Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU35000201300472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ  ФИНАНСОВ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От   29.05.2013                                                                                                 №  318

г. Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению  к настоящему приказу.

2. Управлению информатизации и защиты информации Департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

              4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности начальника

Департамента финансов области                                          А.А. Головин

             

Утверждено

Приказ Департамента

финансов области

от 29.05.2013 № 318

                                                                                         (приложение)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА  НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области (с учетом нормативных  правовых актов области, действующих на момент формирования областного бюджета),  выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также  расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения  населения области.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1 бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2 под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;

2.3 под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований;

2.4 под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств;

2.5 под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах области, нормативных правовых актах Правительства области, главных распорядителей средств);

2.6 под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

2.7 под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (государственной программе, долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа) Правительства области или главного распорядителя средств;

2.8 под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

1. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств представляют в Департамент финансов области:

1.1 до 3 июня текущего года:

перечень целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению  1 к настоящему Порядку,

перечень бюджетных ассигнований по форме согласно приложению  2 к настоящему Порядку,

перечень государственных услуг (работ) по форме согласно приложению  3 к настоящему Порядку;

перечень утвержденных (планируемых к утверждению в 2013 году) государственных программ области по форме согласно приложению  4 к настоящему Порядку;

плановые реестры расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с действующей в 2013 году бюджетной классификацией Российской Федерации;

1.2 до 14 июня текущего года - предложения и материалы по распределению бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:

по действующим расходным обязательствам:

- по текущим расходам и расходам капитального характера на содержание органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, казенных учреждений области (включая расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество), расходным обязательствам на меры социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств),  на осуществление поддержки общественных организаций и по мероприятиям не программной деятельности по форме согласно приложению  5 к настоящему Порядку (форма 1 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

-на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 6  к настоящему Порядку, (форма 2 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»),

-на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ по расходам  органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, казенных учреждений области, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (форма  3 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

-предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению  8 к настоящему Порядку (форма 4 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»).

При представлении предложений по выделению субвенций из фонда компенсаций муниципальным образованиям области на исполнение полномочий, не переданных муниципальным образованиям области в текущем году,  разрабатываются и представляются проекты законов о наделении органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями или о внесении изменений в принятые законы, с соответствующей методикой расчета субвенций.

При подготовке предложений по выделению субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на долевое участие в финансировании полномочий местного значения муниципальных образований  представляются предложения по объединению  отдельных субсидий  в состав консолидированных субсидий (1 государственная программа            1 субсидия).

Одновременно представляются:

1) проекты методик предоставления и распределения их между муниципальными образованиями области, которые должны содержать цели и условия предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области, критерии  отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий,

2) перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, в сфере, относящейся к компетенции главного распорядителя средств,  в целях софинансирования в виде субсидий из областного бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Вологодской области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в соответствии с отдельными постановлениями Правительства области, предусматривающими выделение субсидий муниципальным образованиям области),

3) целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета  в целях софинансирования  расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Вологодской области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в соответствии с отдельными постановлениями Правительства области, предусматривающими выделение субсидий муниципальным образованиям области) и их значения.

- на предоставление  субсидий из областного бюджета  на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями области, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (форма 5 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- на предоставление  субсидий из областного бюджета  бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственных, долгосрочных и ведомственных целевых программ) и бюджетные инвестиции  по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку (форма 6 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- на реализацию государственных, долгосрочных и ведомственных целевых программ бюджетным и автономным учреждениям области, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (форма 7 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- по межмуниципальным инвестиционным проектам (индустриальным паркам), по форме согласно приложению  12 к настоящему Порядку (форма 8 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- перечень объектов строительства, подлежащих финансированию из областного бюджета, по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;

- план мероприятий по осуществлению расходов капитального характера по основной деятельности подведомственных учреждений и на содержание органов исполнительной власти области и структурных подразделений Правительства области, по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;

- оценку расходных потребностей муниципальных образований области, проведенную на основании  действующих нормативов расходных потребностей, по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.

Одновременно представляется перечень нормативных правовых актов, которыми определяются расходные обязательства по соответствующей отрасли.

Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств, является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из областного бюджета на 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов.

по принимаемым расходным обязательствам:

- на финансирование принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку (форма 9 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- на финансирование принимаемых расходных обязательств  на обеспечение публичных нормативных  обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по главным распорядителям средств областного бюджета по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку (форма 10 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- на финансирование принимаемых расходных обязательств в части межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению  18 к настоящему Порядку (форма 11 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»);

- на финансирование принимаемых расходных обязательств в части предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям по форме согласно приложению  19 к настоящему Порядку (форма 12 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»).

Одновременно  представляются  проекты областных  законов, нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2013-2016 годах или, в случае их отсутствия, концепции (проекты концепций) указанных актов и (или) копии решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также аналитические записки в соответствии  с постановлением Правительства области от 14 января 2013 года № 46 «Об утверждении Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области».

дополнительно в рамках реализации федерального закона  от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О  внесении изменений  в отдельные  законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием  правового положения  государственных (муниципальных) учреждений»:

- сведения о фактических и планируемых затратах  на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества  по форме согласно приложению  20 к настоящему Порядку.

- исходные данные для расчета нормативных затрат  на содержание имущества  по форме согласно приложению  21 к настоящему Порядку.

Планирование нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области осуществляется с применением условий, установленных пунктом 2.2 настоящего приказа.

В случае сдачи имущества в аренду сумма затрат уменьшается на сумму арендной платы, планируемой к поступлению, расчет по которой также прилагается.

- сведения  о фактических и планируемых доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных учреждений области по форме согласно приложению  22 к настоящему Порядку.

- сведения о распределении  численности и оплаты труда работников государственных  автономных, бюджетных и казенных учреждений по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку.

в целях определения общего объема бюджетных ассигнований:

- сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов представляются по форме согласно приложению  24 к настоящему Порядку  (форма 13 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»).

- перечень принимаемых расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов представляются по форме согласно приложению  25 к настоящему Порядку (форма 14 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»).

- сведения об общем объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов представляются по форме согласно приложению 26 к настоящему Порядку (форма  15 в АС «Планирование и прогнозирование бюджета»).

Представление главными распорядителями средств форм в электронном виде осуществляется через АС "Удаленное рабочее место".

2. Главные распорядители средств  при представлении в Департамент финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:

2.1  осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований областного  бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка);

2.2  за основу для формирования объемов расходов на 2014-2016 годы   принимают показатели областного бюджета на 2013 год, которые уточняются по следующим основаниям:

а) корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;

б) плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на 2014-2016 годы не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в 2013 году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих;

в) прогнозирование  расходов на приобретение услуг  осуществляется с учетом индексов инфляции на 2014 год – 105,3 %, на 2015 год – 105,1 %, на 2016 год – 105,1 %;

г) определение расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется исходя из роста тарифов, представленных Региональной энергетической комиссией:



Наименование

2014 год

2015 год

2016 год

Рост тарифов, %

1.

Тепловая энергия, в среднем по области

111

с 1 июля 12%

111

с 1 июля 10%

108

с 1 июля 6%

2.

Водоснабжение и водоотведение, в среднем по области

110

110

110

3.

Природный газ, реализуемый населению

115

115

115

4.

Сжиженный газ, реализуемый населению

115

115

115

5.

Электроэнергия для населения

112-115

112-115

112-115

6.

Электроэнергия для всех категорий потребителей, исключая население

111-112,6

111,5-112,5

106,5-107

2.3  планируют расходы на оплату энергетических ресурсов с учетом плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Вологодской области, утвержденного распоряжением Губернатора области от 29 апреля 2010 года № 800-р;

2.4 осуществляют формирование государственных заданий  на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных казенных учреждений;

2.5 осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии  с видами расходов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 171н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

2.6 при планировании бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области присваивают  им код аналитического учета – код мероприятия, состоящий из 6 знаков:

                                                                               00 .  00 .  00

Код государственной программы области

Код подпрограммы

Код мероприятия

3. Департамент финансов области в срок до 1 июля текущего года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета  на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

4. В двухнедельный срок после получения предельных объемов бюджетных ассигнований главные распорядители средств  представляют в Департамент финансов области предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований по формам в АС «Планирование и прогнозирование бюджета», указанным в  пункте 1.2 настоящего Порядка.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:

1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции, в соответствии с подпунктом в) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Объем  бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается методом индексации с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых Региональной энергетической комиссией, в соответствии с подпунктом г) подпункта 2.2. пункта 2 раздела II настоящего Порядка.

Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.

3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.

5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.

6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, и иным методом.

7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными  учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, и методом индексации.

9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

10. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

11. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области по утверждению долгосрочных целевых программ.

12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями Правительства области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.

13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами области, Департамента финансов области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.

14. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение областных гарантий (статья 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами области, Департамента финансов области, а также в соответствии с государственными областными гарантиями.

15. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.

Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти.

Органы государственной власти области осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов и передачи непрофильных функций специализированным учреждениям, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января 2014 года и следующих условий:

1. Фонд оплаты труда органа государственной власти области определяется в соответствии с законом области от 16 июля 2005 года N 1320-ОЗ "Об оплате труда в государственных органах Вологодской области".

2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется:

- по служебным командировкам в пределах Российской Федерации - исходя из норм, установленных постановлением Законодательного Собрания области от 20 февраля 2002 года № 86 "О нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации";

- по служебным заграничным командировкам - исходя из норм, установленных постановлением Законодательного Собрания области от 19 марта 2008 года № 152 "О Положении о возмещении расходов в краткосрочных служебных заграничных командировках лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы в государственных органах области".

3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам государственной власти области для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения.

4. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитываются: количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.

5. Иные расходы на содержание органов государственной власти планируются на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов без индексации, на уровне базовых показателей 2013 года.

В случае отклонения объема расходов, определенного в соответствии с данной методикой от фактической потребности по оценке органов государственной власти представляется пояснительная записка с обоснованием причин отклонения.

В сфере сельского хозяйства

В целях планирования расходов  на реализацию государственной программы области «Развитие агропромышленного комплекса  и потребительского рынка области»  в рамках формирования проекта областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств областного бюджета представляют расчеты и обоснования потребности  на финансирование мероприятий  указанной программы.

В сфере дорожного хозяйства

При формировании проекта областного бюджета в части расходов на дорожное хозяйство (Дорожные фонды) на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований определяется в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 декабря 2011 года № 1747. 

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области представляет в Департамент финансов области следующие материалы:

- Перечни объектов строительства, реконструкции и ремонта по формам согласно приложениям  27-29 к Порядку;

- расчеты и обоснования объемов расходов на содержание автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них;

- пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с указанием их социально-экономического значения; ожидаемой эффективности реализации программных и непрограммных мероприятий на 2013-2016 годы с оценкой эффективности их реализации по каждому мероприятию программы и непрограммной части.

В сфере охраны окружающей среды

При формировании расходов областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на природоохранные мероприятия, в том числе капитальные расходы, по разделу «Охрана окружающей среды» Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области определить объемы бюджетных ассигнований методом индексации расчета бюджетного ассигнования (в соответствии с подпунктом  в) пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка).

Планирование бюджетных ассигнований в сфере охраны окружающей среды должно осуществляться в рамках государственной программы области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы».

Одновременно с государственной программой Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области в Департамент финансов области представляются:

- расчет расходов на оплату труда внештатных экспертов, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и содержать перечень и количество объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе с указанием категории сложности; состав комиссии и количество заседаний; расчет стоимости услуг независимых экспертов на экспертизу одного объекта; стоимость услуг экспертов на один объект; стоимость услуг независимых экспертов на все объекты; отчисления от заработной платы;

- расчет накладных расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы, который должен быть подкреплен расчетами, обоснованиями и подтверждающими материалами;

- расчет годовой потребности в финансовых средствах, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, в соответствии с методикой, утвержденной законом области от 28.06.2006 года № 1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды»;

- пояснительная записка с указанием экономического значения, ожидаемой эффективности от планируемых бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы.

В сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной политики

В целях реализации указов  Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников образовательных учреждений, медицинских работников учреждений здравоохранения, работников культуры  учреждений культуры, социальных работников учреждений социального обслуживания, до уровней, установленных названными  Указами,  главные распорядители средств областного бюджета, курирующие соответствующие расходы, представляют в Департамент финансов области расчет дополнительных ассигнований на доведение средней заработной платы  отдельных категорий работников до плановых показателей по форме согласно приложению  30 к настоящему Порядку. 

В области капитального строительства

Расходы на капитальные вложения необходимо  планировать в разрезе государственных программ области, определенных  постановлением Правительства  области  от 22 декабря 2011 года № 1629 «Об утверждении Перечня  государственных программ Вологодской области».

При этом необходимо  определить приоритеты направления расходования средств на капитальное строительство (в первоочередном порядке необходимо   предусматривать средства на исполнение действующих обязательств по строительству объектов, обеспечение софинансирования  с  федеральным бюджетом, также в отношении объектов капитального строительства, по которым имеется  разработанная проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке и т.п.)

Одновременно, главными распорядителями бюджетных средств  представляется в Департамент финансов области  пояснительная  записка с указанием информации о наличии земельного участка, оформленного в установленном порядке, ожидаемых показателей эффективности реализации проекта, предполагаемые объемы финансирования из федерального и местного бюджетов, наличие иных источников финансирования.

Кроме того, при принятии решения по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств по строительству объектов необходимо представлять в Департамент финансов области аналитические записки в соответствии  с постановлением Правительства области от 14 января 2013 года № 46 «Об утверждении Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области».

Расходы на проведение мероприятий  способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области

Предложения департамента международных, межрегиональных связей и туризма области по расходам на проведение мероприятий,  способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, должны содержать оценку эффективности проведенных мероприятий в 2013 году, перечень планируемых мероприятий с обоснованием необходимости проведения каждого конкретного мероприятия с точки зрения его результативности и эффективности и ожидаемого экономического эффекта от использования бюджетных ассигнований на указанные цели по каждому мероприятию.

Возврат бюджетных кредитов на закуп зерна и продуктов его переработки

В целях формирования проекта областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части возврата кредитов на закуп зерна и продуктов его переработки Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области представляет в Департамент финансов области следующие материалы:

- расчет по возвращаемым бюджетным кредитам, выданным  юридическим лицам на закуп зерна и продуктов его переработки;

-информация о задолженности организаций – кредитополучателей по бюджетным кредитам на закуп зерна и продуктов его переработки;

- пояснительная записка.

Приложение 1
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечень целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета

Главный распорядитель средств областного бюджета_________________________________

Наименование целей, задач

Показатели результативности

Единицы измерения

Стратегическая цель 1:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 1.2:

01

02

03

Стратегическая цель 2:

Показатели конечного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.1:

Показатели непосредственного результата:

01

02

03

Тактическая задача 2.2:

01

02

03

Приложение 2
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечень бюджетных ассигнований

Главный распорядитель средств областного бюджета

Бюджетное ассигнование

Расходное обязательство

Код расходов по БК

код

наименование

код

наименование

Раздел

Подраздел

КЦСР

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель                    _____________________              __________________   ______________________________

(должность)                                 (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель              __________________    ________________      _________________________   _______________

(должность)                       (подпись)

(расшифровка подписи)              (телефон)

" _________"  _____________________________ 20  ___ г.

Приложение 3
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечень государственных услуг (работ)

Главный распорядитель средств областного бюджета

Государственная услуга (работа)

Бюджетное ассигнование

код

наименование

код

наименование

1

2

3

4

Руководитель                    _____________________              __________________   ______________________________

(должность)                                 (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель              __________________    ________________               _________________________   __________

(должность)               (подпись)

(расшифровка подписи)              (телефон)

" _________"  _____________________________ 20  ___ г.

Перечень утвержденных (планируемых к утверждению в 2013 году) государственных программ области

Главный распорядитель средств областного бюджета

Наименование государственной программы

Наименование подпрограммы 1

Мероприятие 1



Мероприятие i



Наименование подпрограммы i

Руководитель                    _____________________              __________________   ______________________________

(должность)                                 (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель              __________________    ________________               _________________________   __________

(должность)               (подпись)

(расшифровка подписи)              (телефон)

" _________"  _____________________________ 20  ___ г.

Приложение 5
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 1  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год
(2012 год)

Кредиторская (за минусом дебиторской) задолженность по состоянию на 1 января текущего года
(на 1 января 2013 года)

Утверждено по росписи на текущий год (2013 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году
(2013 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год 
(по закону о бюджете на 2014 год)

Потребность на очередной финансовый год
(2014 год)

Заложено в бюджете на 1 год планового периода
(по закону о бюджете на 2015 год)

Потребность на 1 год планового периода
(2015 год)

Потребность на 2 год планового периода
(2016 год)

Обоснования

Наименование статьи

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Код МО

Наименование МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 6
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 2  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на обеспечение публичных нормативных  обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Наименование НПО

Фактически исполнено за отчетный период (2012 год)

Заложено в бюджете на текущий финансовый год (2013 год)

Ожидаемое исполнение на текущий финансовый год (2013 год)

Количество получателей в текущем году (2013 год)

Размер выплат, руб. (2013 год)

Заложено в бюджете на очередной  год (2014 год)

Количество получателей в очередном году (2014 год)

Размер выплат, руб. (2014 год)

Сумма потребности на очередной финансовый год (2014 год)

Заложено в бюджете на первый  год планового периода (2015 год)

Количество получателей в первом году планового периода (2015 год)

Размер выплат, руб. (2015 год)

Сумма потребности на первый год планового периода (2015 год)

Количество получателей во втором году планового периода (2016 год)

Размер выплат, руб. (2016 год)

Сумма потребности на второй год планового периода (2016 год)

Нормативно-правовой акт (статья, пункт)

Примечание

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 7
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 3  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ 

ГРБС

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год
(2012 год)

Утверждено по росписи на текущий год (2013 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году
(2013 год)

Предусмотрено в программе на очередной финансовый год   (по закону о бюджете на 2014 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год 
(по закону о бюджете на 2014 год)

Потребность на очередной финансовый год
(2014 год)

Предусмотрено в программе на 1 год планового периода  (по закону о бюджете на 2015 год)

Заложено в бюджете на 1 год планового периода
(по закону о бюджете на 2015 год)

Потребность на 1 год планового периода
(2015 год)

Предусмотрено в программе на 2 год планового периода  (по закону о бюджете на 2016 год)

Потребность на 2 год планового периода
(2016 год)

Обоснования

Наименование программы

Наименование  подпрограммы (мероприятия)

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Код МО

Наименование МО

Программа 1



Итого по программе 1





Программа i



Итого по программе i

Итого по непрограммной части областного бюджета

Программа 1



Итого по программе 1





Программа i



Итого по программе i

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 8
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 4  - Предложения по распределению предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год (2012 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году (2013 год)

Бюджетная роспись на текущий финансовый год (2013 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (2014 год)

Потребность на очередной финансовый год (2014 год)

Заложено в бюджете на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на второй год планового периода (2016 год)

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Наименование статьи

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Код МО

Наимено-вание МО





Итого субсидии





Итого субвенции





Итого иные межбюджетные трансферты

Итого по непрограммной части областного бюджета





Итого субсидии





Итого субвенции





Итого иные межбюджетные трансферты

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 9
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 5  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление  субсидий из областного бюджета  на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениям области

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год (2012 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году (2013 год)

Бюджетная роспись на текущий финансовый год (2013 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (2014 год)

Потребность на очередной финансовый год (2014 год)

Заложено в бюджете на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на второй год планового периода (2016 год)

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Наименование субсидии

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные Расходы

Код МО

Наимено-вание МО

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по бюджетным учреждениям

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по автономным учреждениям

Итого по непрограммной части областного бюджета

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по бюджетным учреждениям

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по автономным учреждениям

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 10
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 6  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление  субсидий из областного бюджета  бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели (за исключением бюджетных

ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ) и бюджетные инвестиции

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год (2012 год)

Бюджетная роспись на текущий финансовый год (2013 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году (2013 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год (2014 год)

Потребность на очередной финансовый год (2014 год)

Заложено в бюджете на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на второй год планового периода (2016 год)

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Сумма

Текущие расходы

Капитальные расходы

Наименование субсидии

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Код МО

Наимено-вание МО

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по бюджетным учреждениям

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по автономным учреждениям

Итого по непрограммной части областного бюджета

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по бюджетным учреждениям

Субсидия 1



Субсидия i

Итого по автономным учреждениям

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 11
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 7  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований  на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ   бюджетным и автономным  учреждениям области

ГРБС

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за отчетный год
(2012 год)

Утверждено по росписи на текущий год (2013 год)

Ожидаемое исполнение в текущем году
(2013 год)

Предусмотрено в программе на очередной финансовый год   (по закону о бюджете на 2014 год)

Заложено в бюджете на очередной финансовый год 
(по закону о бюджете на 2014 год)

Потребность на очередной финансовый год
(2014 год)

Предусмотрено в программе на 1 год планового периода  (по закону о бюджете на 2015 год)

Заложено в бюджете на 1 год планового периода
(по закону о бюджете на 2015 год)

Потребность на 1 год планового периода
(2015 год)

Предусмотрено в программе на 2 год планового периода  (по закону о бюджете на 2016 год)

Потребность на 2 год планового периода
(2016 год)

Обоснования

Наименование программы

Наименование  подпрограммы (мероприятия)

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Код МО

Наименование МО

Программа 1



Итого по программе 1





Программа i



Итого по программе i

Итого по непрограммной части областного бюджета

Программа 1



Итого по программе 1





Программа i



Итого по программе i

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 12
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 8 - Предложения по распределению бюджетных ассигнований по межмуниципальным инвестиционным проектам (индустриальным паркам)

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Фактически исполнено за 2012 год

Кредиторская (за минусом дебиторской) задолженность по состоянию на 1 января 2013 года

Утверждено по росписи на 2013 год

Ожидаемое исполнение в 2013 году

Заложено в бюджет на 2014 год

Потребность на 2014 год

Заложено в бюджете на 2015 год

Потребность на 2015 год

Потребность на 2016 год

Обоснования

Наименование статьи

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 13
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечень объектов строительства, подлежащих  финансированию из областного бюджета

Наименование объекта

КФСР

Информация о наличии  утвержденной  в установленном порядке ПСД, экспертизы

Сроки строительства

сметная стоимость в действующих ценах, тыс. руб.

Объемы выполненных работ (по переходящим объектам)

Остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января текущего финансового года (по переходящим объектам) в действующих ценах (тыс.руб.)

Степень готовности на 01.01.2013, %

Подлежит выполнению в текущем финансовом году (2013 году), тыс.руб.

Остаток сметной стоимости на конец текущего финансового года (2013 года), тыс. руб.

Всего,

в том числе:

за счет областного бюджета

федерального бюджета

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Продолжение таблицы

Объем средств на очередной финансовый год (2014 год), тыс.руб.

Объем средств на первый год планового периода (2015 год), тыс.руб.

Объем средств на второй год планового периода (2016 год), тыс.руб.

Ожидаемый результат

Примечание (обоснования включения объекта к финансированию)

Всего,

в том числе:

Всего,

в том числе:

Всего,

в том числе:

за счет областного бюджета

федерального бюджета,*

местного бюджета,*

за счет областного бюджета

федерального бюджета,*

местного бюджета,*

за счет областного бюджета

федерального бюджета,*

местного бюджета,*

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

* наименование  нормативных актов, подтверждающих  объемы средств

Приложение 14
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

План мероприятий по осуществлению расходов капитального характера

ГРБС______________________________________________________

Раздел ____________________________________________________

Подраздел _________________________________________________

Целевая статья _____________________________________________

Вид расходов ______________________________________________

Единица измерения: тысяч рублей

По проведению капитальных ремонтов

Наименование объекта

Код бюджетной классификации

Год введения в эксплуатацию

Срок проведения последнего ремонта

Потребность в средствах  для проведения ремонта

Утверждено по росписи на 2013 год

Ожидаемое исполнение в 2013 году

Заложено в бюджете на 2014 год

Потребность на 2014 год

Заложено в бюджете на 2015 год

Потребность на 2015 год

Потребность на 2016 год

Обоснования

КОСГУ

Суб КОСГУ

Тип средств

Мероприятие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

По приобретению оборудования

Наименование оборудования

Код бюджетной классификации

Наличие по состоянию на 1 января 2013 года

Необходимая потребность (шт)

Будет приобретено в 2013 году (шт)

Заложено в бюджете на 2014 год

2014 год (прогноз)

Заложено в бюджете на 2015 год

2015 год (прогноз)

2016 год  (прогноз)

КОСГУ

Тип средств

Мероприятие

Потребность (шт)

стоимость 1 шт.

Сумма

Потребность (шт)

стоимость 1 шт.

Сумма

Потребность  (шт)

стоимость 1 шт.

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Приложение 15
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Оценка расходных потребностей муниципальных образований области, проведенная на основании действующих нормативов расходных потребностей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование отрасли)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

тыс.рублей

Наименование муниципального образования

2013 год (учтено в межбюджетных транфертах)

2014 год(прогноз)

2015 год  (прогноз)

2016 год (прогноз)

натуральный показатель, используемый для расчета *)

норматив расходов

Сумма

натуральный показатель, используемый для расчета *)

норматив расходов

сумма

натуральный показатель, используемый для расчета *)

норматив расходов

сумма

натуральный показатель, используемый для расчета *)

норматив расходов

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

* - если при расчете общего объема расходов применяется несколько натуральных показателей, добавляются аналогичные колонки для расчета каждого показателя.

  Руководитель                                                                                             Исполнитель

    ______________            __________________________                                                             __________________           _________________________

     (подпись)                      (расшифровка подписи)                                                                           (подпись)                           (расшифровка подписи)

                                                                                                                                         Тел.____________________

Приложение 16
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 9  - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Объем ассигнований на исполнение

Примечание (Основания для принятия)

Потребность на очередной финансовый год (по закону о бюджете на 2014 год)

Потребность на 1 год планового периода
(2015 год)

Потребность на 2 год планового периода
(2016 год)

Наименование статей расходов, бюджетных ассигнований

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Итого

в том числе

Итого

в том числе

Итого

в том числе

Код МО

Наименование МО

Текущие расходы (за исключением ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключением ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключением ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 17
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 10 - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств  на обеспечение публичных нормативных  обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по главным распорядителям  средств областного бюджета

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Наименование НПО

Количество получателей в очередном году (2014 год)

Размер выплат, руб. (2014 год)

Сумма потребности на очередной финансовый год (2014 год)

Количество получателей в первом году планового периода (2015 год)

Размер выплат, руб. (2015 год)

Сумма потребности на первый год планового периода (2015 год)

Количество получателей во втором году планового периода (2016 год)

Размер выплат, руб. (2016 год)

Сумма потребности на второй год планового периода (2016 год)

Нормативно-правовой акт (статья, пункт)

Примечание

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 18
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма  11 - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств в части межбюджетных трансфертов

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Потребность на очередной финансовый год (2014 год)

Потребность на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на второй год планового периода (2016 год)

Примечание (Основания для принятия)

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Наименование статьи

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 19
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 12 - Предложения по распределению бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств в части предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Потребность на очередной финансовый год (2014 год)

Потребность на первый год планового периода (2015 год)

Потребность на второй год планового периода (2016 год)

Примечание (Основания для принятия)

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Сумма

в том числе

Наименование субсидии

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы (за исключе-нием ФОТ)

ФОТ

Капитальные расходы

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам

ВСЕГО

Приложение 22
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Сведения о фактических и планируемых доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных учреждений области

ГРБС_____________

Наименование государственного учреждения области________________________

Код дохода

Отчетный (2012) год

Текущий (2013) год

Очередной (2014) год

Первый год (2015) планового периода

Второй год (2016) планового периода

ИТОГО

Приложение 23

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

      Распределение численности и оплаты труда работников государственных

         автономных и бюджетных, казенных учреждений

                                                                   ┌──────┐

                                                                   │ КОДЫ │

                                                                   ├──────┤

ГРБС                            ________________________   по КСБП │      │

                                                                   ├──────┤

Раздел _________________________________________________     по БК │      │

                                                                   ├──────┤

Подраздел_______________________________________________     по БК │      │

                                                                   ├──────┤

                                                                   │      │

                               (тыс. рублей без начислений на оплату труда)

      Наименование      

Код

              на 2012 г. (по фактическому исполнению), на 2013, 2014 годы             
                     (в соответствии с плановыми показателями) <*>

Числен-
ность 
работ-
ников 
(чел.)

          За счет областного бюджета         

   За счет средств   
от приносящей доход 
     деятельности    
  и государственных  
внебюджетных фондов 

Фонд  
зара- 
ботной
платы -
ИТОГО.
Коли- 
чество
учреж-
дений 
(филиа-
лов) -
п. 7, 8
таб.  

Фонд  
зара- 
ботной
платы 
работ-
ников -
ВСЕГО 

              в том числе:             

Фонд  
зара- 
ботной
платы 
работ-
ников -
ВСЕГО 

в том числе: 

Оплата
по ок-
ладам,
ставкам
зара- 
ботной
платы 

Выплаты
компен-
сацион-
ного  
харак-
тера  

Обяза- 
тельные
выплаты
стимули-
рующего
харак- 
тера,  
выплачи-
ваемые 
ежеме- 
сячно  

Выплаты
за счет
исполь-
зования
центра-
лизо- 
ванных
ЛБО   

Иные  
выплаты
работ-
никам 
списоч-
ного  
состава

Ежеме-
сячная
оплата,
доплата

Иные 
вы-  
платы
(кроме
соци-
альных
вы-  
плат)

            А           

   1  

2 = 3 +
4 + 5 +
6 + 7

   3  

   4  

   5   

   6  

   7  

  8 = 
9 + 10

   9  

  10 

11 = 
2 + 8

1. Работники по штатному
расписанию (целые ед.)  

010

2. Среднесписочный состав
штатных работников с    
учетом внешних          
совместителей, занимающих
штатные должности - ВСЕГО

020

а) Работники, относящиеся
к основному персоналу   

021

б) Руководители         
учреждений              

022

в) Руководители филиалов

023

г) Заместители руководи-
телей учреждений (филиа-
лов), главные бухгалтеры

024

д) Прочие категории     
работников              

025

3. Внешние совместители,
включенные в п. 2

030

4. Работники, включенные
в п. 2, получающие      
выплаты за счет средств 
государственных         
внебюджетных фондов     
(кроме оплаты временной 
нетрудоспособности и    
др. соц. выплат)        

040

5. Работники, включенные
в п. 2, зарплата которых
обеспечивается за счет  
средств от приносящей   
доход деятельности      

050

Х     

Х     

Х     

Х      

Х     

Х     

6. Количество учреждений

060

Х     

Х     

Х     

Х     

Х      

Х     

Х     

Х     

Х     

Х    

7. Количество филиалов  

070

Х     

Х     

Х     

Х     

Х      

Х     

Х     

Х     

Х     

Х    

    --------------------------------

    <*>  Формы  на  2012,  2013,  2014 гг. (по каждому году) представляются

раздельно.

Руководитель ГРБС

или заместитель по финансовым вопросам         ____________________________

                                                     Ф.И.О. (подпись)

Представленные ГРБС формы должны отвечать следующим требованиям:

По заполнению форм

- В формах не заполняются ячейки, указанные с (X).

- Если заполнена графа "Численность работников" (гр. 1), то в соответствующих строках в обязательном порядке должны быть заполнены гр. 2, гр. 3, гр. 11.

- Численность руководителей учреждений (гр. 1, код строки 022) должна равняться количеству учреждений (гр. 11, код строки 070).

- Численность руководителей филиалов (гр. 1, код строки 023) должна равняться количеству филиалов (гр. 11, код строки 070).

Во избежание задвоения количества учреждений (филиалов) в целом по ГРБС данные в гр. 11 (код строк 060 и 070) указываются один раз в той форме, в которой по соответствующему разделу/подразделу расходов федерального бюджета учтена оплата труда руководителя учреждения (филиала).

Если заполнена строка "Заместители руководителей учреждений (филиалов), главные бухгалтеры" (код строки 024), то в обязательном порядке должна быть заполнена строка соответственно "Руководители учреждений" или "Руководители филиалов" (коды строк 022, 023), за исключением случаев, когда оплата труда руководителей и заместителей учитывается по разным разделам/подразделам.

Допущенное несоответствие должно быть обосновано ГРБС в пояснительных материалах к Приложению № 35, представляемых в случае необходимости в связи с особенностями отдельных учреждений.

- Численность работников - внутренних совместителей учитывается как один человек (целая единица), численность работников - внешних совместителей учитывается пропорционально отработанному времени, в связи с чем показатель численности работников по штатному расписанию (гр. 1 стр. 10) не должен быть меньше показателя среднесписочного состава штатных работников, с учетом внешних совместителей, занимающих штатные должности (гр. 1 стр. 20).

Определение численности работников осуществляется в соответствии с Приказом Росстата от 12.11.2008 N 278.

- Данные по строке 040 заполняются только применительно к работникам сферы здравоохранения.

По размеру фонда заработной платы, формируемого за счет

областного бюджета

- В формах указывается годовой объем средств областного бюджета (фактический, плановый), направляемых на заработную плату работников, в том числе учитываемых в составе субсидий, предоставляемых подведомственным учреждениям на оказание государственных услуг (работ).

- Данные по гр. 2 должны соответствовать объему расходов, которые относятся на статью расходов "Заработная плата" или соответствующе учитываются в субсидии на оказание государственных услуг (работ).

При этом в гр. 7 указывается объем средств областного бюджета, направляемых на выплаты работникам списочного состава, не относящиеся к выплатам, указанным в гр. 3 - 6, но учитываемых в расходах на заработную плату независимо от вида этих выплат.

Приложение 24
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 13 - Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований,

на  2014 год и  плановый период 2015 и 2016 годов

Главный распорядитель средств областного бюджета  __________________________________________________________________

Единица измерения: тыс руб

Бюджетная классификация

Общий объем бюджетных  ассигнований

Отчетный финансовый год (2012 год)

Текущий финансовый год (2013 год)

Очередной финансовый год (2014 год)

Первый год планового периода (2015 год)

Второй год планового периода (2016 год)

Код бюджетного ассигнования

Наименование бюджетного асссигнования

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам области

Руководитель                      _____________________         __________________           ___________________________

(должность)                           (подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель              ____________________   ________________                ___________________________   _______________

(должность)               (подпись)

(расшифровка подписи)                   (телефон)

" _________"  _____________________________ 20  ___ г.

Приложение 25
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 14  - Перечень принимаемых расходных обязательств на 2014 год и  плановый период 2015 и 2016 годов

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Объем ассигнований на исполнение

Примечание (основания для принятия)

Очередной финансовый год (2014 год)

Первый год планового периода (2015 год)

Второй год планового периода (2016 год)

Итого

в том числе:

Итого

в том числе:

Итого

в том числе:

Наименование расходного обязательства

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Текущие расходы

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы

ФОТ

Капитальные расходы

Текущие расходы

ФОТ

Капитальные расходы

Код МО

Наимено-вание МО

Итого по непрограммной части областного бюджета

Итого по государственным программам области

ВСЕГО

Приложение 26
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Форма 15  - Сведения об общем объеме  бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ  области на  2014 год и  плановый период 2015 и 2016 годов

ГРБС

Единица измерения: тысяч рублей

Бюджетная классификация

Предусмотрено в программе на текущий финансовый год   (2013 год)

Предусмотрено в программе на очередной финансовый год   (2014 год)

Потребность на очередной финансовый год
(2014 год)

Предусмотрено в программе на 1 год планового периода  (2015 год)

Потребность на 1 год планового периода
(2015 год)

Предусмотрено в программе на 2 год планового периода  (2016 год)

Потребность на 2 год планового периода
(2016 год)

Обоснования

Наименование государственной программы

Наименование   долгосрочной целевой программы,  подпрограммы государственной программы

Наименование  подпрограммы долгосрочной целевой программы; ведомственной целевой программы или мероприятий, включенных в подпрограмму государственной программы

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

Тип средств бюджета

Мероприятие

Район

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Итого

Текущие расходы

Капитальные расходы

Код МО

Наименование МО

Государственная программа 1

ДЦП 1



Итого по ДЦП 1





ДЦП i



Итого по ДЦП i

Подпрограмма 1





Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма  i





Итого по подпрограмме  i

ИТОГО по государственной программе 1





Итого по государственным программам

Приложение  27
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечни объектов строительства и реконструкции, ПИРы

Наименование объекта

Характер работ

Информация о наличии проектно-сметной документации

Сроки производства работ (начало и окончание)

Мощность

Наличие контракта

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб.

Подлежит выполнению до конца строительства

Остаток на 01.01.2014г., тыс.руб.

Утверждено в 2013 году,   тыс.руб.

2014 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2015 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2016 год потребность в финансировании, тыс.руб.

Основание для включения объектов к финансированию

Социально-экономическое значение

км

п.м.

Дата

Сумма по контракту, тыс.руб.

Всего

в т.ч. в 2013 году

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

ВСЕГО:

в том числе:

переходящие объекты

вновь начинаемые объекты

Заместитель руководителя

Исполнитель

____________________________

_____________________

__________________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

"_______" ____________     _____г.

Приложение  28
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечни объектов капитального ремонта и ПИРы

Наименование объекта

Характер работ

Информация о наличии проектно-сметной документации

Сроки производства работ (начало и окончание)

Мощность

Наличие контракта

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб.

Подлежит выполнению до конца строительства

Остаток на 01.01.2014г., тыс.руб.

Утверждено в 2013 году,   тыс.руб.

2014 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2015 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2016 год потребность в финансировании, тыс.руб.

Основание для включения объектов к финансированию

Социально-экономическое значение

км

п.м.

Дата

Сумма по контракту, тыс.руб.

Всего

в т.ч. в 2013 году

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

ВСЕГО:

в том числе:

переходящие объекты

вновь начинаемые объекты

Заместитель руководителя

Исполнитель

____________________________

_____________________

__________________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

"_______" ____________     _____г.

Приложение  29
к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Перечни объектов ремонта и ПИРы

Наименование объекта

Характер работ

Информация о наличии проектно-сметной документации

Сроки производства работ (начало и окончание)

Мощность

Наличие контракта

Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб.

Подлежит выполнению до конца строительства

Остаток на 01.01.2014г., тыс.руб.

Утверждено в 2013 году,   тыс.руб.

2014 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2015 год потребность в финансировании, тыс.руб.

2016 год потребность в финансировании, тыс.руб.

Основание для включения объектов к финансированию

Социально-экономическое значение

км

п.м.

Дата

Сумма по контракту, тыс.руб.

Всего

в т.ч. в 2013 году

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

Всего

фед.бюджет

% участия

обл.бюджет

% участия

ВСЕГО:

в том числе:

переходящие объекты

вновь начинаемые объекты

Заместитель руководителя

Исполнитель

____________________________

_____________________

__________________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

"_______" ____________     _____г.

Приложение 30

к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Расчет

дополнительных ассигнований на доведение средней заработной платы  отдельных категорий работников государственных учреждений до плановых показателей на 2014, 2015, 2016 годы* в соответствии с указами Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Nп/п

Категория  работников государственных  учреждений  

Средне- 
списочная
численность   
(ед.)   

Объем  
расходов
за счет
средств областного
бюджета, тыс.   
руб.   

Расчетная
средняя 
з/плата 
по      
учр-ниям
в 201_  
году (по
списочной
числен- 
ности)  
(тыс.   
руб.)   

Прогноз-
ная    
средняя
з/плата
по области в
201_   
году (тыс.  
руб.)  

Соотно- 
шение   
средней 
(списоч-
ной)    
з/платы 
работ-  
ников   
учр-ний и
средней 
з/платы 
по области, %

Плано
вый   
показа-
тель  
соотно-
шения,
%     

Расчетные 
дополни-  
тельные   
ассигно-  
вания для 
доведения 
средней   
(списочной) з/платы   
работников
учреждений
до плановых
показателей, тыс. руб. 

Покрытие
расчетной
дополни-
тельной 
потреб- 
ности за
счет    
опти-
мизации 
расходов,
сети,   
доходов 
ПД, ОМС,
средств 
ФБ (тыс.
руб.)   

Дополни-  
тельная   
потребность
для       
доведения 
средней   
(списочной)
з/платы   
работников
учреждений
до плановых
показателей
за счет   
областного
бюджета, в год
тыс. руб. 

Расчетные
дополни-
тельные 
ассигно-
вания на
начисле-
ния на  
выплаты 
по оплате
труда,  
в год   
тыс. руб.

Всего   
расчетные
дополни-
тельные 
ассигно-
вания, в
год тыс.
руб.    

нор-
ма-
тив-
ная

спи-
соч-
ная



       2      





   5   

    6   

   7   

8=6/7x100

   9  

10=(9-8)x7
x4x12 мес./
    100   

   11   

12=10-11 

   13   

14=12+13

          ИТОГО

  0,0  

   X  

* расчет представляется в отдельной таблице на каждый год

Руководитель ____________   _________________________

                                    (подпись)                 (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________   _________   _________________     __________

                                  (должность)           (подпись)    (расшифровка подписи)          (телефон)

"__" ___________ ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать