Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2018г. |
Номер документа: | RU48000201800558 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.05.2018 № 116
О внесении изменений в приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.07.2015 г. № 98 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»
В целях совершенствования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.07.2015 г. № 98 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (в ред. от 13.01.2016 № 2) следующие изменения:
1. В разделе 1 «Общие положения»:
а) подпункт «г» пункта 1.1.3 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
«г) соблюдением установленных законодательством о градостроительной деятельности процедур для:
- подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования
- подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, городских округов;
- предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
- предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- подготовки и утверждения проектов планировки территорий;
- подготовки и утверждения проектов межевания территорий;
- подготовки градостроительных планов земельных участков;
- выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Липецкой области;
- принятия решений о развитии застроенных территорий;
- проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачей рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов;
- заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
- принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
- проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов.»;
б) в абзаце 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова «(ред. от 19.04.2011 г.)» заменить словами «(ред. о 23.10.2017 г.)»;
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
а) в пункте 2.1.4 подраздела 2.1 слова «www.admlr.lipetsk.ru» заменить словами «http://usia48.ru».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
а) в абзаце 6 подраздела 3.1 слова «блок-схемами в приложениях № 1» заменить словами «блок-схемой в приложении № 1»;
б) в абзаце 2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 слова «на основании» заменить словами «в соответствии со ст. 77»;
в) пункт 3.3.4 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.4. Подготовка и подписание приказа о проведении проверки.
3.3.4.1. Должностное лицо готовит проект приказа, в котором указываются:
- наименование Управления;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное наименование субъекта проверки;
- предмет и задачи проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок проведения проверки;
- вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая);
- адрес, по которому будет проводиться проверка.
Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 1 день.
3.3.4.2. Должностное лицо передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки начальнику Управления.
3.3.4.3. Начальник Управления, рассматривает проект приказа, подписывает приказ о проведении проверки и передает должностному лицу для подготовки уведомления субъекта проверки о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.4.4. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Липецкой области.
3.3.4.5. Должностное лицо, в ходе организации внеплановой проверки одновременно с проектом приказа подготавливает заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в п. 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки), должностное лицо передает начальнику Управления на подпись.
3.3.4.6. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки должностное лицо направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой проверки с приложением копий приказа о проведении внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры почтовым отправлением или в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента подписания приказа.
3.3.4.7. Результатом административного действия является:
- в отношении плановых проверок - приказ начальника Управления о проведении проверки;
- в отношении внеплановых проверок - приказ начальника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внеплановой проверки.
3.3.4.8. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки начальник Управления принимает решение об отмене приказа о проведении внеплановой проверки, оформляемое в виде приказа начальника Управления.»;
г) абзац 1 подпункта 3.3.5.4 пункта 3.3.5 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.5.4. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки посредством системы электронного документооборота «Дело».»;
д) в подразделе 3.4:
пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
«3.4.6. Подготовка акта проверки.
3.4.6.1. должностное лицо на основании результатов исследования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений, подготавливает акт проверки.
3.4.6.2. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в количестве экземпляров соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Управлению.
3.4.6.3. Акт проверки содержит сведения о:
- дате и месте составления акта проверки;
- наименовании органа, проводившего проверку (Управление строительства и архитектуры Липецкой области);
- дате и номере приказа Управления, на основании которого проводилась проверка;
- сроке проверки, месте проведения проверки;
- наименовании субъекта проверки;
- фамилии, инициалах, должности лица, уполномоченного на проведение проверки;
- фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений);
- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта проверки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.
3.4.6.4. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
3.4.6.5. должностное лицо подписывает акт проверки.
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 15 рабочих дней со дня окончания проверки.».
в подпункте 3.4.7.16 пункта 3.4.7 слово «составляется» исключить.
е) в подразделе 3.5:
в пункте 3.5. 2 в абзаце 3 слова «и место нахождения» исключить;
пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:
«3.5.7. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.»
ж) в подразделе 3.6:
в пункте 3.6.2 слово «иную» исключить.
4. Настоящий приказ, за исключением абзаца 3 подпункта «е» пункта 3 настоящего приказа, вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Абзац 3 подпункта «е» пункта 3 настоящего приказа вступает в силу с 19 августа 2018 года.
Начальник управления А.М. Шорстов
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.05.2018 № 116
О внесении изменений в приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.07.2015 г. № 98 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»
В целях совершенствования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.07.2015 г. № 98 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (в ред. от 13.01.2016 № 2) следующие изменения:
1. В разделе 1 «Общие положения»:
а) подпункт «г» пункта 1.1.3 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
«г) соблюдением установленных законодательством о градостроительной деятельности процедур для:
- подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования
- подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, городских округов;
- предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
- предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- подготовки и утверждения проектов планировки территорий;
- подготовки и утверждения проектов межевания территорий;
- подготовки градостроительных планов земельных участков;
- выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Липецкой области;
- принятия решений о развитии застроенных территорий;
- проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачей рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов;
- заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
- принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
- проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов.»;
б) в абзаце 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова «(ред. от 19.04.2011 г.)» заменить словами «(ред. о 23.10.2017 г.)»;
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
а) в пункте 2.1.4 подраздела 2.1 слова «www.admlr.lipetsk.ru» заменить словами «http://usia48.ru».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
а) в абзаце 6 подраздела 3.1 слова «блок-схемами в приложениях № 1» заменить словами «блок-схемой в приложении № 1»;
б) в абзаце 2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 слова «на основании» заменить словами «в соответствии со ст. 77»;
в) пункт 3.3.4 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.4. Подготовка и подписание приказа о проведении проверки.
3.3.4.1. Должностное лицо готовит проект приказа, в котором указываются:
- наименование Управления;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное наименование субъекта проверки;
- предмет и задачи проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок проведения проверки;
- вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая);
- адрес, по которому будет проводиться проверка.
Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 1 день.
3.3.4.2. Должностное лицо передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки начальнику Управления.
3.3.4.3. Начальник Управления, рассматривает проект приказа, подписывает приказ о проведении проверки и передает должностному лицу для подготовки уведомления субъекта проверки о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.4.4. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Липецкой области.
3.3.4.5. Должностное лицо, в ходе организации внеплановой проверки одновременно с проектом приказа подготавливает заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в п. 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки), должностное лицо передает начальнику Управления на подпись.
3.3.4.6. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки должностное лицо направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой проверки с приложением копий приказа о проведении внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры почтовым отправлением или в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента подписания приказа.
3.3.4.7. Результатом административного действия является:
- в отношении плановых проверок - приказ начальника Управления о проведении проверки;
- в отношении внеплановых проверок - приказ начальника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внеплановой проверки.
3.3.4.8. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой проверки начальник Управления принимает решение об отмене приказа о проведении внеплановой проверки, оформляемое в виде приказа начальника Управления.»;
г) абзац 1 подпункта 3.3.5.4 пункта 3.3.5 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.5.4. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки посредством системы электронного документооборота «Дело».»;
д) в подразделе 3.4:
пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
«3.4.6. Подготовка акта проверки.
3.4.6.1. должностное лицо на основании результатов исследования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений, подготавливает акт проверки.
3.4.6.2. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в количестве экземпляров соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Управлению.
3.4.6.3. Акт проверки содержит сведения о:
- дате и месте составления акта проверки;
- наименовании органа, проводившего проверку (Управление строительства и архитектуры Липецкой области);
- дате и номере приказа Управления, на основании которого проводилась проверка;
- сроке проверки, месте проведения проверки;
- наименовании субъекта проверки;
- фамилии, инициалах, должности лица, уполномоченного на проведение проверки;
- фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений);
- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта проверки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.
3.4.6.4. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
3.4.6.5. должностное лицо подписывает акт проверки.
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 15 рабочих дней со дня окончания проверки.».
в подпункте 3.4.7.16 пункта 3.4.7 слово «составляется» исключить.
е) в подразделе 3.5:
в пункте 3.5. 2 в абзаце 3 слова «и место нахождения» исключить;
пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:
«3.5.7. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.»
ж) в подразделе 3.6:
в пункте 3.6.2 слово «иную» исключить.
4. Настоящий приказ, за исключением абзаца 3 подпункта «е» пункта 3 настоящего приказа, вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Абзац 3 подпункта «е» пункта 3 настоящего приказа вступает в силу с 19 августа 2018 года.
Начальник управления А.М. Шорстов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: