Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU38000201300888
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года № 27-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 № 48-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 09.12.2013 № 71-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 01.04.2014 № 32-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18.12.2015 № 85-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14.07.2016 № 38-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18.10.2018 № 46-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь подпунктом 13 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Заместитель министра

Е.Л. Егорова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и занятости

Иркутской области

от 29 мая 2013 года № 27-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области».

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания оптимальных условий для участия организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры и другие учреждения и организации, осуществляющие или изъявившие желание осуществлять образовательную деятельность по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций на территории Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее – заявитель, получатель государственной услуги).

От имени заявителя при обращении в целях предоставления государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

{п.4 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее – министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.irkzan.ru) (далее – сайт министерства), в региональных государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru) (далее – региональный портал), «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» (далее – реестр), на информационных стендах в помещениях министерства.

(п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре.

{п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр; от 27.12.2018 № 73-мпр}

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:

1) при личном обращении получателя государственной услуги;

2) по электронной почте;

3) по номерам телефонов для справок.

9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

10. Письменное обращение получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностные лица министерства, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента получения обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, подробно и в вежливой форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к начальнику управления кадровой политики и охраны труда министерства (далее – начальник управления), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее – заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее – министр) в соответствии с графиком приема граждан.

{п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр}

13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

{пп.2 п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр}

3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о времени приема документов;

6) о сроке предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.

14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

1) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

{пп.1 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр}

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

9) текст административного регламента с приложениями;

10) форма заявления о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается «Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций».

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственного услугу

17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Министерство осуществляет свою деятельность через отдел охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда (далее – отдел).

{абз. 2 п. 17 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр}

Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

18. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п.19 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18.10.2018 № 46-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр)

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) в случае принятия решения о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций - выдача (направление) заявителю согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (на титульных листах рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций заместитель министра ставит дату и свою подпись);

2) в случае принятия решения об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций -  направление заявителю уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций за подписью заместителя министра.

{п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать                 10 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня согласования рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций либо со дня подписания уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.

{п.21 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

22. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

{п.23 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

231. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства, региональном портале, в реестре.

(п. 231 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

{наименование гл.9 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

24. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее – заявление), в том числе в форме электронного документа.

К заявлению прилагается рабочий учебный план и программа(ы) обучения по охране труда работников организаций в двух подлинных экземплярах.

Рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций в форме электронного документа не предоставляются.

25. Требования к документам:

1) заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется от руки или в машинописном виде на русском языке в двух экземплярах – подлинниках и подписываются заявителем.

Заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается руководителем или уполномоченным лицом.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

2) прилагаемые к заявлению документы предоставляются в двух экземплярах;

3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

4) тексты документов не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием мест нахождения и телефонов;

5) тексты документов не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Титульный лист рабочего учебного плана по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций составляется по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Титульный лист программы обучения по охране труда работников организаций составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящему административному регламенту.

{п. 26 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 09.12.2013 № 71-мпр}

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных  органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

{индивидуализированный заголовок гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр; от 28.01.2021 № 3-мпр}

27. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.

28.

(п. 28 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

Глава 101. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

281. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ»

{пп.3 п.281 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр;

гл. 101 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

Глава 11. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

{индивидуализированный заголовок гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

29. Основанием для отказа в приеме документов является:

{абз.1 п. 29 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента;

{пп. 1 п. 29 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 № 48-мпр}

2) непредставление рабочего(их) плана(ов) и программы обучения по охране труда работников организаций в двух подлинных экземплярах, представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

{пп.2 п. 29 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{наименование гл.12 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной слуги, отсутствую.

{п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр;

п. 33 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

В случае внесения изменений в выданные по результатам предоставления государственной услуги документы, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.

{абз.2 п.34 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр}

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

35. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п. 35 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр;

п. 36 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.16 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр; от 27.12.2018 № 73-мпр)

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

38. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

{наименование гл.17 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

39.              При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, не должен превышать 6 минут.

{п.39 гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области; от 28.01.2021 № 3-мпр}

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

40. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

Вход и выход из здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

{абз.2 п.40 дополнен Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

41(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания министерства:

возможность беспрепятственного входа в здание министерства и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории здания министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания министерства;

содействие инвалиду при входе в здание министерства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание министерства, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

В случаях, если здание министерства невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление государственной услуги в дистанционном режиме.

{п.41(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18.12.2015 № 85-мпр; в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.07.2016 № 38-мпр}

42. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

43. Вход в кабинеты министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

44. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

47. Места для заполнения документов оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

481. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание министерства сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в здании министерства.

{п.48(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.07.2016 № 38-мпр}

49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче заявления с комплектом документов – 1 раз;

2) при получении документов – 1 раз.

50. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

501. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

(п.501 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

51. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на региональном портале.

{п.51 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Глава 191. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

511. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на региональном портале, на сайте министерства.

Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством регионального портала или сайта министерства.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на региональном портале или сайте министерства.

512. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает три этапа:

I этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;

II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;

III этап – возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием регионального портала.

{гл.191 дополнена Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

{наименование раздела III Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 01.04.2014 № 32-мпр; от 27.12.2018 № 73-мпр}

Глава 20. исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

(наименование гл.20 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) принятие решения о согласовании либо отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;

3) выдача (направление) заявителю согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций либо уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.

{пп.3 п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпрЯ;

п.53 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

Глава 21. Прием и регистрация документов

54. Основанием для приема и регистрации документов является поступление заявления в министерство.

55. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

56. Специалист ответственный за регистрацию документов, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, которое передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала в одном экземпляре и присваивает входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

57. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

1) порядковый номер записи;

2) дату приема;

3) данные о заявителе;

4) содержание обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

58. Специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

59. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке осуществления делопроизводства министру, заместителю министра, начальнику управления, начальнику отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее – начальник отдела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

61. Начальник отдела определяет специалиста отдела, ответственного за проведение согласования учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (в форме резолюции).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Глава 22. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

62. Основанием для принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций является факт поступления документов в отдел.

63. Специалист, ответственный за рассмотрение рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, осуществляет анализ документов и совершает одно из следующих действий:

1) при отсутствии оснований для отказа в согласовании  рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций обеспечивает подготовку проекта заключения о согласовании  рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - заключение), передает заключение и рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций начальнику отдела;

2) при наличии оснований для отказа в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций и передает его, а также рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций начальнику отдела.

64. Начальник отдела рассматривает, при наличии оснований согласовывает документы, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента, и передает их в установленном порядке на согласование начальнику управления.

Начальник управления рассматривает, при наличии оснований согласовывает документы, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента, и передает их в установленном порядке на согласование (подписание) заместителю министра.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

65. Заместитель министра при наличии оснований согласовывает (подписывает) документы, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента.

Согласованные рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организации скрепляются печатью министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

66. Основаниями для отказа в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций являются:

1) предоставление рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, содержащих неактуализированный перечень законодательных и нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций;

2) несоответствие рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций типовым учебным планам и программам, утвержденным нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

{гл.22 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

Глава 23. Выдача (направление) документов

{индивидуализированный заголовок гл.23 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

67. Основанием для выдачи (направления) документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанных (согласованных) документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента.

{п.67 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

68. Специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов и о способе получения документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

{п.68 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

69. В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за выдачу(направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

{п.69 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

70. В журнале регистрации обучающих организаций по охране труда заявитель ставит отметку о получении, указывая фамилию, имя, отчество, дату.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

71. Специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю подписанные (согласованные) документы, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента, в одном экземпляре.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Второй экземпляр подписанных (согласованных) документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента, хранится в министерстве.

{п.71 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

72. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов лично, специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, направляет документы почтой.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

{п.72 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава 24. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

{наименование гл.24 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

73. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

74. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления  министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

{п.74 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

75. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 25. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.25 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

76. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

{абз.3 п.76 дополнен Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

77. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки. Срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки составляет пятнадцать календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.

{абз.3 п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

Глава 26. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.26 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр; от 27.12.2018 № 73-мпр)

78. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

{наименование гл.27 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 № 22-мпр}

79. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

             

Глава 28. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

80. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия), осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в министерство, Правительство Иркутской области.

81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги.

82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) затребование внесения заявителем платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента.

83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично:

в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

2) через организации почтовой связи:

в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;

в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства);

4) с помощью средств факсимильной связи по телефону: (3952)33-45-98.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

84. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

85. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.

851. Прием заявителей осуществляется в министерстве - министром или уполномоченным лицом.

{п.94 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

86. Прием заявителей проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия данного представителя на осуществление действий от имени заявителя.

87. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. Дополнительно в письменной жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием), обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

89. К письменной жалобе могут быть приложены соответствующие документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

90. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

91. При рассмотрении жалобы:

1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

3) по просьбе заявителя обеспечивается предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы.

92. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, не подтвердились;

2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

93. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:

1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;

2) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также членов их семей.

94. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы должностные лица министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче безработному гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего жалобу;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

98. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых должностными лицами министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

99. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

100. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в министерство, Правительство Иркутской области или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области за получением необходимых документов и информации.

101. Срок направления запрашиваемой информации заявителю составляет 3 рабочих дня со дня регистрации данного запроса.

102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 29. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

103. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в министерство (на имя министра), в Правительство Иркутской области.

104. Рассмотрение жалобы осуществляется:

1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным им лицом;

2) в министерстве - министром или уполномоченным им лицом.

{пп.2 п.104 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

105. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области.

{п.105 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр}

Глава 30. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;

2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация указана на сайте министерства, на региональном портале, в реестре);

3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную на сайте министерства, а также посредством регионального портала, реестра;

4) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства.

Глава 31. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

107. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, № 115, 15.10.2012).

108. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, размещен на региональном портале.»;

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр;

приложение 1 к Административному регламенту в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 № 32-мпр; утратило силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

             

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование рабочих учебных планов

и программ обучения по охране труда

работников организаций»

В министерство труда и занятости

Иркутской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций

Прошу согласовать рабочий(е) учебный(е) план(ы) и программу(ы) обучения по охране труда работников организаций.

Приложение: ___ л.

Подпись руководителя                                                                   Ф.И.О.

дата

Ответственный исполнитель (Ф.И.О.), тел.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование рабочих учебных планов и

программ обучения по охране труда

работников организаций»

(Образец титульного листа)

СОГЛАСОВАН                           

Заместитель министра труда и          

занятости Иркутской области   

___________________________   Ф.И.О.          

«____» _____________ 20___ г.

М.П.                                  

УТВЕРЖДЕН

__________________________________________

(наименование должности руководителя организации)

__________________________  ______________

                 (подпись)                             (Ф.И.О.)

« ____» _______________ 20___ г.

М.П.

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ

ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

20__ г.».

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование рабочих учебных планов и

программ обучения по охране труда

работников организаций»

(Образец титульного листа)

СОГЛАСОВАНА                          

Заместитель министра труда и          

занятости Иркутской области   

___________________________   Ф.И.О.          

«____» _____________ 20___ г.

М.П.                                  

УТВЕРЖДЕНА

__________________________________________

(наименование должности руководителя организации)

__________________________  ______________

                 (подпись)                             (Ф.И.О.)

«____» _______________ 20___ г.

М.П.

ПРОГРАММА

ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

20__ г.».

{приложения 3,4  Административного регламента в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 № 3-мпр;

приложение 5 к Административному регламенту утратило силу в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 № 73-мпр)

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование рабочих учебных планов и программ

обучения по охране труда работников организаций»

ЖУРНАЛ

регистрации обучающих организаций по охране труда



п/п

Наименование организации, юридический и почтовый адрес

Ф.И.О. руководителя, ответственных лиц

Телефоны руководителя, ответственных лиц

Дата согласования учебных планов, программы

Отметка о получении (Ф.И.О. получателя, подпись)

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать