Агентства по представлению государственного эксперта.

3.6.2. В случае  если в заявлении указывается на несогласие с результатами проведённых исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников,  могут проводиться дополнительные исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда, с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров.

3.6.3. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса должно содержать расчёт объёма необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. В случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счёт средств заявителя или работодателя, стоимость их проведения, определяется на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трёх аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).

3.6.4. В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса,  руководитель  Агентства в течение трёх рабочих дней со дня его принятия, информирует заявителя, а также работодателя, на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.

3.6.5. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счёт средств заявителя или работодателя, заявитель или работодатель обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.6.4 Административного регламента, произвести оплату за проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

В случае отсутствия оплаты за проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счёт средств заявителя или работодателя, руководителем Агентства принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чём делается соответствующая запись в экспертном заключении.

Копия экспертного заключения направляется в адрес государственной инспекции труда по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда на которых проводилась государственная экспертиза условий труда, для принятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на указанных рабочих местах.

3.6.6. Результатом административной процедуры является получение от  испытательных лабораторий (центров) заверенных протоколов испытаний (испытаний) факторов производственной среды и трудового процесса.

3.6.7. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, составляет не более 20 рабочих дней.

3.6.8. Срок проведения испытаний (испытаний) может быть продлён руководителем Агентства при продлении общего срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.

3.7. Оформление и выдача результатов государственной экспертизы условий труда.

3.7.1. По результатам государственной экспертизы условий труда государственным экспертом составляется экспертное заключение, в котором указываются:

1) наименование органа государственной экспертизы условий труда с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, а также должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) государственного эксперта, проводившего государственную экспертизу условий труда;

2) основание для государственной экспертизы условий труда с указанием даты регистрации Агентстве;

3) данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;

4) период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и окончания её проведения;

5) объект государственной экспертизы условий труда;

6) наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда, на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;

7) сведения о рабочих местах, в отношении условий труда которых проводится государственная экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте);

8) перечень документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда.

3.7.2. В экспертном заключении, составленном по результатам проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда, включающие:

1) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, её порядковый номер и дата внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (для организаций, аккредитованных в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и внесённых в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, до их внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, указывается номер и дата внесения в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда);

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, номер его сертификата эксперта на право проведения работ по специальной оценке условий труда и дата его выдачи.

3.7.3. В зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда в экспертном заключении содержится один из следующих выводов:

1) о качестве проведения специальной оценки условий труда;

2) об обоснованности предоставления (не предоставления) и объёмов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.7.4. Выводы, содержащиеся в экспертном заключении, должны быть объективными, подробными и обоснованными.

3.7.5. В случаях выявления несоответствия государственным нормативным требованиям охраны труда в документах, представленных для проведения государственной экспертизы условий труда или полученных по запросу в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, в экспертном заключении приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.

3.7.6. Экспертное заключение составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом, директором департамента и утверждается руководителем Агентства. Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.7.7. Не позднее трёх рабочих дней с момента утверждения экспертного заключения один экземпляр выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр экспертного заключения остается в делопроизводстве департамента и подлежит хранению в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.

Агентство уведомляет заявителя посредством телефонной связи (или электронной почтой) о готовности экспертного заключения.

3.7.8. Копия экспертного заключения направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

3.7.9. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда с 01.01.2016 направляются Агентством в Федеральную службу по труду и занятости в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

3.7.10. Документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда, по окончании экспертизы возвращаются заявителю.

3.7.11. В случае утраты экспертного заключения заявитель вправе получить в Агентстве его дубликат.

Дубликат экспертного заключения не позднее десяти рабочих дней от даты получения Агентством письменного обращения о его выдаче, выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление) экспертного заключения адресатам, указанным в пунктах 3.7.8 и 3.7.9 Административного регламента.

3.7.13. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, составляет не боле трёх рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами и специалистами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения  ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за  решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, государственных служащих, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Агентство обязано сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Требования к порядку и формам текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги изложены в пунктах 4.1 и 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента.

4.4.2. Положения, характеризующие требования к порядку осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций соответствуют положениям, характеризующим требования к порядку контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, изложенным в Административном регламенте.

4.4.3. В целях обеспечения положений по осуществлению контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случаях, когда проверка проводится по конкретному обращению заявителя, он извещается о решениях, принятых по результатам проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Агентства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентством и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Агентством и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных услуг;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги  документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявители, которые не согласны с решением и (или) действием (бездействием), принятым (осуществляемым) Агентством и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги или считают, что их права нарушены, имеют право лично обратиться в Агентство.

Уполномоченным  на рассмотрение  жалобы должностным лицом является руководитель Агентства. 

Жалобы на решения, принятые руководитель Агентства, подаются в Правительство Ульяновской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в  электронной форме в адрес Агентства.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Агентства, федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также может быть принята при личном приёме заявителя, через ОГКУ «Правительство для граждан».

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, его должностного лица, государственного служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,

сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Агентства, его должностного лица, государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. 5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.5.2. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии  с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.5.3. Заявитель, обратившийся в Агентство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи, оформляет её с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет её с учётом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на официальный сайт Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет её с учётом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием  федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Агентство, подлежит регистрации с присвоением ей регистрационного номера.

Агентством выдаётся расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени её приёма.

5.5.5. Жалоба, направленная в электронной форме на адрес электронной почты Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом Агентства.

5.5.6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые руководителем Агентства, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012  № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа руководителем Агентства его должностного лица, государственного служащего в приёме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, выносит одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.7.1. Если в результате рассмотрения жалоба признаётся обоснованной, а действия (бездействие) и решения неправомерными, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Агентства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Агентством решения об удовлетворении жалобы направляются в Правительство Ульяновской области, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Агентством решения об удовлетворении жалобы направляются в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела 5 Административного регламента заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение от Агентства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обжаловании действий должностных лиц, государственных служащих. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Агентства в сети Интернет (http://www.ulyanovsk-zan.ru), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», федеральной государственной информационной системой  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов

Ульяновской области

Прошу провести государственную экспертизу условий труда ____________________________________________________________________

(указывается объект экспертизы)

в целях оценки _______________________________________________________

(указывается одна из ниже перечисленных:

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций

за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

фактических условий труда работников)

Для заявителей (являющихся физическими лицами) необходимо указать - индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.

Указать сведения о ранее проведённых государственных экспертизах условий труда (при наличии)

Необходимые документы и материалы прилагаются.

________________

(дата)*

_________________                         ________________         ______________________

(должность**)                                         (подпись)                   (расшифровка подписи)

МП**

_____________________

* - юридическими лицами не указываются, если эти данные содержатся в реквизитах на   официальном бланке органа (организации)

** - физическими лицами не указывается

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов

Ульяновской области

Форма (рекомендуемая)

Руководителю Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

___________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

(Ф.И.О .(последнее – при наличии), адрес, телефон заявителя,

адрес электронной почты (при наличии)*

заявление.

Прошу выдать мне дубликат экспертного заключения, проведённой государственной экспертизы по условиям труда в _________ году.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов

Ульяновской области

ПЕРЕЧЕНЬ

обособленных подразделений ОГКУ «Правительство для граждан» и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг

Почтовый адрес:

432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого,
д. 36/9

Приёмная:

(8422) 37-02-57

Факс:

(8422) 37-13-13

Справочная:

(8422) 37-31-31

E-mail:

mfc_ul@ulregion.ru

Официальный сайт:

http://www.e-ul.ru//


п/п

Адрес отделения

Контактная информация

График работы

1

432017, г. Ульяновск,

ул. Минаева, д. 6

8 (8422) 37-13-13

Понедельник-пятница:
9.00 – 20.00;
суббота:

9.00 – 19.00;

воскресенье: выходной

2

432072, г. Ульяновск,

пр-т Созидателей, д. 116

8 (8422) 37-13-13

3

432036, г.Ульяновск,

ул. Промышленная, д. 54г

8 (8422) 37-13-13

4

432012, г. Ульяновск,

ул. Локомотивная, д. 85

8 (8422) 37-13-13

5

433750, Ульяновская область,

г. Барыш, ул. Радищева, д. 88 В

8(84253) 2-33-03

Понедельник, среда, пятница, суббота:

8.00 – 18.00;
вторник:

8.00 – 20.00;
четверг:

9.00 – 20.00;
воскресенье: выходной

6

433508, Ульяновская область,

г. Димитровград, пр-т Ленина, д. 16А

8(84235)3-14-71

Понедельник:

8.00 – 20.00;

вторник – пятница:

9.00 – 20.00;

суббота:

8.00 – 18.00;
воскресенье: выходной

7

433508, Ульяновская область,

г. Димитровград, ул. Октябрьская, д. 64

8(84235) 7-71-26

Понедельник:

8.00 – 20.00;

вторник – пятница:

9.00 – 20.00;

суббота:

8.00 – 18.00;
воскресенье: выходной

8

433030, Ульяновская область, г. Инза,

ул. Труда, д. 28А

8(84241) 2-54-05

Понедельник, среда, пятница, суббота:

8.00 – 18.00;
вторник:

8.00 – 20.00;

четверг:

9.00 – 20.00;

воскресенье: выходной

9

433300, Ульяновская обл., Ульяновский район,

г. Новоульяновск, ул. Ульяновская, д. 18

8(84255) 7-51-21

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

10

433380, Ульяновская обл., г. Сенгилей,

ул. Красноармейская, д. 53,

8(84233)2-29-28

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

11

433700, Ульяновская обл., р.п. Базарный Сызган,

пл. Советская, д. 1

8(84240)2-12-54

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

12

433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма,

ул. Комсомольская, д. 8

8(84243)2-13-81

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

13

433210, Ульяновская область, р.п. Карсун,

ул. Куйбышева, д. 40

8(84246)2-44-65

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

14

433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово,

пер. Заводской, д. 16

8(84237)2-31-06

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

15

433130, Ульяновская область, р.п. Майна,

ул. Чапаева, д. 1

8(84244)2-17-37

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

16

433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, д.3

8(84247)2-18-04

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

17

433560, Ульяновкая область,

р.п. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 26

8(84232)2-21-87

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

18

433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское,

ул. Дзержинского, д. 2д

(84238) 2-24-50

Понедельник: 8.00 – 17.00

вторник, среда, пятница:
8.00 – 18.00;

четверг:

9.00 – 18.00;
суббота:

9.00 – 15.00;

воскресенье: выходной

19

433970, Ульяновская область, р.п.Павловка,

ул. Калинина, д. 24, каб.15

8(84248)2-20-57

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

20

433910, Ульяновская область, р.п. Радищево,

пл.50 лет ВЛКСМ, д. 14

8(84239)2-27-93

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

21

433940, Ульяновская область, р.п. Старая Кулатка,

ул. Пионерская, д. 30

8(84249)2-13-14

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

22

433460, Ульяновская область, р.п. Ст. Майна,

ул. Строителей, д. 3

8(84230)2-14-93

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

23

433240, Ульяновская область, р.п. Сурское,

ул. Советская, д. 25

8(8424)22-13-03

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

24

433360 Ульяновская область, р.п. Тереньга,

ул. Евстифеева, д.3

8(84234)2-25-20

Понедельник-пятница:
8.00 – 17.00;
суббота, воскресенье: выходной

25

433310, Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка, ул. Ленина, д. 32

8(84254)2-11-24

Понедельник, среда, пятница, суббота:
8.00 – 18.00;
вторник:

8.00 – 20.00;

четверг:

9.00 – 20.00;
воскресенье: выходной

26

433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Первомайская, д. 29

8(84231) 2-12-52

Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота:
8.00 – 18.00;
четверг:

9.00 – 20.00;

воскресенье:  выходной

27

433610, Ульяновская обл., Цильнинский район,

с. Большое Нагаткино, ул. Куйбышева, д. 10

8(84245)2-24-34

Понедельник-пятница:
8:00 – 17:00;
суббота, воскресенье: выходной

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов

Ульяновской области

от 29 марта 2018 г. № 3-п

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по проведению

государственной экспертизы условий труда

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Агентства по развитию человеческого

потенциала и трудовых ресурсов

Ульяновской области

от 29 марта 2018 г. № 3-п

ЖУРНАЛ

учёта государственных экспертиз условий труда



п/п

Ф.И.О. заявителя

или полное наименование

организации, почтовый адрес,

телефон и факс

Цель

государственной экспертизы

Дата

регистрации заявления

Ф.И.О.(последнее – при наличии)

государственного эксперта

Дата и № письма с информацией  о непроведении государственной экспертизы

(при наличии)

Дата

№  экспертного

заключения

1

2

3

4

5

7

8

[1]Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

[2] Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 26 (часть I), ст. 3405.

[3] Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6928.

[4] Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6991.

[5] Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060.

[6] «Российская газета», 28.03.2014 № 71.

[7] «Российская газета», 14.11.2014 № 260.

[8] «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ», № 2, 2015,

[9] «Ульяновская правда», 24.07.2014 № 106 (23.551).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать