Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU86000202000393 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 НОЯБРЯ 2017 ГОДА
№ 18-НП «ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
г. Ханты-Мансийск
«_29_» апреля 2020 г. № _8_-нп
В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 ноября 2017 года № 18-нп «Об оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» изменение, изложив приложение 2 следующей редакции:
«Приложение 2
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе
за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Настоящий Порядок разработан в соответствии
с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р,
и применяется при оценке результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – региональный государственный контроль (надзор).
Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении Депсоцразвития Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе сведений, предоставляемых структурным подразделением Депсоцразвития Югры, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).
Депсоцразвития Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы
за календарный год, по каждому из утвержденных Депсоцразвития Югры показателей.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого (индикативного) значения.
По показателям А.1, А.3.2:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение
равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 20 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 % – присваивается 2 балла;
более чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателю А.3.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателю Б.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателям В.1.1, В.2.1, В.2.2, В.2.3, В.2.4:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 2 балла;
более чем на 50 % – присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения по показателям В.2.5, В.2.6, В.3.1:
не более чем на 10 % – присваивается 5 баллов;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 4 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 3 балла;
более чем на 50 %, но менее чем на 70 % – присваивается 2 балла;
более чем на 70 % – присваивается 1 балл.
Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется начальником отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы Административного управления Депсоцразвития Югры.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и направляются
в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Депсоцразвития Югры.».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю
за собой.
Директор Департамента Т.А.Пономарева
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 НОЯБРЯ 2017 ГОДА
№ 18-НП «ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
г. Ханты-Мансийск
«_29_» апреля 2020 г. № _8_-нп
В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 ноября 2017 года № 18-нп «Об оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» изменение, изложив приложение 2 следующей редакции:
«Приложение 2
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе
за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Настоящий Порядок разработан в соответствии
с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р,
и применяется при оценке результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – региональный государственный контроль (надзор).
Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении Депсоцразвития Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе сведений, предоставляемых структурным подразделением Депсоцразвития Югры, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).
Депсоцразвития Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы
за календарный год, по каждому из утвержденных Депсоцразвития Югры показателей.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого (индикативного) значения.
По показателям А.1, А.3.2:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение
равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 20 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 % – присваивается 2 балла;
более чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателю А.3.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателю Б.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 бал.
По показателям В.1.1, В.2.1, В.2.2, В.2.3, В.2.4:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 2 балла;
более чем на 50 % – присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения по показателям В.2.5, В.2.6, В.3.1:
не более чем на 10 % – присваивается 5 баллов;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 4 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 3 балла;
более чем на 50 %, но менее чем на 70 % – присваивается 2 балла;
более чем на 70 % – присваивается 1 балл.
Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется начальником отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы Административного управления Депсоцразвития Югры.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и направляются
в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Депсоцразвития Югры.».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю
за собой.
Директор Департамента Т.А.Пономарева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: