Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2015г.
Номер документа: RU58000201500487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 20.02.2016 № 21

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНПРОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ

УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2014 № 55 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области" (с последующими изменениями)», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП, приказываю:

1. Внести в Приложение к Положению о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области, утвержденному приказом Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 13.05.2014 № 55 «О мерах по реализации постановления Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями)» (с последующими изменениями), изменения изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.Н. ТОРГАШИН

Приложение к приказу Министерства промышленности,

развития предпринимательства,

инновационной политики и

информатизации Пензенской области

от 29.04.2015 № 50

Приложение

к Положению о конкурсной комиссии по проведению

открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок

пассажиров по маршруту регулярных перевозок на

территории Пензенской области

ОЦЕНОЧНЫЙ АКТ

результатов оценки заявки на участие в конкурсе

______________________________________________________________________________________________________

наименование участника конкурса

на право заключения договора с уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок №____ «________________»

Дата, место и время составления оценочного акта:             

Дата, место и время оценки:             

Оценка проведена в присутствие: ____________________________________________________________________________

№ п/п

Предложение перевозчика

Установленные в результате оценки заявки

Количественная

о функциональных

на участие в конкурсе фактические

характеристика

характеристиках

оценочные показатели

фактических

(потребительских

оценочных

свойствах) и качественных

показателей

Наименование оценочного показателя

характеристиках

(баллы)

выполняемой работы (услуг) и иные предложения перевозчика об условиях исполнения договора (указанные в заявке оценочные

показатели)

1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее-АТС) в технически исправном состоянии

1.1

Обеспечен/Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют/не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

1.2

Обеспечен/Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (в наличии/отсутствует журнал учета неисправностей).

1.3

Обеспечена/Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса

2.1

На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возложена/не возложена.

2.2

Наличие/Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте.

2.3

Должностные лица и специалисты соответствуют/не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.

3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.

3.1

Соблюдаются/Не соблюдаются условия о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок).

3.2

Осуществление/Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения,

фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.

4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.

4.1

Стажировка водителей проводнтся/не проводится.

4.2

Установлен/Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений).

4.3

Водитель-наставник приказом по организации назначен/не назначен.

4.4

Оформляется/Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки.

5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности

5.1

Обеспечивается/Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5.2

Проводится/Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей.

5.3

Обеспечен/Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров).

5.4

Установлены/Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей.

5.5

Разработаны/Не разработаны графики работы водителей.

5.6

Организован/Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха.

6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и

дисциплинированности водителей

6.1

Водители обеспечнваются/не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи в наличии/отсутствуют и(или) в наличии/отсутствует журнал учета инструктажей).

6.2

Проводится/Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.

6.3

Осуществляется/Не осуществляется контроль за соблюдением

водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.

6.4

Проводится/Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации.

6.5

Оперативно доводится/не доводится до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.

7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условии перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса

7.1

Проводится/Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах).

7.2

Составлен/Не составлен и утвержден/не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, разработаны/не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.

7.3

Обеспечение/Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.

7.4

Имелись/не имелись факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения.

7.5

Устанавливались/не устанавливались факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по

заказу).

7.6

Выполняются/Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса.

8. Дополнительные оценочные показатели

8.1

Устанавливались/не устанавливались факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий.

8.2.

Устанавливалнсь/не устанавливались факты невыполнения предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства РФ.

8.3.

Устанавливались/не устанавливались факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам.

8.4.

Устанавлнвались/не устанавливались факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса.

8.5.

Устанавливались/не устанавливались факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

8.6.

Наличие/отсутствие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров.

8.7.

Наличие/отсутствие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:

8.7.1.

- ТВ-видео система;

8.7.2.

- биотуалет;

8.7.3.

- система кондиционирования воздуха;

8.7.4.

- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;

8.7.5.

■ багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;

8.7.6.

- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;

8.7.7.

■ пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;

8.7.8.

пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;

8.7.9.

- голосовой или текстовой автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;

8.7.10.

- один подлокотник на пассажирское сидение;

8.7.11.

- два подлокотника на пассажирское сидение;

8.7.12.

обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);

8.7.13.

обдув с возможностью индивидуального регулирования;

8 .8.

Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:

8 .8.1.

- ремни безопасности для пассажиров;

8.8.2.

- автоблокировочная система тормозов (АБС);

8.8.4.

- экологический класс 3;

8.8.5.

- экологический класс выше 3.

8.9.

Соответствие/не соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97.

8.10

Устанавливается/не устанавливается для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения

8.11.

- Работает/ не работает транспортное средство на газомоторном топливе

Итоговая сумма баллов:

Члены комиссии:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.04.2015
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать