Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2006г. |
Номер документа: | ru19000200600273 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКА3
от 29.06.2006 №67-1д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
(с изменениями от 27.06.2008г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №109-д, НГР RU19000200800186)
(с изменениями от 29.06.2009г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №119д, НГР RU19000200900249)
(с изменениями от 31.12.2009г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №204д, НГР RU19000200900534)
(с изменениями от 12.01.2012г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №2д, НГР RU19000201200003)
(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 17.04.2012г., №103д, НГР RU19000201200353)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, пользующимся мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (приложение).
2. Начальникам территориальных управлений социальной поддержки населения разработать административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, пользующимся мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, в срок до 20 сентября 2006 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Дьяченко Н.М.
Министр труда и социального развития Республики Хакасия О. Лапыка
Приложение к приказу
Министра труда и социального
развития Республики Хакасия
от «27» июня 2008г № 109д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее по тексту Регламент) разработан для реализации территориальными органами социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасии (далее -территориальные управления социальной поддержки населения) основных задач в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством:
- ветеранам труда
- ветеранам труда Республики Хакасия
- ветеранам военной службы
- ветеранам государственной службы
- труженикам тыла
- реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий
- ветеранам войны и боевых действий
- лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда»
- членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
- инвалидам, в том числе детям- инвалидам
- лицам, пострадавшим в результате радиационных аварий и катастроф
- многодетным семьям
1.2. Регламент определяет процедуру обращения граждан за предоставлением мер социальной поддержки, порядок взаимодействия структурных подразделений территориальных органов социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия с организациями, предприятиями, предоставляющими льготы, а также с федеральными и региональными льготниками, перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами для получения денежных средств из республиканского и федерального бюджета.
1.3. К мерам социальной поддержки для целей настоящего Регламента относятся:
-льготная оплата занимаемой общей площади жилых помещений;
-льготная оплата стоимости коммунальных услуг;
-компенсация гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, стоимости приобретаемого топлива, а также затрат на оплату транспортных услуг по доставке указанного топлива;
-бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, на автомобильном транспорте общего пользования пригородных и междугородных маршрутов;
-бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов;
-льготная оплата стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
- первоочередная и бесплатная установка телефона;
- компенсация ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Республики Хакасия расходов за пользование телефоном;
- компенсация расходов за проезд (один раз в год) на железнодорожном транспорте жертвами политических репрессий;
- бесплатное или льготное (со скидкой 50% стоимости) обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей.
1.4. Нормативные правовые документы, на основании которых составлен Регламент:
1) Федеральный Закон от 12 января 1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями), (опубликован «Собрание законодательства Российской Федерации» 16.01.1995, № 3, ст. 168, 23 ноября 1998 г., № 47, ст.5703; 10 января 2000 г., №2, ст.161; 8 мая 2000 г., № 19, ст.2023; 1 января 2001 г., № 1 (часть1),ст. 2; 13 августа 2001 г., № 33 (часть1), ст.3427; 31 декабря 2001 г., № 53 (часть1) ст.5030; 29 июля 2002 г., № 30, ст.3033; 30 декабря 2002 г. № 52 (часть1) ст.5132; 2 декабря 2002 г., № 48, ст.4743; 12 мая 2003 г., № 19, ст.1750; 29 декабря 2003 г., № 52 (часть 1), ст.5038; 10 мая 2004 г., № 19 (часть1) ст.1837; 21 июня 2004 г., №25, ст.2480; 5 июля 2004 г., № 27, ст.2711; 30 августа 2004 г., № 35, ст.3607; 3 января 2005 г., № 1 (часть 1) ст.25; 9 мая 2005 г., № 19, ст.1748; 26 декабря 2005 г. № 52 (часть1) ст.5576); 22 октября 2007 г., № 43, ст.5084; 5 ноября 2007 г., № 45, ст.5421; 3 марта 2008 г., № 9, ст.817); );
2). Федеральный Закон от 04 января 1999г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (опубликован в «Собрание законодательства Российской Федерации» 27.11.1995, № 48, ст. 4563; 3 августа 1998 г., № 31, ст.3803; 11января 1999 г., № 2, ст.232; 19 июля 1999 г., № 29, ст.3693; 29 мая 2000 г., № 22, ст.2267; 11 июня 2001 г., № 24, ст.2410; 13 августа 2001 г., № 33 (часть1), ст.3426; 31 декабря 2001 г., № 53 (часть1), ст.5024; 7 января 2002 г., № 1 (часть1), ст.2; 3 июня 2002 г., № 22, ст.2026; 13 января 2003 г., №2, ст.167; 27 октября 2003 г., № 43, ст.4108; 30 августа 2004 г., № 35, ст.3607; 3 января 2005 г., № 1 (часть1) ст.25; 2 января 2006 г., № 1, ст.10); 3 марта 2008 г., № 9, ст.817); );
3). Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с последующими изменениями) (опубликован в «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 1991, № 21, ст. 699, «Собрание законодательства РФ» 27.11.1995, № 48, ст. 4561, 16.12.1996 №28, ст. 3460, 14.08.2000, №33, ст. 3348, 12.02.2001, №7, ст. 610, 13.08.2001, № 33 (часть1) ст. 3413, 29.07.2002, №30, ст. 3033, 16.12. 2002 №50, ст. 4929, 27.10.2003, №43, ст. 4108, 02.05.2004, №18, ст.1689, 30.08.2004, №35, ст. 3607, 06.02.2006, № 6, ст. 637, 24.07.2006, №30, ст. 3288, 11.12. 2006, №50, ст. 5285, 12.11. 2007, № 46, ст. 5554, 03.03.2008, №9, ст. 817);
4). Указ Президента РФ от 05 мая 1992 г. № 431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» (опубликован «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 14.05.1992 № 19, ст. 1044, «Собрание законодательства РФ» 03.03.2003 №9, ст. 851);
5). Закон Республики Хакасия от 11 ноября 2004г. № 84 «О мерах социальной поддержки ветеранов, проживающих на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (опубликован «Вестник Хакасии» № 55, от 17.11.2004; № 85, 25.12. 2007);
6). Закон Республики Хакасия от 11 ноября 2004 г. № 85 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий » (с последующими изменениями) (опубликован «Вестник Хакасии» № 55, от 17.11.2004, № 21, 13.05.2005; № 62, 11.10. 2007);
7). Постановление Совета Министров Республики Хакасия от 24 июля 1992 года № 227 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Республике Хакасия»;
8). Постановление Правительства Республики Хакасия от 02 февраля 2005 года № 13 «О предоставлении права на льготный проезд в общественном автотранспорте для категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, пенсионерам и учащимся из общеобразовательных школ из многодетных семей» (опубликовано «Вестник Хакасии» №4 от 10.02.2005 );
9). Постановление Правительства Республики Хакасия от 02 февраля 2005 № 14 «О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы» (.опубликовано «Вестник Хакасии» № 05 от 10.02.2005; №30, 22.06.2005).
1.5. В процессе исполнения данного Регламента взаимодействуют следующие участники:
-граждане, имеющие право на меры социальной поддержки согласно п.1.1.
-территориальные органы социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия;
-организации, оказывающие гражданам услуги по обслуживанию жилищного фонда, транспортные услуги, услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов, аптеки, другие организации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее - государственная функция) территориальными управлениями социальной поддержки населения с использованием средств массовой информации, средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, издания информационных, аналитических и иных материалов.
2.2. Территориальные управления социальной поддержки населения, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют информирование граждан о порядке и условиях исполнения государственной функции непосредственно при личном и письменном обращении граждан непосредственно или через периодические издания, средства радио- и телевещания.
2.3. Сведения о месторасположении территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сведения о номерах телефонов и ответственные лицах территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в занимаемые ими помещения.
2.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефону, при личном и письменном обращении граждан, по электронной почте, факсимильной связи, а также их родственникам, знакомым, представителям органов исполнительной власти, организаций, учреждений, ведомств. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается бесплатно.
2.7. При письменном обращении граждан о порядке исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством информация (с учетом подготовки ответа заявителю) предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.9. На специально разработанных стендах размещается полная информация о порядке исполнения государственной функции, адресах, режимах работы организаций, участвующих в предоставлении мер социальной поддержки населения, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность территориальных управлений социальной поддержки населения по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.10. Рабочее место работников территориальных управлений социальной поддержки населения, занимающихся исполнением государственной функции оснащено настенной вывеской или табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности. Специалисты обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества, должности. Кабинеты специалистов территориальных управлений социальной поддержки населения, обеспечивающих исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, оснащены информационными стендами, бланочной продукцией, памятками, информационными листками, письменными принадлежностями. Кабинеты оборудованы стульями и столами для написания заявлений, вешалками для размещения верхней одежды граждан. Кабинеты оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Место ожидания приема в территориальных управлениях социальной поддержки населения оборудуется стульями, креслами, скамьями. В случае необходимости предусмотрено пользование туалетом.
2.12. На этаже, в коридоре, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан, специалистов и других работников территориальных управлений социальной поддержки населения.
III. Административные процедуры.
3.1. Порядок оказания мер социальной поддержки в натуральной форме.
3.1.1.Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, льготному зубопротезированию, льготному отпуску лекарственных препаратов, льготному проезду на транспорте общего пользования осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, транспортными организациями, медицинскими учреждениями, аптеками (на основании выписанных в поликлинических учреждениях льготных рецептов).
3.1.2. Для возможного получения мер социальной поддержки граждане в период получения в территориальных органах социальной поддержки населения удостоверений о праве на льготы вносятся в электронную базу данных «Адресная социальная помощь», информируются о порядке предоставления необходимых документов и в какие органы необходимо обращаться за получением соответствующей льготы.
В случае прибытия граждан из других территорий, граждане из числа льготников обращаются в территориальные органы социальной поддержки населения для внесения их в электронную базу данных и получения консультаций об организациях, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки и перечне документов, необходимых для получения мер социальной поддержки.
3.1.3. Для реализации своего права на льготный проезд граждане получают в территориальных управлениях социальной поддержки населения талоны на льготный или бесплатный проезд. Для этого льготными категориями граждан предоставляется удостоверение или свидетельство о праве на льготы и паспорт.
3.1.4. Для прохождения бесплатного зубопротезирования региональные категории льготников (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица) обращаются в территориальные управления социальной поддержки населения с заявлением о постановке их в соответствующую очередь, предоставляя льготное удостоверение или свидетельство о праве на льготы. Затем в порядке очередности территориальными управлениями социальной поддержки населения выдаются гражданам направления в медицинские организации для прохождения на льготных условиях зубопротезирования.
3.1.5. Прием граждан ведется специалистами территориальных управлений социальной поддержки населения в рабочее время в порядке существующей очереди. Организуются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. В целях повышения эффективности работы с получателем социальных гарантий и льгот территориальными органами социальной поддержки населения подготавливаются памятки для льготных категорий граждан.
3.1.6. Ежемесячно (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) организации, предоставляющие меры социальной поддержки населению, подготавливают и предоставляют в территориальные управления социальной поддержки реестры граждан, получивших меры социальной поддержки населения, и счета-фактуры на возмещение за счет средств соответствующих бюджетов (федерального или республиканского) понесенных затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки.
Перевозка льготных категорий пассажиров осуществляется посредством формирования и размещения заказов для государственных нужд на предприятиях всех форм собственности. Перевозчики льготных категорий граждан ежемесячно представляют в территориальные управления социальной поддержки населения счет-фактуру на сумму затрат в равных долях от суммы заключенного на соответствующий период контракта.
3.1.7. Специалист территориального управления социальной поддержки проверяет расчеты по реестрам, визирует их о соответствии представленных сведений о льготниках и правильность начисления мер социальной поддержки. Руководитель территориального органа социальной поддержки населения подписывает счета-фактуры к оплате в пределах лимитных обязательств. .Счета-фактуры разносятся в карточки, оборотные ведомости, в отчет по фактическим затратам. Бухгалтерия печатает платежные поручения и отправляет в банк. Денежные средства зачисляются на счета организаций, предоставляющих льготы. На фактуре ставятся дата оплаты и номер платежного поручения.
3.2. (утратил силу Приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 12.01.2012г. №2д, НГР RU19000201200003)
3.2.1. Граждане, получившие услугу за полную стоимость (оплата услуги за установку домашнего телефона, проезд лиц из числа жертв политических репрессий 1 раз в год на междугородном транспорте, твердое топливо и т.д.), имеющие право на меры социальной поддержки, заполняют заявление на предоставление денежной выплаты с указанием способа доставки (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, номер и дата выдачи удостоверения, подтверждающего право гражданина на меры социальной поддержки, номер банковского счета). При этом специалист сверяет данные, указанные в заявлении, с подлинниками представленных документов, делает отметку в заявлении «Копия верна», ставит дату и подпись.
К заявлению прикладываются:
а) кассовый чек и документ, подтверждающий установку квартирного телефона (договор, акт выполненных работ и др.);
б) проездные билеты по проезду на междугородном транспорте, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей;
в) платежные документы, подтверждающие приобретение твердого топлива в текущем календарном году (кассовый и товарный чек за приобретенное топливо, номерная квитанция установленной формы, подтверждающая осуществление наличных денежных расчетов, закупочный акт о приобретении топлива (по форме согласно приложению 3), расписка (по форме согласно приложению 4) с приложением акта обследования материально-бытового положения (по форме согласно приложению 5), подтверждающего факт наличия приобретенного гражданином топлива и другие платежные документы, установленные действующим законодательством);
г) документы о составе семьи в случае, если общая площадь жилого помещения более 42 квадратных метров (при обращении за денежной выплатой на твердое топливо);
д) документы, содержащие сведения об общей площади жилого помещения (при обращении за денежной выплатой на твердое топливо).
В случае отсутствия у гражданина документов, содержащих сведения об общей площади жилого помещения, учитывается размер общей площади жилого помещения указанный в справке бюро технической инвентаризации, документах технической инвентаризации и технического учета жилого помещения, находящегося в собственности заявителя (технический паспорт, и др.). При отсутствии у гражданина указанных документов учитывается размер общей площади жилого помещения, указанный в справке, выданной органами местного самоуправления, или в акте обследования жилого помещения, составленном комиссией, создаваемой органами местного самоуправления.
В случае совместного проживания двух и более граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на приобретение твердого топлива, допускается выплата денежных средств гражданам на основании заявления, поданного одним из них от имени всех граждан, имеющих право на данную денежную выплату, и одного платежного документа, подтверждающего факт приобретения твердого топлива на домовладение. При этом для каждого гражданина, перечисленного в заявлении, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, паспортные данные, номер и дата выдачи удостоверения, подтверждающего данное право, и способ доставки денежных средств.
Мера социальной поддержки в части обеспечения твердым топливом считается предоставленной за тот год, в котором гражданином подано заявление.
3.2.2. Специалист проверяет заполненное заявление и приложенные к нему документы и делает расчет суммы компенсации. Подготовленные документы в течение двух дней визируются руководителем структурного подразделения территориального управления социальной поддержки населения.
Специалист производит расчет размера денежной выплаты на твердое топливо согласно установленным законодательством нормативам. При этом в случае, если в домовладении зарегистрировано несколько граждан, имеющих право на получение денежной выплаты на твердое топливо, начисление доплаты до размера в пределах 3,3 тонны угля или 10 куб. м дров на домовладение производится одному из них.
Специалист рассчитывает ежегодную денежную выплату на твердое топливо гражданам в расчете за весь текущий календарный год (в том числе, когда право пользования мерами социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг наступило в течение текущего года). В случае приобретения твердого топлива частями в течение календарного года, денежная выплата может быть выплачена также частями по мере обращения граждан. При этом общий размер денежной выплаты не может превышать объема мер социальной поддержки, исчисленного в соответствии с действующим законодательством.
При первичном обращении гражданина за мерами социальной поддержки формируется дело, к которому приобщаются документы, подтверждающие право гражданина на данные меры социальной поддержки, и произведенный специалистом расчет размера денежной выплаты. Дела получателей мер социальной поддержки подлежат хранению не менее трех лет с момента окончания выплат.
Выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, производятся на основании списков (реестров, выплатных ведомостей и др.), сформированных специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов с учетом выбранного способа доставки выплаты по каждой организации (почтовое отделение связи, кредитная организация), производящей выплату на основании заключенных договоров.
3.2.3. Заявление в течение двух дней регистрируется в картотеке и в электронной программе по компенсациям. Один раз в месяц данные списки распечатываются к выплате.
3.2.4. Бухгалтерия территориального управления социальной поддержки населения печатает платежное поручение и отправляет его в обслуживающий территориальное управление социальной поддержки населения банк. Данный банк соответствующие компенсации зачисляет на счета льготников. В каждом заявлении ставится номер и дата платежного поручения.
3.2.5. Выплата компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг осуществляется в соответствии с настоящим порядком, постановлением Правительства РФ от 2 августа 2005г. №475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».
3.2.6. Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляются на основании справки, которая выдается федеральным органом исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении. Федеральный орган исполнительной власти оформляет и выдает справки, а также выдает дубликат справки взамен утраченной или пришедшей в негодность в порядке, определенном этим федеральным органом исполнительной власти, на основании заявления ее владельца.
После получения соответствующей справки члены семей погибших (умерших) военнослужащих обращаются в территориальное управление социальной поддержки населения со следующими документами для оформления компенсационных выплат:
-справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
-документы, удостоверяющие личность;
-для детей в возрасте старше 18 лет- документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
-для детей в возрасте до 23 лет- документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
-документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
-документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
3.2.7.При предъявлении всех необходимых документов получатель пишет заявление в котором указывает: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона, всех получателей компенсационных выплат - в случае, если в одном жилом помещении проживает несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат), банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации, период за который произведены расходы для оплаты компенсации, документы, которые представлены для оформления компенсационных выплат, дата заявления, подпись получателя.
3.2.8. Территориальным управлением социальной поддержки населения на каждого получателя заводится личное дело, куда подшиваются все документы, предоставленные заявителем. Справки получателей компенсационных выплат регистрируются в Журнале регистрации справок на выплату компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих, заносятся в программу для начисления компенсаций,
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
4.1. Государственная функция по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством осуществляется должностным лицом.
4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, назначается приказом руководителя территориального управления социальной поддержки населения. Деятельность должностного лица определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, должностным регламентом и настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль за соблюдением законности и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, осуществляется руководителями Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также предоставлением в установленные сроки письменной информации (отчетов) о предоставлении гражданам мер социальной поддержки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия в досудебном и судебном порядке. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.2.Обращение (жалоба) гражданина в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый адрес;
-наименование органа либо, фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее гражданином с указанием даты.
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.4. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Письменные обращения (жалобы) рассматриваются в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия, в судебном порядке.
5.6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 2 к административному регламенту,
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному
регламенту Министерства
труда и социального развития
Республики Хакасия по исполнению
государственной функции по
предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с
действующим законодательством
Адреса территориальных управлений социальной поддержки населения, исполняющих государственную функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством
1.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Абакан
- 655017, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 32;
2.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Саяногорск
- 655600, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, д.31;
3.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Черногорск
- 655154, г. Черногорск, ул. Советская, д. 63;
4.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Абаза
- 655750, г. Абаза, ул. Ленина, д. 35;
5.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Сорск
- 655111, г. Сорск, ул. Кирова, д. 4;
6.
Управление социальной поддержки
населения МО Алтайский район
- 655650, с. Белый Яр,
пер. Первомайский, д. 4;
7.
Управление социальной поддержки
населения МО Аскизский район
- 655700, с. Аскиз, ул. Советская,
д.18;
8.
Управление социальной поддержки
населения МО Бейский район
- 655770, с. Бея, Площадь Советов,
д.20;
9.
Управление социальной поддержки
населения МО Боградский район
- 655340, с. Боград, ул. Садовая, д. 3;
10.
Управление социальной поддержки
населения МО Орджоникидзевский
район
- 655250, п.г.т. Копьево, ул. Ленина, д.25;
11.
Управление социальной поддержки
населения МО Таштыпский район
- 655740, с. Таштып, ул. Ленина, д.35;
12.
Управление социальной поддержки
населения МО Усть-Абаканский
район
- 655100, п.г.т. Усть-Абакан,
ул. Октябрьская, д.18;
13.
Управление социальной поддержки
населения МО Ширинский район
- 655200, п.г.т. Шира,
ул. Октябрьская, д. 79.
Приложение 2
к Административному
регламенту Министерства труда
и социального развития Республики
Хакасия по исполнению государственной
функции по предоставлению мер
социальной поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с
действующим законодательством
Лица, ответственные за исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством
1.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Абакан
- руководитель Алексеенко Елена Геннадьевна
р.т. (8-390-22) 22-75-25;
зам. руководителя Кузьменко Татьяна Михайловна (8-390-2) 22-75-94
2.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Саяногорск
- руководитель Руденко Ирина Афримовна
р.т. 8 (390-42) 2-69-93;
зам. руководителя Шароглазова Наталья Николаевна р.т. 8 (390-42) 2-69-93
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Черногорск
- руководитель Воеводина Галина
Спиридоновна, р.т. 8 (390 -31) 2-24-87;
зам. руководителя Шепель Ольга Леонидовна р.т. 8(390-31)2-23-89;
4.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Абаза
- руководитель Лимарова Елена Павловна
р.т. 8(390-47)2-31-06;
зам руководителя Мальцев Максим
Владимирович
р.т. 8 (390-47) 2-52-05;
5.
Управление социальной
- руководитель Коновалова Татьяна
поддержки населения
Иннокентьевна
МО г. Сорск
р.т. 8 (390-32) 3-26-78
специалист Шмер Мавлюдахон Шакировна
р.т. 8(390-32)3-12-88
6.
Управление социальной
поддержки населения
МО Алтайский район
- руководитель Васильева Валентина
Дмитриевна
р.т. 8(390-41)2-11-96;
зам. руководителя Строкина Людмила
Афанасьевна р.т. 8 (390-41) 2-15-73;
7.
Управление социальной
поддержки населения
МО Аскизский район
- руководитель Кирбижекова Лариса
Аркадьевна
р.т. 8 (390-45) 9-25-95;
зам. руководителя Ботина Тамара
Афанасьевна р.т. 8 (390-45) 9-14-09;
8.
Управление социальной
поддержки населения
МО Бейский район
- руководитель Котельникова Галина
Михайловна
р.т. 8(390-44)3-12-51;
зам. руководителя Знаменский Сергей
Люрнович р.т. 8 (390-44) 3-01-37;
9.
Управление социальной
поддержки населения
МО Боградский район
- руководитель Безель Лариса Анатольевна
р.т. 8(390-34)9-14-75;
специалист Казайкина Екатерина Дементьевна р.т. 8(390-34)9-13-97;
10.
Управление социальной
поддержки населения
МО Орджоникидзевский
район
- руководитель Тыченко Валентина Павловна
р.т. 8(390-36)2-17-65;
главный специалист Сырова Тамара
Ильинична р.т. 8(390-36)2-18-65;
11.
Управление социальной
поддержки населения
МО Таштыпский район
- руководитель Сагалакова Марина Георгиевна
р.т. 8 (390-46) 2-23-85;
специалист Цыганкова Алена Юрьевна р.т. 8(390-46)2-16-71;
12.
Управление социальной
поддержки населения
МО Усть-Абаканский
район
- руководитель Хоружая Светлана
Александровна
р.т. 8(390-32)2-16-61;
зам. руководителя Осетрова Татьяна Васильевна р.т. 8(390-32)2-15-57;
13.
Управление социальной
поддержки населения МО
Шиинский район
руководитель Ковалева Наталья
Владимировна р.т.(390-35) 9-13-47
зам. руководителя Александрова Наталья Александровна (8-390-35) 9-13-56
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ
приобретения топлива (угля, дров)
от «_____» _________________________ 200___ года __________________________________
(место закупки)
Мною, ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
закуплено у _______________________________________________________________________
паспорт, серия ________ № _____________ дата выдачи___________________________,
кем выдан _____________________________________________________________________________
проживающего _________________________________________________________________________
ЗАКУПЛЕНА СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ
№№
Наименование продукции
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
На сумму ______________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Получил деньги и сдал товар (продавец) ______________________________________
Деньги сдал и получил товар (покупатель) _____________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
РАСПИСКА
(составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон)
____________________________
(наименование города, поселка, села)
"___"_________ 200____ г.
Гражданин(ка) ________________________ (паспорт гражданина Российской Федерации серия ______ № _______ выдан _____________), проживающий(ая) по адресу: _____________________________, и Гражданин(ка) ______________ (паспорт гражданина Российской Федерации серия ______ № _________ выдан _____________), проживающий(ая) по адресу: _______________________________, настоящим подтверждают оплату и получение наличных денег в счет приобретения топлива (уголь или дрова), предоставленного от «____»________ 200 ____ г. в количестве __________ на сумму _____ (_____________________________) рублей.
(прописью)
Сторона 1:
Подпись _______________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Сторона 2:
Подпись ________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
Утверждаю:
Глава муниципального образования
печать
подпись
АКТ
обследования материально – бытового положения
от «____» _____________ 200__г.
Нами,___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально – бытового положения гр. ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, категория льготника)
паспорт ____________________________________________________________________
проживающего по адресу_____________________________________________________
При обследовании установлено:
1. Гр.________________________________________ года рождения____________________
является ________________________________________________________________________
(ветераном труда, реабилитированным лицом, ветераном ВОВ, инвалидом и.т.д.)
2. На день обследования проживает в доме, имеющем _____________________________________________________________________________
(печное отопление)
3. Информация о наличии приобретенного топлива (указывается объем приобретенного топлива и сумма произведенных расходов)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заключение комиссии___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(считает возможным произвести данному лицу выплату компенсации за приобретенное топливо)
Подписи
членов комиссии
Подпись обследуемого
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКА3
от 29.06.2006 №67-1д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
(с изменениями от 27.06.2008г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №109-д, НГР RU19000200800186)
(с изменениями от 29.06.2009г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №119д, НГР RU19000200900249)
(с изменениями от 31.12.2009г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №204д, НГР RU19000200900534)
(с изменениями от 12.01.2012г., Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия №2д, НГР RU19000201200003)
(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 17.04.2012г., №103д, НГР RU19000201200353)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, пользующимся мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (приложение).
2. Начальникам территориальных управлений социальной поддержки населения разработать административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, пользующимся мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, в срок до 20 сентября 2006 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Дьяченко Н.М.
Министр труда и социального развития Республики Хакасия О. Лапыка
Приложение к приказу
Министра труда и социального
развития Республики Хакасия
от «27» июня 2008г № 109д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее по тексту Регламент) разработан для реализации территориальными органами социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасии (далее -территориальные управления социальной поддержки населения) основных задач в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством:
- ветеранам труда
- ветеранам труда Республики Хакасия
- ветеранам военной службы
- ветеранам государственной службы
- труженикам тыла
- реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий
- ветеранам войны и боевых действий
- лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда»
- членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
- инвалидам, в том числе детям- инвалидам
- лицам, пострадавшим в результате радиационных аварий и катастроф
- многодетным семьям
1.2. Регламент определяет процедуру обращения граждан за предоставлением мер социальной поддержки, порядок взаимодействия структурных подразделений территориальных органов социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия с организациями, предприятиями, предоставляющими льготы, а также с федеральными и региональными льготниками, перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами для получения денежных средств из республиканского и федерального бюджета.
1.3. К мерам социальной поддержки для целей настоящего Регламента относятся:
-льготная оплата занимаемой общей площади жилых помещений;
-льготная оплата стоимости коммунальных услуг;
-компенсация гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, стоимости приобретаемого топлива, а также затрат на оплату транспортных услуг по доставке указанного топлива;
-бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, на автомобильном транспорте общего пользования пригородных и междугородных маршрутов;
-бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов;
-льготная оплата стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
- первоочередная и бесплатная установка телефона;
- компенсация ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Республики Хакасия расходов за пользование телефоном;
- компенсация расходов за проезд (один раз в год) на железнодорожном транспорте жертвами политических репрессий;
- бесплатное или льготное (со скидкой 50% стоимости) обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей.
1.4. Нормативные правовые документы, на основании которых составлен Регламент:
1) Федеральный Закон от 12 января 1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями), (опубликован «Собрание законодательства Российской Федерации» 16.01.1995, № 3, ст. 168, 23 ноября 1998 г., № 47, ст.5703; 10 января 2000 г., №2, ст.161; 8 мая 2000 г., № 19, ст.2023; 1 января 2001 г., № 1 (часть1),ст. 2; 13 августа 2001 г., № 33 (часть1), ст.3427; 31 декабря 2001 г., № 53 (часть1) ст.5030; 29 июля 2002 г., № 30, ст.3033; 30 декабря 2002 г. № 52 (часть1) ст.5132; 2 декабря 2002 г., № 48, ст.4743; 12 мая 2003 г., № 19, ст.1750; 29 декабря 2003 г., № 52 (часть 1), ст.5038; 10 мая 2004 г., № 19 (часть1) ст.1837; 21 июня 2004 г., №25, ст.2480; 5 июля 2004 г., № 27, ст.2711; 30 августа 2004 г., № 35, ст.3607; 3 января 2005 г., № 1 (часть 1) ст.25; 9 мая 2005 г., № 19, ст.1748; 26 декабря 2005 г. № 52 (часть1) ст.5576); 22 октября 2007 г., № 43, ст.5084; 5 ноября 2007 г., № 45, ст.5421; 3 марта 2008 г., № 9, ст.817); );
2). Федеральный Закон от 04 января 1999г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (опубликован в «Собрание законодательства Российской Федерации» 27.11.1995, № 48, ст. 4563; 3 августа 1998 г., № 31, ст.3803; 11января 1999 г., № 2, ст.232; 19 июля 1999 г., № 29, ст.3693; 29 мая 2000 г., № 22, ст.2267; 11 июня 2001 г., № 24, ст.2410; 13 августа 2001 г., № 33 (часть1), ст.3426; 31 декабря 2001 г., № 53 (часть1), ст.5024; 7 января 2002 г., № 1 (часть1), ст.2; 3 июня 2002 г., № 22, ст.2026; 13 января 2003 г., №2, ст.167; 27 октября 2003 г., № 43, ст.4108; 30 августа 2004 г., № 35, ст.3607; 3 января 2005 г., № 1 (часть1) ст.25; 2 января 2006 г., № 1, ст.10); 3 марта 2008 г., № 9, ст.817); );
3). Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (с последующими изменениями) (опубликован в «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 1991, № 21, ст. 699, «Собрание законодательства РФ» 27.11.1995, № 48, ст. 4561, 16.12.1996 №28, ст. 3460, 14.08.2000, №33, ст. 3348, 12.02.2001, №7, ст. 610, 13.08.2001, № 33 (часть1) ст. 3413, 29.07.2002, №30, ст. 3033, 16.12. 2002 №50, ст. 4929, 27.10.2003, №43, ст. 4108, 02.05.2004, №18, ст.1689, 30.08.2004, №35, ст. 3607, 06.02.2006, № 6, ст. 637, 24.07.2006, №30, ст. 3288, 11.12. 2006, №50, ст. 5285, 12.11. 2007, № 46, ст. 5554, 03.03.2008, №9, ст. 817);
4). Указ Президента РФ от 05 мая 1992 г. № 431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» (опубликован «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 14.05.1992 № 19, ст. 1044, «Собрание законодательства РФ» 03.03.2003 №9, ст. 851);
5). Закон Республики Хакасия от 11 ноября 2004г. № 84 «О мерах социальной поддержки ветеранов, проживающих на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (опубликован «Вестник Хакасии» № 55, от 17.11.2004; № 85, 25.12. 2007);
6). Закон Республики Хакасия от 11 ноября 2004 г. № 85 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий » (с последующими изменениями) (опубликован «Вестник Хакасии» № 55, от 17.11.2004, № 21, 13.05.2005; № 62, 11.10. 2007);
7). Постановление Совета Министров Республики Хакасия от 24 июля 1992 года № 227 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Республике Хакасия»;
8). Постановление Правительства Республики Хакасия от 02 февраля 2005 года № 13 «О предоставлении права на льготный проезд в общественном автотранспорте для категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, пенсионерам и учащимся из общеобразовательных школ из многодетных семей» (опубликовано «Вестник Хакасии» №4 от 10.02.2005 );
9). Постановление Правительства Республики Хакасия от 02 февраля 2005 № 14 «О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы» (.опубликовано «Вестник Хакасии» № 05 от 10.02.2005; №30, 22.06.2005).
1.5. В процессе исполнения данного Регламента взаимодействуют следующие участники:
-граждане, имеющие право на меры социальной поддержки согласно п.1.1.
-территориальные органы социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия;
-организации, оказывающие гражданам услуги по обслуживанию жилищного фонда, транспортные услуги, услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов, аптеки, другие организации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее - государственная функция) территориальными управлениями социальной поддержки населения с использованием средств массовой информации, средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, издания информационных, аналитических и иных материалов.
2.2. Территориальные управления социальной поддержки населения, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют информирование граждан о порядке и условиях исполнения государственной функции непосредственно при личном и письменном обращении граждан непосредственно или через периодические издания, средства радио- и телевещания.
2.3. Сведения о месторасположении территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сведения о номерах телефонов и ответственные лицах территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в занимаемые ими помещения.
2.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефону, при личном и письменном обращении граждан, по электронной почте, факсимильной связи, а также их родственникам, знакомым, представителям органов исполнительной власти, организаций, учреждений, ведомств. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается бесплатно.
2.7. При письменном обращении граждан о порядке исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством информация (с учетом подготовки ответа заявителю) предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники территориальных управлений социальной поддержки населения, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.9. На специально разработанных стендах размещается полная информация о порядке исполнения государственной функции, адресах, режимах работы организаций, участвующих в предоставлении мер социальной поддержки населения, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность территориальных управлений социальной поддержки населения по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.10. Рабочее место работников территориальных управлений социальной поддержки населения, занимающихся исполнением государственной функции оснащено настенной вывеской или табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности. Специалисты обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества, должности. Кабинеты специалистов территориальных управлений социальной поддержки населения, обеспечивающих исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, оснащены информационными стендами, бланочной продукцией, памятками, информационными листками, письменными принадлежностями. Кабинеты оборудованы стульями и столами для написания заявлений, вешалками для размещения верхней одежды граждан. Кабинеты оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Место ожидания приема в территориальных управлениях социальной поддержки населения оборудуется стульями, креслами, скамьями. В случае необходимости предусмотрено пользование туалетом.
2.12. На этаже, в коридоре, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан, специалистов и других работников территориальных управлений социальной поддержки населения.
III. Административные процедуры.
3.1. Порядок оказания мер социальной поддержки в натуральной форме.
3.1.1.Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, льготному зубопротезированию, льготному отпуску лекарственных препаратов, льготному проезду на транспорте общего пользования осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, транспортными организациями, медицинскими учреждениями, аптеками (на основании выписанных в поликлинических учреждениях льготных рецептов).
3.1.2. Для возможного получения мер социальной поддержки граждане в период получения в территориальных органах социальной поддержки населения удостоверений о праве на льготы вносятся в электронную базу данных «Адресная социальная помощь», информируются о порядке предоставления необходимых документов и в какие органы необходимо обращаться за получением соответствующей льготы.
В случае прибытия граждан из других территорий, граждане из числа льготников обращаются в территориальные органы социальной поддержки населения для внесения их в электронную базу данных и получения консультаций об организациях, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки и перечне документов, необходимых для получения мер социальной поддержки.
3.1.3. Для реализации своего права на льготный проезд граждане получают в территориальных управлениях социальной поддержки населения талоны на льготный или бесплатный проезд. Для этого льготными категориями граждан предоставляется удостоверение или свидетельство о праве на льготы и паспорт.
3.1.4. Для прохождения бесплатного зубопротезирования региональные категории льготников (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица) обращаются в территориальные управления социальной поддержки населения с заявлением о постановке их в соответствующую очередь, предоставляя льготное удостоверение или свидетельство о праве на льготы. Затем в порядке очередности территориальными управлениями социальной поддержки населения выдаются гражданам направления в медицинские организации для прохождения на льготных условиях зубопротезирования.
3.1.5. Прием граждан ведется специалистами территориальных управлений социальной поддержки населения в рабочее время в порядке существующей очереди. Организуются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. В целях повышения эффективности работы с получателем социальных гарантий и льгот территориальными органами социальной поддержки населения подготавливаются памятки для льготных категорий граждан.
3.1.6. Ежемесячно (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) организации, предоставляющие меры социальной поддержки населению, подготавливают и предоставляют в территориальные управления социальной поддержки реестры граждан, получивших меры социальной поддержки населения, и счета-фактуры на возмещение за счет средств соответствующих бюджетов (федерального или республиканского) понесенных затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки.
Перевозка льготных категорий пассажиров осуществляется посредством формирования и размещения заказов для государственных нужд на предприятиях всех форм собственности. Перевозчики льготных категорий граждан ежемесячно представляют в территориальные управления социальной поддержки населения счет-фактуру на сумму затрат в равных долях от суммы заключенного на соответствующий период контракта.
3.1.7. Специалист территориального управления социальной поддержки проверяет расчеты по реестрам, визирует их о соответствии представленных сведений о льготниках и правильность начисления мер социальной поддержки. Руководитель территориального органа социальной поддержки населения подписывает счета-фактуры к оплате в пределах лимитных обязательств. .Счета-фактуры разносятся в карточки, оборотные ведомости, в отчет по фактическим затратам. Бухгалтерия печатает платежные поручения и отправляет в банк. Денежные средства зачисляются на счета организаций, предоставляющих льготы. На фактуре ставятся дата оплаты и номер платежного поручения.
3.2. (утратил силу Приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 12.01.2012г. №2д, НГР RU19000201200003)
3.2.1. Граждане, получившие услугу за полную стоимость (оплата услуги за установку домашнего телефона, проезд лиц из числа жертв политических репрессий 1 раз в год на междугородном транспорте, твердое топливо и т.д.), имеющие право на меры социальной поддержки, заполняют заявление на предоставление денежной выплаты с указанием способа доставки (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, номер и дата выдачи удостоверения, подтверждающего право гражданина на меры социальной поддержки, номер банковского счета). При этом специалист сверяет данные, указанные в заявлении, с подлинниками представленных документов, делает отметку в заявлении «Копия верна», ставит дату и подпись.
К заявлению прикладываются:
а) кассовый чек и документ, подтверждающий установку квартирного телефона (договор, акт выполненных работ и др.);
б) проездные билеты по проезду на междугородном транспорте, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей;
в) платежные документы, подтверждающие приобретение твердого топлива в текущем календарном году (кассовый и товарный чек за приобретенное топливо, номерная квитанция установленной формы, подтверждающая осуществление наличных денежных расчетов, закупочный акт о приобретении топлива (по форме согласно приложению 3), расписка (по форме согласно приложению 4) с приложением акта обследования материально-бытового положения (по форме согласно приложению 5), подтверждающего факт наличия приобретенного гражданином топлива и другие платежные документы, установленные действующим законодательством);
г) документы о составе семьи в случае, если общая площадь жилого помещения более 42 квадратных метров (при обращении за денежной выплатой на твердое топливо);
д) документы, содержащие сведения об общей площади жилого помещения (при обращении за денежной выплатой на твердое топливо).
В случае отсутствия у гражданина документов, содержащих сведения об общей площади жилого помещения, учитывается размер общей площади жилого помещения указанный в справке бюро технической инвентаризации, документах технической инвентаризации и технического учета жилого помещения, находящегося в собственности заявителя (технический паспорт, и др.). При отсутствии у гражданина указанных документов учитывается размер общей площади жилого помещения, указанный в справке, выданной органами местного самоуправления, или в акте обследования жилого помещения, составленном комиссией, создаваемой органами местного самоуправления.
В случае совместного проживания двух и более граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на приобретение твердого топлива, допускается выплата денежных средств гражданам на основании заявления, поданного одним из них от имени всех граждан, имеющих право на данную денежную выплату, и одного платежного документа, подтверждающего факт приобретения твердого топлива на домовладение. При этом для каждого гражданина, перечисленного в заявлении, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, паспортные данные, номер и дата выдачи удостоверения, подтверждающего данное право, и способ доставки денежных средств.
Мера социальной поддержки в части обеспечения твердым топливом считается предоставленной за тот год, в котором гражданином подано заявление.
3.2.2. Специалист проверяет заполненное заявление и приложенные к нему документы и делает расчет суммы компенсации. Подготовленные документы в течение двух дней визируются руководителем структурного подразделения территориального управления социальной поддержки населения.
Специалист производит расчет размера денежной выплаты на твердое топливо согласно установленным законодательством нормативам. При этом в случае, если в домовладении зарегистрировано несколько граждан, имеющих право на получение денежной выплаты на твердое топливо, начисление доплаты до размера в пределах 3,3 тонны угля или 10 куб. м дров на домовладение производится одному из них.
Специалист рассчитывает ежегодную денежную выплату на твердое топливо гражданам в расчете за весь текущий календарный год (в том числе, когда право пользования мерами социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг наступило в течение текущего года). В случае приобретения твердого топлива частями в течение календарного года, денежная выплата может быть выплачена также частями по мере обращения граждан. При этом общий размер денежной выплаты не может превышать объема мер социальной поддержки, исчисленного в соответствии с действующим законодательством.
При первичном обращении гражданина за мерами социальной поддержки формируется дело, к которому приобщаются документы, подтверждающие право гражданина на данные меры социальной поддержки, и произведенный специалистом расчет размера денежной выплаты. Дела получателей мер социальной поддержки подлежат хранению не менее трех лет с момента окончания выплат.
Выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, производятся на основании списков (реестров, выплатных ведомостей и др.), сформированных специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов с учетом выбранного способа доставки выплаты по каждой организации (почтовое отделение связи, кредитная организация), производящей выплату на основании заключенных договоров.
3.2.3. Заявление в течение двух дней регистрируется в картотеке и в электронной программе по компенсациям. Один раз в месяц данные списки распечатываются к выплате.
3.2.4. Бухгалтерия территориального управления социальной поддержки населения печатает платежное поручение и отправляет его в обслуживающий территориальное управление социальной поддержки населения банк. Данный банк соответствующие компенсации зачисляет на счета льготников. В каждом заявлении ставится номер и дата платежного поручения.
3.2.5. Выплата компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг осуществляется в соответствии с настоящим порядком, постановлением Правительства РФ от 2 августа 2005г. №475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».
3.2.6. Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляются на основании справки, которая выдается федеральным органом исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении. Федеральный орган исполнительной власти оформляет и выдает справки, а также выдает дубликат справки взамен утраченной или пришедшей в негодность в порядке, определенном этим федеральным органом исполнительной власти, на основании заявления ее владельца.
После получения соответствующей справки члены семей погибших (умерших) военнослужащих обращаются в территориальное управление социальной поддержки населения со следующими документами для оформления компенсационных выплат:
-справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
-документы, удостоверяющие личность;
-для детей в возрасте старше 18 лет- документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
-для детей в возрасте до 23 лет- документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
-документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
-документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
3.2.7.При предъявлении всех необходимых документов получатель пишет заявление в котором указывает: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона, всех получателей компенсационных выплат - в случае, если в одном жилом помещении проживает несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат), банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации, период за который произведены расходы для оплаты компенсации, документы, которые представлены для оформления компенсационных выплат, дата заявления, подпись получателя.
3.2.8. Территориальным управлением социальной поддержки населения на каждого получателя заводится личное дело, куда подшиваются все документы, предоставленные заявителем. Справки получателей компенсационных выплат регистрируются в Журнале регистрации справок на выплату компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих, заносятся в программу для начисления компенсаций,
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
4.1. Государственная функция по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством осуществляется должностным лицом.
4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, назначается приказом руководителя территориального управления социальной поддержки населения. Деятельность должностного лица определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, должностным регламентом и настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль за соблюдением законности и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, осуществляется руководителями Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также предоставлением в установленные сроки письменной информации (отчетов) о предоставлении гражданам мер социальной поддержки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия в досудебном и судебном порядке. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.2.Обращение (жалоба) гражданина в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый адрес;
-наименование органа либо, фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее гражданином с указанием даты.
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.4. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Письменные обращения (жалобы) рассматриваются в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия, в судебном порядке.
5.6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 2 к административному регламенту,
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному
регламенту Министерства
труда и социального развития
Республики Хакасия по исполнению
государственной функции по
предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с
действующим законодательством
Адреса территориальных управлений социальной поддержки населения, исполняющих государственную функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством
1.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Абакан
- 655017, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 32;
2.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Саяногорск
- 655600, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, д.31;
3.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Черногорск
- 655154, г. Черногорск, ул. Советская, д. 63;
4.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Абаза
- 655750, г. Абаза, ул. Ленина, д. 35;
5.
Управление социальной поддержки
населения МО г. Сорск
- 655111, г. Сорск, ул. Кирова, д. 4;
6.
Управление социальной поддержки
населения МО Алтайский район
- 655650, с. Белый Яр,
пер. Первомайский, д. 4;
7.
Управление социальной поддержки
населения МО Аскизский район
- 655700, с. Аскиз, ул. Советская,
д.18;
8.
Управление социальной поддержки
населения МО Бейский район
- 655770, с. Бея, Площадь Советов,
д.20;
9.
Управление социальной поддержки
населения МО Боградский район
- 655340, с. Боград, ул. Садовая, д. 3;
10.
Управление социальной поддержки
населения МО Орджоникидзевский
район
- 655250, п.г.т. Копьево, ул. Ленина, д.25;
11.
Управление социальной поддержки
населения МО Таштыпский район
- 655740, с. Таштып, ул. Ленина, д.35;
12.
Управление социальной поддержки
населения МО Усть-Абаканский
район
- 655100, п.г.т. Усть-Абакан,
ул. Октябрьская, д.18;
13.
Управление социальной поддержки
населения МО Ширинский район
- 655200, п.г.т. Шира,
ул. Октябрьская, д. 79.
Приложение 2
к Административному
регламенту Министерства труда
и социального развития Республики
Хакасия по исполнению государственной
функции по предоставлению мер
социальной поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с
действующим законодательством
Лица, ответственные за исполнение государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством
1.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Абакан
- руководитель Алексеенко Елена Геннадьевна
р.т. (8-390-22) 22-75-25;
зам. руководителя Кузьменко Татьяна Михайловна (8-390-2) 22-75-94
2.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Саяногорск
- руководитель Руденко Ирина Афримовна
р.т. 8 (390-42) 2-69-93;
зам. руководителя Шароглазова Наталья Николаевна р.т. 8 (390-42) 2-69-93
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Черногорск
- руководитель Воеводина Галина
Спиридоновна, р.т. 8 (390 -31) 2-24-87;
зам. руководителя Шепель Ольга Леонидовна р.т. 8(390-31)2-23-89;
4.
Управление социальной
поддержки населения
МО г. Абаза
- руководитель Лимарова Елена Павловна
р.т. 8(390-47)2-31-06;
зам руководителя Мальцев Максим
Владимирович
р.т. 8 (390-47) 2-52-05;
5.
Управление социальной
- руководитель Коновалова Татьяна
поддержки населения
Иннокентьевна
МО г. Сорск
р.т. 8 (390-32) 3-26-78
специалист Шмер Мавлюдахон Шакировна
р.т. 8(390-32)3-12-88
6.
Управление социальной
поддержки населения
МО Алтайский район
- руководитель Васильева Валентина
Дмитриевна
р.т. 8(390-41)2-11-96;
зам. руководителя Строкина Людмила
Афанасьевна р.т. 8 (390-41) 2-15-73;
7.
Управление социальной
поддержки населения
МО Аскизский район
- руководитель Кирбижекова Лариса
Аркадьевна
р.т. 8 (390-45) 9-25-95;
зам. руководителя Ботина Тамара
Афанасьевна р.т. 8 (390-45) 9-14-09;
8.
Управление социальной
поддержки населения
МО Бейский район
- руководитель Котельникова Галина
Михайловна
р.т. 8(390-44)3-12-51;
зам. руководителя Знаменский Сергей
Люрнович р.т. 8 (390-44) 3-01-37;
9.
Управление социальной
поддержки населения
МО Боградский район
- руководитель Безель Лариса Анатольевна
р.т. 8(390-34)9-14-75;
специалист Казайкина Екатерина Дементьевна р.т. 8(390-34)9-13-97;
10.
Управление социальной
поддержки населения
МО Орджоникидзевский
район
- руководитель Тыченко Валентина Павловна
р.т. 8(390-36)2-17-65;
главный специалист Сырова Тамара
Ильинична р.т. 8(390-36)2-18-65;
11.
Управление социальной
поддержки населения
МО Таштыпский район
- руководитель Сагалакова Марина Георгиевна
р.т. 8 (390-46) 2-23-85;
специалист Цыганкова Алена Юрьевна р.т. 8(390-46)2-16-71;
12.
Управление социальной
поддержки населения
МО Усть-Абаканский
район
- руководитель Хоружая Светлана
Александровна
р.т. 8(390-32)2-16-61;
зам. руководителя Осетрова Татьяна Васильевна р.т. 8(390-32)2-15-57;
13.
Управление социальной
поддержки населения МО
Шиинский район
руководитель Ковалева Наталья
Владимировна р.т.(390-35) 9-13-47
зам. руководителя Александрова Наталья Александровна (8-390-35) 9-13-56
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ
приобретения топлива (угля, дров)
от «_____» _________________________ 200___ года __________________________________
(место закупки)
Мною, ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
закуплено у _______________________________________________________________________
паспорт, серия ________ № _____________ дата выдачи___________________________,
кем выдан _____________________________________________________________________________
проживающего _________________________________________________________________________
ЗАКУПЛЕНА СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ
№№
Наименование продукции
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
На сумму ______________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Получил деньги и сдал товар (продавец) ______________________________________
Деньги сдал и получил товар (покупатель) _____________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
РАСПИСКА
(составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон)
____________________________
(наименование города, поселка, села)
"___"_________ 200____ г.
Гражданин(ка) ________________________ (паспорт гражданина Российской Федерации серия ______ № _______ выдан _____________), проживающий(ая) по адресу: _____________________________, и Гражданин(ка) ______________ (паспорт гражданина Российской Федерации серия ______ № _________ выдан _____________), проживающий(ая) по адресу: _______________________________, настоящим подтверждают оплату и получение наличных денег в счет приобретения топлива (уголь или дрова), предоставленного от «____»________ 200 ____ г. в количестве __________ на сумму _____ (_____________________________) рублей.
(прописью)
Сторона 1:
Подпись _______________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Сторона 2:
Подпись ________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Хакасия по
исполнению государственной функции
по предоставлению мер социальной
поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим
законодательством
Утверждаю:
Глава муниципального образования
печать
подпись
АКТ
обследования материально – бытового положения
от «____» _____________ 200__г.
Нами,___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально – бытового положения гр. ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, категория льготника)
паспорт ____________________________________________________________________
проживающего по адресу_____________________________________________________
При обследовании установлено:
1. Гр.________________________________________ года рождения____________________
является ________________________________________________________________________
(ветераном труда, реабилитированным лицом, ветераном ВОВ, инвалидом и.т.д.)
2. На день обследования проживает в доме, имеющем _____________________________________________________________________________
(печное отопление)
3. Информация о наличии приобретенного топлива (указывается объем приобретенного топлива и сумма произведенных расходов)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заключение комиссии___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(считает возможным произвести данному лицу выплату компенсации за приобретенное топливо)
Подписи
членов комиссии
Подпись обследуемого
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Хакасии № 16, с.18-22 от 14.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.090.000 Льготы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: