Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU91000201300610
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года №73

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае на 2013 год»

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2}

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 №193-П «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае на 2013 год» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить:

1) в части методологического обеспечения внедрения программного продукта, позволяющего автоматизировать процесс планирования и исполнения краевого бюджета, - на заместителя Министра - начальника бюджетного отдела О.В. Козлову;

(подпункт 1 пункта 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

2) в части методологического обеспечения модификации автоматизированной системы «Госзаказ» - на заместителя Министра Л.B. Алексееву;

3) в части технического обеспечения - на начальника отдела программного обеспечения и информационной безопасности М.М. Авдеенко.

(подпункт 3 пункта 2 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

И.о. Министра                                                                                                  С.Л. Течко

Приложение к приказу

Министерства финансов

Камчатского края

от 29.05.2013 №73

Краевая ведомственная целевая программа

«Развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае на 2013 год»

г. Петропавловск - Камчатский 2013 год

ПАСПОРТ

краевой ведомственной целевой программы «Развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае на 2013 год»

Система целеполагания КВЦП (цели, задачи и основные мероприятия):

Цель I

Внедрение в Камчатском крае единого программного продукта, позволяющего автоматизировать и оптимизировать бюджетный процесс на этапе планирования и исполнения краевого бюджета, расширяющего возможности проведения аналитической работы с данными, подготовка модуля «Открытый бюджет» Камчатского края

Задача 1

Автоматизация процесса планирования доходной части краевого бюджета.

Задача 2

Автоматизация процесса планирования расходной части краевого бюджета, включающая реализацию следующих подзадач:

задача 2.1

автоматизация процессов ведения и предоставления в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края;

задача 2.2

автоматизация процесса формирования обоснований бюджетных ассигнований;

задача 2.3

автоматизация процесса планирования предельных объемов бюджетных ассигнований;

задача 2.4

автоматизация процесса планирования расходов на инвестиционные мероприятия;

задача 2.5

автоматизация процесса планирования расходов, осуществляемых в рамках краевых целевых программ (за исключением инвестиционных мероприятий);

задача 2.6

автоматизация процесса планирования расходной части краевого бюджета в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Задача 3

Автоматизация процесса планирования источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Задача 4

Автоматизация процесса управления сбалансированностью бюджета.

Задача 5

Автоматизированное формирование приложений к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Задача 6

Автоматизация процесса формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета.

Задача 7

Реализация методов электронного (безбумажного) документооборота, адресной привязки документов, сопровождающих бюджетный процесс на этапе планирования.

Задача 8

Подготовка к внедрению модуля управления процессом исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности

Задача 9

Подготовка к внедрению модуля «Открытый бюджет» Камчатского края

Цель II

Модификация автоматизированной системы «Госзаказ».

Задача 1

Обеспечение двухстороннего информационного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи с Официальным сайтом Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и смежными системами.

Задача 2

Расширение существующего функционала автоматизации процесса мониторинга размещения заказов заказчиками Камчатского края.

Задача 3

Внедрение сервисов поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ».

Задача 4

Модификация автоматизированной информационной системы с целью расширения возможностей участия в процессе автоматизации муниципальных заказчиков Камчатского края.

Целевые

индикаторы

КВЦП

1. Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта.

2. Трудовые (временные) затраты.

3. Количество документации, предоставляемой на бумажных носителях.

4. Частичное внедрение модуля программы.

Срок реализации КВЦП

2013 год.

Объем

финансирования КВЦП

74 845,0 тыс. рублей.

(паспорт в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

1. Характеристика стратегических целей Программы, описание проблем и путей их решения

В настоящее время информатизация представляет собой важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития, определяющий успех в использовании других видов ресурсов: природных, трудовых и финансовых. Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать и обеспечивать эффективные способы представления информации потребителю, стали важным фактором жизни общества и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной деятельности. Уровень информатизации становится одним из существенных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности региона.

Применительно к органам государственной власти и органам местного самоуправления внедрение современных информационных технологий позволит обеспечить их надлежащее функционирование, даст возможность более эффективно и быстро реализовать весь спектр задач по социально- экономическому развитию Российской Федерации, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, позволит лучше ориентироваться в огромном объёме информации, комплексно оценивать ситуацию и своевременно реагировать на её изменения.

Автоматизированные, информационные и телекоммуникационные системы непосредственно повышают производительность. Так, в сфере управления применение современных средств вычислительной техники и информационных технологий позволяет повысить производительность труда на 40 - 50 процентов за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления и пересылки документов.

Учитывая ограниченность трудовых ресурсов, постоянно возрастающий объем работы, комплексность поставленных задач по модернизации и повышению прозрачности региональных финансов, в Камчатском крае назрела необходимость программного обеспечения реализации отдельных этапов бюджетного процесса.

Министерство финансов Камчатского края в своей работе активно применяет информационно-компьютерные технологии и информационные ресурсы, в частности, полностью автоматизирован процесс исполнения бюджета, составления месячной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края. Вместе с тем, процесс составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведение и предоставление в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, подготовка отдельных периодических отчетов по-прежнему осуществляется без использования специализированного программного продукта, что требует значительных трудовых и временных затрат не только в Министерстве финансов Камчатского края, но и у всех главных распорядителях средств краевого бюджета, то есть во всех без исключения структурных органах исполнительной власти Камчатского края. Недостаточно используются компьютерные технологии для передачи документов и данных, что влечет за собой большой бумажный документооборот, длительность прохождения документов, сложность нахождения необходимых документов спустя даже незначительный промежуток времени.

Таким образом, характер и уровень использования информационных технологий в Камчатском крае не позволяют обеспечить значительное повышение эффективности и качества прохождения бюджетного процесса в регионе.

Для решения указанной проблемы необходимо внедрение в Камчатском крае на уровне субъекта Российской Федерации программного продукта, позволяющего оптимизировать и автоматизировать процесс составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведение и предоставление в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, составление отдельной бюджетной отчетности, расширяющего возможности проведения аналитической работы с данными.

Кроме того, в настоящее время назрела необходимость модификации автоматизированной системы «Госзаказ». Необходима система, которая предоставит следующие возможности:

 для Министерства финансов Камчатского края: расширение существующего функционала автоматизации процесса мониторинга размещения заказов заказчиками Камчатского края;

 для Министерства финансов Камчатского края и заказчиков Камчатского края: обеспечение двухстороннего информационного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи с официальным сайтом Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и смежными системами;

 для Министерства финансов Камчатского края и муниципальных заказчиков Камчатского края: модификация автоматизированной информационной системы с целью расширения возможностей участия в процессе автоматизации муниципальных заказчиков Камчатского края;

 для всех заинтересованных лиц: внедрение сервисов поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ».

Таким образом, стратегическая цель Программы - дальнейшее развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае посредством внедрения современных программных продуктов.

Для Министерства финансов Камчатского края автоматизация процессов размещения заказа позволит оперативно проводить мониторинг деятельности заказчиков Камчатского края в сфере размещения заказов.

2. Цели и задачи Программы, ожидаемые результаты

Основная цель Программы - внедрение в Камчатском крае на уровне субъекта Российской Федерации программных продуктов, позволяющих автоматизировать и оптимизировать бюджетный процесс на этапе планирования и систему госзакупок, расширяющих возможности проведения аналитической работы с данными.

Цель Программы будет достигнута в результате решения следующих задач:

1) автоматизация процесса планирования доходной части краевого бюджета;

2) автоматизация процесса планирования расходной части краевого бюджета, включающая реализацию следующих подзадач:

2.1) автоматизация процессов ведения и предоставления в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края;

2.2) автоматизация процесса формирования обоснований бюджетных ассигнований;

2.3) автоматизация процесса планирования предельных объемов бюджетных ассигнований;

2.4) автоматизация процесса планирования расходов на инвестиционные мероприятия;

2.5) автоматизация процесса планирования расходов, осуществляемых в рамках краевых целевых программ (за исключением инвестиционных мероприятий);

2.6) автоматизация процесса планирования расходной части краевого бюджета в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

3) автоматизация процесса планирования источников финансирования дефицита краевого бюджета;

4) автоматизация процесса управления сбалансированностью бюджета;

5) автоматизированное формирование приложений к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) автоматизация процесса формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета;

7) реализация методов электронного (безбумажного) документооборота, адресной привязки документов, сопровождающих бюджетный процесс на этапе планирования;

8) расширение существующего функционала автоматизации процесса подготовки закупок путем проведения торгов и запросов котировок;

9) расширение существующего функционала автоматизации процесса формирования планов-графиков размещения заказов и сведений о контрактах;

10) внедрение сервисов поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ» участникам размещения заказов;

11) обеспечение двухстороннего информационного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи с Официальным сайтом Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и смежными системами.

12) подготовка к внедрению модуля управления процессом исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности;

(абзац 20 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

13) подготовка к внедрению модуля «Открытый бюджет» Камчатского края.

(абзац 21 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

Процесс составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период регламентирован Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Камчатского края от 24.10.2007 №650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае», постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 №116-П «О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период».

В результате реализации Программы в 2013 году в Камчатском крае на уровне субъекта Российской Федерации планируется внедрить программные продукты, позволяющие автоматизировать и оптимизировать процесс составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ведение и предоставление в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, процессы подготовки закупок, составление отдельной отчетности, расширяющие возможности проведения аналитической работы с данными.

Автоматизация указанных процессов позволит:

- повысить эффективность работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края в части составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- повысить качество планирования и оперативность протекания бюджетного процесса в Камчатском крае;

- вовлечь в единые деловые процессы планирования главных распорядителей и получателей бюджетных средств, повысить их роль в процессе формирования проекта краевого бюджета и согласованность действий;

- повысить управляемость бюджетным процессом и облегчить контроль за ходом бюджетного процесса;

- повысить качество документального сопровождения бюджетного процесса посредством использования методов электронного (безбумажного) документооборота, адресной привязки документов, сопровождающих бюджетный процесс на этапе планирования;

- сократить количество документации и отчетности, предоставляемой главными распорядителями средств краевого бюджета и главными администраторами доходов бюджета;

- автоматизировать процесс проведения государственных закупок, внедрить современные сервисы поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ».

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 год.

4. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы, оценка рисков

Реализация Программы не будет иметь прямых экономических и социальных последствий. Вместе с тем, при реализации Программы планируется достичь более высокого качественного уровня управления бюджетным процессом, повышения эффективности расходования средств краевого бюджета, что в конечном итоге отразится на социально- экономическом развитии Камчатского края.

К прочим последствиям реализации Программы относятся следующие:

1) повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края за счет сокращения трудовых затрат;

2) повышение качества планирования и оперативности протекания бюджетного процесса в Камчатском крае;

3) обеспечение органов государственной власти Камчатского края необходимой и достаточной информацией для принятия своевременных, обоснованных и эффективных управленческих решений;

4) внедрение современных сервисов поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ» для представителей участников размещения заказа.

Основными рисками реализации Программы являются:

1) невыполнение исполнителями обязательств по государственным контрактам в срок;

2) наличие в программных продуктах технических недостатков, не позволяющих использовать их по назначению в полной мере;

3) технические сбои, физический выход из строя оборудования и системного окружения (операционной системы, сетевого оборудования, компьютерного оборудования, средств связи), повреждения программного обеспечения в процессе его использования;

4) несоответствие отдельных модулей программных продуктов законодательству Российской Федерации, подзаконным актам Правительства Российской Федерации, Минфина России;

5) значительные изменения законодательства Российской Федерации, требующие доработки программных продуктов;

6) отсутствие в отдельных органах исполнительной власти Камчатского края специалистов, необходимых для использования возможностей программных продуктов в полной мере;

7) продолжительность и сложность внедрения программных продуктов;

8) не снижение, а даже рост трудовых и временных затрат в результате внедрения программных продуктов.

5. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится посредством сопоставления фактически достигнутых целевых индикаторов с заложенными в Программе плановыми значениями целевых индикаторов с учётом удельных весов каждого целевого индикатора и элемента системы целеполагания по следующей формуле:

(абзац 2 раздела 5 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

ЭП - эффективность реализации Программы (в процентах);

U1-U18 - удельные веса элементов системы целеполагания;

(абзац 4 раздела 5 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

Vi - удельный вес i - того целевого индикатора;

li - экспертная оценка достижения планируемого значения i - того целевого индикатора (принимает значение от 0 до 1 в зависимости от степени достижения);

n - количество целевых индикаторов в каждом элементе системы целеполагания.

Вывод о степени эффективности Программы делается на основании оценки эффективности реализации Программы следующим образом:

Интервалы оценок эффективности реализации Программы

Степень эффективности Программы

выше 90%

высокая

от 60% до 90% включительно

средняя

ниже 60%

низкая

6. Описание системы управления реализацией Программы

Руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет:

1) в части внедрения единого программного продукта, позволяющего автоматизировать и оптимизировать бюджетный процесс на этапе планирования и исполнения краевого бюджета- рабочая группа по внедрению автоматизированной системы управления нормативно-справочной информацией Министерства финансов Камчатского края, созданная приказом Министерства финансов Камчатского края от 13.12.2012 №132;

(пункт 1 раздела 6 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

2) в части модификации автоматизированной системы «Госзаказ» - заместитель Министра финансов Камчатского края Алексеева Л.B.

Отчетность о ходе реализации программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 №193-П «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ».

7. Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Развитие информационной системы управления региональными финансами в Камчатском крае на 2013 год»

Элемент системы целеполагания

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

Код

наименование

вес

наименование

ед.

направление

вес

базовое значение

планируемое значение

изм.

оптимизации

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Автоматизация процесса планирования доходной части краевого бюджета

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,5

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,5

оценка специалисток

2

Автоматизация процессов ведения и предоставления в Минфин России реестра расходных обязательств Камчатского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,3

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,7

оценка специалист»

3

Автоматизация процесса формирования обоснований бюджетных ассигнований

0,1

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,4

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,6

оценка специалистом

4

Автоматизация процесса планирования предельных объемов бюджетных ассигнований

0,1

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,5

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,5

оценка специалистом

5

Автоматизация процесса планирования расходов на инвестиционные мероприятия

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,6

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,4

оценка специалистом

6

Автоматизация процесса планирования расходов, осуществляемых в рамках краевых целевых программ (за исключением инвестиционных мероприятий)

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,6

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,4

оценка специалистом

Код

Элемент системы целеполагания

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

наименование

вес

наименование

ед. изм.

направление оптимизации

вес

базовое значение

планируемое значение

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

Автоматизация процесса планирования расходной части краевого бюджета в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,2

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,8

оценка специалистов

8

Автоматизация процесса планирования источников финансирования дефицита краевого бюджета

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,5

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,5

оценка специалистов

9

Автоматизация процесса управления сбалансированностью бюджета

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого прог раммного продукта

-

наличие

1,0

нет

да

10

Автоматизированное формирование приложений к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

1,0

нет

да

11

Автоматизация процесса формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета

0,05

Формирование проекта краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с использованием единого программного продукта

-

наличие

0,5

нет

да

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

0,5

оценка специалистов

12

Реализация методов электронного (безбумажного) документооборота, адресной привязки документов, сопровождающих бюджетный процесс на этапе планирования

0,05

Количество документации, предоставляемой на бумажных носителях

-

снижение

1,0

оценка специалистов

Код

Элемент системы целеполагания

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

наименование

вес

наименование

ед. изм.

направление оптимизации

вес

базовое значение

планируемое значение

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

Обеспечение двухстороннего информационного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи с Официальным сайтом Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и смежными системами

0,05

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

1,0

оценка специалистов

14

Расширение существующего функционала автоматизации процесса мониторинга размещения заказов заказчиками Камчатского края

0,05

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

1,0

оценка специалистов

15

Внедрение сервисов поиска и доступа к опубликованной информации в открытой части автоматизированной информационной системы «Госзаказ»

0,05

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

1,0

оценка специалистов

16

Модификация автоматизированной информационной системы с целью расширения возможностей участия в процессе автоматизации муниципальных заказчиков Камчатского края

0,05

Трудовые (временные) затраты

-

снижение

1,0

оценка специалистов

17

Подготовка к внедрению модуля управления процессом исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности

0,05

Частичное внедрение модуля программы

-

наличие

1,0

нет

да

18

Подготовка к внедрению модуля «Открытый бюджет» Камчатского края

0,05

Частичное внедрение модуля программы

-

наличие

1,0

нет

да

(раздел 7 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.01.2014 №2)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 112-118 от 04.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать