Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2008г.
Номер документа: RU64000200800274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 29 апреля 2008г. № 53

О внесении изменений в административные регламенты

Утратил силу (ru64000200800486).

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства области от 29.02.2008 №66-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года №173-П», ПРИКАЗЫВАЮ:

привести регламенты исполнения государственных функций, утвержденных Приказом от 14 декабря 2007 года № 82 «Об административных регламентах», в соответствие Положению о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

Внести в административные регламенты исполнения государственных функций, утвержденных Приказом от 14 декабря 2007 года № 82 «Об административных регламентах» следующие изменения:

1. В Административном регламенте «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии подведомственными учреждениями - областной, городской и районными станциями по борьбе с болезнями животных»:

- В Заголовке убрать первые 6 строчек;

В разделе I. Общие положения:

В пункте 1.2:

- в абзаце 2: со слов «собрание.» и до конца абзаца, - исключить;

- в абзаце 4: «26 апреля» заменить «2 мая. № 59-ФЗ»;

-Разместить абзацы по юридической силе и дате создания, соответственно поменять их расположение: 5 на 8, 7 на 8;

- Пункт 1.2. перенумеровать в пункт 1.3.;

- Пункт 1.3. перенумеровать в пункт.1.2., слова: «расположенным по адресу: 410069 г. Саратов, ул. Шехурдина,1»,- исключить;

- Пункт.1.4. перенести в пункт 2.2.1.;

- Пункт 1.4. изложить как: «Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- признание деятельности Станции без нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

- применение мер дисциплинарного, административного воздействия или передача документов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации».

- Пункт 1.5. изложить как: «Заявителями в целях настоящего регламента являются:

1)граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);

2)юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

3) федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.

4) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

5) органы законодательной власти субъекта Российской Федерации

6) органы местного самоуправления.

От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут выступать Губернатор, вице Губернатор-первый заместитель Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства, депутаты Саратовской областной Думы»;

- Создать раздел: «II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1 Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.Местонахождение Управления ветеринарии: 410069, г. Саратов, ул. Шехурдина, д. 1. Сведения о местонахождении Станций содержатся на Интернет-ресурсах, информационных стендах Управления ветеринарии.

2.1.2.График приема посетителей в Управлении, областной станции: ежедневно с 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходной день. График приема посетителей в городской станции: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье выходной день. График приема посетителей в районных Станциях: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходной день.

2.1.3.Номера телефонов Управления ветеринарии:8 (845-2) 380-237, 8 (845-2) 380-620. Сведения о номерах телефонов Станций содержатся на Интернет-ресурсах, информационных стендах Управления ветеринарии.

2.1.4.Адрес официального сайта Управления ветеринарии по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

http://government/structure/manvetscien.

Электронный адрес для направления обращений: uprvet@mail.ru.

2.1.5.Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.6.Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7.Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан» либо в журнале «Для регистрации обращений граждан».

2.1.8.При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.9.В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.10.При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления и Станций;

график работы Управления и Станций;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции;

о форме заполнения документов;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции;

ход рассмотрения заявления об исполнении государственной функции;

номера кабинетов для обращения граждан;

режим приема специалистами.

2.1.11.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления или Станции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

2.1.12.Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

-изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

2.1.13.Время ожидания личного приема в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.14.Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления или Станций с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

2.1.15.В случае когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления и Станций, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист учреждения направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.16.Информация об исполнении государственной функции размещается на информационных стендах в помещении Управления, подведомственных учреждениях, предназначенных для приема обращений от заявителей, и Интернет-сайте Управления ветеринарии, в форме:

1)извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текста Административного регламента с приложением (полная версия на Интернет-сайте Управления ветеринарии);

3)блок-схема осуществления контроля (Приложение № 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции.

4)сведений о месторасположении, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления ветеринарии, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

5)методических рекомендаций к формам бланков, применяемых Административными регламентами при исполнении государственных функций;

6)порядка информирования о ходе исполнения государственной функции;

7) порядка получения консультаций;

8)таблиц сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

9)порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2 Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать пятнадцати дней.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз с учетом специфики мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю, начальником Управления или его заместителем, срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней.

2.3. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

2.3.1.Заявителям предоставляются парковочные места.

2.3.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3.3.Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.3.4.Прием Заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.3.5.В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании услуги.

2.3.6.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

2.3.7.Места, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.8.Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

2.3.9.Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.Дополнительные требования

2.4.1.Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля не взимается».

В Разделе II. «Административные процедуры»:

- Раздел II перенумеровать в раздел III.

В подразделе 2.1.:

-Создать подраздел 3.1. и именовать: «Последовательность административных действий»;

- Пункт 2.1 перенумеровать в 3.1.;

- подпункт а) изложить как: «составление ежегодного плана .», (далее по тексту);

- подпункт б) изложить как: «оформление приказа (распоряжения).», (далее по тексту);

- подпункт в) изложить как: «проведение плановых и внеплановых проверок.» (далее по тексту);

- подпункт г) изложить как: «составление акта.» (далее по тексту);

- подпункт д) изложить как: «принятие решения.» (далее по тексту).

В подразделе 2.2.:

- Пункт 2.2.1 считать пунктом 2.2.2. и, соответственно, передвинуть нумерацию: 2.2.2 на 2.2.3, 2.2.3. на 2.2.4;

- Новый пункт 2.2.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии подведомственными учреждениями - областной, городской и районными станциями по борьбе с болезнями животных, оценка соответствия ветеринарному законодательству мероприятий, действий, оказываемых услуг проводимых Станциями и их работниками».

- Создать пункт. 2.2.5.: «Результатом административного действия является ежегодный план »;

- Создать пункт. 2.2.6.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале мероприятий по контролю»;

- Подраздел 2.2 перенумеровать в 3.2. и соответственно его подпункты 2.2.1-2.2.6, в 3.2.1.-3.2.6.

В подразделе 2.3.:

- Создать пункт 2.3.1.: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является ежегодный план».

- 1 абзац подпункта 2.3. нумеровать 2.3.2., и, соответственно, его 10 абзацев;

- Создать пункт. 2.3.3.: «Результатом административного действия является приказ»;

- Создать пункт. 2.3.4.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале приказов»;

- Подраздел 2.3 перенумеровать в 3.3., и, соответственно, его подпункты: 2.3.1- 2.3.4 в 3.3.1.-3.3.4;

Подраздел 2.4.:

- Создать подпункт 2.4.10.: «Результатом административного действия являются результаты проверки и выявленные нарушения»;

- Создать подпункт 2.4.11.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале мероприятий по контролю»;

- Подраздел 2.4. перенумеровать в 3.4. и соответственно его подпункты 2.4.1.-2.4.11. в 3.4.1-3.4.11.;

В подразделе 2.5.:

- начало подпункта 2.5.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются результаты проверки и выявленные нарушения». (Далее по тексту). После слов «со дня» вставить «ее», слово: «проверки», - исключить;

- Создать подпункт 2.5.6.: «Результатом административного действия является акт проверки»;

-Создать подпункт 2.5.7.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале мероприятий по контролю»;

- Подраздел 2.5. перенумеровать в 3.5 и, соответственно, его подпункты 2.5.1-2.5.7. на 3.5.1.- 3.5.7.

В подразделе 2.6.:

- Подпункт 2.6.1. начать как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является акт проверки». (Далее по тексту);

- 6 абзац нумеровать 2.6.2.;

- Создать подпункт 2.6.3.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнал мероприятий по контролю»;

- Подраздел 2.6. перенумеровать в 3.6. и, соответственно, подпункты 2.6.1.-2.6.3. в 3.6.1.- 3.6.3.

Раздел 3 именовать: «Порядок и формы контроля. » (далее по тексту);

- Перенумеровать в Раздел IV.

- Пункт 3.1 нумеровать 4.1.

- Добавить пункт 4.2.: «Заявители (граждане, их объединения и организации) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления ветеринарии, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- в книге жалоб и предложений,

- через ящик «Для обращений и заявлений»,

- на Интернет-сайте,

- по электронной почте Управления ветеринарии.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения».

- Перенумеровать пункты 3.2., 3.3. в 4.3., 4.4.;

Раздел 4 именовать: «Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции»;

- Раздел 4 перенумеровать в Раздел V;

- Пункт 4.1 перенумеровать в 5.1.;

- Добавить пункт 5.2.:«Жалоба на решения, действия или бездействия должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), в течении трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования, этот срок по письменному обращению Заявителя может быть восстановлен Управлением ветеринарии»;

-Перенумеровать пункты 4.2- 4.8 на 5.3.-5.9.;

Добавить в пункт 4.4.(5.5) (после первого предложения): «В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем или заместителем управления ветеринарии, курирующим вопросы контроля, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления».

- Пункт 4.7. (5.8.) начать как: «Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано, и дополнить:

- истечение срока подачи жалобы;

- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

-обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе».

- Приложение № 1- исключить, Приложение № 2 нумеровать № 1.

2. В Административном регламенте: «Осуществление государственного ветеринарного надзора»:

В Разделе I. «Общие положения»:

В пункте 1.2:

- абзац 3 дополнить: «от 30.12.2001 № 195-ФЗ» оставить «2002, №1; ст.1», - остальное исключить;

- в абзаце 4: «стр.» заменить «ст.», со слов «собрание.»,- исключить;

- в абзаце 7: «№ 1, ст. 12» заменить: «№ 2, ст. 150»;

- в абзаце 8: слова: (с изменениями.), - исключить, вместо «2001», указать «1994»;

- абзац 14 исключить;

- абзац 20 исключить;

- Разместить абзацы по юридической силе и дате создания, соответственно поменять расположения: 3 на 6, 4 на 3, 5 на 7, 6 на 5, 7 на 4, 9 на 10, 13 на 11, 15 на 12, 16 на 13, 17 на 14, 18 на 15, 19 на 16, 20 на 17.

- Пункт 1.2. перенумеровать в пункт 1.3.;

- Пункт 1.3. перенумеровать в пункт.1.2.;

- Содержание пункта 1.4. перенести в 2.2.1;

- Пункты 1.5.- 1.8,- исключить;

-Пункт 1.4. изложить как: «Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения:

о признании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан без нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

о вынесении предписания об устранении выявленных нарушений;

о применении мер дисциплинарного, административного воздействия;

о передачи документов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- содержание пункта 1.5. изложить как: «Заявителями в целях настоящего регламента являются:

1)граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели), а также иностранные граждане и лица без гражданства;

2)юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, а также иностранные юридические лица;

3)федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.

4) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

5) органы законодательной власти субъекта Российской Федерации

6) органы местного самоуправления

От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;

От имени органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут выступать Губернатор, вице - Губернатор-первый заместитель Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства, депутаты Саратовской областной Думы».

Создать раздел. «II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1 Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.Местонахождение Управления ветеринарии: 410069, г. Саратов, ул. Шехурдина, д. 1. Сведения о местонахождении начальников территориальных отделов содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2.График приема посетителей в Управлении, областной станции: ежедневно с 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходной день. График приема посетителей в городской станции: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье выходной день. График приема посетителей в районных Станциях: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходной день.

2.1.3. Номера телефонов Управления ветеринарии:8 (845-2) 380-237, 8 (845-2) 380-620. Сведения о номерах телефонов главных государственных ветеринарных инспекторов по муниципальным районам содержатся в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4.Адрес официального сайта Управления ветеринарии по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

http://government/structure/manvetscien.

Электронный адрес для направления обращений: uprvet@mail.ru.

2.1.5.Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.6.Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7.Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан» либо в журнале «Для регистрации обращений граждан».

2.1.8.При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.9.В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.10.При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления и Станций;

график работы Управления и Станций;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции;

о форме заполнения документов;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции;

ход рассмотрения заявления об исполнении государственной функции;

номера кабинетов для обращения граждан;

режим приема специалистами.

2.1.11.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления или Станции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

2.1.12.Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

-изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

2.1.13.Время ожидания личного приема в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.14.Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления или Станций с учетом времени подготовки ответа потребителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

2.1.15.В случае когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления и Станций, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист учреждения направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.16.Информация об исполнении государственной функции размещается на информационных стендах в помещении Управления, подведомственных учреждениях, предназначенных для приема обращений от заявителей, и Интернет-сайте Управления ветеринарии, в форме:

1)извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте управления ветеринарии);

3)сведений о месторасположении, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления ветеринарии, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

4)методических рекомендаций к формам бланков, применяемых Административными регламентами при исполнении государственных функций;

5)порядка информирования о ходе исполнения государственной функции;

6)порядка получения консультаций;

7)таблиц сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

8)порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2 Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать пятнадцати дней.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз с учетом специфики мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю, начальником Управления или его заместителем, срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней.

2.3. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

2.3.1.Заявителям предоставляются парковочные места.

2.3.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3.3.Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.3.4.Прием Заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.3.5.В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании услуги.

2.3.6.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

2.3.7.Места, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.8.Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

2.3.9.Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.Другие положения

2.4.1.Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля не взимается».

В Разделе II «Административные процедуры»:

- Раздел II перенумеровать в раздел III.

-Создать подраздел 3.1. и именовать: «Последовательность административных действий»;

- Пункты 2.1.1. и 2.1.2. исключить;

- В пункте 2.1.3.: подпункт г) изложить как: «составление акта проверки за соблюдением ветеринарного законодательства юридическими лицами и гражданами»;

- Создать подпункт д) «принятие решения по результатам мероприятий по надзору»;

- Пункт 2.1.3. перенумеровать в 3.1.1.

В подразделе 2.2.:

- Пункт 2.2.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является контроль за соблюдением планов противоэпизоотических мероприятий предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их подчиненности и форм собственности, иностранными юридическими лицами, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за организацией и проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охраной территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств болезней животных; за соблюдением санитарно-ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении и реализации продуктов животноводства, ввозе в Российскую Федерацию, транзите по ее территории и вывозе подконтрольных ветеринарной службе грузов, производстве, применении и реализации препаратов и технических средств ветеринарного назначения, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов и других предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, при организации крестьянско-фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристикой вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных».

- В пункте 2.2.2. первый абзац исключить;

- Добавить пункт 2.2.3.: «Результатом административного действия является ежемесячный план проверок»;

- Создать пункт 2.2.4.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в журнале учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору»;

- Подраздел 2.2. перенумеровать в 3.2. и, соответственно, его подпункты 2.2.1- 2.2.4, в 3.2.1.- 3.2.4.

В подразделе 2.3.:

-Пункт 2.3.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления приказа о проведении надзорного мероприятия, является ежемесячный план проверок, утвержденный начальником Управления или его заместителем»;

- Добавить пункт 2.3.4. «Результатом административного действия является приказ о проведении проверки»;

- Создать пункт 2.3.5.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в «Журнал приказов»;

- Подраздел 2.3. перенумеровать в 3.3 и, соответственно, его подпункты 2.3.1.-2.3.5. в 3.3.1-3.3.5.

В подразделе 2.4.:

- Добавить пункт 2.4.12. «Результатом административного действия является выявленные нарушения или их отсутствие»;

- Создать пункт 2.4.13.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в «Журнале учета мероприятий по надзору»;

- Подраздел 2.4. перенумеровать в 3.4. и соответственно его подпункты 2.4.1.-2.4.13. в 3.4.1-3.4.13.

В подразделе 2.5.:

- Заголовок подраздела 2.5. именовать как: «Составление акта проверки за соблюдением ветеринарного законодательства юридическими лицами и гражданами».

- 2.5.1 изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является результаты проверки и выявленные нарушения»;

- 1 абзац пункта 2.5.2. изложить как: «По результатам проведенной проверки должностные лица, осуществляющие проверку, составляют акт и в течение одного рабочего дня с момента окончания проверки, знакомят гражданина, индивидуального предпринимателя, начальника юридического лица или уполномоченного им должностного лица с результатами проверки и выявленными нарушениями;

- После пункта 2.5.5. добавить новый пункт 2.5.6. «Результатом административного действия является акт проверки»;

- Создать новый пункт 2.5.7.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в «Журнал учета мероприятий по надзору»;

- Закончить подраздел 2.5. на пункте 2.5.7.;

- Подраздел 2.5. перенумеровать в 3.5. и, соответственно, его подпункты 2.5.1-2.5.7. в 3.5.1.-3.5.7.

- Начиная с пункта 2.5.6 создать подраздел 3.6. «Принятие решения по результатам мероприятий по надзору»;

- Пункт 3.6.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является акт проверки»;

- Пункт 3.6.2. изложить как: «Начальник Управления или его заместитель в течение двух рабочих дней принимает решение по результатам проверки:

-признать деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан без нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

-вынести предписание об устранении выявленных нарушений;

-применить меры дисциплинарного, административного воздействия или передаче документов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение выносится в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки.

О принятом решении гражданин, индивидуальный предприниматель, начальник юридического лица или уполномоченное им должностное лицо, уведомляется в течение двух рабочих дней»;

- Пункт 3.6.3. изложить как пункт 2.5.10., добавить: «В предписании указываются:

а) дата и место составления предписания;

б)дата и номер приказа о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

в)содержание, основание вынесения предписания, срок исполнения;

г)должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, вынесшего предписание;

д)сведения о вручении копии предписания гражданину, индивидуальному предпринимателю, начальнику юридического лица или уполномоченному им должностному лицу, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписаний почтой».

- Пункт 3.6.4 изложить как: «На основании выявленных нарушений, предусмотренных статьями: 10.6. (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил), 10.7. (сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных), 10.8. (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), начальник Управления, его заместитель, ветеринарные инспектора муниципальных районов вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ и достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения»;

- Пункт 3.6.5. изложить как: «Производство дела об административном нарушении возбуждается немедленно после выявления нарушения, путем составления протокола об административном правонарушении согласно ст. 28.2. КоАП РФ. (Приложение № 6 в методических рекомендациях)»;

- Пункт 3.6.6. изложить как пункт 2.5.13.;

- Пункт 3.6.7. изложить как пункт 2.5.11.;

- Пункт 3.6.8. изложить как пункт 2.5.12.;

- Пункт 3.6.9. изложить как пункт 2.5.14.;

- Пункт 3.6.10. изложить как пункт 2.5.15.;

- Пункт 3.6.11. изложить как пункт 2.5.16.;

- Пункт 3.6.12. изложить как пункт 2.5.17.;

- Пункт 3.6.13. изложить как пункт 2.5.18.;

- Пункт 3.6.14. изложить как пункт 2.5.19.;

- Пункт 3.6.15. изложить как пункт 2.5.20.;

- Пункт 3.6.16. изложить как пункт 2.5.21.;

- Пункт 3.6.17. изложить как пункт 2.5.22.;

- Пункт 3.6.18. изложить как пункт 2.5.23.;

- Пункт 3.6.19. изложить как пункт 2.5.24.;

4) Раздел 2.6. перенумеровать в IV.;

- Пункт 2.6.1. нумеровать 4.1.;

- Пункт 4.2. изложить как: «Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления ветеринарии, подведомственных учреждений»;

- Пункт 4.3. изложить как: «Заявители (граждане, их объединения и организации) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления ветеринарии, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- в книге жалоб и предложений,

- через ящик «Для обращений и заявлений»,

- на Интернет-сайте,

- по электронной почте Управления ветеринарии.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения»;

-Пункт 4.4. изложить как: «Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управлением ветеринарии) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя»;

- Пункт 4.5. изложить как пункт 2.6.2.;

- Пункт 4.6. изложить как пункт 2.6.3.;

-Пункт 4.7. изложить как: «Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления ветеринарии»;

- Пункт 4.8. изложить как: «Перечень должностных лиц Управления и Станции, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Управлением ветеринарии, подведомственных учреждений»;

- Пункт 4.9. изложить как: «Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управлением ветеринарии, подведомственного учреждения, но не реже чем 1 раз в 3 месяца»;

- Пункт 4.10. изложить как пункт 2.6.4.;

- Пункт 4.11. изложить как пункт 2.6.5.;

Подраздел 2.7. исключить;

В разделе 2.8.:

- Раздел 2.8. «Порядок обжалования.» нумеровать V., и именовать: «Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции»;

- Пункт 2.8.1. нумеровать 5.1.;

- Пункт 5.2 изложить как: «Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления ветеринарии, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на Интернет-сайте и по электронной почте Управления ветеринарии.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения»;

- Добавить пункт 5.3.: «Жалоба на решения, действия или бездействия должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), в течении трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования, этот срок по письменному обращению Заявителя может быть восстановлен Управлением ветеринарии»;

- Перенумеровать пункты 2.8.2., 2.8.3. на 5.4., 5.5.;

- Дополнить в пункт 2.8.4. (5.6.) (после первого предложения): «В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующее подведомственное учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления ветеринарии, уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя»;

- Пункты 2.8.5., 2.8.6. на 5.7., 5.8.

- Пункт 2.8.7. (5.9.) начать как: «Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано, и дополнить:

- истечение срока подачи жалобы;

- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе»;

Пункт 5.10. изложить как: «По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления ветеринарии принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю»;

Пункт 5.11. изложить как: «Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Управления ветеринарии принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по информированию. После принятия решения заявителю направляется соответствующее уведомление»;

Пункт 5.12. изложить как: «Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной»;

Пункт 5.13. изложить как: «Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы»;

- Перенумеровать пункты 2.8.8., 2.8.9. на 5.14., 5.15.

3. В Административном регламенте: «Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии»:

В разделе I. Общие положения:

В пункте 1.2:

- абзац 3 дополнить: «от 30.12.2001 № 195-ФЗ», после «2002, № 1, ст. 1», - исключить;

- в абзаце 4 «стр.» заменить «ст.», после слов «собрание.», - исключить;

- в абзаце 6 добавить «Российской Федерации», «№ 1, ст. 12» заменить на: «№ 2, ст. 150»;

- в абзаце 8 слова в скобках: «с изменениями. », - исключить, «2001» заменить на: «1994»;

- абзац 14 исключить;

- абзац 20 исключить;

- Разместить абзацы по юридической силе и дате создания, соответственно поменять расположения: 3 на 6, 4 на 3, 6 на 4, 9 на 10, 11 на 12, 12 на 13,13 на 14, 15 на 11, 16 на 15, 17 на 16, 18 на 17, 19 на 18;

- Пункт 1.2. перенумеровать в пункт 1.3.;

- Пункт 1.3. перенумеровать в пункт.1.2., слова: «расположенным по адресу:410069. г. Саратов, ул. Шехурдина,1»,- исключить;

- Содержание пункта 1.4. перенести в пункт 2.2.1.,

- Пункты 1.5., 1.6.,- исключить;

-Содержание пункта 1.4. изложить как: «Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения:

о признание работы ветеринарных специалистов, оказывающих услуги в области ветеринарии, без нарушений;

об оформлении предписания на устранение выявленных нарушений с указанием сроков и лица, ответственного за устранение выявленных нарушений. (Приложение № 5 в методических рекомендациях);

об оформлении протокола об административном правонарушении при выявлении грубых или неоднократно повторяющихся нарушений согласно ст. 28.2 КоАП РФ. (Приложение № 6 в методических рекомендациях);

о применении мер административного воздействия в виде наложения на виновное лицо штрафа, предусмотренного следующими статьями КоАП Российской Федерации: ст.10.6. (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил), ст. 10.7. (сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных), 10.8. (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства), согласно ст. 29.10. КоАП РФ. (Приложение № 8 в методических рекомендациях);

о направлении материалов проведенных мероприятий по контролю в суд для привлечения виновных лиц к ответственности».

- Содержание пункта 1.5. изложить как: «Заявителями в целях настоящего регламента являются:

1)граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);

2)юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

3) федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.

4) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

5) органы законодательной власти субъекта Российской Федерации

6) органы местного самоуправления».

От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут выступать Губернатор, вице Губернатор-первый заместитель Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства, депутаты Саратовской областной Думы»;

Создать раздел. «II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1 Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.Местонахождение Управления ветеринарии: 410069, г. Саратов, ул. Шехурдина, д. 1. Сведения о местонахождении Станций содержатся на Интернет-ресурсах, информационных стендах Управления ветеринарии.

2.1.2.График приема посетителей в Управлении, областной станции: ежедневно с 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходной день. График приема посетителей в городской станции: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье выходной день. График приема посетителей в районных Станциях: ежедневно с 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходной день.

2.1.3.Номера телефонов Управления ветеринарии:8 (845-2) 380-237, 8 (845-2) 380-620. Сведения о номерах телефонов Станций содержатся на Интернет-ресурсах, информационных стендах Управления ветеринарии.

2.1.4.Адрес официального сайта Управления ветеринарии по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

http://government/structure/manvetscien.

Электронный адрес для направления обращений: uprvet@mail.ru.

2.1.5.Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.6.Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7.Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан» либо в журнале «Для регистрации обращений граждан».

2.1.8.При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.9.В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.10.При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления и Станций;

график работы Управления и Станций;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции;

о форме заполнения документов;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции;

ход рассмотрения заявления об исполнении государственной функции; номера кабинетов для обращения граждан;

режим приема специалистами.

2.1.11.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления или Станции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

2.1.12.Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

-изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

2.1.13.Время ожидания личного приема в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.14.Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления или Станций с учетом времени подготовки ответа потребителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

2.1.15.В случае когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления и Станций, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист учреждения направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.16.Информация об исполнении государственной функции размещается на информационных стендах в помещении Управления, подведомственных учреждениях, предназначенных для приема обращений от заявителей, и Интернет-сайте Управления ветеринарии, в форме:

1)извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2)текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте управления ветеринарии);

3)блок-схема осуществления контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии (Приложение № 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции.

4)сведений о месторасположении, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления ветеринарии, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

5)методических рекомендаций к формам бланков, применяемых Административными регламентами при исполнении государственных функций;

6)порядка информирования о ходе исполнения государственной функции;

7) порядка получения консультаций;

8)таблиц сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

9)порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2 Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1.Срок проведения плановой проверки - согласно утвержденному годовому плану.

2.2.2.Специалист в области ветеринарии уведомляется за 10 дней о дате, сроках и цели проверки.

2.3. Требования к оборудованию мест предоставления

государственной услуги

2.3.1.Заявителям предоставляются парковочные места.

2.3.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3.3.Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.3.4.Прием Заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.3.5.В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании услуги.

2.3.6.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

2.3.7.Места, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.8.Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

2.3.9.Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4. Другие положения.

2.4.1.Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля не взимается».

В Разделе II «Административные процедуры»:

- Раздел II перенумеровать в раздел III.

В подразделе 2.1.:

-Создать подраздел 2.1 и именовать: «Последовательность административных действий»;

- Подпункты подраздела 2.1 изложить как:

а) составление ежегодного плана проверки деятельности специалистов в области ветеринарии;

б) оформление приказа о проведении проверки деятельности специалистов;

в) проведение плановой и внеплановой проверки;

г)составление акта проверки соблюдения ветеринарным специалистом законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

д) принятие решения по результатам проверки».

- Подраздел 2.1 перенумеровать в 3.1., а подпункт в 3.1.1.

В подразделе 2.2.:

-Подраздел 2.2. переименовать: «Составление ежегодного плана проверки деятельности специалистов в области ветеринарии»;

-Пункт 2.2.1 изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки, является контроль за соблюдением в процессе профессиональной деятельности ветеринарными специалистами государственной, производственной, ведомственной ветеринарной службы и аккредитованными частнопрактикующими ветеринарными специалистами, установленных требований и ветеринарных правил:

при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных и их лечению;

по защите населения от болезней общих для человека и животных;

по охране территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;

при производстве, переработке, хранении и реализации продуктов животноводства, растениеводства, в соответствии с ветеринарным законодательством».

- Пункт 2.2.2. изложить как: «Ежегодный план проверки деятельности специалистов в области ветеринарии составляется ветеринарными инспекторами муниципального района и утверждается начальником Управления или его заместителем на будущий год не позднее 15 декабря текущего года»;

- Передвинуть нумерацию: пункты 2.2.2., 2.2.3. перенумеровать в 2.2.3., 2.2.4.;

- Добавить пункт 2.2.5.: «Результатом административного действия является ежегодный план проверок».

-Добавить пункт 2.2.6.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале «Учет мероприятий по контролю» »;

- Подраздел 2.2. перенумеровать в 3.2. и, соответственно, его подпункты 2.2.1-2.2.6, в 3.2.1.-3.2.6.

В подразделе 2.3.:

- Подраздел 2.3 переименовать: «Проведение плановой и внеплановой проверок»;

- Абзац 1 пункта 2.3.1 изложить как: «Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия, являются:

а) для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный приказом начальника Управления или его заместителем, ветеринарным инспектором соответствующего муниципального района;

б) для проведения внеплановых проверок - .» (далее по тексту со 2 абзаца);

- Подразделы 2.3 и 2.4 поменять местами;

- Подраздел 2.3 перенумеровать в 3.4. и, соответственно, его подпункты 2.3.1-2.3.3 в 3.4.1-3.4.3.

В подразделе 2.4.:

-Подраздел 2.4 переименовать как: 2.3. «Оформление приказа о проведении проверки деятельности ветеринарных специалистов»;

-Создать новый пункт 2.4.1 изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является ежегодный план проверки деятельности специалистов в области ветеринарии»;

- Передвинуть нумерацию: 2.4.1.- 2.4.3 на 2.4.2 - 2.4.4;

- Пункт 2.4.4. перенумеровать в 2.4.6., слова: «связанного с подготовкой проверки.издание» исключить, слово: «приказа» именовать «приказ»;

- В пункте 2.4.5. «в п. 2.3.1» заменить на «в п. 3.4.1»;

- Добавить пункт 2.4.7. «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнал приказов»;

- Подразделы 2.3. и 2.4. поменять местами;

- Подраздел 2.4.(2.3.) перенумеровать в 3.3. и, соответственно, его подпункты 2.4.1.-2.4.7. в 3.3.1-3.3.7.

В подразделе 2.5.:

- Заголовок подраздела 2.5 исключить;

- Пункт 2.5.1 исключить;

-Добавить пункт 2.5.10.: «Результатом административного действия являются результаты проведенной проверки»;

-Добавить пункт 2.5.11.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнал «Учет мероприятий по контролю» »;

-Подраздел 2.5. присоединить к подразделу 2.3.(3.4.) и, соответственно, перенумеровать его подпункты 2.5.2.-2.5.11. в 3.4.4.-3.4.13;

В подразделе 2.6.:

- В названии подраздела исключить слова: «и принятие решения по результатам проверки»;

- Абзац 1 пункта 2.6.1. изложить как: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются результаты проведенной проверки и выявленные нарушения»;

- Абзац 2 дополнить: «(Приложение № 3 в методических рекомендациях)»;

-Добавить пункт 2.6.4.: «Результатом административного действия является акт проверки»;

-Добавить пункт 2.6.5.: «Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале «Учет мероприятий по контролю» »;

- Подраздел 2.6. перенумеровать в 3.5. и, соответственно, подпункты 2.6.1.-2.6.5. перенумеровать в 3.5.1-3.5.5.

Создать Подраздел 3.6.:

-Подразделом 3.6. «Принятие решения по результатам проверки» считать содержание пункта 2.6.3. начиная с 2 абзаца, и соответственно, нумеровать 3.6.1.;

Раздел 3 именовать: «Порядок и формы контроля. » (далее по тексту);

- перенумеровать в Раздел IV и, соответственно, его пункты 3.1.- 3.3. в 4.1.- 4.3.;

Раздел 4 именовать: «Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции»;

- Пункт 4.8. изложить как: «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

- Раздел 4 перенумеровать в Раздел V и, соответственно, его пункты 4.1.- 4.12. в 5.1. - 5.12.;

- В Приложение № 1 исключить слово: «ветеринарных» в названии блок-схемы.

Начальник управления В.Я. Наврузов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
№1732018182 от 16 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать