Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU58000201500487 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20.02.2016 № 21
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНПРОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2014 № 55 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Внести в Приложение к Положению о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области, утвержденному приказом Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 13.05.2014 № 55 «О мерах по реализации постановления Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями)» (с последующими изменениями), изменения изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н. ТОРГАШИН
Приложение к приказу Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики и
информатизации Пензенской области
от 29.04.2015 № 50
Приложение
к Положению о конкурсной комиссии по проведению
открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок
пассажиров по маршруту регулярных перевозок на
территории Пензенской области
ОЦЕНОЧНЫЙ АКТ
результатов оценки заявки на участие в конкурсе
______________________________________________________________________________________________________
наименование участника конкурса
на право заключения договора с уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок №____ «________________»
Дата, место и время составления оценочного акта:
Дата, место и время оценки:
Оценка проведена в присутствие: ____________________________________________________________________________
№ п/п
Предложение перевозчика
Установленные в результате оценки заявки
Количественная
о функциональных
на участие в конкурсе фактические
характеристика
характеристиках
оценочные показатели
фактических
(потребительских
оценочных
свойствах) и качественных
показателей
Наименование оценочного показателя
характеристиках
(баллы)
выполняемой работы (услуг) и иные предложения перевозчика об условиях исполнения договора (указанные в заявке оценочные
показатели)
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее-АТС) в технически исправном состоянии
1.1
Обеспечен/Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют/не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
1.2
Обеспечен/Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (в наличии/отсутствует журнал учета неисправностей).
1.3
Обеспечена/Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса
2.1
На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возложена/не возложена.
2.2
Наличие/Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте.
2.3
Должностные лица и специалисты соответствуют/не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.
3.1
Соблюдаются/Не соблюдаются условия о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок).
3.2
Осуществление/Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения,
фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.
4.1
Стажировка водителей проводнтся/не проводится.
4.2
Установлен/Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений).
4.3
Водитель-наставник приказом по организации назначен/не назначен.
4.4
Оформляется/Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки.
5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности
5.1
Обеспечивается/Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5.2
Проводится/Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей.
5.3
Обеспечен/Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров).
5.4
Установлены/Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей.
5.5
Разработаны/Не разработаны графики работы водителей.
5.6
Организован/Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и
дисциплинированности водителей
6.1
Водители обеспечнваются/не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи в наличии/отсутствуют и(или) в наличии/отсутствует журнал учета инструктажей).
6.2
Проводится/Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
6.3
Осуществляется/Не осуществляется контроль за соблюдением
водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
6.4
Проводится/Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации.
6.5
Оперативно доводится/не доводится до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условии перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса
7.1
Проводится/Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах).
7.2
Составлен/Не составлен и утвержден/не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, разработаны/не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
7.3
Обеспечение/Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.
7.4
Имелись/не имелись факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения.
7.5
Устанавливались/не устанавливались факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по
заказу).
7.6
Выполняются/Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса.
8. Дополнительные оценочные показатели
8.1
Устанавливались/не устанавливались факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий.
8.2.
Устанавливалнсь/не устанавливались факты невыполнения предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства РФ.
8.3.
Устанавливались/не устанавливались факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам.
8.4.
Устанавлнвались/не устанавливались факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса.
8.5.
Устанавливались/не устанавливались факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
8.6.
Наличие/отсутствие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров.
8.7.
Наличие/отсутствие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:
8.7.1.
- ТВ-видео система;
8.7.2.
- биотуалет;
8.7.3.
- система кондиционирования воздуха;
8.7.4.
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;
8.7.5.
■ багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;
8.7.6.
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;
8.7.7.
■ пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;
8.7.8.
пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;
8.7.9.
- голосовой или текстовой автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;
8.7.10.
- один подлокотник на пассажирское сидение;
8.7.11.
- два подлокотника на пассажирское сидение;
8.7.12.
обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);
8.7.13.
обдув с возможностью индивидуального регулирования;
8 .8.
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:
8 .8.1.
- ремни безопасности для пассажиров;
8.8.2.
- автоблокировочная система тормозов (АБС);
8.8.4.
- экологический класс 3;
8.8.5.
- экологический класс выше 3.
8.9.
Соответствие/не соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97.
8.10
Устанавливается/не устанавливается для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения
8.11.
- Работает/ не работает транспортное средство на газомоторном топливе
Итоговая сумма баллов:
Члены комиссии:
Утратил силу приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20.02.2016 № 21
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНПРОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2014 № 55 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:
1. Внести в Приложение к Положению о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области, утвержденному приказом Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 13.05.2014 № 55 «О мерах по реализации постановления Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями)» (с последующими изменениями), изменения изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н. ТОРГАШИН
Приложение к приказу Министерства промышленности,
развития предпринимательства,
инновационной политики и
информатизации Пензенской области
от 29.04.2015 № 50
Приложение
к Положению о конкурсной комиссии по проведению
открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок
пассажиров по маршруту регулярных перевозок на
территории Пензенской области
ОЦЕНОЧНЫЙ АКТ
результатов оценки заявки на участие в конкурсе
______________________________________________________________________________________________________
наименование участника конкурса
на право заключения договора с уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок №____ «________________»
Дата, место и время составления оценочного акта:
Дата, место и время оценки:
Оценка проведена в присутствие: ____________________________________________________________________________
№ п/п
Предложение перевозчика
Установленные в результате оценки заявки
Количественная
о функциональных
на участие в конкурсе фактические
характеристика
характеристиках
оценочные показатели
фактических
(потребительских
оценочных
свойствах) и качественных
показателей
Наименование оценочного показателя
характеристиках
(баллы)
выполняемой работы (услуг) и иные предложения перевозчика об условиях исполнения договора (указанные в заявке оценочные
показатели)
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее-АТС) в технически исправном состоянии
1.1
Обеспечен/Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют/не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
1.2
Обеспечен/Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (в наличии/отсутствует журнал учета неисправностей).
1.3
Обеспечена/Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса
2.1
На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возложена/не возложена.
2.2
Наличие/Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте.
2.3
Должностные лица и специалисты соответствуют/не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.
3.1
Соблюдаются/Не соблюдаются условия о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок).
3.2
Осуществление/Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения,
фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.
4.1
Стажировка водителей проводнтся/не проводится.
4.2
Установлен/Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений).
4.3
Водитель-наставник приказом по организации назначен/не назначен.
4.4
Оформляется/Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки.
5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности
5.1
Обеспечивается/Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5.2
Проводится/Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей.
5.3
Обеспечен/Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров).
5.4
Установлены/Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей.
5.5
Разработаны/Не разработаны графики работы водителей.
5.6
Организован/Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и
дисциплинированности водителей
6.1
Водители обеспечнваются/не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи в наличии/отсутствуют и(или) в наличии/отсутствует журнал учета инструктажей).
6.2
Проводится/Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
6.3
Осуществляется/Не осуществляется контроль за соблюдением
водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
6.4
Проводится/Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации.
6.5
Оперативно доводится/не доводится до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условии перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса
7.1
Проводится/Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах).
7.2
Составлен/Не составлен и утвержден/не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, разработаны/не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
7.3
Обеспечение/Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.
7.4
Имелись/не имелись факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения.
7.5
Устанавливались/не устанавливались факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по
заказу).
7.6
Выполняются/Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса.
8. Дополнительные оценочные показатели
8.1
Устанавливались/не устанавливались факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий.
8.2.
Устанавливалнсь/не устанавливались факты невыполнения предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства РФ.
8.3.
Устанавливались/не устанавливались факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам.
8.4.
Устанавлнвались/не устанавливались факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса.
8.5.
Устанавливались/не устанавливались факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
8.6.
Наличие/отсутствие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров.
8.7.
Наличие/отсутствие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:
8.7.1.
- ТВ-видео система;
8.7.2.
- биотуалет;
8.7.3.
- система кондиционирования воздуха;
8.7.4.
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;
8.7.5.
■ багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;
8.7.6.
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;
8.7.7.
■ пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;
8.7.8.
пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;
8.7.9.
- голосовой или текстовой автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;
8.7.10.
- один подлокотник на пассажирское сидение;
8.7.11.
- два подлокотника на пассажирское сидение;
8.7.12.
обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);
8.7.13.
обдув с возможностью индивидуального регулирования;
8 .8.
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:
8 .8.1.
- ремни безопасности для пассажиров;
8.8.2.
- автоблокировочная система тормозов (АБС);
8.8.4.
- экологический класс 3;
8.8.5.
- экологический класс выше 3.
8.9.
Соответствие/не соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97.
8.10
Устанавливается/не устанавливается для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения
8.11.
- Работает/ не работает транспортное средство на газомоторном топливе
Итоговая сумма баллов:
Члены комиссии:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.04.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: