Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU03000201300512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства экономического развития РБ от 14.06.2017 года № 135}

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Приказ

29 мая 2013 года № 87

О внесении изменений в Регламент Министерства экономического развития Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4.07.2013 года № 3322

В связи с принятием постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 марта 2013 года № 106 «О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Башкортостан» приказываю:

1. Внести изменения в Регламент Министерства экономического развития Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 27 июня 2012 года № 135, согласно приложению.

2. Отделу государственной службы и кадровой работы Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) ознакомить с настоящим Приказом сотрудников Министерства под роспись.

3. Сектору сетевого и технического обеспечения Министерства разместить настоящий Приказ на официальном интернет-сайте Министерства.

4. Юридическому отделу Министерства в установленном порядке направить настоящий Приказ на государственную регистрацию.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

А.В. Марьин

Приложение

к приказу

Министерства экономического

развития Республики Башкортостан

от «29» мая 2013 года № 87

Изменения, вносимые в Регламент Министерства экономического развития Республики Башкортостан

1. В пункте 1.1 Регламента Министерства экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 27 июня 2012 года №135 (далее - Регламент), слова «утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92» заменить словами «утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года № 8».

2. Пункт 1.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление в сферах экономики, формирование и координацию инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, межотраслевую координацию, планирование и функциональное регулирование в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие межрегиональных связей.».

3. В пункте 1.7 Регламента слова «в том числе первый заместитель» исключить.

4. Пункт 1.10 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.10. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляется начальником отдела административно-организационной работы Министерства.».

5. Абзацы первый и второй пункта 1.11 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.11. Министерство возглавляет министр. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан.».

6. Абзац первый пункта 1.17 Регламента изложить в следующей редакции:

«1.17. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра (в соответствии с приказом Министерства).».

7. Подпункт 2.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Перенос сроков рассмотрения вопросов, а также исключение или замена вопросов в утвержденных квартальных планах работы Министерства производятся начальником отдела административно-организационной работы Министерства по обоснованным представлениям (служебная записка) соответствующих структурных подразделений Министерства, согласованных с курирующими заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей).».

8. Абзац второй подпункта 2.2.4 Регламента изложить в следующей редакции:

«Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы Министерства формируются отделом административно-организационной работы Министерства.».

9. Абзац 2 подпункта 2.2.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Отдел административно-организационной работы Министерства обобщает представленные отчеты, анализирует их и на основе проведенного анализа готовит проект квартального отчета по планам работы Министерства, представляет его министру на утверждение.».

10. Подпункт 2.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Квартальный план работы Министерства, представляемый в

Правительство Республики Башкортостан состоит из следующих разделов:

а) вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства Республики Башкортостан;

б) вопросы, рассматриваемые на заседаниях Президиума Правительства Республики Башкортостан;

в) вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства Республики Башкортостан;

г) законопроектная деятельность Правительства Республики Башкортостан;

д) организационная работа (мероприятия, проводимые с участием членов Правительства Республики Башкортостан, организационно-массовые мероприятия).».

11. Подпункт 2.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.2. Ежеквартальный план текущей работы Министерства формируется отделом административно-организационной работы Министерства.

Ответственный исполнитель отдела административно-организационной работы Министерства формирует сводный план основных мероприятий на предстоящий квартал, представляет на подпись заместителю министра и направляет в Правительство Республики Башкортостан.».

12. Подпункт 2.3.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.3. Ежемесячный план основных мероприятий Министерства формируется отделом административно-организационной работы Министерства. Ответственные исполнители структурных подразделений

Министерства представляют планы работы на предстоящий месяц в электронном виде в отдел административно-организационной работы Министерства.

Ответственный исполнитель отдела административно-организационной работы Министерства формирует сводный план основных мероприятий на предстоящий месяц, представляет на подпись заместителю министра и направляет в Правительство Республики Башкортостан.».

13. Подпункт 2.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3.4. Еженедельный отчет о выполненной работе и план основных мероприятий на следующую неделю формируется отделом административно- организационной работы Министерства. Ответственные исполнители структурных подразделений представляют планы работы и отчеты за отчетный период в электронном виде в отдел административно- организационной работы Министерства каждую среду.

Ответственный исполнитель отдела административно-организационной работы Министерства формирует сводный отчет о выполненной работе и план основных мероприятий на следующую неделю, представляет на подпись заместителю министра и направляет в Правительство Республики Башкортостан каждый четверг.

Ежемесячно отдел административно-организационной работы формирует план выступлений министра на оперативных совещаниях, проводимых заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, и представляет сведения в Правительство Республики Башкортостан.».

14. Пункт 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Министерство не позднее чем за 15 дней до начала очередного квартала представляет в Правительство Республики Башкортостан разработанные на основе его программ и планов предложения по вопросам, необходимым для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан). Указанные предложения представляются в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан и должны содержать:

формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

форму решения (постановление Правительства Республики Башкортостан, распоряжение Правительства Республики Башкортостан, перечень поручений Правительства Республики Башкортостан);

перечень докладчиков и содокладчиков, исполнителей и соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

предлагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан).».

15. Пункт 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.5. Подготовку предложений по вопросам для рассмотрения их на заседаниях Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан) осуществляет ответственный исполнитель отдела административно-организационной работы Министерства на основе соответствующих предложений структурных подразделений Министерства.».

16. Абзац третий пункта 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан.».

17. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.9. Председателем коллегии является по должности министр, заместителем председателя коллегии - заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей).».

18. Пункт 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.10. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и принимает решения по важнейшим вопросам деятельности Министерства, а именно:

рассмотрение предложений по вопросам осуществления государственного управления в сферах экономики, формирования и координации инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, межотраслевой координации, планирования и функционального регулирования в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развития межрегиональных связей и других вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, и обеспечения их реализации;

рассмотрение проектов нормативных правовых актов, регламентирующих государственное управление в сферах экономики, формирование и координацию инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, межотраслевую координацию, планирование и функциональное регулирование в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие межрегиональных связей и других вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;

определение приоритетных направлений государственного управления в сферах экономики, формирования и координации инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развития межрегиональных связей;

обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории Республики Башкортостан их структурными подразделениями, республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

рассмотрение годовых отчетов о работе Министерства, структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций

Министерства.».

19. Абзац третий пункта 2.17 Регламента изложить в следующей редакции:

«Материалы, подготовленные на заседания коллегии, проекты повестки заседания коллегии секретарь согласовывает с заместителями министра и представляет министру (в его отсутствие - заместителю министра (в соответствии с распределением обязанностей) не менее чем за десять рабочих дней до назначенной даты заседания коллегии.».

20. В пункте 2.19 Регламента слова «сектор информационно- технического обеспечения» заменить словами «сектор сетевого и технического обеспечения».

21. Абзац второй пункта 3.4 Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае отступления от требований, установленных пунктом 3.3 настоящего Регламента, пакеты документов возвращаются отделом административно-организационной работы Министерства (канцелярией) на доработку в соответствующие структурные подразделения Министерства.».

22. Пункт 3.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.5. Проекты должны быть согласованы с заинтересованными должностными лицами, государственными органами, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, а при необходимости - с государственными и иными организациями (далее - заинтересованные лица). Заинтересованные лица, с которыми надлежит согласовать проекты определяются исполнителями в зависимости от содержания проекта и его соотношения с вопросами ведения заинтересованных лиц.».

23. Пункт 3.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.6. Подготовка проектов постановления, распоряжений Правительства Республики Башкортостан и иных решений Правительства Республики Башкортостан осуществляется в срок до 30 дней.

При необходимости продления срока согласования проекта на срок до 30 дней на имя заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан ответственным исполнителем проекта за подписью министра (заместителя министра) направляется мотивированная просьба о продлении срока согласования проекта.

Повторное продление срока осуществляется Президентом при наличии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта.».

24. Абзац первый пункта 3.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.8. Поступившие на согласование документы рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и визируются министром в срок до 3 рабочих дней.».

25. Пункт 3.10 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.10. Соисполнители обязаны представить в отдел, определенный в качестве ответственного (сводящего) по данному документу, свои предложения в течение двух дней с момента поступления проекта акта в Министерство.».

26. Абзац восьмой пункта 5.5 Регламента исключить.

27. Пункт 5.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.8. Регистрация правовых актов, их рассылка и публикация на сетевом ресурсе Министерства осуществляется отделом государственной службы и кадровой работы Министерства.».

28. Пункт 5.11 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.11. После рассылки приказа должностным лицам (структурным подразделениям) Министерства, государственным органам, организациям, предприятиям указатель рассылки с отметками о получении документа сдается в отдел государственной службы и кадровой работы Министерства.».

29. Пункт 6.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«6.3. Оперативные совещания организуются отделом административно- организационной работы Министерства (решения оформляются поручением министра).».

30. Пункт 6.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«6.6. Контроль за исполнением поручений, данных министром на совещании, осуществляется отделом административно-организационной работы Министерства.».

31. Пункт 7.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«7.1. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки. В этих целях в Министерстве организуется прием граждан министром и заместителями министра и работа с письменными обращениями граждан.

Порядок рассмотрения обращений граждан Министерством и должностными лицами Министерства распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Министерством, должностными лицами Министерства обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.».

32. Пункт 7.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«7.3. Обращения граждан, поступающие в Министерство, регистрируются в отделе административно-организационной работы Министерства.».

33. Абзац второй пункта 7.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел административно-организационной работы Министерства.».

34. В пункте 7.12 Регламента слово «министерства» указать с заглавной буквы.

35. Пункт 7.16 Регламента изложить в следующей редакции:

«7.16. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе со справкой и копией ответа формируются в дело, которое хранится в отделе административно-организационной работы Министерства 3 года.».

36. Пункт 7.17 Регламента изложить в следующей редакции:

«7.17. Отдел административно-организационной работы Министерства ведет анализ и обобщение поступающих письменных обращений граждан. Раз в полугодие, не позднее 20 января и 20 июля представляет министру справку о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения; о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан решений.».

37. Абзацы первый и третий пункта 8.1 Регламента изложить соответственно в следующей редакции:

«8.1. Вся корреспонденция, адресованная Министерству, должна поступать через канцелярию Министерства. Не зарегистрированные в отделе административно-организационной работы Министерства документы не должны приниматься к исполнению.

При применении в Министерстве электронного документооборота отделом административно-организационной работы Министерства разрабатываются маршруты движения документов.».

38. Пункт 8.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.2. После регистрации служебных документов в отделе административно-организационной работы Министерства документы направляются министру или заместителям министра (в соответствии с распределением обязанностей). При необходимости подбирается имеющаяся переписка по соответствующему вопросу, а также материалы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа. Рассмотрение документов министром осуществляется в день их поступления.».

39. В пункте 8.3 Регламента слова «сектор организационной» заменить словами «отдел административно-организационной».

40. Абзац первый пункта 8.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.8. Служебные документы, находящиеся на контроле, считаются исполненными и снимаются с контроля по представлению в отдел административно-организационной работы Министерства ответственным исполнителем письменного обоснованного решения вопроса, подписанного руководителем, давшим поручение. Если ответ не требуется, исполнитель составляет служебную записку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения с визой давшего поручение курирующего заместителя министра (в соответствии с распределением обязанностей) и сдает документ в отдел административно-организационной работы.».

41. В пункте 8.10 Регламента слова «первым заместителем министра или исполняющим обязанности министра» заменить словами «заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).».

42. Пункт 8.11 Регламента изложить в следующей редакции:

«8.11. Документы, подготавливаемые Министерством в адрес Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от имени и по поручению Правительства Республики Башкортостан, согласовываются министром и представляются на подпись Президенту Республики Башкортостан.».

43. Абзац второй пункта 9.2 Регламента исключить.

44. Пункт 9.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.3. Контроль за исполнением документов по существу поставленных вопросов возлагается на заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, за сроками исполнения - на отдел административно-организационной работы Министерства.».

45. Пункт 9.4 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.4. При поступлении в Министерство поручений Президента Республики Башкортостан, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях, поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Башкортостан, протоколах заседаний Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан), а также поручений заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (далее - поручения), они направляются отделом административно-организационной работы Министерства после рассмотрения министром, заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства. При необходимости министр или заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.».

46. Пункт 9.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.8. Руководитель, ответственный за организацию контроля по исполнению документа, обобщает поступившую информацию и готовит справку о результатах исполнения с оценками, выводами, предложениями и представляет на подпись министру через отдел административно- организационной работы Министерства не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения.».

47. Пункт 9.10 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.10. Исполнение поручений, данных министром на заседаниях коллегии, контролируются секретарем коллегии, на совещаниях контролируются отделом административно-организационной работы Министерства.».

48. Пункт 9.11 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.11. На контроль ставятся все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Постановка документов на контроль исполнения производится руководителем или специально уполномоченным должностным лицом отдела административно-организационной работы Министерства.».

49. Пункт 9.14 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.14. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель готовит письмо (служебную записку) на имя руководителя, давшего поручение, с мотивированной просьбой о продлении с указанием срока исполнения поручения. Об изменениях сроков исполнения ответственный исполнитель сообщает в отдел административно- организационной работы Министерства.».

50. Пункт 9.15 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.15.Отдел административно-организационной работы Министерства еженедельно проводит анализ сроков исполнения документов, находящихся на контроле, и информирует министра, заместителей министра о нарушениях.».

51. Пункт 9.16 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.16. На проводимых министром общих совещаниях начальник отдела административно-организационной работы Министерства докладывает о ходе исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Министерства по контролируемым документам.».

52. Пункт 10.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«10.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется отделом административно-организационной работы Министерства в соответствии с действующими нормативными актами, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.».

53. Пункт 10.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«10.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, составление сводной номенклатуры дел Министерства на основе номенклатур дел структурных подразделений Министерства возлагаются на начальника              отдела административно-организационной работы Министерства.».

54. Пункт 10.8 Регламента изложить в следующей редакции:

«10.8. Прием и учет документов с пометкой "Для служебного пользования" (ДСП) осуществляется отделом административно- организационной работы Министерства в соответствии со специальной инструкцией.».

55. Пункт 11.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«11.6. Официальные сообщения для средств массовой информации готовятся отделом административно-организационной работы Министерства на основании сведений, представляемых структурными подразделениями Министерства и завизированных курирующими заместителями министра.».

{ВНЕСЕН: Гареева А.А. 19.07.2013 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Гареева А.А. 25.07.2013 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 144 (27879), стр.6 от 26.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать