Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2015г.
Номер документа: RU91000201500404
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКА3

от 29 апреля 2015 года №21

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края

{Изменения:

Приказ Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27

Приказ Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 24.07.2015 №29}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признания утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Инспекции

главный государственный жилищный

инспектор Камчатского края                                                               А.И. Пархоменко

Приложение к приказу

Государственной жилищной инспекции

Камчатского края

от «29» апреля 2015 №21

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края (далее - административный регламент)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию Государственная жилищная инспекция Камчатского края (далее Госжилинспекция).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 1);

2) Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);

3) Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, №19, ст. 2716);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

5) Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, №7, ст. 776);

6) Федеральный закон от 21.07.2014 №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признания утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2014, №30 (ч.1), ст. 4256);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.11.2014, №44, ст. 6074);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, №28, ст. 3706);

9) Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №418-П «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Камчатского края» (Официальные ведомости от 15.01.2009 №7-9).

1.4. Предметом лицензионного контроля Госжилинспекции является соблюдение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края.

1.4.1. Субъектами, подлежащими лицензионному контролю, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат).

1.4.2. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату являются:

1) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ);

2) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;

3) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

1.4.3. Лицензионный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок лицензиатов, и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений вышеперечисленных лицензионных требований.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля.

1.5.1. Сотрудники Госжилинспекции, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее - должностные лица), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензионного контроля имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов и получать от них сведения и документы, самоуправления, лицензиатов и получать от них сведения и документы, необходимые для исполнения государственной функции, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5.2. Должностные лица Госжилинспекции при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиатов, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Госжилинспекции, заместителя руководителя Госжилинспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Госжилинспекции, заместителя руководителя Госжилинспекции и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от лицензиатов документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. Ограничения при проведении проверки:

При проведении проверки должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Госжилинспекции;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверок;

6) осуществлять выдачу лицензатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль.

1.6.1. Лицензиаты при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Госжилинспекции и ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Камчатском крае к участию в проверке;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лицензиаты имеют право на возмещение вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными и подлежащими возмещению в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.6.3. При проведении проверок лицензиаты обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лицензиатов.

1.6.4. Лицензиат обязан предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки, в соответствии с п. 3.4.3. настоящего административного регламента;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Госжилинспекции, справочный телефон, адрес официального сайта.

Место нахождения и почтовый адрес Госжилинспекции: ул. Лукашевского, д. 5, г. Петропавловск-Камчатский, 683024.

Адрес электронной почты: goszhilmspek@kamgov.ru

Контактный телефон по вопросам исполнения государственной функции: (415-2) 26-08-64.

Информационные материалы Госжилинспекции размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт), а также на информационном стенде.

Госжилинспекция осуществляет свою работу по следующему графику:

Понедельник - четверг: с 9:00 до 18.00;

Пятница: с 9:00 до 17:00;

Обеденный перерыв: с 12:30 по 13:30;

Суббота и воскресенье: выходные дни.

2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.2.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции можно обращаться в Госжилинспекцию:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или по средствам факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2.1.2.2. Информирование осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

2.1.2.3. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования;

3) размещения информации на официальном сайте.

2.1.2.4. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами:

1) лично;

2) по телефону.

2.1.2.5. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное время для консультации.

2.1.2.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении в Госжилинспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации.

2.1.3.1. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде Госжилинспекции.

2.1.3.2. На информационном стенде Госжилинспекции и на официальном сайте размещается следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты Госжилинспекции;

2) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

3) краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением №1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госжилинспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Госжилинспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование плана проверок;

2) организация и проведение проверки:

а)              принятие решения о проведении плановой проверки;

б)              принятие решения о проведении внеплановой проверки;

в)              подготовка проекта приказа о проведении проверки;

г)              уведомление заинтересованных лиц;

д)              проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Формирование плана проверок.

3.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проверок.

Основаниями для включения в план проверок являются:

1) истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

3.2.2. Должностное лицо готовит проект плана проверок, в котором указываются следующие сведения:

1) наименования лицензиатов (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения лицензиатов (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(подпункт 1 пункта 3.2.2 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Госжилинспекции.

3.2.3. При проведении совместной плановой проверки с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.4. Разработанный проект плана проверок подписывается руководителем Госжилинспекции или лицом, его замещающим, и направляется в прокуратуру Камчатского края в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.5. После рассмотрения предложений о внесении изменений в разработанный проект плана проверок, поступивших от прокуратуры Камчатского края, должностное лицо вносит в него необходимые изменения.

3.2.6. Доработанный с учетом замечаний прокуратуры Камчатского края план проверок, утверждается руководителем Госжилинспекции или лицом, его замещающим, и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Камчатского края на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.7. Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Госжилинспекции, либо иным доступным способом.

3.3. Организация и проведение проверки

3.3.1. Принятие решения о проведении плановой проверки.

3.3.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока установленного ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.3.1.2. Руководитель Госжилинспекции или лицо, его замещающее, принимает решение о проведении плановой проверки не позднее, чем за 20 дней до начала ее проведения, и назначает уполномоченных должностных лиц, которые будет проводить проверку.

3.3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в Госжилинспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

(подпункт 2 пункта 3.3.2 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

(подпункт 2 пункта 3.3.2 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 24.07.2015 №29)

3) приказ руководителя Госжилинспекции или лица, его замещающего, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

(подпункт 3 пункта 3.3.2 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

5) наличие ходатайства лицензиата о проведении Госжилинспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного

исполнения предписания.

3.3.3. Подготовка проекта приказа о проведении проверки.

3.3.3.1. Ответственное должностное лицо готовит проект приказа о проведении проверки и направляет его на подпись руководителю Госжилинспекции или лицу, его замещающего в соответствии с приложением №2 к настоящему административному регламенту.

3.3.3.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Госжилинспекции.

3.3.3.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лицензиата или по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.3.4 Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостоверится в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Госжилинспекции документах лицензиата;

2) оценить соответствие деятельности лицензиата обязательным лицензионным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.4. Уведомление заинтересованных лиц.

3.3.4.1. В случае проведения плановой проверки должностное лицо Госжилинспекции уполномоченное на проведение проверки, уведомляет лицензиата не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым письмом с уведомлением или иным доступным способом. Форма уведомления в соответствии с приложением №5 к настоящему административному регламенту

(пункт 3.3.4.2 раздела 3 приложения исключен приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 24.07.2015 №29)

3.3.4.3. В отношении лицензиата внеплановая выездная проверка по основанию, установленному в подпункте 2 пункта 3.3.2. административного регламента проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки..

(пункт 3.3.4.3 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

(пункт 3.3.4.3 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 24.07.2015 №29)

3.3.5. Проведение проверки (плановой, внеплановой, выездной, документарной).

Должностные лица Госжилинспекции, уполномоченные на проведение проверки, приступают к ее проведению в соответствии с целями, задачами, предметом и сроками проверки, установленными приказом о ее проведении.

Проведение проверки начинается с вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю лицензиата, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, заверенной печатью копии приказа Госжилинспекции о проведении проверки должностными лицами Госжилинпекции, проводящими проверку, с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию лицензиата, в отношении которого осуществляется государственная функция, уполномоченные должностные лица Госжилинспекции обязаны предоставить информацию о Госжилинспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

(абзацы 3 и 4 пункта 3.3.5 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

3.3.5.1. Документарная проверка (плановая, внеплановая).

3.3.5.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении деятельности помещений, зданий, сооружений, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнением лицензиатом предписаний Госжилинспекции.

(пункта 3.3.5.1.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

3.3.5.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Госжилинспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лицензиатов государственного контроля.

3.3.5.1.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госжилинспекции вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, сведения и документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Госжилинспекции или лица, его замещающего о проведении проверки.

3.3.5.1.4. Лицензиат в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в Госжилинспекцию указанные в запросе документы.

3.3.5.1.5. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.5.1.6. Госжилинспекция не вправе требовать нотариального удостоверения представляемых копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.5.1.7. Должностное лицо при проведении проверки, может направлять запросы в федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края с целью получения информации, необходимой для проведения документарной проверки.

3.3.5.1.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, должностное лицо готовит в адрес лицензиата письмо с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.5.1.9. Лицензиат представляющий в Госжилинспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.5.1.10. Должностное лицо принимает и рассматривает представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.5.1.11. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, Госжилинспекция вправе провести выездную проверку.

3.3.5.1.12. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.3.5.2. Выездная проверка (плановая, внеплановая).

3.3.5.2.1. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом служебного удостоверения, обязательного ознакомления лицензиата с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями должностных лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.5.2.2. Лицензиат обязан предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

3.3.5.2.3. Обследование объекта или объектов контроля осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица проверяемого лицензиата. В ходе обследования фиксируются факты нарушений лицензионных требований, на что устно указывается должностным лицом, проводящим проверку. Впоследствии факты выявленных нарушений, вносятся в акт проверки.

Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.

3.3.5.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госжилинспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен.

3.3.5.2.6. По результатам проверки должностным лицом Госжилинспекции проводившем проверку составляется акт проверки.

3.4. Оформление результатов проверки.

3.4.1. По результатам проверки должностным лицом составляется акт в соответствии с приложением №3 к настоящему административному регламенту.

3.4.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицензиату под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.4.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лицензиату под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.4.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.6. Лицензиаты вправе вести журнал учета проверок по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.7. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.8. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Камчатского края, должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет его копию в прокуратуру Камчатского края.

3.5. Принятие мер, в отношении фактов нарушений выявленных при проведении проверки.

3.5.1. Если в акте проверки отражены нарушения лицензионных требований, допущенные лицензиатом при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами, то должностное лицо проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края обязано:

1) выдать предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

3.5.2. Предписание оформляется в двух экземплярах в соответствии с приложением №4 к настоящему административному регламенту.

3.5.3. В случае отказа в получении предписания, должностное лицо направляет его лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.4. В случае несогласия с предписанием, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания об устранении грубых нарушений, лицензиат вправе предоставить в Госжилинспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания, а также, приложить к ним документы, подтверждающие их обоснованность (или заверенные копии), либо в согласованный срок передать их в Госжилинспекцию.

3.5.5. Лицензиат обязан исполнить предписание в указанный в нем срок.

3.5.6. Лицензиат до проведения проверки исполнения предписания вправе уведомить Госжилинспекцию об исполнении выданного ему предписания путем направления в Госжилинспекцию письменного сообщения, к которому прилагаются надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, подписанные руководителем и скрепленные печатью(при наличии) лицензиата) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

3.5.7. В случае, если в течении календарного года лицензиату судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания выданного Госжилинспекцией в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, сведения о таком доме (или) домах по решению Госжилинспекции исключаются из реестра лицензий Камчатского края, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 7 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5.8. В случае исключения из реестра лицензий Камчатского края по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течении календарного года, должностные лица Госжилинспекции готовят и направляют в адрес Лицензионной комиссии Камчатского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия) мотивированное заявление об аннулировании лицензии.

3.5.9. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, должностные лица Госжилинспекции готовят заявление об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в СУД.

3.5.10. Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится должностным лицом Госжилинспекции до лицензиата в письменной форме не позднее чем через три дня со дня принятия данного решения.

3.5.11. Сведения об аннулировании лицензии вносятся должностным лицом в реестр лицензий.

4. Требования к порядку исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения государственной функции, осуществляется руководителем Госжилинспекции или лицом, его замещающим.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего административного регламента.

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Госжилинспекции. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения должностными лицами порядка информирования об исполнении государственной функции, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, должностные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

1) выявление и устранение нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

3) принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направление ответов заявителям.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа руководителя Госжилинспекции или лица, его замещающего.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции в Госжилинспекции формируется комиссия из должностных лиц, а также назначается председатель комиссии.

При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения должностными лицами административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе исполнения государственной функции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения исполнения государственной функции и предлагаются меры по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госжилинспекции, а также его должностных

лиц и специалистов

5.1.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Госжилинспекцией и (или) его должностными лицами, государственными служащими, при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

5.1.2. Предмет жалобы включает в себя обжалование заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятое (осуществляемое) Госжилинспекцией и (или) его должностными лицами, государственными служащими при исполнении государственной функции вышестоящему в порядке подчинённости должностному лицу.

5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся:

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госжилинспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Государственной жилищной инспекции Камчатского края или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госжилинспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Госжилинспекцию или соответствующему должностному лицу.

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, его должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.1.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Госжилинспекцию с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно;

обращение регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение трёх дней с момента его поступления в Госжилинспекцию;

форма обращения (жалобы) размещена на официальном сайте Госжилинспекции.

5.1.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение от Госжилинспекции информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обжаловании действий должностных лиц. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.8. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители, которые не согласны с решением и (или) действием (бездействием), принятым (осуществляемым) Госжилинспекцией и (или) его должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги или считают, что их права нарушены, имеют право лично обратиться с жалобой к руководителю Государственной жилищной инспекции Камчатского края, в Правительство Камчатского края либо к Губернатору Камчатского края.

5.1.9. Сроки              рассмотрения жалобы:

Жалоба рассматривается Комиссией по рассмотрению жалоб, создаваемой в соответствии с правовым актом Госжилинспекции (далее - Комиссия), в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приёме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения Комиссией жалобы вышестоящее должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;

2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.1.11. Если в результате рассмотрения жалоба признаётся обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Госжилинспекции, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

5.1.12. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.13. Действия (бездействие), решения руководителя Госжилинспекции, должностных лиц Госжилинспекции, принятые (совершенные) в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц в указанный коллегиальный орган, утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 №81-П.

(пункта 5.1.13 раздела 5 приложения в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

5.1.14. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Госжилинспекции, в арбитражном суде Камчатского края, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункта 5.1.14 раздела 5 приложения дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

Приложение №1

к административному регламенту исполнения государственной функции

по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по

управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края

Приложение №2

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

осуществлению лицензионного контроля за

деятельностью по управлению

многоквартирными домами на территории

Камчатского края»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

органа лицензионного контроля о проведении внеплановой (плановой) документарной (выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

от«___»                       20      г.                                                                     №________

1. Провести проверку в отношении:______________________________________

(наименование юридического липа, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:_________________________________________________

___________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:_____

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:_________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

- настоящая проверка проводится с целью:________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а)              в случае проведения плановой проверки:

1.4.4. ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;___

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы лицензионного контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа лицензионного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

___________________________________________________________________

- задачами настоящей проверки являются:________________________________

___________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами;

выполнение предписаний органов лицензионного контроля;

7. Срок проведения проверки: __________________________________________

                                                 (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с «              »               20              г.

Проверку окончить не позднее

«              »               20              г.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для проведения проверки:__________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

___________________________________________________________________

Руководитель Инспекции-

главный государственный жилищный

инспектор Камчатского края                                                                                                  Ф.И.О.

Исп.

Ф.И.О.

тел.

(приложение №2 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

«Приложение №3

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

осуществлению лицензионного контроля за

деятельностью по управлению

многоквартирными домами на территории

Камчатского края»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

___________________________________________________________________

683024, г. Петропавловск-Камчатский, Лукашевского, 5,                                                тел., факс 26-08-64

_____________________________                                     «___»_________ 20 ______г.

(место составления акта)                                                                               (дата составления акта)

                                                                 ______________________________

                                                                                                                     (время составления акта)

АКТ №

ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОГО (ВНЕПЛАНОВОГО) МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ

На основании:_______________________________________________________

___________________________________________________________________

(приказ с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя Госжилинспекции, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:__________________________________________

                                                                                  (дней/часов)

Акт составлен:_______________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:___________________________________________________________

___________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:_______________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

— В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

— выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

— нарушений не выявлено_____________________________________________

___________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________

___________________________________

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________

____________________________________

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:____________________________________

                                                                ___________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_______________________________________

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___» _________20___ г.  ________________

                                                                                   (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

___________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

(приложение №3 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.06.2015 №27)

Приложение №4

к административному регламенту исполнения государственной функции

по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по

управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края

Приложение №5

к административному регламенту исполнения государственной функции

по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по

управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683024, г. Петропавловск-Камчатский, Лукашевского, 5, тел., факс 26-08-64

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о проведении мероприятия по лицензионному контролю

«       » 20         г.                                                                                                               г. Петропавловск-Камчатский

КОМУ:_____________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ:_____________________________________________

АДРЕС:_____________________________________________________

                                                (почтовый индекс и адрес)

Государственная жилищная инспекция Камчатского края, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110 "О лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами» и постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №418-П «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Камчатского края», в порядке Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности" уведомляет Вас о том, что " " " 20 г. в ч.              мин. состоится плановое/внеплановое мероприятие по лицензионному контролю .

Принимая во внимание изложенное и руководствуясь положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, требую от Вас прибыть лично либо обеспечить явку представителя (с доверенностью) для участия в мероприятии по лицензионному контролю по адресу:

Для проведения мероприятия по контролю требую:

1. обеспечить доступ в_______________________________________________

2. представить лицу, проводящему проверку следующие документы:

1.6. Правоустанавливающие документы на дом (постановление органа государственной или муниципальной власти, договор о передаче в хозяйственное ведение или оперативное управление, акт приема- передачи);

1.7. Правоустанавливающие документы юридического лица или индивидуального предпринимателя (устав, свидетельство о регистрации юр. лица или инд. предпринимателя, справка о банковских реквизитах);

1.8. Договор на техническое обслуживание жилищного фонда или дома, договор управления, копии решений общего собрания многоквартирного дома о выборе способа управления, проведении текущего и капитального ремонта на действующий год;

1.9. Технический паспорт дома (копию);

1.10. Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимней период 20_ - 20_г.г.

1.11. Документы о проведении капитального и текущего ремонта дома за 3 прошедших года и на текущий год;

1.12. Акты осмотров жилого дома;

1.13. Журналы регистрации заявок населения;

1.14. Журнал учета мероприятий по государственному контролю (надзору).

3) известить заявителя о дате и времени мероприятий по контролю

Должностное лицо

Государственной жилищной инспекции

Камчатского края                                                               (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица или органа, осуществляющего ^государственный контроль (надзор), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных полномочий образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу), а равно представление в неполном объеме или в искаженном виде образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 КоАП РФ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОТ 05 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА №5
№779611368 от 05 февраля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать