Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200615
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.06.2012 №01-03/186

Об утверждении административного регламента

{Изменения:

Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25.08.2015 №01-03/216}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности (приложение).

Начальник управления

В.И.Чунихин

Приложение

к приказу управления энергетики

и тарифов Липецкой области

от 29 июня 2012 года N 01-03/186

(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25.08.2015 №01-03/216)

Административный регламент

исполнения государственной функции по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению

Раздел I. Общие положения

1. Наименование государственной функции – «Установление розничных цен на природный газ, реализуемый населению» (далее - государственная функция).

2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1)Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

2)постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года №1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

3)постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 1998 года №162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»;

4) приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 октября 2011 года  №252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению";

5)постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

6)распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области».

4. Конечным результатом исполнения государственной функции, является установление розничных цен на природный газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности (далее – розничная цена на газ).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

5. Управление находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;

1) электронная почта Управления: e-mail:energo@admlr.lipetsk.ru;

2) официальный сайт Управления: http://www.energy48./ru;

3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Вторник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Среда

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Четверг

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Пятница и предпраздничные дни

с 8-30 до 16-30

с 13-00 до 13-48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1) обращения организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей реализацию газа населению (далее - регулируемый вид деятельности) непосредственно в Управление;

2) с использованием средств почтовой, электронной связи;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) средств массовой информации.

7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.

12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению розничных цен на газ (далее административный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);

3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников.

16. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 40 рабочих дней (далее – день).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при исполнении государственной функции

1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции

19. Установление розничных цен на газ осуществляется по инициативе субъекта регулирования, и (или) по инициативе Управления.

20. Розничные цены на газ утверждаются на год. Розничные цены на газ могут быть пересмотрены в течение года в связи с обращением субъекта регулирования или по инициативе Управления в случаях:

1) изменение объемов реализации газа населению;

2) изменения состава поставщиков газа и (или) изменения распределения потребителей между поставщиками газа;

3) возникновения обстоятельств, повлекших за собой убыточность реализации газа населению;

21. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, предусмотренных п.23 настоящего регламента.

22. Исполнение государственной функции включает в себя:

1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка материалов по установлению розничных цен на газ (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;

3) проведение экспертизы розничной цены на газ;

4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;

5) принятие решения об установлении розничных цен на газ.

2. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции

23. Исполнение государственной функции по инициативе субъекта регулирования осуществляется на основании заявления об установлении розничных цен по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту и следующих материалов, предоставленных в Управление:

1) поквартальная расшифровка объемов реализации газа населению в разрезе направлений потребления. Показатели предоставляются в динамике за 3 года, предшествующих периоду регулирования (в том числе ожидаемые показатели за текущий период), и на плановый период регулирования;

2) годовой бухгалтерской отчётности субъекта регулирования за последние три года, квартальной бухгалтерской отчётности субъекта регулирования на последнюю отчётную дату;

3) постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) исходя из раздельного учёта продукции (услуг) и расходов на её производство по регулируемому виду деятельности;

4) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

5) планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учёта в структуре розничных цен на газ расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчётов по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

6) сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.

24. Дополнительно документы могут быть представлены в электронном виде.

25. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется:

1) в случае изменения условий деятельности субъекта регулирования, влияющих на регулируемый вид деятельности;

2) в случае выявления субъекта регулирования, который ранее не участвовал в регулируемом виде деятельности;

3) на основании решения суда об отмене розничных цен на газ или решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу.

26. При наличии оснований, предусмотренных п. 25 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту регулирования о предоставлении документов, предусмотренных п. 23 настоящего административного регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - 2 дня.

3. Прием, первичная проверка и регистрация документов

27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов.

4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению

28. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Срок исполнения – 1 день.

29. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.

Срок исполнения – 1 день.

30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа розничных цен на газ:

1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 23 настоящего административного регламента;

2) проводит анализ поступившей информации;

3) проводит анализ розничных цен на газ и готовит предложение:

- об открытии дела об установлении розничных цен на газ;

- о приостановлении исполнения государственной функции в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 23 настоящего регламента и запросу дополнительной информации.

Срок исполнения – 7 дней.

31. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

1) проект письма о принятом решении;

2) проект приказа Управления, содержащий:

- дату издания приказа;

- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

- номер дела;

- фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;

- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления,

и передает их начальнику Управления для подписания.

Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.

32. Начальник Управления подписывает:

1) приказ Управления (в случае принятия решения об открытии дела);

2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу.

Срок исполнения – 1 день.

33. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, в котором запрашивает дополнительную информацию, необходимую для возобновления дела по исполнению государственной функции, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.

34. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу:

1) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования о начале государственного регулирования.

Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.

5. Перечень оснований для приостановления

исполнения государственной функции

35. Основаниями для приостановления государственной функции являются:

1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 23 настоящего административного регламента;

2) наличие в предоставленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) определение или решение суда, и (или) антимонопольного органа в отношении розничной цены на газ.

Максимальный срок по подпунктам 1 и 2 – 30 дней, по подпункту 3 – до вступления решения в законную силу.

36. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

6. Проведение экспертизы розничных цен на газ

37. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.

Срок исполнения – 1 день с даты издания приказа.

38. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении розничных цен на газ.

Максимальный срок исполнения – 19 дней.

39. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения – 1 день по окончании экспертизы.

7. Подготовка материалов дела к рассмотрению

на коллегии Управления

40. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении розничных цен на газ, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения – 7 дней.

41. Не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу направляет членам коллегии и в регулируемую организацию материалы, включая проект решения.

8. Принятие решения об установлении цен на газ на коллегии Управления

42. Решение об установлении розничных цен на газ принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Срок исполнения – 1 день.

43. Начальник Управления подписывает принятое постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.

Срок исполнения – в день принятия решения.

44. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.

Срок исполнения – 10 дней.

Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 настоящего Регламента.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений

45.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

46.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

47.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

48.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

49.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

50.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие)принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции

51.По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Управления подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52.Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав проверяемого лица.

53.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

54.Контроль исполнения государственной функции Управления, ее должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:

1)предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами России государственной функции;

2)сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, ее должностных лиц;

3)жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц.».

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

55.Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:

1)сотрудников и должностных лиц Управления - в Управление;

2)сотрудников и должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области.

Должностное лицо - начальник Управления проводит личный прием субъекта

регулирования, подающего жалобу.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

56.Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

57.Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

-в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

-текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

58.Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

59.В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

60.Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

61.Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.

62.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

63.Должностные лица Управления:

-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

-уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

64.В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управления с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65.В жалобе указываются:

-наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

-предмет жалобы;

-личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы  препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

*фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации,

-адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

-почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

66.Жалоба подается в Управления и рассматривается соответственно руководителем (заместителем руководителя) Управления.

67.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такой до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

68.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо - начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

69.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение 1

административному регламенту исполнения государственной

функции по установлению розничных  цен на газ,

реализуемый населению

Образец заявления,

необходимого для установления розничных цен на газ

На бланке субъекта

регулирования

Начальнику управления энергетики и

тарифов Липецкой области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении розничных цен на газ

Прошу установить розничные цены на газ с учетом материалов

____________________________________________________________

(наименование субъекта регулирования, осуществляющего регулируемый вид деятельности)

____________________________________________________________

(вид регулируемой деятельности)

Сведения о субъекте регулирования

1. Полное наименование субъекта регулирования

2. Местонахождение субъекта регулирования почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно пункту 23 настоящего административного регламента) <*>

_________________________________ __________ _____________

(должность руководителя субъекта регулирования (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

--------------------------------

<*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Приложение 2

к административному регламенту исполнения государственной

функции по установлению розничных цен на газ, реализуемый

населению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 139 от 20.07.2012 страница 12
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать