Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2016г.
Номер документа: RU11000201600732
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГ

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.05.2016 N 16/2, Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 07.02.2017 N 6/1-Т, от 14.06.2018 № 298-ОД)

В целях реализации положений постановления Правительства Республики Коми от 03.12.2002 N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" приказываю:

1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на территории Республики Коми в отношении отдельных видов продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 года.

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.05.2016 N 16/2)

И.о. руководителя

П.СЕКРЕТАРЕВ

Утвержден

Приказом

Службы

Республики Коми

по тарифам

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

(приложение)

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН

(ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,

ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми

от 14.06.2018 N 298-ОД)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции в сфере установления цен (тарифов) (далее - орган регулирования), вопросов, связанных с регулированием (установлением, изменением) на территории Республики Коми цен (тарифов) и их предельных уровней на отдельные виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг.

2. Настоящий Порядок обязателен к применению всеми организациями (юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими деятельность без образования юридического лица) независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Республики Коми (далее - регулируемые организации), на следующие виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг:

- перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

- перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (по согласованию с Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми);

- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

3. Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни (далее - тарифы) устанавливаются (изменяются) в виде фиксированных ценовых ставок либо в виде предельных максимальных ценовых ставок.

Тарифы устанавливаются (изменяются) органом регулирования для:

конкретной регулируемой организации, которая обратилась в орган регулирования с предложением за установлением (изменением) индивидуальных тарифов (либо в случае если в отношении конкретной регулируемой организации органом регулирования принято решение об установлении (изменении) индивидуальных тарифов) (далее - индивидуальные тарифы);

всех регулируемых организаций, которые не обратились в орган регулирования с предложением за установлением (изменением) индивидуальных тарифов применительно к территории Республики Коми либо к территории конкретного муниципального образования в Республике Коми (далее - единые тарифы).

Действие единых тарифов распространяется на регулируемые организации, для которых органом регулирования не установлены индивидуальные тарифы.

Установление единых тарифов не лишает регулируемую организацию права на обращение в орган регулирования с предложением об установлении индивидуальных тарифов.

4. Рассмотрение вопросов об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов осуществляется органом регулирования:

а) по инициативе регулируемой организации на основании представленного ею предложения об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (далее - Предложение);

б) по инициативе органа регулирования на основании имеющихся в органе регулирования данных, связанных с деятельностью регулируемых организаций и влияющих на стоимость услуг регулируемых организаций:

о результатах реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе органом регулирования, а также органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора), в том числе о результатах проверок;

о вступивших в законную силу решениях суда;

о деятельности регулируемых организаций, включая материалы об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов (применяется только в отношении рассмотрения органом регулирования вопросов об установлении (изменении) единых тарифов);

в) по инициативе органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного законом или иным нормативным правовым актом Республики Коми на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на орган исполнительной власти Республики Коми, либо органа местного самоуправления, уполномоченного муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на органы местного самоуправления (далее - организатор транспортного обслуживания населения на соответствующей территории), на основании представленного ими предложения об изменении единых тарифов (далее - Предложение об индексации единых тарифов).

5. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов является регулируемая организация, то Предложение состоит из заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (далее - заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов) и материалов, прилагаемых к указанному заявлению (подлинники или заверенные подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица копии). В заявлении об установлении (изменении) индивидуальных тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя регулируемой организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН));

б) основания, по которым регулируемая организация обратилась в орган регулирования для установления (изменения) индивидуальных тарифов;

в) сведения о размере индивидуальных тарифов, предлагаемых к установлению (изменению).

Заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему материалов.

Все листы предложения должны быть прошиты и пронумерованы.

Предложение представляется регулируемой организацией в орган регулирования непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

Предложение в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью регулируемой организации.

Датой представления Предложения является дата регистрации органом регулирования заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

Орган регулирования в день получения Предложения регистрирует поступившее заявление об установлении (изменении) индивидуальных тарифов и материалы, прилагаемые к указанному заявлению. Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не может превышать 1 рабочий день с даты представления Предложения.

В случае если какие-либо из материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в заявлении об установлении (изменении) индивидуальных тарифов дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.

5.1. К заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, а также на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) прилагаются материалы согласно Перечню, утвержденному приложением N 1 к настоящему Порядку.

5.2. К заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях прилагаются материалы согласно Перечню, утвержденному приложением N 2 к настоящему Порядку.

5.3. К заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях прилагаются материалы согласно Перечню, утвержденному приложением N 3 к настоящему Порядку.

5.4. К заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, прилагаются материалы согласно Перечню, утвержденному приложением N 4 к настоящему Порядку.

5.5. Орган регулирования в течение 21 рабочего дня с даты представления Предложения анализирует указанное Предложение на предмет наличия (отсутствия) в Предложении исправлений, повреждений, помарок, препятствующих его прочтению, а также на предмет соответствия:

заявления регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов пункту 5 настоящего Порядка;

материалов регулируемой организации, прилагаемых к заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов, Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку.

В случае если заявление регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов соответствует пункту 5 настоящего Порядка, материалы регулируемой организации, прилагаемые к заявлению об установлении (изменении) индивидуальных тарифов, соответствуют Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку, и в Предложении отсутствуют исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, Предложение принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложения.

В случае если заявление регулируемой организации об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не соответствует пункту 5 настоящего Порядка либо материалы регулируемой организации не соответствуют Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку, либо Предложение имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении Предложения, о чем орган регулирования письменно уведомляет регулируемую организацию в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложения.

Регулируемая организация вправе повторно направить Предложение в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Предложения.

5.6. При рассмотрении Предложения орган регулирования запрашивает дополнительные материалы, в том числе:

документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);

документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости);

документы, подтверждающие произведенную регулируемой организацией оплату расходов, учтенных ею при составлении калькуляции себестоимости;

пояснения регулируемой организации о формировании плановых и фактически понесенных регулируемой организацией расходов (с приложением регулируемой организацией подтверждающих документов).

Основаниями для направления органом регулирования в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются:

1) увеличение предлагаемых регулируемой организацией к изменению индивидуальных тарифов в сравнении с действующими тарифами регулируемой организации более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) увеличение расходов по какой-либо из статей расходов в сравнении с учтенными ранее расходами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) поступление Предложения в орган регулирования впервые;

4) поступление Предложения в орган регулирования на виды продукции производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, в отношении которых ранее решение об установлении индивидуальных тарифов органом регулирования не принималось;

5) поступление Предложения в орган регулирования по истечении 18 месяцев с даты поступления в орган регулирования предыдущего Предложения;

6) включение регулируемой организацией в себестоимость индивидуального тарифа новых статей расходов в сравнении с расходами регулируемой организации, ранее учтенными органом регулирования в принятом ею решении об установлении индивидуальных тарифов.

Срок представления таких материалов определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса органа регулирования в регулируемую организацию.

Ответ на запрос органа регулирования подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему дополнительных материалов.

Все листы ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования должны быть прошиты, пронумерованы и должны представляться в подлинниках либо в копиях, заверенных подписью руководителя регулируемой организации или уполномоченного лица.

Ответ на запрос органа регулирования представляется регулируемой организацией в орган регулирования непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. В случае его представления в виде электронного документа ответ на запрос органа регулирования подписывается электронной подписью регулируемой организации.

Датой представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования является:

а) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования непосредственно в орган регулирования - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос Органа регулирования;

б) в случае направления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования почтовой связью - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования;

в) в случае представления ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования в электронной форме - дата регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования.

Орган регулирования в день получения ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования регистрирует поступивший ответ. Запись регистрации должна включать наименование регулируемой организации, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования ответа регулируемой организации на запрос органа регулирования не может превышать 1 рабочий день с даты представления указанного ответа регулируемой организации.

В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых материалов орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации:

о результатах реализации уполномоченными органами государственной власти (федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), в том числе органом регулирования, а также органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок, функции государственного контроля (надзора) в отношении регулируемой организации, в том числе результатов проверок;

о вступивших в законную силу решениях суда;

о деятельности регулируемой организации за предшествующие периоды регулирования, использованные в том числе для установления действующих индивидуальных тарифов для этой регулируемой организации.

В случае если какие-либо из запрашиваемых дополнительных материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.

6. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об изменении единых тарифов является организатор транспортного обслуживания населения на соответствующей территории, то Предложение об индексации единых тарифов состоит из предложения об изменении единых тарифов, ранее установленных органом регулирования, и пояснительной записки, прилагаемой к указанному Предложению.

В Предложении об изменении единых тарифов указывается следующая информация:

а) предлагаемый организатором транспортного обслуживания населения на соответствующей территории максимальный индекс изменения единых тарифов;

б) период, за который предлагается индексировать существующие единые тарифы, но не превышающий трех лет.

В пояснительной записке приводится информация о сопоставимости условий транспортного обслуживания на соответствующей территории на момент представления указанной пояснительной записки в орган регулирования условиям транспортного обслуживания на соответствующей территории на момент установления действующих единых тарифов на перевозки пассажиров.

Указанная информация должна быть подтверждена статистическими сведениями о численности населения на соответствующей территории, сведениями о маршрутной сети (перечень маршрутов и их схемы), сведениями о номинальной вместимости транспортных средств, задействованных в обслуживании автомобильным общественным транспортом.

Предложение об индексации единых тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организатора транспортного обслуживания населения на соответствующей территории и содержит опись прилагаемых к нему материалов.

Все листы Предложения об индексации единых тарифов должны быть прошиты и пронумерованы.

Предложение об индексации единых тарифов представляется организатором транспортного обслуживания населения на соответствующей территории в орган регулирования непосредственно либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Датой представления Предложения об индексации единых тарифов является дата регистрации органом регулирования заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

Регистрация Предложения об индексации единых тарифов осуществляется органом регулирования в день его получения. Запись регистрации должна включать наименование организатора транспортного обслуживания населения на соответствующей территории, регистрационный номер, дату приема. Предельный срок регистрации органом регулирования Предложения об индексации единых тарифов не может превышать 1 рабочий день с даты его представления.

6.1. Орган регулирования в течение 21 рабочего дня с даты представления Предложения об индексации единых тарифов анализирует указанное Предложение на предмет наличия (отсутствия) в Предложении исправлений, повреждений, помарок, препятствующих его прочтению, а также на предмет соответствия:

предложения об изменении единых тарифов и пояснительной записки пункту 6 настоящего Порядка.

В случае если Предложение об индексации единых тарифов соответствует пункту 6 настоящего Порядка, указанное Предложение принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет организатора транспортного обслуживания населения на соответствующей территории в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложения.

В случае если Предложение об индексации единых тарифов не соответствует пункту 6 настоящего Порядка, либо Предложение об индексации единых тарифов имеет исправления, повреждения, помарки, препятствующие его прочтению, орган регулирования принимает решение об отказе в рассмотрении указанного Предложения, о чем орган регулирования письменно уведомляет организатора транспортного обслуживания населения на соответствующей территории в срок не позднее 21 рабочего дня с даты представления Предложение об индексации единых тарифов.

Организатор транспортного обслуживания населения на соответствующей территории вправе повторно направить Предложение об индексации единых тарифов в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Предложения.

7. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов является орган регулирования, то основанием для принятия решения об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов является поручение руководителя органа регулирования об установлении (изменении) указанных тарифов.

Основанием для дачи поручения руководителя органа регулирования об установлении (изменении) указанных тарифов является поступившая руководителю органа регулирования информация начальника структурного подразделения органа регулирования, ответственного за установление (изменение) указанных тарифов, о необходимости установления (изменения) индивидуальных и единых тарифов, подготовленная на основании имеющихся в органе регулирования данных, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка.

7.1. В случае принятия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов по инициативе органа регулирования орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет регулируемую организацию о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов и направляет регулируемой организации, в отношении которой принято указанное решение, запрос о представлении материалов согласно Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку (за исключением материалов согласно пункту 1 Перечня, утвержденного соответствующим приложением к настоящему Порядку).

Регулируемая организация представляет запрашиваемые органом регулирования в соответствии с настоящим подпунктом материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса органа регулирования в регулируемую организацию в порядке, установленном абзацами 14 - 21 пункта 5.6 настоящего Порядка.

При непредставлении регулируемой организацией запрашиваемых материалов согласно Перечню, утвержденному соответствующим приложением к настоящему Порядку (за исключением материалов согласно пункту 1 Перечня, утвержденного соответствующим приложением к настоящему Порядку), орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 23 - 25 пункта 5.6 настоящего Порядка.

В случае если какие-либо из запрашиваемых материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.

7.2. При рассмотрении вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов (по инициативе органа регулирования) орган регулирования запрашивает дополнительные материалы, в том числе документы, предусмотренные абзацами 2 - 5 пункта 5.6 настоящего Порядка.

Основаниями для направления органом регулирования в адрес регулируемой организации запроса о предоставлении дополнительных материалов являются основания, предусмотренные абзацами 7 - 12 пункта 5.6 настоящего Порядка.

Срок представления таких материалов определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса органа регулирования в регулируемую организацию.

Регулируемая организация представляет запрашиваемые органом регулирования в соответствии с настоящим подпунктом материалы в срок, определенный органом регулирования, и в порядке, установленном абзацами 14 - 21 пункта 5.6 настоящего Порядка.

В случае непредставления регулируемой организацией запрашиваемых дополнительных материалов орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, связанные с деятельностью регулируемой организации и влияющие на стоимость услуг регулируемой организации, предусмотренные абзацами 23 - 25 пункта 5.6 настоящего Порядка.

В случае если какие-либо из запрашиваемых материалов уже представлялись регулируемой организацией в орган регулирования ранее при предыдущем тарифном регулировании, то регулируемая организация вправе не представлять такие материалы в орган регулирования. При этом, регулируемая организация указывает в ответе на запрос органа регулирования дату и номер сопроводительного письма, которым указанные материалы были направлены регулируемой организацией в орган регулирования.

7.3. В случае принятия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) единых тарифов (по инициативе органа регулирования) орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомление о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) единых тарифов.

При принятии решения об установлении (изменении) единых тарифов орган регулирования использует имеющиеся в органе регулирования данные, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка.

8. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов является регулируемая организация, срок принятия органом регулирования решения об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не должен превышать 90 рабочих дней с даты представления регулируемой организацией в орган регулирования Предложения.

В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов является орган регулирования, срок принятия органом регулирования решения об установлении (изменении) индивидуальных тарифов не должен превышать 90 рабочих дней с даты направления органом регулирования регулируемой организации письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) единых тарифов является орган регулирования, срок принятия органом регулирования решения об установлении (изменении) единых тарифов не должен превышать 90 рабочих дней с даты размещения органом регулирования на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) единых тарифов.

В случае если инициатором рассмотрения вопроса об изменении единых тарифов является организатор транспортного обслуживания населения на соответствующей территории, срок принятия органом регулирования решения об изменении единых тарифов не должен превышать 90 рабочих дней с даты направления органом регулирования организатору транспортного обслуживания населения на соответствующей территории письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения вопроса об изменении единых тарифов.

9. Решение органа регулирования об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов оформляется приказом органа регулирования в течение 3 рабочих дней со дня принятия органом регулирования решения об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов. Орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении (изменении) индивидуальных и единых тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение N 1

к Порядку

рассмотрения вопросов

по установлению (изменению)

цен (тарифов)

и (или) их предельных уровней

на территории

Республики Коми

в отношении

отдельных видов продукции

производственно-технического

назначения, товаров

народного потребления и услуг,

утвержденному

Приказом

Службы

Республики Коми

по тарифам

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ

(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ

И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

2. Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление соответствующего вида деятельности (лицензия).

3. Расчет индивидуальных тарифов в зависимости от видов перевозок, произведенный в соответствии с методикой, утвержденной приказом Службы от 13.08.2015 N 50/2 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси", на основании сводных данных за отчетный период и плановый период регулирования по следующей форме:

N

Показатели

Ед. измерения

1.

Объемные показатели

1.1.

Пассажиры

тыс. пасс.

- по разовым билетам

тыс. пасс.

- по социальным проездным билетам

тыс. пасс.

- прочие категории

тыс. пасс.

1.2.

Пассажирооборот

тыс. пасс. км

1.3.

Транспортная работа

тыс. машино-км

2.

Эксплуатационные показатели

2.1.

Общий пробег

тыс. км

2.2.

Пробег с пассажирами

тыс. км

2.3.

Машино-часы

тыс. м час.

3.

Данные для расчета тарифной ставки

3.1.

Коэффициент использования пробега (B)

км/км

3.2.

Средняя эксплуатационная скорость (U)

км/час

3.3.

Номинальная вместимость (d)

мест

3.4.

Коэффициент использования вместимости (J)

фактич. пасс. км/номин. пасс. км

4.

Постоянные расходы, всего

руб./1 час

в том числе:

4.1.

Заработная плата водителей

руб./1 час

4.2.

Заработная плата кондукторов

руб./1 час

4.3.

Отчисления

руб./1 час

4.4.

Амортизация подвижного состава

руб./1 час

4.5.

Накладные расходы на 1 час работы

руб./1 час

5.

Переменные расходы, всего

руб./1000 км

в том числе:

5.1.

Расходы на топливо

руб./1000 км

5.2.

Смазочные и эксплуатационные расходы

руб./1000 км

5.3.

Затраты на износ и ремонт резины

руб./1000 км

5.4.

Техническое обслуживание и ремонт

руб./1000 км

- заработная плата ремонтных рабочих

руб./1000 км

- отчисления на зарплату ремонтных рабочих

руб./1000 км

- затраты на запчасти по нормативу

руб./1000 км

- затраты на материалы

руб./1000 км

6.

Средняя дальность ездки

км

7.

Тариф на перевозку пассажиров:

- в городском сообщении

руб. за 1 поездку

- в пригородном сообщении

руб. за 1 км пробега

- в междугородном сообщении

4. Экономическое обоснование индивидуальных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям).

5. Пояснительная записка с указанием:

- обоснования необходимости установления (изменения) индивидуальных тарифов;

- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации и объективных экономических условиях деятельности регулируемой организации, существенно влияющих на формирование ее затрат;

- пояснений к расчету индивидуальных тарифов;

- прочей информации, которую, по мнению регулируемой организации, необходимо учитывать при установлении индивидуальных тарифов.

6. Учетная политика регулируемой организации и приказ об утверждении учетной политики регулируемой организации.

7. Документы о ведении раздельного учета фактических затрат по основным видам деятельности и услугам.

8. Бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

9. Документы, подтверждающие право пользования транспортными средствами на законном основании.

10. Документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

11. Документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

12. Отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, должностные инструкции, трудовые договоры (при наличии).

13. Документ, регламентирующий нормы выдачи бесплатной специальной одежды и обуви, индивидуальных средств защиты.

14. Справка об использовании амортизационных отчислений.

15. Документы, подтверждающие технические характеристики транспортных средств (в том числе двигателя), нормы расхода топлива и смазочных материалов.

16. Договоры, заключенные регулируемой организацией с организаторами транспортного обслуживания, на выполнение перевозок пассажиров и багажа в соответствующем сообщении и по соответствующим регулярным маршрутам и (или) иные документы, на основании которых осуществляются такие перевозки.

17. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

18. Карта маршрута регулярных перевозок.

19. Согласованные организаторами транспортного обслуживания паспорта регулярных маршрутов.

20. Согласованное с организаторами транспортного обслуживания расписание выполняемых регулируемой организацией регулярных маршрутов.

21. Материалы сплошного обследования пассажиропотока на регулярных автобусных маршрутах, проведенного перевозчиками совместно с организаторами транспортного обслуживания.

Приложение N 2

к Порядку

рассмотрения вопросов

по установлению (изменению)

цен (тарифов)

и (или) их предельных уровней

на территории

Республики Коми

в отношении

отдельных видов продукции

производственно-технического

назначения, товаров

народного потребления и услуг,

утвержденному

Приказом

Службы

Республики Коми

по тарифам

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

(ИЗМЕНЕНИИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ

КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

2. Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление соответствующего вида деятельности (лицензия).

3. Расчет индивидуальных тарифов в зависимости от видов перевозок, произведенный на основании сводных данных за отчетный период и плановый период регулирования, представляемых по следующей форме:

N

Показатели

Ед. измерения

1.

Доходы, всего

руб.

в том числе:

1.1.

по регулируемому виду деятельности

руб.

1.2.

по иным видам деятельности

руб.

2.

Натуральные показатели

2.1.

грузооборот

Тонн, количество транспортных средств

2.2.

пассажирооборот

пасс./км

2.3.

количество перевезенных пассажиров

чел.

3.

Эксплуатационные показатели

3.1.

количество дней навигации

дни

3.2.

количество рейсов в навигацию

рейсы

3.3.

время выполнения одного рейса

час

3.4.

расстояние, проходимое транспортным средством за 1 рейс

км

3.5.

нормы расхода топлива и смазочных материалов транспортного средства

л/час

3.6.

пассажировместимость/грузоподъемность транспортного средства

чел./тонн

4.

Себестоимость услуг в навигацию, всего

руб.

в том числе:

4.1.

Зарплата экипажа

руб.

4.2.

Отчисления от зарплаты

руб.

4.3.

Расходы на ГСМ

руб.

4.4.

Амортизация

руб.

4.5.

Освидетельствование судов

руб.

4.6.

Оснащение судна

руб.

4.7.

Зимний отстой

руб.

4.8.

Транспортный налог

руб.

4.9.

Плата за загрязнение окружающей среды

руб.

4.10.

Медицинский осмотр, СЭС

руб.

4.11.

Расход материалов и запасных частей

руб.

4.12.

Коллективное питание

руб.

4.13.

Плата за пользование акваторией

руб.

4.14.

Страхование экипажа от несчастных случаев

руб.

4.15.

Прочие расходы

руб.

4.16.

Накладные расходы

руб.

5.

Рентабельность

руб.

6.

Итого необходимая валовая выручка с учетом рентабельности

руб.

7.

Тариф:

- на перевозки пассажиров

руб./пасс. км

руб./1 пасс.

- на перевозки грузов

руб./тонно-км

руб./1 ед. транспортного средства

руб./1 тонна руб.

руб./1 машино-час

4. Экономическое обоснование индивидуальных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям).

5. Пояснительная записка с указанием:

- обоснования необходимости установления (изменения) индивидуальных тарифов;

- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации и объективных экономических условиях деятельности регулируемой организации, существенно влияющих на формирование ее затрат;

- пояснений к расчету индивидуальных тарифов;

- прочей информации, которую, по мнению регулируемой организации, необходимо учитывать при установлении индивидуальных тарифов.

6. Учетная политика регулируемой организации и приказ об утверждении учетной политики регулируемой организации.

7. Документы о ведении раздельного учета фактических затрат по основным видам деятельности и услугам.

8. Бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

9. Документы, подтверждающие право пользования транспортными средствами на законном основании.

10. Документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

11. Документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

12. Отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, должностные инструкции, трудовые договоры (при наличии).

13. Документ, регламентирующий нормы выдачи бесплатной специальной одежды и обуви, индивидуальных средств защиты.

14. Справка об использовании амортизационных отчислений.

15. Документы, подтверждающие технические характеристики речных судов (в том числе двигателя), нормы расхода топлива и смазочных материалов.

16. Договоры, заключенные регулируемой организацией с организаторами транспортного обслуживания, на выполнение перевозок пассажиров и багажа и (или) иные документы, на основании которых осуществляются такие перевозки.

17. Согласованный с организаторами транспортного обслуживания график (расписание) движения транспортных средств по маршрутам на период регулирования.

Приложение N 3

к Порядку

рассмотрения вопросов

по установлению (изменению)

цен (тарифов)

и (или) их предельных уровней

на территории

Республики Коми

в отношении

отдельных видов продукции

производственно-технического

назначения, товаров

народного потребления и услуг,

утвержденному

Приказом

Службы

Республики Коми

по тарифам

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

2. Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление соответствующего вида деятельности (лицензия).

3. Расчет индивидуальных тарифов в зависимости от маршрутов следования за отчетный период регулирования и плановый период регулирования.

4. Информация о количестве перевезенных пассажиров за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

5. Информация о фактическом налете воздушных судов за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

6. Отчеты о работе авиационных линий за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

7. Экономическое обоснование индивидуальных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям).

8. Пояснительная записка с указанием:

- обоснования необходимости установления (изменения) индивидуальных тарифов;

- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации и объективных экономических условиях деятельности регулируемой организации, существенно влияющих на формирование ее затрат;

- пояснений к расчету индивидуальных тарифов;

- прочей информации, которую, по мнению регулируемой организации, необходимо учитывать при установлении индивидуальных тарифов.

9. Учетная политика регулируемой организации и приказ об утверждении учетной политики регулируемой организации.

10. Документы о ведении раздельного учета фактических затрат по основным видам деятельности и услугам.

11. Бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

12. Документы, подтверждающие право пользования воздушными судами на законном основании.

13. Документы, подтверждающие право пользования земельными участками на законном основании.

14. Документы, подтверждающие данные об объемных показателях.

15. Документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

16. Документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

17. Отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, должностные инструкции, трудовые договоры (при наличии).

18. Справка об использовании амортизационных отчислений.

19. Документы, подтверждающие технические характеристики воздушных судов (в том числе двигателя), нормы расхода топлива и смазочных материалов.

20. Договоры, заключенные с организатором транспортного обслуживания.

Приложение N 4

к Порядку

рассмотрения вопросов

по установлению (изменению)

цен (тарифов)

и (или) их предельных уровней

на территории

Республики Коми

в отношении

отдельных видов продукции

производственно-технического

назначения, товаров

народного потребления и услуг,

утвержденному

Приказом

Службы

Республики Коми

по тарифам

от 29 апреля 2016 г. N 12/10

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО

ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления об установлении (изменении) индивидуальных тарифов.

2. Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление соответствующего вида деятельности (лицензия).

3. Расчет индивидуальных тарифов в зависимости от вида транспортных услуг, произведенный на основании сводных данных за отчетный период и плановый период регулирования, представляемых по следующей форме:

N

Показатели

Ед. измерения

I.

Доходы, всего

руб.

в том числе:

по регулируемому виду деятельности (в разрезе работ, услуг)

руб.

по иным видам деятельности

руб.

II.

Натуральные показатели

1.

Развернутая длина путей

км

2.

Эксплуатируемая длина путей

км

3.

Количество стрелочных переводов

шт.

4.

Количество переездов

шт.

5.

Вагонооборот, всего

ед.

в том числе:

5.1.

собственный

ед.

5.2.

контрагентов (с разбивкой по контрагентам)

ед.

6.

Количество локомотивов и прочей железнодорожной техники (с разбивкой по видам)

шт.

7.

Работа локомотивов, всего

лок.-часов

в том числе:

7.1.

маневровые работы, не связанные по времени с оказанием услуги по подаче-уборке вагонов

лок.-часов

7.2.

оказание услуги по подаче-уборке вагонов

лок.-часов

8.

Объем перевезенного груза, всего

тыс. т

в том числе:

8.1.

собственный

тыс. т

8.2.

контрагентов (с разбивкой по контрагентам)

тыс. т

9.

Грузооборот, всего

тыс. т км

в том числе:

9.1.

собственный

тыс. т км

9.2

контрагентов (с разбивкой по контрагентам)

тыс. т км

III.

Себестоимость, всего

тыс. руб.

в том числе:

1.

Путевая составляющая

тыс. руб.

в том числе:

1.1.

Заработная плата путевых работников

тыс. руб.

1.2.

Страховые взносы

тыс. руб.

1.3.

Ремонты и содержание подъездных железнодорожных путей, всего

тыс. руб.

- капитальный ремонт

тыс. руб.

- средний ремонт

тыс. руб.

- подъемочный ремонт

тыс. руб.

- текущий ремонт

тыс. руб.

- снегоуборка

тыс. руб.

- материалы и запчасти

тыс. руб.

- ремонт и содержание стрелочных переводов

тыс. руб.

1.4.

Арендные платежи, всего

тыс. руб.

- аренда земельных участков под подъездными железнодорожными путями

тыс. руб.

- аренда подъездных железнодорожных путей

тыс. руб.

1.5.

Амортизация подъездных железнодорожных путей

тыс. руб.

1.6.

Прочие расходы

тыс. руб.

- медицинский осмотр

тыс. руб.

- оплата проезда в отпуск

тыс. руб.

- спецодежда и средства индивидуальной защиты

тыс. руб.

2.

Локомотивная составляющая, всего

тыс. руб.

в том числе:

2.1.

Заработная плата локомотивных работников

тыс. руб.

2.2.

Страховые взносы

тыс. руб.

2.3.

Ремонты и содержание подвижного состава, всего

тыс. руб.

- капитальный ремонт

тыс. руб.

- средний ремонт

тыс. руб.

- текущий ремонт

тыс. руб.

2.4.

Амортизация подвижного состава

тыс. руб.

2.5.

Аренда подвижного состава

тыс. руб.

2.6.

Горюче-смазочные материалы

тыс. руб.

- топливо

тыс. руб.

- смазочные материалы

тыс. руб.

2.7.

Прочие расходы

тыс. руб.

- медицинский осмотр

тыс. руб.

- оплата проезда в отпуск

тыс. руб.

- спецодежда и средства индивидуальной защиты

тыс. руб.

3.

Вагонная составляющая, всего

тыс. руб.

в том числе:

3.1.

Заработная плата ремонтных рабочих

тыс. руб.

3.2.

Страховые взносы

тыс. руб.

3.3.

Ремонты и содержание вагонов

тыс. руб.

3.4.

Амортизация вагонов

тыс. руб.

3.5.

Арендные платежи

тыс. руб.

3.6.

Прочие расходы

тыс. руб.

- медицинский осмотр

тыс. руб.

- оплата проезда в отпуск

тыс. руб.

- спецодежда и средства индивидуальной защиты

тыс. руб.

4.

Общепроизводственные, всего

тыс. руб.

в том числе:

4.1.

Заработная плата сотрудников, обеспечивающих оказание регулируемых услуг

тыс. руб.

4.2.

Страховые взносы

тыс. руб.

4.3.

Ремонты и содержание зданий, сооружений и оборудования

тыс. руб.

4.4.

Амортизация зданий, сооружений и оборудования

тыс. руб.

4.5.

Аренда зданий, сооружений и оборудования

тыс. руб.

4.6.

Прочие расходы

тыс. руб.

5.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

IV.

Рентабельность

тыс. руб.

V.

Итого необходимая валовая выручка с учетом рентабельности

тыс. руб.

VI.

Тариф

- за пользование вагонами

- на подачу и уборку вагонов

- на перевозку грузов

- на пропуск вагонов

- текущее содержание

- другие технологические операции

4. Экономическое обоснование индивидуальных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям).

5. Пояснительная записка с указанием:

- обоснования необходимости установления (изменения) индивидуальных тарифов;

- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации и объективных экономических условиях деятельности регулируемой организации, существенно влияющих на формирование ее затрат;

- пояснений к расчету индивидуальных тарифов;

- прочей информации, которую, по мнению регулируемой организации, необходимо учитывать при установлении индивидуальных тарифов.

6. Учетная политика регулируемой организации и приказ об утверждении учетной политики регулируемой организации.

7. Документы о ведении раздельного учета фактических затрат по основным видам деятельности и услугам.

8. Бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев).

9. Документы, подтверждающие право пользования подъездными железнодорожными путями на законном основании.

10. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком под подъездными железнодорожными путями на законном основании.

11. Документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

12. Документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости).

13. Отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, должностные инструкции, трудовые договоры (при наличии).

14. Справка об использовании амортизационных отчислений.

15. Документы, подтверждающие технические характеристики транспортных средств (в том числе двигателя), нормы расхода топлива и смазочных материалов, в том числе технические паспорта и формуляры локомотивов.

16. Документы, подтверждающие данные об объемных показателях по видам транспортных услуг (справки станции примыкания, копии договоров с контрагентами на оказание соответствующих услуг, счета, акты выполненных работ, ведомости подачи и уборки вагонов, заявки контрагентов).

17. Технические документы: технический паспорт подъездных железнодорожных путей, схемы подъездных железнодорожных путей с указанием их протяженности, ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта).

18. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

19. Договор на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей либо на подачу и уборку вагонов, заключенный заявителем с ОАО "РЖД".

20. Диаграмма вагонопотока (отдельно по каждому контрагенту).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать