Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200676
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.06.2012 №115

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.04.2013г. №193}

В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить  административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области  и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области.

Начальник управления

Н.С. Киреев

Приложение к приказу управления

потребительского рынка и ценовой политики

Липецкой области «Об утверждении

административного регламента исполнения

государственной функции по формированию,

ведению торгового реестра Липецкой области

и предоставлению сведений, содержащихся в

торговом реестре Липецкой области»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.04.2013г. №193}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ВЕДЕНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Административный регламент исполнения государственной функции      по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области (далее – торговый реестр) и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области (далее – государственная функция) устанавливает порядок и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Регламент).

2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).

3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»;

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 ноября 2010 года № 1004 «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для предоставления в Минпромторг России»;

распоряжением администрации Липецкой области от 9 сентября 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».

4.Результатом исполнения государственной функции является формирование торгового реестра Липецкой области и использование его как единой структурированной информационной базы данных, содержащей в электронной форме сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и принадлежащих им торговых объектах, расположенных на территории Липецкой области, а также о состоянии торговли в Липецкой области.

5. Внесение сведений в торговый реестр осуществляется по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее – заявители), а также по результатам сбора сведений управлением (далее – по инициативе управления).

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.Порядок информирования об исполнении

государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График приема посетителей:

понедельник               - 09.00 - 17.00               (перерыв - 13.00 - 13.48);

вторник                             - 09.00 - 17.00               (перерыв - 13.00 - 13.48);

среда                                           - 09.00 - 17.00               (перерыв - 13.00 - 13.48);

четверг                             - 09.00 - 17.00               (перерыв - 13.00 - 13.48);

пятница                             - 09.00 - 16.00               (перерыв - 13.00 - 13.48);

суббота, воскресенье - выходной день.

Справочные телефоны:

(4742) 72-03-22, факс 72-02-26

Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru.

8. На официальном Интернет-сайте управления размещается следующая информация:

наименование управления;

фамилия имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;

место нахождения и почтовый адрес управления;

график работы управления;

справочные номера телефонов управления;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции (в том числе административный регламент).

9.Информация по исполнению государственной функции предоставляется:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее – специалисты управления).

При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

11. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

место нахождения управления;

график работы управления;

справочные номера телефонов;

адрес страницы управления  на официальном сайте;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

12. При консультировании по телефону специалисты управления обязаны        предоставлять информацию о:

месте нахождения управления;

графике работы управления;

справочных номерах телефонов;

перечне необходимых документов для исполнения государственной функции;

месте размещения на официальном сайте управления информации об исполнении государственной функции;

нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

16. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 21 рабочего дня.

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

18.1. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей:

прием документов;

проверка достоверности сведений, представленных в документах;

внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр;

изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре;

предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет;

предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг РФ).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

18.2. При исполнении государственной функции по инициативе управления:

направление запроса муниципальным образованиям области;   

прием предоставленных сведений;

проверка комплектности, соответствия требованиям регламента предоставленных сведений;

подготовка проекта приказа о внесении сведений в торговый реестр;

внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр.

19. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления согласно приложениям 2 к Регламенту или 6 к Регламенту (в случае внесения изменений и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров

(за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре Липецкой области):

с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регламенту, – от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность; 

с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регламенту, – от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров).

Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у муниципальных образований области сведений, сформированных с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области.

1. Прием документов

20. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в адрес управления:

1) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регламенту, – от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность;

2) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регламенту, – от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров);

3) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) от муниципальных образований области, сформированных с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области.

21. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема документов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

22. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее – начальник отдела).

Срок исполнения – 1 рабочий день.

24. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполномоченному на ведение торгового реестра, для последующего рассмотрения, проверки достоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

2. Внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр

25. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правильность оформления, достоверность представленной информации и соответствие ее требованиям п.19 настоящего Регламента и принимает решение о внесении сведений в торговый реестр.

Основанием для внесения в торговый реестр сведений, поступивших от муниципальных образований Липецкой области, является соответствующий приказ управления.

Основанием для отказа является несоответствие представленных сведений требованиям п.19 настоящего Регламента и предоставление заявителями или муниципальными образованиями области недостоверных сведений.  

Срок исполнения – 5 рабочих дней.

26.Отказ от внесения сведений в торговый реестр.

26.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.19 настоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения сведений в торговый реестр, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уведомление о наличии причин, препятствующих исполнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки.

Срок подготовки уведомления – 3 дня.

26.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции.

Срок исполнения – 1 день.

27. Управление формирует и ведет торговый реестр с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра субъекта Российской Федерации с указанием следующей информации:

1) о хозяйствующем субъекте:

- наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

- торговая марка (бренд);

- Ф.И.О. руководителя юридического лица;

- юридический адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- телефон, факс;

- код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- форма собственности (код ОКФС);

- организационно-правовая форма (код по ОКОПФ);

- вид деятельности по ОКВЭД;

- способ торговли;

- средняя численность работников хозяйствующего субъекта;

2) о торговых объектах хозяйствующего субъекта:

- наименование торгового объекта;

- фактический адрес;

- Ф.И.О. руководителя;

- код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения;

- телефон, факс;

- код по территориям муниципальных образований (ОКТМО);

- вид деятельности (код по ОКВЭД);

- тип торгового объекта;

- вид торгового объекта;

- общая площадь торгового объекта, с указанием принадлежности о праве собственности или иного законного основания (в т.ч. аренды);

- площадь торгового объекта с указанием количества площади для реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также принадлежности о праве собственности или иного законного основания (в т.ч. аренды).

Срок исполнения – не более 5 рабочих дней с момента принятия решения.

28. При включении в торговый реестр хозяйствующему субъекту присваивается регистрационный номер.

29. Ведение торгового реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему.

3. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре или отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре и (или) их исключения

30. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключение производится:

- по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений с приложением сведений по формам 6, 3 или 4 к Регламенту (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность), по формам 6, 3 к Регламенту или 5 к Регламенту (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров);

- по результатам сбора управлением сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) от муниципальных образований области, сформированных с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области.

31. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема документов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

32. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

33. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее – начальник отдела).

Срок исполнения – 1 рабочий день.

34. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполномоченному на ведение торгового реестра для последующего рассмотрения, проверки достоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

35. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правильность оформления документов, достоверность представленной информации и соответствие ее требованиям п.30 настоящего Регламента и принимает решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключении.

Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, поступивших от муниципальных образований Липецкой области, является соответствующий приказ управления.

36. В случае увеличения или уменьшения количества торговых объектов заявителя в карточку хозяйствующего субъекта  вносятся соответствующие изменения.

В случае исключения сведений о заявителе делается соответствующая отметка в торговом реестре.

              Срок исполнения – не более 5 рабочих дней.

37. Отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения.

37.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.30 настоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уведомление о наличии причин, препятствующих исполнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки.

Срок исполнения – 3 дня.

37.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции.

Срок исполнения – 1 день.

4. Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет

38. Сведения, содержащиеся в торговом реестре, предоставляются управлением физическим лицам, юридическим лицам:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на основании письменных запросов физических и юридических лиц;

на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Срок исполнения – не более 5 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении сведений.

Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре, не допускается.

39. Специалист, ответственный за ведение торгового реестра, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом размещает информацию, содержащуюся в торговом реестре, на официальном сайте управления (www.liptorg-cp.ru).

5. Предоставление обобщенных сведений,

содержащихся в торговом реестре, в Минпромторг РФ

40. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение торгового реестра, представляет в Минпромторг РФ обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, с использованием Системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

42. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.

44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

45.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

46.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

47.Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

  47.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

  47.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

  47.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

48. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

49.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия^ (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный - ответ, содержащий-результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

50. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

51. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

54. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                 

                                                    

Приложение  2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

Начальнику управления

потребительского рынка

и ценовой политики

Липецкой области

Н.С.Кирееву

(наименование юридического лица или

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих

торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров

(за исключением производителей товаров), в торговый реестр Липецкой области

От_______________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фактический адрес юридического лица или местожительства предпринимателя) ________________________________________________________________________________

Прошу  включить сведения__________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта или объектов хозяйствующего субъекта)

в торговый реестр Липецкой области

    Приложения: на _______ листах.

1. _____________________________________________________________________________ (копии документов, необходимых для внесения сведений в торговый реестр)

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах.

Руководитель  (Индивидуальный предприниматель)

____________________     __________________________________________________

             (подпись)                                                                            (расшифровка подписи)

М.п.                                                                                                                            

Дата внесения сведений в торговый  реестр  _________________________________

Регистрационный номер  _______________

_________________________        ____________________             __________________________________

            (должность)                                                   (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

Приложение  3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр

1.1

Наименование организации (для юридического лица)

1.2

Торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект

1.2.1

1.2.2

1.3

Юридический адрес
(для юридического лица)

1.4

Ф.И.О. руководителя
(для юридического лица)

1.5

Индивидуальный предприниматель

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

1.6

Место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

1.7

Телефон, факс
(для юридического лица;

индивидуального предпринимателя)

(номер телефона)

(номер факса)

1.8

Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

1.9

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

1.10

Форма собственности
(Код по ОКФС)

1.11

Организационно-правовая форма
(Код по ОКОПФ)

1.12

Вид деятельности (Код по ОКВЭД)

1.13

Средняя численность работников хозяйствующего субъекта

1.14

Способ торговли (отметить)

с использованием торговых объектов

без использования торгового объекта

Приложение  4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

1В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009г. №381-ФЗ «Об основах  государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Приложение  5

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

Приложение 6

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по формированию, ведению торгового реестра

Липецкой области и предоставлению сведений,

содержащихся в торговом реестре Липецкой области

Начальнику управления

потребительского рынка

и ценовой политики

Липецкой области

Н.С.Кирееву

(наименование юридического лица или

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении изменений и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров

(за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре Липецкой области

От_______________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

(фактический адрес юридического лица или местожительства физического лица, зарегистрированного

__________________________________________________________________________________________________________________________

в качестве индивидуального предпринимателя)

зарегистрированного в торговом реестре за № ________________ от _____________________

Прошу  изменить / исключить сведения _______________________________________________

                                                                                                     (нужное подчеркнуть)

(наименование хозяйствующего субъекта или объектов хозяйствующего субъекта)

содержащиеся в торговом реестре Липецкой области

    Приложения: на _______ листах.

1. _____________________________________________________________________________ (копии документов, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре)

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах.

Руководитель  (Индивидуальный предприниматель)

_____________________     __________________________________

                          (подпись)                                                          (расшифровка подписи)

М.п.                                                                                                                            

Дата исключения/внесения изменений в торговом  реестре  _____________

Регистрационный номер  _______________

______________________        ____________________             ____________________________

            (должность)                                                                          (подпись)                                                                      (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 143 от 27.07.2012 страница 19
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать