Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2015г. |
Номер документа: | RU39000201500239 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу: Министерство строительства
Калининградской области от 12 мая 2020 года № 347
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2015 года № 93 - ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Приказом Госстроя от 04 декабря 2012 года № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501 п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства строительства Калининградской области от 12 февраля 2015 года № 29 - ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными»;
2) приказ Министерства строительства Калининградской области от 06 октября 2014 года № 218 - ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов».
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр
М.Ю. Викторов
Приложение № 1
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 29 мая 2015 года № 93- ОД
П О Р Я Д О К
оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
не являются обязательными
1. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными (далее – проверка сметной стоимости) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании государственной услуги.
2. Заявители на получение государственной услуги - юридические лица.
3. Оказание (выполнение) государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
4. Конечным результатом оказания (выполнения) государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
5. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский проспект, 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам оказания (выполнения) государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре оказания государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием (выполнением) государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря
2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2014 г. № 40);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета» от 27.02.2008 г. № 41);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства РФ» от 25.05.2009 г. № 21);
- Приказ Министерства строительства Калининградской области от 19.01.2015 г. № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями»;
- иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
- устав Учреждения;
- иные нормативные акты Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
7. Основанием для начала оказания (выполнения) государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Сроки в блок-схеме последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (приложение к настоящему Порядку) указаны в рабочих днях.
8. Перечень документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:
- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;
в) копия задания на проектирование;
г) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий;
е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;
ж) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации – решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы);
- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);
- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства (решение, принятое в порядке, установленном соответствующей федеральной целевой программой в методике, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности);
з) в случае отсутствия решений (актов), указанных в пункте «ж», а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.
и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства;
к) сертификат (регистрационная карта), подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
9. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
Указанные обоснования и материалы предоставляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
10. Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.
11. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.
12. Заявление на оказание (выполнение) государственной услуги по проверке сметной стоимости подается специалисту Учреждения, ответственному за прием документации, в двух экземплярах. Специалист проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику сметного отдела, ответственному за назначение исполнителя для проверки сметной стоимости.
13. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания (выполнения) государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
14. В случае принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги, специалист сметного отдела, в рамках своих должностных обязанностей, осуществляет проверку сметной стоимости.
15. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
16. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.
17. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, которые должны быть устранены заявителем в течение 10-ти дней с даты получения уведомления.
18. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
19. Специалист в течение 2 дней готовит заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в течение 1 (одного) дня передает его директору Учреждения для подписания в пяти экземплярах. Четыре экземпляра заключения выдаются заявителю, один экземпляр остается в архиве Учреждения.
20. Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи заключения.
21. Специалист вносит информацию об оказании (выполнении) государственной услуги в Реестр заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
22. Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, сформированные в ходе проверки, в дело (архив).
23. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 25 Порядка.
24. Отказ в оказании (выполнении) государственной услуги.
Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов пункту 8 настоящего Порядка и (или) нормативно-методическим документам;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, помещает копию сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги в дело (архив).
25. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Порядке, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания (выполнения) государственной услуги с указанием причин приостановления оказания государственной услуги и способа устранения препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
26. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за оказание (выполнение) государственной услуги.
Размер платы за оказание (выполнение) государственной услуги составляет 20 (двадцать) тысяч рублей.
27. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.
28. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания (выполнения) государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т. п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
29. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания (выполнения) государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
30. Контроль оказания (выполнения) государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
31. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений об оказании (выполнении) государственной услуги (отказе в оказании (выполнении) государственной услуги).
33. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение № 2 к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 29 мая 2015 года № 93-ОД
П О Р Я Д О К
оказания (выполнения) государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов
1. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов, отраслевых территориальных сметных нормативов, индивидуальных сметных нормативов Калининградской области (далее – территориальных сметных нормативов) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве (далее - государственные услуги), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании (выполнении) государственной услуги.
2. Заявители на получение государственной услуги:
- органы исполнительной власти Калининградской области;
- юридические лица - участники инвестиционно-строительной деятельности.
3. Оказание (выполнение) государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является разработка территориальных сметных нормативов в виде макетов сборников.
5. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам оказания (выполнения) государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре оказания (выполнения) государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
6. Срок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве составляет от 6 (шести) месяцев и более со дня подачи заявителем документов в зависимости от сложности и объема выполняемых работ. Максимальный срок оказания (выполнения) государственной услуги составляет 1 (один) год.
В случае, если при разработке территориальных сметных нормативов в строительстве выявляются недостатки (отсутствие технологических карт либо неполнота сведений, описаний, расчетов, сертификатов соответствия на материалы, изделия и конструкции, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие выполнить разработку территориальных сметных нормативов, заявителю в течение 10 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
При этом срок разработки территориальных сметных нормативов может быть продлен Учреждением на основании договора или дополнительного соглашения.
7. Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
8. Основанием для начала оказания (выполнения) государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Заявление на оказание (выполнение) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве подается директору Учреждения в двух экземплярах. Директор Учреждения проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику отдела мониторинга цен и нормативных баз, ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков разработки, установленных пунктами 13-15 настоящего Порядка.
Сроки в блок-схеме последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (приложение к настоящему Порядку) указаны в рабочих днях.
9. Оказание (выполнение) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ» от 08.04.2013 г. № 14 ст. 1652, «Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 76/ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 26.05.2006 № 368 «О создании межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области» (вместе с «Положением о межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области»);
- «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004);
- уставом Учреждения;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
10. При оказании (выполнении) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Учреждение в своей деятельности взаимодействует с:
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой РФ);
- иными федеральными органами государственной власти;
- Министерством строительства Калининградской области;
- иными региональными органами государственной власти;
- Межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области;
- Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов».
11. Перечень документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
Заявителями - потребителями результата государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов представляются следующие документы:
1) заявление;
2) техническое задание с обоснованием необходимости разработки сметных нормативов;
3) проектные материалы (технические условия и проекты производства работ) на строительство объектов или производство отдельных видов работ по объектам представителям для составления исходных условий;
4) технологические карты на производство отдельных видов работ и рабочие чертежи с учетом применения новых технологий и материалов;
5) сертификаты соответствия новых материалов, изделий и конструкций отечественного и зарубежного производства;
6) описание и технические характеристики и паспорта применяемых машин и механизмов, оборудования;
7) инструкции по пожарной безопасности, охране труда;
8) заключения испытательных лабораторий системы сертификации, управления противопожарной службы УВД, государственной санитарно-эпидемиологической службы и т.п.;
9) отзывы-рецензии на технологию производства работ.
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
12. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник отдела «Мониторинга цен и нормативных баз» назначает сотрудников отдела, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания (выполнения) государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Отказ в оказании (выполнении) государственной услуги.
Основанием для отказа в оказании (выполнении) государственной услуги является:
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов, представленных заявителем, для принятия решения на разработку территориальных сметных нормативов в строительстве, требованиям нормативно-методических документов и пункту 11 настоящего Порядка;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещает копию сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги в дело (архив).
14. В случае принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги, по мере готовности документов, специалист отдела «Мониторинга цен и нормативных баз», в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит проект территориальных сметных нормативов.
При необходимости, вместе с проектом территориальных сметных нормативов специалист, в чьи обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит иные документы для направления территориальных сметных нормативов на согласование (утверждение) в порядке, установленном нормативно-правовыми документами.
Максимальный срок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов составляет 1 (один) год с момента получения документов специалистами, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи документов.
Специалисты, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещают представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе разработки, в дело (архив).
Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 15 Порядка.
15. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Порядке, специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания (выполнения) государственной услуги с указанием причин приостановления оказания (выполнения) государственной услуги и способа устранения препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
16. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за оказание (выполнение) государственной услуги.
Размер платы за оказание (выполнение) государственной услуги определяется на основании калькулирования затрат, согласовывается сторонами путем подписания сметы и договора на оказание (выполнение) услуг.
17. Требования к размещению и оформлению помещений для оказания (выполнения) государственной услуги:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета;
- места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
18. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственной услуги, осуществляет начальник отдела мониторинга цен и нормативных баз Учреждения.
19. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания (выполнения) государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т.п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
20. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания (выполнения) государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
21. Контроль за оказанием (выполнением) государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
22. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Должностные лица Учреждения, ответственные за оказание (выполнение) государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за оказание (выполнение) государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение сотрудниками Учреждения требований настоящего Порядка закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем Учреждения.
24. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество оказания (выполнения) государственной услуги, и сохранность проектной документации.
25. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, решений Учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку оказания (выполнения) государственной услуги
по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального
бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными
Блок-схема
последовательности действий
по оказанию (выполнению) государственной услуги
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу: Министерство строительства
Калининградской области от 12 мая 2020 года № 347
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2015 года № 93 - ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Приказом Госстроя от 04 декабря 2012 года № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501 п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства строительства Калининградской области от 12 февраля 2015 года № 29 - ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными»;
2) приказ Министерства строительства Калининградской области от 06 октября 2014 года № 218 - ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов».
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр
М.Ю. Викторов
Приложение № 1
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 29 мая 2015 года № 93- ОД
П О Р Я Д О К
оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
не являются обязательными
1. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными (далее – проверка сметной стоимости) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании государственной услуги.
2. Заявители на получение государственной услуги - юридические лица.
3. Оказание (выполнение) государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
4. Конечным результатом оказания (выполнения) государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
5. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский проспект, 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам оказания (выполнения) государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре оказания государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием (выполнением) государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря
2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2014 г. № 40);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета» от 27.02.2008 г. № 41);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства РФ» от 25.05.2009 г. № 21);
- Приказ Министерства строительства Калининградской области от 19.01.2015 г. № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями»;
- иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
- устав Учреждения;
- иные нормативные акты Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
7. Основанием для начала оказания (выполнения) государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Сроки в блок-схеме последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (приложение к настоящему Порядку) указаны в рабочих днях.
8. Перечень документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:
- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;
в) копия задания на проектирование;
г) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий;
е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;
ж) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации – решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы);
- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);
- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства (решение, принятое в порядке, установленном соответствующей федеральной целевой программой в методике, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности);
з) в случае отсутствия решений (актов), указанных в пункте «ж», а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.
и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства;
к) сертификат (регистрационная карта), подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
9. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
Указанные обоснования и материалы предоставляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
10. Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.
11. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.
12. Заявление на оказание (выполнение) государственной услуги по проверке сметной стоимости подается специалисту Учреждения, ответственному за прием документации, в двух экземплярах. Специалист проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику сметного отдела, ответственному за назначение исполнителя для проверки сметной стоимости.
13. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания (выполнения) государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
14. В случае принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги, специалист сметного отдела, в рамках своих должностных обязанностей, осуществляет проверку сметной стоимости.
15. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
16. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.
17. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, которые должны быть устранены заявителем в течение 10-ти дней с даты получения уведомления.
18. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
19. Специалист в течение 2 дней готовит заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в течение 1 (одного) дня передает его директору Учреждения для подписания в пяти экземплярах. Четыре экземпляра заключения выдаются заявителю, один экземпляр остается в архиве Учреждения.
20. Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи заключения.
21. Специалист вносит информацию об оказании (выполнении) государственной услуги в Реестр заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
22. Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, сформированные в ходе проверки, в дело (архив).
23. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 25 Порядка.
24. Отказ в оказании (выполнении) государственной услуги.
Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов пункту 8 настоящего Порядка и (или) нормативно-методическим документам;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, помещает копию сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги в дело (архив).
25. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Порядке, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания (выполнения) государственной услуги с указанием причин приостановления оказания государственной услуги и способа устранения препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
26. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за оказание (выполнение) государственной услуги.
Размер платы за оказание (выполнение) государственной услуги составляет 20 (двадцать) тысяч рублей.
27. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.
28. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания (выполнения) государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т. п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
29. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания (выполнения) государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
30. Контроль оказания (выполнения) государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
31. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений об оказании (выполнении) государственной услуги (отказе в оказании (выполнении) государственной услуги).
33. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение № 2 к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 29 мая 2015 года № 93-ОД
П О Р Я Д О К
оказания (выполнения) государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов
1. Порядок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов, отраслевых территориальных сметных нормативов, индивидуальных сметных нормативов Калининградской области (далее – территориальных сметных нормативов) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве (далее - государственные услуги), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании (выполнении) государственной услуги.
2. Заявители на получение государственной услуги:
- органы исполнительной власти Калининградской области;
- юридические лица - участники инвестиционно-строительной деятельности.
3. Оказание (выполнение) государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является разработка территориальных сметных нормативов в виде макетов сборников.
5. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам оказания (выполнения) государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре оказания (выполнения) государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
6. Срок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве составляет от 6 (шести) месяцев и более со дня подачи заявителем документов в зависимости от сложности и объема выполняемых работ. Максимальный срок оказания (выполнения) государственной услуги составляет 1 (один) год.
В случае, если при разработке территориальных сметных нормативов в строительстве выявляются недостатки (отсутствие технологических карт либо неполнота сведений, описаний, расчетов, сертификатов соответствия на материалы, изделия и конструкции, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие выполнить разработку территориальных сметных нормативов, заявителю в течение 10 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
При этом срок разработки территориальных сметных нормативов может быть продлен Учреждением на основании договора или дополнительного соглашения.
7. Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
8. Основанием для начала оказания (выполнения) государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Заявление на оказание (выполнение) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве подается директору Учреждения в двух экземплярах. Директор Учреждения проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику отдела мониторинга цен и нормативных баз, ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков разработки, установленных пунктами 13-15 настоящего Порядка.
Сроки в блок-схеме последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (приложение к настоящему Порядку) указаны в рабочих днях.
9. Оказание (выполнение) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ» от 08.04.2013 г. № 14 ст. 1652, «Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 76/ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 26.05.2006 № 368 «О создании межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области» (вместе с «Положением о межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области»);
- «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004);
- уставом Учреждения;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
10. При оказании (выполнении) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Учреждение в своей деятельности взаимодействует с:
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой РФ);
- иными федеральными органами государственной власти;
- Министерством строительства Калининградской области;
- иными региональными органами государственной власти;
- Межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области;
- Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов».
11. Перечень документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
Заявителями - потребителями результата государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов представляются следующие документы:
1) заявление;
2) техническое задание с обоснованием необходимости разработки сметных нормативов;
3) проектные материалы (технические условия и проекты производства работ) на строительство объектов или производство отдельных видов работ по объектам представителям для составления исходных условий;
4) технологические карты на производство отдельных видов работ и рабочие чертежи с учетом применения новых технологий и материалов;
5) сертификаты соответствия новых материалов, изделий и конструкций отечественного и зарубежного производства;
6) описание и технические характеристики и паспорта применяемых машин и механизмов, оборудования;
7) инструкции по пожарной безопасности, охране труда;
8) заключения испытательных лабораторий системы сертификации, управления противопожарной службы УВД, государственной санитарно-эпидемиологической службы и т.п.;
9) отзывы-рецензии на технологию производства работ.
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
12. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник отдела «Мониторинга цен и нормативных баз» назначает сотрудников отдела, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания (выполнения) государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Отказ в оказании (выполнении) государственной услуги.
Основанием для отказа в оказании (выполнении) государственной услуги является:
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов, представленных заявителем, для принятия решения на разработку территориальных сметных нормативов в строительстве, требованиям нормативно-методических документов и пункту 11 настоящего Порядка;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещает копию сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги в дело (архив).
14. В случае принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги, по мере готовности документов, специалист отдела «Мониторинга цен и нормативных баз», в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит проект территориальных сметных нормативов.
При необходимости, вместе с проектом территориальных сметных нормативов специалист, в чьи обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит иные документы для направления территориальных сметных нормативов на согласование (утверждение) в порядке, установленном нормативно-правовыми документами.
Максимальный срок оказания (выполнения) государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов составляет 1 (один) год с момента получения документов специалистами, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи документов.
Специалисты, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещают представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе разработки, в дело (архив).
Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 15 Порядка.
15. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Порядке, специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания (выполнения) государственной услуги с указанием причин приостановления оказания (выполнения) государственной услуги и способа устранения препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
16. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за оказание (выполнение) государственной услуги.
Размер платы за оказание (выполнение) государственной услуги определяется на основании калькулирования затрат, согласовывается сторонами путем подписания сметы и договора на оказание (выполнение) услуг.
17. Требования к размещению и оформлению помещений для оказания (выполнения) государственной услуги:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета;
- места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
18. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственной услуги, осуществляет начальник отдела мониторинга цен и нормативных баз Учреждения.
19. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания (выполнения) государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т.п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
20. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания (выполнения) государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
21. Контроль за оказанием (выполнением) государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
22. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Должностные лица Учреждения, ответственные за оказание (выполнение) государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за оказание (выполнение) государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение сотрудниками Учреждения требований настоящего Порядка закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем Учреждения.
24. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество оказания (выполнения) государственной услуги, и сохранность проектной документации.
25. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, решений Учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку оказания (выполнения) государственной услуги
по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального
бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными
Блок-схема
последовательности действий
по оказанию (выполнению) государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: