Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU01000201700262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от  29.05.  2017 года  № 120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 380

             

             

             

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приведения Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2015 года № 380, в соответствие с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению республиканского государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Адыгея, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 декабря 2015 года № 380 НГР:RU01000201500964 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, № 1), следующие изменения:

1) в разделе I:

а) наименование подраздела 4 изложить в новой редакции:

«4. перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования»;

б) пункт 6.2. подраздела 6 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:

«4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

в) подпункт 6 пункта 6.3. подраздела 6 изложить в новой редакции:

«6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, относящейся к предмету проверки, в том числе  полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

г) подраздел 6 дополнить новым пунктом 6.5. следующего содержания:

«6.5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении контроля (надзора) не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя:

а) представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

б) представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

д) пункт 7.1. подраздела 7 дополнить новыми подпунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.»;

2) в разделе II:

а) пункт 1.2. подраздела 1 дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:

«4) Сведения о ходе исполнения государственной функции также могут быть получены с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.»;

б) дополнить новым подразделом 3 следующего содержания:

«3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

3.1. Государственная функция исполняется бесплатно.»;

3) раздел III дополнить новыми подразделами 4  и  5 следующего содержания:

«4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем

4.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, информация и (или) документы не требуются.

5. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя

5.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- устав организации;

- положения о структурных подразделениях;

- индивидуальные планы социального обслуживания на дому; 

- личные дела получателей социальных услуг;

- договоры на предоставление социальных услуг с приложением индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

- распорядительные акты по организации работы Мобильной бригады;

- локальные нормативные акты, документы и материалы, регламентирующие предоставление платных социальных услуг;

- личные дела работников, содержащие копии документов об образовании;

- документы и материалы по организации повышения квалификации социальных работников;

- локальные нормативные акты, документы и материалы, размещенные на информационном стенде,

- информация, относящаяся к вопросам проверки, размещенная на официальном сайте организации в сети «Интернет»;

- меню-требование на выдачу продуктов питания;

- ведомости по приходу и расходу продуктов питания;

- ведомости учета остатков продуктов и товаров на складе (кладовой);

- кассовые книги;

- журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.»;

4) 3) в разделе V:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

3.2. Ответ на обращение (жалобу) заинтересованного лица или его законного представителя не дается в случаях, если в письменном обращении:

1) не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, а также членов его семьи.

3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее 15 дней с момента ее регистрации.

3.5. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»;

б) пункты 3; 4,3,4,5считать соответственно пунктами 4; 5; 6,7,8.0

2. Информационно-правовому отделу (Шнаховой И.С.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно – телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                

Д. Р. Мирза

Приказ  подготовлен:

Заместитель начальника

отдела учреждений социального обслуживания                                                                          Ж.С. Ципинова

Согласовано:

Первый заместитель Министра                                                                                                      С.В. Стельмах

Начальник отдела по делам 

детей, женщин и семьи                                                                                                                    Н.М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела                                                                                                  И.С. Шнахова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать