Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2015г.
Номер документа: RU38000201501029
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2015 года № 47-мпр

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31.03.2017 № 50-мпр)

1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЕРАТОРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

В соответствии с пунктом 4 положения о введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года № 702-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса по определению на территории Иркутской области оператора автоматизированной системы оплаты проезда и провоза багажа (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий обязанности министра жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Утверждено

приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 29.05.2015 № 47-мпр

Положение

о проведении  конкурса по определению на территории Иркутской области оператора автоматизированной системы оплаты проезда и провоза багажа

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано во исполнение пункта 4 положения о введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года № 702-пп (далее – Положение Правительства), и определяет порядок организации и проведения конкурса по определению оператора автоматизированной системы оплаты проезда и провоза багажа (далее соответственно – конкурс, АСОП).

2. Цель проведения конкурса – обеспечение внедрения, эксплуатации и сопровождения (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП для улучшения транспортного обслуживания населения и удовлетворения прав жителей Иркутской области, получивших в установленном порядке универсальную электронную карту с записанным электронным транспортным приложением, на получение транспортных услуг автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Иркутской области, а также прав отдельной категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области в соответствии с законодательством, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественного автомобильного транспорта в пригородном сообщении (кроме такси) на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением в соответствии с законодательством.

3. Предметом  конкурса является определение оператора АСОП, под которым в соответствии с Положением Правительства понимается организация, действующая в целях внедрения, эксплуатации и сопровождения (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП.

4. Организатором конкурса является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – организатор конкурса, министерство).

5. Конкурс проводится среди организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, желающих принять участие в конкурсе и удовлетворяющих требованиям, предусмотренным в пункте 18 настоящего Положения, извещении о проведении конкурса.

Глава 2. Организация конкурса

6. В целях проведения конкурса организатор конкурса осуществляет:

1) определение сроков проведения конкурса;

2) информационное обеспечение проведения конкурса (извещение о проведении  (об отмене) конкурса);

3) разъяснение положений извещения о проведении  (об отмене) конкурса при поступлении запросов от организаций, желающих принять участие в конкурсе (далее – претенденты);

4) прием заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) от претендентов и их регистрацию;

5) создание конкурсной комиссии и обеспечение ее деятельности;

6) иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Положением.

7. Организатор конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до даты публикации извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии.

8. Конкурсная комиссия создается в количестве не менее пяти членов. Конкурсная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением организатора конкурса.

В состав конкурсной комиссии включаются представители организатора конкурса, а также по согласованию представители министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерства экономического развития Иркутской области.

9. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурса и работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, на которых принимал участие, осуществляет иные полномочия в целях обеспечения соблюдения настоящего Положения, извещения о проведении конкурса.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает членов конкурсной комиссии и лиц, приглашенных на заседание конкурсной комиссии, необходимыми материалами, формирует документы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, ведет протокол заседания конкурсной комиссии; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии; высказывают предложения в отношении обсуждаемых вопросов; непосредственно участвуют в голосовании в отношении поставленных вопросов; осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя конкурсной комиссии.

10. В работе конкурсной комиссии не может участвовать член конкурсной комиссии, являющийся аффилированным лицом претендента. Если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Член конкурсной комиссии, заявивший о наличии прямой или косвенной заинтересованности в итогах конкурса, к работе в конкурсной комиссии не допускается.

11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

12. Решение конкурсной комиссии по итогам оценки конкурсных предложений на участие в  конкурсе (далее – конкурсное предложение)  принимается в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения. По другим вопросам, отнесенным в соответствии с настоящим Положением к полномочиям конкурсной комиссии, решения ею принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие сведения:

1) о месте, дате, времени проведения конкурса (вскрытия конвертов с документами);

2) о претендентах, допущенных к участию в конкурсе;

3) о причинах отказа в допуске претендента(ов) к участию в конкурсе;

4) о конкурсных предложениях участников конкурса;

5) об отстранении участника(ов) конкурса от участия в конкурсе;

6) об итогах подсчета баллов по результатам оценки конкурсных предложений участников конкурса;

7) о победителе конкурса, участниках конкурса, занявших второе и третье места;

8) об особом мнении члена(ов) конкурсной комиссии.

Глава 3. Информационное обеспечение проведения конкурса. Извещение о проведении  (об отмене) конкурса

14. Извещение о проведении  конкурса опубликовывается организатором  конкурса в общественно-политической газете «Областная» (далее – официальное опубликование) и размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.irkobl.ru/sites/gkh/ (далее – официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса, указанного в данном извещении.

15. В извещении о проведении  конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) предмет  конкурса;

2) место, дата и время проведения  конкурса;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

4) место, дата и время начала и окончания приема заявок (далее – срок приема заявок);

5) требования к претендентам;

6) форма заявки, перечень прилагаемых одновременно с ней документов, в том числе требования к их оформлению;

7) условия участия и порядок проведения конкурса;

8) технические требования, которым должны соответствовать конкурсные предложения (далее – технические требования);

9) критерии оценки конкурсных предложений и определения победителя конкурса;

10) дополнительная информация, связанная с проведением конкурса.

16. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении  конкурса не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок. В течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения подлежат официальному опубликованию и размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня официального опубликования и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении  конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее 30 дней.

17. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения  конкурса не позднее, чем за 15 календарных дней до дня проведения  конкурса, указанного в извещении о проведении конкурса, в следующих случаях:

1) в случае выявления нарушений требований законодательства при организации конкурса;

2) вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Извещение об отказе от проведения конкурса  подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Глава 4. Требования к претендентам

18. При проведении конкурса к претендентам предъявляются следующие требования:

1) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

2) отсутствие в отношении претендента процедуры ликвидации, несостоятельности (банкротства);

3) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, ведущегося в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062;

4) наличие у претендента необходимых трудовых ресурсов для осуществления деятельности по внедрению, эксплуатации и сопровождению (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП, в том числе наличие в штате специалистов с высшим или средним образованием, работающих на постоянной бессрочной основе;

5) наличие у претендента системы защиты персональных данных, соответствующей требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных», Приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

Глава 5. Условия участия в конкурсе.

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

19. Для участия в конкурсе претендент в течение срока приема заявок и при соблюдений требований, предусмотренных настоящим Положением и извещением о проведении конкурса, подает заявку с одновременным приложением следующих документов (далее при совместном употреблении – документы):

1) сведения о претенденте, включая сведения о его фирменном наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;

2) заверенные подписью уполномоченного лица и печатью претендента копии учредительных документов (с учетом изменений);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенная печатью претендента и подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени претендента без доверенности);

5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

6) справка арбитражного суда о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве), полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

7) заверенные подписью руководителя и печатью претендента документы, подтверждающие состав и квалификацию специалистов претендента, а также копия штатного расписания;

8) конкурсное предложение с приложением обосновывающих соответствующих документов в отношении каждого включенного пункта, в котором должна содержаться ссылка на данный документ в качестве необходимого обоснования соответствующей части конкурсного предложения, а также подтверждение соответствия конкурсного предложения техническим требованиям. Конкурсное предложение формируется претендентом исходя из критериев оценки конкурсных предложений, предусмотренных в пункте 35 настоящего Положения, в соответствии с требованиями к их оформлению, установленными настоящим Положением, извещением о проведении конкурса;

9) копии документов, подтверждающих наличие законного права использования программно-аппаратного комплекса АСОП на срок не менее  3 лет со дня подачи заявки, соответствующего техническим требованиям;

10) копии документов, выданных разработчиками АСОП, подтверждающих соответствие программно-аппаратного комплекса АСОП техническим требованиям;

11) копии документов, подтверждающих соответствие требованию, установленному подпунктом 5 пункта 18 настоящего Положения (выписка из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, предоставление которого осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги, копия локального правового акта, согласно которому безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе обеспечивает своими силами претендент, или копия договора между претендентом и уполномоченным лицом, предусматривающий обязанность уполномоченного лица обеспечить безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе, копии заключения(-ий) по результатам контроля за выполнением требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 1119, за последние три года).

Сведения о представленных документах включаются в опись представленных документов.

20. Ответственность за подлинность и достоверность всех представленных документов несет претендент.

21. Документы должны быть оформлены  в письменном виде при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Положением и извещением о проведении конкурса, и представлены организатору конкурса в  запечатанном конверте. Все листы представленных документов, начиная с их описи должны быть прошиты между собой и последовательно пронумерованы, скреплены печатью претендента и подписаны его уполномоченным лицом.

22. К документам предъявляются следующие требования:

1) тексты документов должны быть составлены на русском языке;

2) тексты документов должны поддаваться прочтению;

3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) документы должны содержать точные, достоверные данные и быть оформлены без технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка или иная техническая ошибка);

7) документы должны быть составлены (оформлены) в соответствии с требованиями законодательства, настоящего Положения и извещения о проведении конкурса.

23. Конверт с документами, кроме информации, отвечающей стандартным почтовым требованиям, должен содержать слова «Оператор АСОП», «Не вскрывать …» с указанием даты и времени проведения конкурса, предусмотренных в извещении о проведении конкурса.

Конверты с документами предоставляются претендентом непосредственно либо посредством почтовой связи или курьерской службы в место и в срок приема заявок, указанные в извещении о проведении конкурса.

Каждый конверт с документами, поступивший в срок приема заявок регистрируются организатором конкурса в день его поступления в отдельном журнале регистрации поступивших на конкурс документов (далее – журнал регистрации) с указанием даты и времени его получения.

24. На зарегистрированном конверте с документами организатором конкурса поставляется номер, соответствующий порядковому номеру, указанному в журнале регистрации в отношении данного конверта. По требованию претендента организатор конкурса выдает расписку о получении конверта с документами.

25. Не подлежат регистрации:

1) документы,  которые представлены не в конверте;

2) конверт с документами, если отсутствуют слова, предусмотренные в пункте 23 настоящего Положения, и сведения о наименовании и почтовом адресе претендента;

3) конверт с документами, представленный ранее или позднее срока приема заявок;

4) конверт с документами представлен в незапечатанном виде. Данный факт удостоверяться соответствующим актом, который составляется в присутствии не менее двух членов конкурсной комиссии и удостоверяется их подписью.

В случаях, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, организатор конкурса не позднее 2 рабочих дней направляет претенденту по его адресу, указанному на конверте и (или) документах мотивированное уведомление об отказе в регистрации представленных документов.

Уведомление об отказе в регистрации представленных документов не является препятствием для участия в конкурсе в пределах срока приема заявок, в этом случае документы могут быть поданы повторно.

26. Претендент вправе:

1) подать только одну заявку с приложением необходимых документов в целях их рассмотрения конкурсной комиссией;

2) отозвать заявку вместе с прилагаемыми к ней необходимыми документами до истечения срока окончания приема заявок путем письменного уведомления организатора конкурса. Уведомление об отзыве заявки не исключает право претендента представить новую заявку с приложением необходимых документов в пределах срока приема заявок.

27. При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок, ни одна из которых им не отозвана в соответствии с подпунктом 2 пункта 26 настоящего Положения, рассмотрению подлежит только одна заявка, поступившая и зарегистрированная позднее, и прилагаемые к ней документы, в случае их наличия.

28. Все расходы, связанные с участием в конкурсе, возмещению организатором конкурса не подлежат. Документы, представленные на конкурс в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не возвращаются.

Глава 6. Порядок проведения  конкурса

29. Зарегистрированные конверты с документами передаются организатором конкурса конкурсной комиссии, вскрываются и рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в месте, день и время, которые указаны в извещении о проведении конкурса.

30. Представители претендентов вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

31. Вскрытие конвертов с документами осуществляется в порядке их регистрации секретарем конкурсной комиссии с оглашением присвоенного в установленном порядке конверту регистрационного номера, сведения о претенденте, указанные на конверте. После чего  конкурсная комиссия сверяет с описью наличие представленных документов.

32. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и необходимые документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем Положении и извещении о проведении  конкурса, в случае отсутствия основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, признает претендента участником  конкурса.

33. Основанием для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе является один из следующих случаев:

1) несоответствие претендента требованиям, предусмотренным настоящим Положением, извещением о проведении конкурса;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, либо предоставление недостоверных или искаженных сведений;

3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, указанным в настоящем Положении и извещении о проведении конкурса, их ненадлежащее оформление.

34. В случае установления после признания претендента участником  конкурса фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, предусмотренным в пункте 18 настоящего Положения, и (или) представления искаженных или недостоверных сведений, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе.

35. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных предложений участников конкурса в целях выявления лучших условий осуществления деятельности по внедрению, эксплуатации и сопровождению (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП в соответствии со следующими критериями:

№ п/п

Наименование критерия оценки конкурсного предложения

Количество баллов

1.

Величина расходов перевозчиков, являющихся источником средств на выполнение оператором АСОП возложенных на него функций и возмещение затрат, связанных с их выполнением (за 1 (одну) транзакцию):

    менее 2% от тарифа на проезд, установленного в соответствии с законодательством (далее – тариф на проезд), включительно;

от 2,1% до 3% от тарифа на проезд, включительно;

от 3,1% до  4% от тарифа на проезд, включительно;

от 4,1% до 5% от тарифа на проезд, включительно;

от 5,1% до 6% от тарифа на проезд, включительно;

от 6,1% до 7% от тарифа на проезд, включительно;

от 7,1% до 8% от тарифа на проезд, включительно;

свыше 8% от тарифа на  проезд

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 балла

4 балла

0 баллов

2.

Количество действующих терминалов пополнения универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением (далее – транспортное приложение) в Иркутской области[*]:

2000 и более;

от 1800 до 1999;

от 1600 до 1799;

от 1400 до 1599;

от 1200 до 1399;

менее 1200

10 баллов

8 баллов

6 баллов

4 балла

2 балла

0 баллов

(п.3 таблицы п.35 Положения утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31.03.2017 № 50-мпр)

4.

Наличие реализованного проекта по автоматизации безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте и учета поездок граждан льготных категорий на территории Иркутской области:

да;

нет

5 баллов

0 баллов

Под транзакцией в настоящем пункте понимается операция, совершаемая с использованием транспортного приложения через транспортный терминал (терминал пополнения) или операция  регистрации  транспортным  терминалом  разовой  поездки, оплаченной  наличными  денежными  средствами.

36. Оценка конкурсных предложений в соответствии критериями, предусмотренными в пункте 35 настоящего Положения, производится каждым членом конкурсной комиссии индивидуально. Итоговая оценка конкурсного предложения каждого участника конкурса определяется как сумма от количества баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии.

37. На основании результатов оценки конкурсных предложений каждому участнику конкурса относительно других по мере уменьшения количества полученных баллов конкурсной комиссией присваивается порядковый номер.

Участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов по результатам оценки его конкурсного предложения, присваивается первый порядковый номер.

В случае, если несколько участников конкурса набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, конверту с документами которого присвоен в установленном порядке меньший порядковый номер.

38. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, или участник конкурса, признанный единственным участником конкурса.

39. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием победителя  конкурса, а также участников конкурса, занявших второе и третье места подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его подписания членами конкурсной комиссии.

40. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия участника конкурса, объявленного победителем конкурса, требованиям, предъявляемым к претендентам в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и (или) предоставление им искаженных или недостоверных сведений, победителем конкурса признается следующий по ранжированию участник из числа участников конкурса, занявших второе (третье) место. В случае, если указанные факты стали известны в отношении всех участников конкурса, занявших первое-третье места, организатор конкурса принимает решение, предусмотренное в пункте 42 настоящего Положения.

Глава 7. Основания для признания конкурса несостоявшимся, объявления повторного конкурса

41. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае, если:

1) не подан ни один конверт с документами;

2) конкурсной комиссией отказано всем претендентам в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Положения.

42. Организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса в одном из следующих случаев:

1) в случае признания конкурса несостоявшимся;

2) в случае принятия решения об отмене конкурса;

3) в случае, если победитель конкурса, а также участник конкурса, которому присвоен второй (третий) порядковый номер, уклоняются от заключения соглашения, предусмотренного в пункте 43 настоящего Положения;

4) в случае, предусмотренном во втором предложении пункта 40 настоящего Положения.

Повторный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

Глава 8. Об отдельных вопросах, связанных с заключением с победителем конкурса соглашения о сотрудничестве между министерством и оператором АСОП и его расторжением

43. По результатам проведенного конкурса взаимоотношения между министерством и победителем конкурса определяются соглашением о сотрудничестве между министерством и оператором АСОП (далее – соглашение), которое должно быть заключено не позднее 10 дней после дня официального опубликования и размещения на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии.

44. В случае, если победитель  конкурса отказался от заключения соглашения или в течение срока, указанного в пункте 43 настоящего Положения, не явился для заключения соглашения,  министерство заключает соглашение с участником конкурса, конкурсному предложению которого присвоен второй (третий) номер.

45. Обязательным условием соглашения является согласие победителя конкурса, ставшего оператором АСОП, не допускать ухудшение показателей, включенных в конкурсное предложение, являвшееся предметом оценки в ходе проведения конкурса и получившее наибольшее количество баллов, в течение всего срока действия соглашения.

46. Срок действия соглашения определяется по согласованию между сторонами. В случае заключения соглашения на определенный срок, оно может быть пролонгировано на тот же срок в соответствии с условиями, предусмотренными в соглашении.

47. Основаниями для досрочного расторжения соглашения являются:

1) соглашение сторон;

2) выявление после заключения соглашения фактов несоответствия победителя конкурса (оператора АСОП) требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Положения, и (или) предоставления искаженных или недостоверных сведений для участия в конкурсе;

3) невыполнение добровольно взятых на себя обязательств по соглашению;

4) непредоставление более двух раз подряд без уважительных причин информации (материалов) по запросам министерства по вопросам, связанным с внедрения, эксплуатации и сопровождения (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП, в сроки, указанные в этих запросах, а в случае отсутствия указания на конкретный срок,- в тридцатидневный срок со дня получения запроса министерства и (или) предоставление искаженной или недостоверной информации;

5) поступление в адрес министерства свыше двух обоснованных жалоб по вопросам, связанным с деятельностью оператора АСОП, и (или) информации от уполномоченных органов, судебных актах, вступивших в законную силу, которыми подтверждается нарушение оператором АСОП прав третьих лиц, не являющихся стороной соглашения, и (или) признается незаконной деятельность (в том числе, отдельное действие (бездействие) оператора АСОП.

По основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению в срок, согласованный сторонами и предусмотренный в заключенном между сторонами соглашении о досрочном расторжении соглашения.

При возникновении одного из оснований, предусмотренных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, министерство направляет оператору АСОП письменное уведомление о досрочном расторжении соглашения с обоснованием причин его расторжения.

Соглашение по основанию, из числа предусмотренных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, считается расторгнутым на следующий день после истечения 3 дней со дня поступления в министерство информации о получения уведомления о досрочном расторжении соглашения оператором АСОП.  

48. Порядок взаимодействия между оператором АСОП и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Иркутской области, осуществляется в соответствии с законодательством.

49. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством.

Исполняющий обязанности

министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

[*] Допускается возможность привлечения третьих лиц в рамках отдельного заключенного в установленного порядке соответствующего договора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать