Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2018г.
Номер документа: RU35000201800566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и туризма Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.05.2018 № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              В целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры области при Департаменте культуры и туризма Вологодской области (прилагается).

2. Начальнику управления государственной политики в сфере культуры и искусства Департамента культуры и туризма Вологодской области
(Г.В. Фалалеева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента культуры и туризма Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и его опубликование.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                  В.А.Осиповский

Приложение к приказу

Департамента культуры

и туризма области

от 29 мая 2018 года № 33

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры области

при Департаменте культуры и туризма Вологодской области

I. Общие положения

1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Департаменте культуры и туризма Вологодской области (далее – Общественный совет по независимой оценке качества) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

1.2. Общественный совет по независимой оценке качества обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Департаментом культуры и туризма области (далее – Департамент) по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры области (далее – независимая оценка качества).

1.3. В своей деятельности Общественный совет по независимой оценке качества руководствуется нормативными правовыми актами по вопросу независимой оценки качества, а также настоящим Положением.

1.4. Общественный совет по независимой оценке качества формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов.

1.5. Решения Общественного совета по независимой оценке качества носят рекомендательный характер.

1.6.              Общественный совет по независимой оценке качества формируется в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

II. Полномочия Общественного совета по независимой оценке качества

2.1. Для реализации своих функций Общественный совет по независимой оценке качества наделяется следующими полномочиями:

 определяет перечни организаций культуры области, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

 формирует предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры (далее – организация - оператор), принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проекта государственного контракта;

 проводит независимую оценку качества условий оказания услуг организациями культуры области с учетом информации, предоставленной организацией-оператором;

 представляет в Департамент результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

 привлекает к своей работе представителей Общественной палаты Вологодской области (далее – Общественная палата области), общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

 приглашает на заседания Общественного совета по независимой оценке качества руководителей соответствующих подразделений Департамента, представителей муниципальных органов управления в сфере культуры, а также представителей заинтересованных организаций;

 направляет запросы в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления;

 информирует Департамент и широкую общественность о результатах независимой оценки качества.

III. Порядок формирования Общественного совета

по независимой оценке качества

3.1. Формирование и утверждение Общественного совета осуществляется Общественной палатой области по обращению Департамента либо органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего координацию проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы области, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения.

Общественный совет формируется из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан и общественных объединений инвалидов.

3.2. О составе созданного Общественного совета по независимой оценке качества Департамент уведомляет Общественная палата.

3.3. Состав общественного совета по независимой оценке качества утверждается сроком на три года и численностью не менее 5 (пяти) человек. При формировании Общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

В состав Общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

3.4. На организационном заседании Общественного совета по независимой оценке качества открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

IV. Организация деятельности Общественного совета

по независимой оценке качества

4.1. Общественный совет по независимой оценке качества осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, согласованным с Департаментом и утвержденным председателем Общественного совета по независимой оценке качества.

4.2. По согласованию с Департаментом члены Общественного совета по независимой оценке качества вправе принимать участие в заседаниях коллегий Департамента и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов независимой оценки качества.

4.3. Основными формами деятельности Общественного совета по независимой оценке качества являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины членов Общественного совета по независимой оценке качества. По решению Общественного совета по независимой оценке качества может быть проведено внеочередное заседание, а также в заочной форме путем опросного голосования.

4.4. Общественный совет по независимой оценке качества в целях реализации возложенных на него задач может создавать экспертные группы (комитеты, комиссии).

4.5. Решения Общественного совета по независимой оценке качества по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.6. При равенстве голосов председатель Общественного совета по независимой оценке качества имеет право решающего голоса.

4.7. Решения Общественного совета по независимой оценке качества оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председатель Общественного совета по независимой оценке качества.

4.8. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества:

4.8.1. Определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета по независимой оценке качества;

4.8.2. Руководит деятельностью Общественного совета по независимой оценке качества;

4.8.3. Проводит заседания Общественного совета по независимой оценке качества.

4.9. Заместитель председателя Общественного совета по независимой оценке качества:

4.9.1. Обеспечивает организацию взаимодействия Общественного совета по независимой оценке качества со структурными подразделениями Департамента, представителями общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов;

4.9.2. Исполняет обязанности председателя Общественного совета по независимой оценке качества в его отсутствие.

4.10. Секретарь Общественного совета по независимой оценке качества:

4.10.1. Организует текущую деятельность Общественного совета по независимой оценке качества;

4.10.2. Координирует деятельность членов Общественного совета по независимой оценке качества;

4.10.3. Организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета по независимой оценке качества и его заместителя (заместителей);

4.10.4. Согласовывает с Департаментом и председателем Общественного совета по независимой оценке качества проекты планов его работы, а также место и повестку дня заседания Общественного совета по независимой оценке качества и список лиц, приглашенных на его заседание.

4.10.5. Информирует членов Общественного совета по независимой оценке качества о времени, месте и повестке заседания, а также об утвержденных планах работы Общественного совета по независимой оценке качества;

4.10.6. Обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета по независимой оценке качества подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

4.10.7. Ведет делопроизводство Общественного совета по независимой оценке качества.

4.11. Члены Общественного совета по независимой оценке качества:

4.11.1. Участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом по независимой оценке качества, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

4.11.2. Знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по независимой оценке качества;

4.11.3. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.12. Запросы членов Общественного совета по независимой оценке качества, направленные в Департамент по решению Общественного совета по независимой оценке качества, рассматриваются Департаментом в течение тридцати дней.

V. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета по независимой оценке качества либо воздействие (давление) на члена Общественного совета по независимой оценке качества  влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета по независимой оценке качества и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета по независимой оценке качества обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, а Председатель Общественного совета по независимой оценке качества – Общественную палату области.

5.3. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества или Общественная палата области, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, являющегося стороной конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать