Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2010г.
Номер документа: RU48000201000230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.04.2010Г. №8

ОБ    УТВЕРЖДЕНИИ      АДМИНИСТРАТИВНОГО     РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ      ПРОВЕРОК      НА     ТЕРРИТОРИИ   ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ     ГОСУДАРСТВЕННОЙ      ЖИЛИЩНОЙ    ИНСПЕКЦИЕЙ ЛИПЕЦКОЙ   ОБЛАСТИ   ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ   ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО    ИМУЩЕСТВА      СОБСТВЕННИКОВ    ПОМЕЩЕНИЙ     В МНОГОКВАРТИРНОМ   ДОМЕ, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ   ДОМОВ, МНОГОКВАРТИРНЫХ   ДОМОВ ТРЕБОВАНИЯМ   ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ    И    ТРЕБОВАНИЯМ     ИХ      ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ      УЧЕТА        ИСПОЛЬЗУЕМЫХ    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,    А    ТАКЖЕ     ЗА        СООТВЕТСТВИЕМ      ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ      УСЛУГ     УСТАНОВЛЕННЫМ   ТРЕБОВАНИЯМ

{Утратил силу: приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25.07.2014 №75}

{Изменения:

приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 05.10.2010 №28}

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о государственной жилищной инспекции Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2008г. № 372-р,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области Государственной жилищной инспекцией Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствие жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (приложение).

Руководитель Госжилинспекции

А.В.Храбрых

Утвержден

Приказом Госжилинспекции

№ 8   от 29.04.2010г.

(Приложение изложено в новой редакции: приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 05.10.2010  №28)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок на территории Липецкой области Государственной жилищной инспекцией Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.  Настоящий Административный регламент устанавливает правила и последовательность действий (административные процедуры) по проведению Государственной жилищной инспекцией Липецкой области проверок при осуществлении регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (далее - проверки).

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации  (Российская газета, 1993 г., № 37);

-Граждангтшй кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., № 32, ст. 3301);

-Жилищный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., № 1 (часть I) ст. 14);

-Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., № 1, ст. 1), (далее - КоАП РФ);

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

-Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711);

-Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" от 26.09.1994 N 1086 (Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 23, ст. 2566);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» от 21.01.2006 г. № 25 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 546);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155 «Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 7, ст. 862);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 34, ст. 3680);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 23, ст. 2501);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 30 (часть II), ст. 3635);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением,     жилого помещения  непригодным для  проживания  и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 6 ст. 702);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №28, ст. 3706);

-Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета от 23 октября 2003 г. № 214 (дополнительный выпуск);

-Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31.08.2004 N119-03;

-Распоряжение администрации Липецкой области от 04.09.2008 № 372-р «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Липецкой области;

-Правила благоустройства территорий поселений и городских округов, установленных органами местного самоуправления.

3. Государственной жилищной инспекцией Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется взаимодействие с:

-прокурором (заместителями прокурора) Липецкой области, прокурорами (заместителями прокуроров) районов и горрайпрокуратур Липецкой области;

-уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части предоставления доклада об осуществлении и эффективности государственного контроля (надзора);

-экспертами, экспертными организациями;

-органами внутренних дел;

-органами местного самоуправления;

-иными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции.

4.Результатом исполнения государственной функции являются установление факта соблюдения лицом, в отношении которого осуществляется проверка, требований законодательства.

5.Юридическим фактом завершения проведения проверок является составление акта проверки, к которому прилагаются другие документы, подготовленные в результате проверки.

6.Проверки осуществляются в отношении:

-управляющих организаций;

-товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов;

-юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – собственников жилых помещений, собственников и (или) арендаторов нежилых помещений в многоквартирных домах;

-ресурсоснабжающих организаций;

-юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих соответствующие виды деятельности по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, действия (бездействие) которых привели к нарушению качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг;

Глава 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

7. Информация об исполнении административного регламента предоставляется Инспекцией:

-по телефонам: 8 (4742) 22-13-17, 8 (4742) 23-01-73;

-по электронной почте: ggi@аdmlr.lipetsк.гu;

-в сети Интернет на сайте:www. аdmlr.lipetsк.гu;

-в средствах массовой информации и информационных материалах, при письменных и устных обращениях.

8. Инспекция находится по адресу: 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

телефон: 8 (4742) 22-13-17

факс: 8 (4742) 23-01-73;

электронная почта: ggi@аdmlr.lipetsк.гu;

Режим работы Инспекции:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Сведения о графике (режиме) работы Инспекции размещаются в сети Интернет на сайте, указанном в пункте 7 настоящего административного регламента, на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Инспекция (далее - здание).

На информационных стендах в здании размещается следующая информация:

-блок-схемы согласно приложениям №№ 1,2 к настоящему административному регламенту и краткое описание требований к проведению проверок;

-порядок получения консультаций специалистов;

-график приема граждан;

-сроки проведения проверок;

-перечень документов, необходимых для проведения проверок.

Глава 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

9.Инспекция проводит проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ (приложения № 1,2).

10.Инспекция информирует юридическое лицо, индивидуального предпринимателя в письменной форме о продлении сроков проведения проверки,     а также  посредством телефонной или факсимильной связи не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения. В случае необходимости продления срока проведения проверки соблюдается предельный срок проверки, установленный Федеральным законом № 294-ФЗ.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

11.Прием документов при проведении проверки осуществляется по адресу, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента.

12.Кабинеты должностных лиц Инспекции оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий имен, отчеств и должностей уполномоченных лиц, стульями, столами, в том числе предназначенными для посетителей.

Глава 5. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК

13.Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

-подготовка к проведению проверок;

-проведение плановых проверок при осуществлении государственного контроля;

-проведение внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля.

14.Проведение плановой или внеплановой проверки при осуществлении государственного контроля осуществляется уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, Положением Инспекции, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2008г. № 372-р.

15.Проведение проверки включает в себя следующие административные действия:

-принятие решения о проведении проверки;

-подготовка к проверке;

-проведение проверки;

-подготовка акта о результатах проверки (приложение № 3);

-выдача    предписания    по    устранению    выявленных    нарушений (приложение № 4);

-составление протокола в случае непосредственного обнаружения административного правонарушения в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение № 5).

16. В ходе подготовки к проведению проверки уполномоченное должностное лицо:

-изучает и анализирует относящиеся к предмету проверки документы, имеющиеся в Инспекции;составляет план проверки и согласовывает с прокуратурой в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ;

-уточняет вопросы, подлежащие проверке;

-составляет перечень документов, необходимых для проверки, в соответствии с предметом проверки;

-готовит проекты запросов и обеспечивает их направление юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, в органы государственной власти, органы местного самоуправления (при необходимости);

-готовит проект распоряжения Инспекции о проведении им проверки (приложение № 6).

17. Проверка осуществляется:

-по месту нахождения органа государственного контроля (надзора) -Инспекции (документарная проверка).

-по    месту    нахождения    и    (или)    осуществления    деятельности юридического лица,  индивидуального предпринимателя, месту нахождения имущества физических лиц (выездная проверка).

Выездная проверка проводится:

-   в   случае,   если   при   документарной   проверке   не   представляется возможным удостовериться    в    полноте    и    достоверности    сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-в случае, если при документарной проверке не предоставляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

18. При проведении документарной либо выездной проверки уполномоченное должностное лицо требует у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей копии документов, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица:

-учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;

-протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решений таких собственников, членов жилищного кооператива и товарищества собственников жилья;

-договоров управления многоквартирным домом, оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, в том числе по капитальному ремонту, предоставления холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки     твердого     топлива     при     наличии     печного     отопления),     с ресурсоснабжающими организациями;

-актов осмотров общего имущества в многоквартирном доме, решений собственников или ответственных лиц о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений);

-технической документации на многоквартирный дом:

а)документов технического учета жилищного фонда, содержащих сведения о состоянии общего имущества;

б) документов (актов) о приемке результатов работ;

в) актов осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно- технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

г) инструкции по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;

д) кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

е) градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

ж) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

з) документов, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременении, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременении, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

и) проектной документации на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

к) иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом:

-смет доходов и расходов на год на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

-договоров найма работников для обслуживания многоквартирного дома;

-выписок из журнала учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, документов по учету жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг и их исполнения;

-акта непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

-правоустанавливающих документов на помещения;

-технических паспортов помещений, поэтажных планов домов, проектов переустройства и (или) перепланировки помещений;

-документов, указанных в статье 23 и 26 Жилищного кодекса Российской Федерации;

-иных документов, относящихся к предмету проверки.

19. Уполномоченное должностное лицо вправе требовать вышеуказанные документы в случае их отсутствия в Инспекции.

20.При проведении выездных проверок (как плановых, так и внеплановых) уполномоченное должностное лицо обследует в соответствии с предметом выездной проверки жилые дома, жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, придомовые территории, объекты благоустройства.

21.В случае непосредственного обнаружения административного правонарушения, за совершение которого Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, уполномоченное должностное лицо обязано составить протокол об административном правонарушении.

22. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя выданный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с прилагаемыми документами формируется в дело уполномоченным должностным лицом, непосредственно проводившим проверку.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

23. Предметом плановой проверки при осуществлении государственного контроля (далее - плановая проверка) является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности   обязательных   требований   по   использованию   и   сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдению Правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствию жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также по соответствию жилых помещений, качеству, объему и порядку предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, соблюдению правил благоустройства населенных пунктов.

24.Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой проверки, является ежегодный план Инспекции (далее – ежегодный план).

25.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

26.В ежегодном плане указываются сведения, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

27.Заместитель руководителя Инспекции обеспечивает подготовку и направление в орган прокуратуры проекта ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, по основаниям, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ.

28.Утвержденный руководителем Инспекции и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

29.Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

30.Уполномоченное должностное лицо на проведение плановой проверки готовит проект распоряжения Инспекции и передает его на подпись руководителю Инспекции.

31.Распоряжение Инспекции о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за десять дней до даты начала плановой проверки.

32.Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года.

33.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

34.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

35.В случае проведения плановой проверки членов саморегулирующей организации должностные лица уведомляют саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

36.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие плановую проверку таких членов саморегулируемой организации сообщают в в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течении пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

37.Предметом внеплановой проверки при осуществлении государственного контроля (далее - внеплановая проверка) является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

38.Основаниями для проведения внеплановой проверки являются следующие юридические факты:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания Инспекции об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, депутатов представительных органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, сведения из средств массовой информации о:

а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинении вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Рассмотрение указанных обращений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации, а в случае необходимости  истребования  дополнительных  документов  или  проведения выездной проверки руководитель (заместитель руководителя) Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней

39.Уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения Инспекции о проведении им внеплановой проверки и передает руководителю Инспекции на подпись.

40.В день подписания распоряжения руководителя Инспекции о проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения направляется заявление в орган прокуратуры в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ (приложение № 7). К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые послужили основанием для ее проведения.

41.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением орган прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего регламента в течении двадцати четырех часов.

42.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

43.Должностное лицо, осуществляющее внеплановую проверку, уведомляет лицо, в отношении которого будет проводиться проверка о дате, времени и основании ее проведения любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

44. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулирующей организации должностные лица уведомляют саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

45. Должностное лицо, осуществляющее выездную проверку, предъявляет служебное удостоверение, а также распоряжение о проведении проверки руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю, знакомит с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основанием проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

46.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

47.При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

48.Должностным лицом непосредственно после завершения проверки оформляется акт в двух экземплярах, к которому прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки, в том числе объяснения работников  юридического    лица,  работников индивидуального предпринимателя, физических лиц, предписания об устранении выявленных нарушений. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

49. Копия акта проверки направляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в орган прокуратуры, в случае согласования им проведение внеплановой выездной проверки.

50.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие внеплановую выездную проверку таких членов саморегулируемой организации сообщают в в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течении пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки,

51. Если не обеспечен доступ к общему имуществу многоквартирного дома или жилому помещению, должностным лицом, осуществляющим проверку по данному факт, составляется акт с участием свидетелей о невозможности осмотра объекта. Вместе с актом направляется письмо в органы внутренних дел с просьбой оказать содействие в обеспечении доступа к общему имуществу многоквартирного дома или жилому помещению.

52. В случае выявления административного правонарушения в результате мероприятия   по   контролю   должностным  лицом  Инспекции   составленный протокол в соответствие с требованиями, предусмотренными КоАП РФ, Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях передается руководителю (заместителю) Инспекции для его рассмотрения в соответствии с действующим административным законодательством.

53. Для устранения выявленных нарушений должностным лицом выдаются предписания.

1) предписание об устранении выявленных нарушений содержит:

-точное (полное) наименование юридического лица; должность, фамилии, имя, отчество должностного лица, гражданина - адресата предписания;

-должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;

-описание мероприятий, которые должны быть исполнены;

-ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым требуемые мероприятия должны выполняться;

-срок (календарную дату, при необходимости и время) к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;

-дату выдачи предписания;

-особые отметки об отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.

2) предписание составляется в 2-х экземплярах, первый вручается лицу (представителю) кому выдается предписание, второй остается в Инспекции.

3) в случае отказа принять предписание, оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением, о чем делается отметка в экземплярах, которые остаются в инспекции (дата, номер квитанции).

4) должностное лицо Инспекции по окончании указанного в предписании срока осуществляет проверку исполнения требований этого предписания. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется в 2-х экземплярах;

5) невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований влечет административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ, о чем составляется протокол об административном правонарушении (в 2-х экземплярах), который для рассмотрения направляется в соответствующий мировой суд.

54. В случае если при проведении проверки нарушений норм действующего законодательства не установлено, данное обстоятельство указывается в акте проверки.

Глава 8. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов (далее - правовые акты) осуществляется руководителем (заместителем) инспекции.

56. Заместитель руководителя Инспекции при выявлении нарушений положений    настоящего    регламента    должностными    лицами    Инспекции информирует в письменной форме руководителя Инспекции для принятия соответствующих мер по устранению нарушений.

57. Заместитель руководителя ведет электронную базу данных о проведенных проверках и еженедельно представляет информацию руководителю Инспекции о проведенных проверках, выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений, составленных протоколах об административных правонарушениях.

58. Акты проверок и предписания об устранении выявленных нарушений представляются должностным лицом их составившим, руководителю (заместителю руководителя) Инспекции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем после окончания проверки.

59. Должностные лица Инспекции несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.

Глава 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

60.Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, вышестоящий орган или непосредственно в суд.

61.Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица об обжаловании действия (бездействия) должностных лиц Инспекции (далее - заявление) в письменной форме подается непосредственно, почтовым отправлением или по электронной почте которое подлежит регистрации в установленном порядке и рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

62.По результатам проведенных проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей должностными лицами осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

63.По результатам рассмотрения заявления руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

64.О мерах, принятых в отношении должностных лиц Инспекции, виновных в нарушении правовых актов, Инспекция сообщает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права, которых нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер в письменной форме.

Приложение № 1 к административному регламенту

Приложение № 2 к административному регламенту

Приложение № 3

к административному регламенту

___________________________

(место составления акта)              (дата составления акта)

____________________________________________________________________________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального

контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№___________________

"              "                 20                     г. по адресу:    ____________________________________

         (дата,место проведения проверки)

Паспортные данные объекта: общая площадь__тыс.м.кв. , кол-во квартир___, год постройки   , этажность __, кол-во секций___, материал стен  , материал кровли

На основании:_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),

должность руководителя, заместителя руководителя органа  государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:            ИНН                            Рег.номер.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование

юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:_______________________________________________

________________________                     ( дней/ часов)___________________________

Акт составлен: Государственная жилищная инспекция Липецкой области___________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при

проведении выездной проверки)______________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата    и    номер     решения    прокурора    (его    заместителя)     о     согласовании

    проведения    проверки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:._____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций

указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование

экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:_____________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя или

должностного лица или должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

присутствовавших при проведении мероприятий при проверки)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами

( с указанием положений(нормативных) правовых актов):_________________________

____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным

требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):____________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

-выявлены   факты   невыполнения   предписаний   органов   государственного   контроля

   (надзора),   органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных

предписаний):___________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

-нарушений не выявлено

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального

контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________

(подпись проверяющего)

_______________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал  учета  проверок  юридического  лица,   индивидуального  предпринимателя,  проводимых  органами государственного  контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________

(подпись проверяющего)

_______________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:_____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:___________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного

должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"_____" _____________________  20___ г. _________________

                                                                                     (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________

г. .Липецк,  ул. Советская, 3                                             Тел./факс 22-13-17/23-01-73

ПРЕДПИСАНИЕ №

«____»___________20__г.                                               _______________________

                                                                                                     (место составления)

Выдано:. ____________________________________________________________________

(наименование юридического лица; ФИО, должность должностного лица)

___________________________________________________________________________

(ИНН (для юридического лица), адрес регистрации/места жительства, телефон, сведения о

документе, удостоверяющем личность)

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

По результатам проверки - АКТ от   «___»_______________20__г.                 №______

.По адресу: ________     ________________________    дом №___, корп. ____,  кв.___

                   (индекс)                      (населенный пункт, улица)

№ П/П

МЕРОПРИЯТИЯ  (РАБОТЫ),  ПОДЛЕЖАЩИЕ ИСПОЛНЕНИЮ  В      ЦЕЛЯХ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ В СРОК НАСТОЯЩЕГО ПРЕДПИСАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ (ПРЕДПРИЯТИЕ, ДОЛЖНОСТНОЕ) НЕСЕТ АДМИНИСТРАТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ СТ. 19.5 КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.

О    ВЫПОЛНЕНИИ    НАСТОЯЩЕГО    ПРЕДПИСАНИЯ    НЕОБХОДИМО    УВЕДОМИТЬ    ДО    ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ С ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, АКТ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПОДПИСАННЫЙ ДВУМЯ СТОРОНАМИ).

___________________________________________________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

___________________________________________________________________________

( Ф.И.О. ЛИЦА, СОСТАВИВШЕГО ПРЕДПИСАНИЕ, ПОДПИСЬ)

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО (НАПРАВЛЕНО):

«__» ________20__г.   ____________________________ (__________________________)

                                               (ПОДПИСЬ, № КВИТАНЦИИ, ДАТА ОТПРАВКИ)                 (Ф.И.О.)

ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

АКТ ПРОВЕРКИ № ОТ «____»______________20__г.

Подпись государственного инженера-инспектора______________________________________

Приложение № 5

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

_______________________________________________________________________________

г.Липецк              тел.    22 13 15              Факс 77 03 54

ПРОТОКОЛ №__________

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

«____»___________20__г.                                 _______________________

                                                                                        (место составления)

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и инициалы должностного лица составившего протокол)

на основании ст. 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составил

протокол  в отношении юридического /должностного лица:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица;

Адрес(телефон):__________________________________________________________

(юридический/фактический адрес)

Банковские реквизиты(для юридического лица):

Р/С____________________________________   К/С_______________________________

Банк___________________________________________________________________

БИК____________________________________    ИНН__________________________

или указания действия по доверенности)

Иные сведения: ____________________________________________________

                                       ( законного представителя юридического лица по доверенности - ФИО,

                                    должность, телефон)

Права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях

(знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,

заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также

иными процессуальными правами и обязанностями в соответствии с Кодексом) разъяснены

____________/___________________/

(подпись)             (фамилия, инициалы)

________________________________________________________________________

(отметка о разъяснении прав при отказе от подписи)

Административное правонарушение выразилось в следующем:_____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(описание события правонарушения и других обстоятельств дела, предусмотренных ст.

26.1 Кодекса: дата, время , место совершения правонарушения; в чем выразилось;

последствия правонарушения; перечислить нарушенные нормативы с указанием:

названия, даты, номера, пункта, части, статьи...)

В указанных действиях/ бездействии усматриваются признаки состава правонарушения,

предусмотренного:       ст.___ Кодекса  Российской   Федерации   об   административных

правонарушениях.

Отметка о разъяснении прав и обязанностей лицам, принимавшим участие в

составлении протокола:

Права и обязанности, предусмотренные ст. ст._________________ КоАП, мне разъяснены.

(потерпевший - ст. 25.2; свидетеля - ст. 25.6; понятого- ст. 25.8; эксперта- ст. 25.9; переводчика- ст. 25.10 Кодекса)

Потерпевший____________________________________________________________

(процессуальное положение)              (фамилия, имя, отчество)    (подпись, отметка отказа от подписи)

_____________________________________________________________________________

(адрес места проживания/регистрация, телефон)

Свидетель_______________________________________________________________

(процессуальное положение)              (фамилия, имя, отчество)              (подпись, отметка отказа от подписи)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(адрес места проживания/регистрация, телефон)

Заявления, замечания, показания, объяснения:

-Лица   (законного   представителя),   в   отношении   которого   составлен   протокол

   об   административном правонарушении

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______-(_____________________)

(подпись, отметка отказа от подписи)              (фамилия, инициалы)

Потерпевшего

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(_____________________________)

(подпись, отметка отказа от подписи)              (фамилия, инициалы)

Свидетеля

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________________(____________________)

(подпись, отметка отказа от подписи)              (фамилия, инициалы)

(существо поступивших замечаний, показаний, объяснений, номер и дата документов,

подтверждающих причинение имущественного ущерба потерпевшему, подпись и дата

подтверждающая правильность занесения замечаний, показаний, объяснений

соответствующих лиц, либо отметка об их отсутствии, и подпись лица, составившего

протокол)

С протоколом ознакомлен:

Лицо (законный представитель), в отношении которого составлен протокол:

_____________________________   _____________________________________

(подпись, отметка отказа от подписи)              (фамилия, инициалы)

Потерпевший:__________________________________________________________

____________________________________(_________________________________)

(подпись, отметка отказа от подписи)              (фамилия, инициалы)

Протокол составил:_____________________________ (________________________)

                                                   (подпись должностного лица)            (фамилия, инициалы)

Копии протокола вручены (отправлены по почте):

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица в отношении которого составлен протокол, либо их представителей, подпись,

дата, № квитанции)

Потерпевшему __________________________________________________________

(Ф.И.О. потерпевших, либо законных представителей, подпись, дата

№ квитанции)

Приложения:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение № 6 к административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора), органа  муниципального контроля

о проведении __________________________________ проверки

плановой/(внеплановой), документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от  ____________    г. N _________.

1.Провести проверку в отношении

__________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на  проведение  проверки:                  

/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность  должностного лица {должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3.Привлечь к проведению проверки  в  качестве  экспертов,  представителей экспертных организаций, следующих лиц:

__________________________________________________________

/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________

При установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а)в случае проведения плановой проверки: ссылка на  ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б)в случае проведения внеплановой выездной проверки: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение информации  о  фактах  причинения  вреда жизни,

здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или  возникновения  реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в  случае  проведения внеплановой выездной проверки,  которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит   согласованию   с  органами  прокуратуры, но в целях принятия

неотложных мер должна сыть проведена незамедлительно в связи  с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если  такое  причинение вреда либо  нарушение  требований  обнаружено  непосредственно  в  момент  его

совершения: ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

5.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ____________________________

             ( не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить  с «___»_____ 20___ г.

Проверку окончить не позднее           «___»_____ 20___ г.

7.Правовые основания проведения проверки:

___________________________________________________________

(ссылка  на  положение  нормативного  правового  акта,   е  соответствии  с которым, осуществляется проверка,-   ссылка  на положения (нормативных)   правовых  актов,   устанавливающих  требования,   которые  являются  предметом проверки)

8.В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

9.Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (е случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

______________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

_________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

___________________________________

{фамилия, имя, отчество {в случае, если имеется)  и должность  должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 7 к административному регламенту

В______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

ОТ ___________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении    __________________________________________________________.

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:___________________________________________

Основание проведения проверки:_____________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:______________________________________

Время начала проведения проверки:____________________________________

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:____________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

____________________________________      ___________________                                                                 ____________________________________________________

(наименование должностного лица)                             (ПОДПИСЬ)                                     (фамилия, имя, отчество)

(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа:__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 88 от 07.05.2010 страница 15
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать