Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU24000202000921
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.05.2020 № 93-154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

(в редакции приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 01.03.2021 № 93-46)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 № 591-п «Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», пунктами 3.1.1, 3.22.5, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель агентства

В.В. Новиков

Приложение

к приказу агентства

труда и занятости населения

Красноярского края

от 29.05.2020 № 93-154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее соответственно - Агентство, государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, и оказывают следующие общественно полезные услуги на территории Красноярского края (далее – заявители):

1.2.1.1. Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:

1) оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;

2) содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

4) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

5) психологическая поддержка безработных граждан;

6) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

7) оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;

8) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов.

1.2.1.2. Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

1) содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;

2) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны структурных подразделений Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет и адресах электронной почты государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, содержатся на официальном сайте Агентства, Региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена:

на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru);

на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:

телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;

телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;

электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.

1.3.3. Информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованному лицу:

при устном обращении (при личном устном обращении, по справочным телефонам);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;

посредством размещения на информационных стендах Агентства, официальном сайте Агентства, Региональном портале, Едином портале, через МФЦ, в средствах массовой информации;

путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

1.3.4. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Агентства, Регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими Агентства в течение 30 дней с момента его регистрации.

1.3.5. Ответ на письменный запрос, запрос, переданный по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.

1.3.6. Ответ на письменный запрос, запрос, переданный по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим Агентства в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.

1.3.7. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего структурного подразделения Агентства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.

Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в Агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего Агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

В случае если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3.4 - 1.3.6 настоящего Административного регламента.

1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в помещении Агентства, содержится следующая информация:

1) месторасположение, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Агентства в сети Интернет;

2) информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, результатах исполнения государственной услуги;

3) информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства;

4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.9. Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.8 настоящего Административного регламента, на информационных стендах, размещенных в помещениях Агентства, осуществляется государственным гражданским служащим Агентства, к должностным обязанностям которого относится распространение информации.

1.3.10. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.

Размещение информации на Региональном портале осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений на Едином портале осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие структурных подразделений Агентства (далее – профильный отдел Агентства): отдела материальной поддержки безработных и специальных программ, отдела трудоустройства, отдела профессионального обучения и профориентации, юридического отдела.

2.2.2. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – заключение);

2) выдача (направление) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – уведомление об отказе в выдаче заключения).

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Агентстве письменного заявления о выдаче заключения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения в Агентство, в случае направления Агентством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 (далее – Правила). О продлении срока принятия указанного решения государственный гражданский служащий профильного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения в Агентство.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.4.4. Срок исправления ошибок и опечаток в заключении либо уведомлении об отказе в выдаче заключения не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Агентством заключении либо уведомлении об отказе в выдаче заключения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства, Едином портале, Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) письменное заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), содержащее обоснование соответствия оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественных услуг:

соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);

открытость и доступность информации о заявителе;

отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.

Заявление подписывается заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени этого заявителя.

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель).

К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие).

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы на бумажном носителе лично в Агентство, посредством почтового отправления с описью вложения, либо в электронной форме через Единый портал, Региональный портал.

2.6.3. В случае поступления в Агентство заявления, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, к компетенции которого отнесена оценка качества оказания данной общественно полезной услуги в соответствии с Правилами, постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 № 591-п «Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.7.1. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7.2. К данным документам относятся:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) документы, подтверждающие отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

в) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.

Агентство в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выданных)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.10.1. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе

в электронной форме

2.14.1. Заявление, поступившее в Агентство при личном обращении заявителя или посредством почтового направления, регистрируется государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» (далее - система автоматизированного делопроизводства «Енисей-СЭД») не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

2.14.2. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через Единый портал, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в системе автоматизированного делопроизводства «Енисей-СЭД» не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Агентства.

2.15.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.15.3. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями.

2.15.4. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.15.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.7. Для предоставления государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов (далее - инвалиды), Агентством обеспечиваются:

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

допуск в Агентство сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

при необходимости дублирование звуковой или зрительной информации для инвалидов, в том числе с помощью сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в Агентстве;

допуск в Агентство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху, владеющим русским жестовым языком, государственной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе с привлечением специалистов диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

Электронный адрес: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

2.15.8. Рабочие места государственных гражданских служащих Агентства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами и другими необходимыми средствами электронной техники.

2.15.9. Государственные гражданские служащие Агентства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

2.15.10. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Агентства, МФЦ, на официальном сайте Агентства, Едином портале и Региональном портале. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) назначение государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;

5) выдача (направление) документов заявителю, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. При обращении заявителя в Агентство лично, посредством почтовой связи государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в автоматизированной системе электронного документооборота «Енисей-СЭД» не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в Агентство.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Назначение должностного лица профильного отдела Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, руководителю Агентства.

3.3.2. Руководителем Агентства в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем направления зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется в форме резолюции профильный отдел Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.

В случае поступления заявления в отношении нескольких общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых отнесена к двум или нескольким профильным отделам Агентства, руководителем Агентства определяются два или несколько профильных отделов. В этом случае ответственным профильным отделом является отдел, указанный в резолюции первым (если не указано иное), остальные профильные отделы Агентства являются соисполнителями.

Ответственный профильный отдел Агентства обеспечивает предоставление государственной услуги в целом, соисполнители в равной степени ответственны за своевременное и качественное представление ответственному профильному отделу Агентства необходимых материалов.

3.3.3. Начальник профильного отдела Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, назначает государственного гражданского служащего и организует рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Формирование и направление при необходимости

межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг, по перечню согласно приложению № 3 к Правилам (далее – заинтересованные органы), заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.3. В целях получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества оказания заявителем общественно полезной услуги, государственный гражданский служащий профильного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых имеются необходимые для предоставления государственной услуги документы, сведения и информация.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и принятие решения о выдаче заключения либо уведомления

об отказе в выдаче заключения

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение государственным гражданским служащим профильного отдела Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

3.5.2. В ходе рассмотрения указанных документов государственным гражданским служащим профильного отдела Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется:

а) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

б) оценка соответствия качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.5.3. По итогам рассмотрения документов государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) готовит и представляет на согласование руководителю Агентства проект заключения по форме согласно приложению № 2 к Правилам;

2) готовит и представляет на согласование руководителю Агентства проект уведомления об отказе в выдаче заключения в следующих случаях:

несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

3.5.4. Руководитель Агентства рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения и согласовывает его путем проставления подписи на проекте заключения либо на проекте уведомления об отказе в выдаче заключения.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней.

3.5.5. Согласованный проект заключения государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней представляет на подпись заместителю председателя Правительства Красноярского края, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей вопросы политики в области занятости населения (далее – заместитель председателя Правительства края);

Заместитель председателя Правительства края рассматривает проект заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его.

Срок подписания проектов документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения в адрес заместителя председателя Правительства края.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры - подписание заместителем председателя Правительства края заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем его регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота «Енисей-СЭД».

3.6. Выдача (направление) документов заявителю, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

3.6.1. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство, подписанного заместителем председателя Правительства края заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.6.2. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, один экземпляр заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения выдает на руки заявителю или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня подписания заместителем председателя Правительства края заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.6.3. Второй экземпляр заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, заявление, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в Агентстве в соответствии с номенклатурой дел.

3.7. Административные процедуры, осуществляемые

в электронной форме, в том числе с использованием

Регионального портала, Единого портала,

официального сайта Агентства

3.7.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, могут быть осуществлены следующие административные действия:

предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее предоставления;

подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявления об исправлении ошибок и прием таких заявлений;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

В электронной форме с использованием официального сайта Агентства могут быть осуществлены следующие административные действия:

предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее предоставления;

подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.7.2. Подача и прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и Регионального портала.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме (в случае поступления в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления) государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку действительности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии со статьями 9, 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет незанятому гражданину уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства и направляется заявителю (в зависимости от способа поступления указанных документов).

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.7.3. Для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Агентство запрос о предоставлении информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме (далее - запрос о получении сведений) по электронной почте либо посредством официального сайта Агентства, Регионального портала, Единого портала.

Запрос о получении сведений должен содержать:

1) фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос о получении сведений;

2) сведения, интересующие заявителя, направившего запрос о получении сведений;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос о получении сведений, интересующих сведений;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос о получении сведений.

3.7.4. При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через Единый портал или Региональный портал, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе и в дальнейшем работа по регистрации, рассмотрению запроса о получении сведений, оформлению и направлению ответа на него ведется аналогично порядку регистрации, рассмотрения письменного запроса, оформлению и направлению ответа на него, предусмотренных пунктами 1.3.4 - 1.3.6 настоящего Административного регламента.

3.8. Порядок исправления Агентством допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения (далее - выданный документ).

3.8.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в Агентство, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, Региональный портал.

Заявление об исправлении ошибок, представленное заявителем в письменном виде, регистрируется государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, в системе автоматизированного делопроизводства «Енисей-СЭД» в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Агентство. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через Единый портал, Региональный портал, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.

3.8.3. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в Агентстве передаются государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, руководителю Агентства.

3.8.4. Руководитель Агентства рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, дает поручение в форме резолюции начальнику профильного отдела Агентства. Начальник профильного отдела Агентства дает соответствующее поручение в форме резолюции государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Агентстве.

Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданном документе.

3.8.5. В случае принятия решения об исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданном документе государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении ошибок оформляет проект нового заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ).

Проект нового документа согласовывается руководителем Агентства и подписывается заместителем председателя Правительства края в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.5.3 - 3.5.4 настоящего Административного регламента.

3.8.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю Агентства. К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.8.7. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем Агентства в течение 1 рабочего дня со дня его поступления и передается им в тот же день государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.

3.8.8. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Агентства уведомления об отсутствии ошибок регистрирует уведомление об отсутствии ошибок в системе автоматизированного делопроизводства «Енисей-СЭД».

3.8.9. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства в день регистрации уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении Агентства:

по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;

через Единый портал либо Региональный портал;

по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.

3.8.10. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 3.8.9 настоящего Административного регламента, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок. Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.

3.8.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Агентстве.

3.8.12. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

Способами фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе автоматизированного делопроизводства «Енисей-СЭД» нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. Форма контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением государственными гражданскими служащими

Агентства положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется постоянно начальниками профильных отделов Агентства за соблюдением государственными гражданскими служащими профильных отделов Агентства сроков и порядка предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых (внеплановых) проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства 1 раз в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства, начальника профильного отдела Агентства, при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти и местного самоуправления.

4.2.4. Плановые (внеплановые) проверки проводят государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства. В проверках принимает участие государственный гражданский служащий Агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Агентства.

4.2.5. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Агентства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Агентства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Агентства, ответственные за исполнение административных процедур, выполняемых в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Агентства и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок);

2) нарушение срока предоставления государственной услуги (исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

7) отказ Агентства, государственного гражданского служащего Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба на решения, действия или бездействие Агентства, государственных гражданских служащих Агентства подается в Агентство. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Агентства подается в Правительство Красноярского края (далее - Правительство края) (660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110).

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе лично в Агентство или Правительство края, а также направлена по почте либо подана в электронной форме посредством официального сайта Агентства, Единого портала, Регионального портала.

Жалоба, поступившая в Агентство (Правительство края) в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируется государственным гражданским служащим Агентства (должностным лицом Правительства края), ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота «Енисей-СЭД», передается руководителю Агентства (должностному лицу в Правительстве края, ответственному за рассмотрение жалобы) не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства, а также членов его семьи.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства (за исключением руководителя Агентства) рассматривается руководителем Агентства либо государственным гражданским служащим Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства рассматривается Правительством Красноярского края.

5.5. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба, поступившая в Правительство края, регистрируется в сроки и в порядке, установленные Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 14-уг «Об утверждении инструкции по делопроизводству». Жалоба, поступившая в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Агентства (Правительством края).

В случае обжалования отказа Агентства, руководителя Агентства или государственного гражданского служащего Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Руководитель Агентства, государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

2) запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

4) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

5) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.7. При рассмотрении жалобы руководитель Агентства (Правительство Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (руководителя Агентства), решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Государственные гражданские служащие Агентства, решения действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

Руководитель Агентства по запросу Правительства края обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений Агентство, государственные гражданские служащие Агентства решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Агентства (Правительства края) или государственного гражданского служащего Агентства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края, руководитель Агентства, государственный гражданский служащий Агентства, рассматривающий жалобу, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме акта Правительства края, Агентства.

5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10. При удовлетворении жалобы руководитель Агентства (Агентство), государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Агентство (Правительство края), в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства (должностного лица Правительства края) с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование юридического лица и (или) адрес).

Правительство края, руководитель Агентства, государственный гражданский служащий Агентства, рассматривающий жалобу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.

5.11. В Агентство, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Государственный гражданский служащий Агентства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

5.12. В случае удовлетворения жалобы руководителем Агентства, государственным гражданским служащим Агентства, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.14. Правительство края, Агентство, руководитель Агентства, государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия руководителя Агентства, Агентства являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом, в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в соответствии с установленной законом подведомственностью и подсудностью, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Правительство края, если жалоба была рассмотрена в Агентстве.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте Агентства, на Едином портале, региональном портале.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства, государственный гражданский служащий Агентства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг».

Приложение

к Административному регламенту

предоставления агентством труда и

занятости населения Красноярского края

государственной услуги по оценке

качества оказываемых социально

ориентированной некоммерческой

организацией общественно полезных услуг

Форма

Руководителю

агентства труда и занятости

населения Красноярского края

от

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

(адрес местонахождения, телефон (факс), адрес электронной почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять взаимодействие с социально ориентированной некоммерческой организацией)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг

(наименование общественно полезной услуги (услуг)

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, рассмотрев представленные документы.

Подтверждаем, что социально ориентированная некоммерческая организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает вышеназванную общественно полезную услугу, соответствующую критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»:

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания – отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)

(подтверждение отсутствия социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

Прилагаемые документы:

1.

2.

3.

4.

5.

(Должность)

(Подпись)

(Расшифровка)

«

»

20

г.

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать