Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29.06.2012 г. № 134-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратила силу – Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 27.09.2013 г. № 239-п, НГР:RU01000201300859

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по установлению  вида топлива  для предприятий  и топливо потребляющих установок,  согласно приложению.

             

2. Признать утратившим силу абзац  а) пункта 1 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея № 181 –п от 13 июля 2010 года «Об утверждении  административных регламентов» НГР:RU01000201000392.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня  его опубликования.

             

              Министр                                                                                                                             

          М. А. Тлехас

                                                                                                  приложение к приказу № 134-п

от 29.06.2012 года

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной
услуги по установлению вида топлива для предприятий
и топливопотребляющих установок

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Министерство) государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики Адыгея  определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по предоставлению государственной услуги.

Настоящий Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Предметом регулирования настоящего Регламента является установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики Адыгея, использующих:

1) угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

2) природного газа для котельных и на другие нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

3) топочного мазута при годовом расходе до 10 тыс.тонн (в условном исчислении);

4) дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

2. Круг заявителей

3. Получателями государственной услуги являются действующие на территории Республики Адыгея организации, использующие топливо, и владельцы топливопотребляющих установок для строящихся, действующих (реконструируемых) объектов, потребляющих топливо, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы (далее –заявители).

4. Лица, имеющие право выступать от имени заявителей:

уполномоченные представители юридических лиц, которыми признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью;

уполномоченные представителями физических лиц, которыми признаются лица, уполномоченные на представление интересов физического лица соответствующей доверенностью.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Местонахождение Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199, (приемная тел. (8772) 52-22-30).

Почтовый адрес:  385000 г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199.

6. График приема в Министерстве по предоставлению государственной услуги:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

С 9.00 до 18.00

С 13.00 до 13.48

Вторник

С 9.00 до 18.00

С 13.00 до 13.48

Среда

С 9.00 до 18.00

С 13.00 до 13.48

Четверг

С 9.00 до 18.00

С 13.00 до 13.48

Пятница

С 9.00 до 17.00

С 13.00 до 13.48

Предпраздничные дни

С 9.00 до 15.30

С 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

7. Адрес и справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Министерства - отдела топливно-энергетического комплекса и промышленности Министерства (далее – отдел ТЭК и промышленности): г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199, кабинет 617 А, (8772) 52-12-91, (8772) 52-58-89.

8. Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги – www.minecora.ru

Адрес электронной почты отдела ТЭК и промышленности – tek_01@mail.ru.

9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.minecora.ru);

2) путём предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Министерство;

3) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:

1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента;

2) лично – по месту нахождения Министерства, в том числе по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;

3) в электронном виде – направив обращение по электронной почте на адреса, указанные в пункте 9 настоящего Регламента.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги являются:

- достоверность и полнота информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга называется «Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики Адыгея» (далее – государственная услуга).

2. Наименование исполнительного органа

государственной власти Республики Адыгея,

предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея. Ответственным за предоставление государственной услуги является непосредственно отдел топливно-энергетического комплекса и промышленности Министерства.

Иные исполнительные органы Республики Адыгея не принимают участия в оказании государственной услуги.

              Предоставление государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.

              14. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

              15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики  Адыгея;

2) отказ в выдаче разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

4. Срок предоставления государственной услуги

              16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги

              17. Правовым основанием для исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги является:

              1) постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";

              2) приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа";

              3) постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд";

              4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), («российская газета», федеральный выпуск № 5247, 30.07.2010 г.);

              5) постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 20.05.2002, № 20, «Российская газета», № 94, 29.05.2002);

              6) постановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 6, 09.02.1998, «Российская газета»,  №  32-33, 19.02.1998);

              7) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг»;

              8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети  интернет»;

              9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года № 116 «вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея»

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

              18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

              1) оригинал заявления об установлении вида топлива по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;

              2) расчет потребности в топливе и/или тепле;

              3) копия согласования газоснабжающей организации о поставке газа потребителю в заявленных объемах по форме приложения 2 к настоящему административному регламенту.

              19. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается  требовать от заявителя:

              предоставления документов  и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

              представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

             

              7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления государственной услуги

              20. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов действующим законодательством Российской Федерации не установлены.

             

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

              21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.

              Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;

2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или смерти гражданина (физического лица);

4) отзыв заявления заявителем.

              22. Возврат Министерством заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Министерства не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление услуг

              23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

             

              24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

              25. Приём заявителя осуществляется в кабинете по приему корреспонденции. Выдача документов или информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется отделом, ответственным за выдачу разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы столом, стульями. 

              26. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

              27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

              При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

              28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4) место размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

              Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

              29. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.

              30. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

              По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

              31. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

              Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

32. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

33. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

государственной услуги

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

             

              34. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

              1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

              2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента, подготовка разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

              3) подписание и регистрация разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

              35. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство документов, перечень которых установлен пунктом 18 настоящего Регламента.

              36. Документы заявитель может представить в Министерство лично или направить в виде почтового отправления.

              37. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является специалист Министерства, ответственный за делопроизводство.

              38. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:

              - присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных информационной системы Министерства;

              в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в  ином месте, обеспечивающем его прочтение.

              39. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в приемную Министерства.

              40. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное заявление в составе поступающей корреспонденции Министру для резолюции.

              41. Результатом административной процедуры является направление комплекта документов с резолюцией Министра для дальнейшего рассмотрения в отдел ТЭК и промышленности Министерства.

              42. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента, подготовка разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее – разрешение) либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения.

              42.1 Основанием для начала административного действия является поступление в отдел ТЭК и промышленности Министерства зарегистрированного заявления с резолюцией Министра.

              42.2 Начальник отдела ТЭК и промышленности Министерства (далее – начальник отдела) в день поступления документов назначает исполнителя (далее – исполнитель), ответственного за проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, подготовку разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

              42.3 Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения, их соответствие установленным требованиям.

              42.4 Критериями принятия решения при проведении проверки представленных документов являются наличие полного комплекта документов и соответствие их формы требованиям, предусмотренным пунктом 18 раздела 2 настоящего Регламента и действующего законодательства.

              42.5 Проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение 2 дней с момента регистрации заявления.

              42.6 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента исполнитель направляет заявителю письменный отказ в предоставлении государственной услуги, где сообщает о наличии препятствий, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения.

              42.7 При наличии всех документов и информации, указанных в пункте 18 раздела 2 настоящего Регламента, соответствии заявления требованиям, указанным в настоящем Регламенте, и правильности расчетов исполнителем готовится разрешение либо отказ в выдаче разрешения, которые оформляются письмом Министерства на бланке установленной формы.

              42.8 Разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения согласовываются начальником отдела, заместителем Министра и направляется на подписание Министру.

              42.9 Критериями принятия решения в рамках административного действия являются:

              - количественные показатели годового расхода топлива заявителя из расчета на одну организацию, использующую топливо;

              - полнота сведений и правильность расчетов, представленных в запросе.

              42.10 Исполнитель представляет проект письма Министерства для визирования начальнику отдела не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

              42.11 Начальник отдела визирует  проект письма Министерства не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

              42.12 Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта разрешения либо отказ в использованиии вида топлива.

              42.13 Способом фиксации результата административного действия является проект письма, содержащего разрешение, или проект письма об отказе в выдаче разрешения.

              43. Подписание и регистрация разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на использование вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

              43.1 Основанием для подписания и регистрации разрешения либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения является его согласование начальником отдела, заместителем Министра.

              43.2 Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения, является начальник отдела.

              43.3 Разрешение на использование вида топлива оформляется письмом на бланке Министерства, в котором указывается:

              - наименование предприятия (организации);

              - местонахождение объекта (адрес);

              - наименование устанавливаемого вида топлива;

              - готовность объекта к использованию топлива (действующий,  реконструируемый, строящийся, проектируемый);

              - тип и количество топливотребляющих установок;

              - годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

              - наименование резервного (аварийного) вида топлива.

              43.4 Результатом исполнения данного административного действия является направление заинтересованному лицу разрешения об использовании  вида топлива.

              43.5 Способом фиксации результата является разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения Министерства.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в  приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента.

1. Порядок осуществления текущего контроля

44. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Регламента.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги осуществляется начальником отдела топливно-энергетического комплекса и промышленности.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

              45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

              46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

              47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

              48. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

             

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

              49. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

              Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них  обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

              Должностные лица Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, 

предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

              50. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

              Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).

              Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

              нарушения прав и законных интересов, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

              3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

              6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

              7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              52. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения.

              Поступившая в адрес Министерства жалоба на решение и действия  (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц не рассматривается при наличии следующих правовых оснований:

              в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

              в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

              жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

              текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению или сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

              жалоба повторяет текст ранее направленного заявителем в адрес Министерства обращения и, при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, на которое заявителю давался письменный ответ по существу. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

              Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

              Приостановление рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц не предусмотрено.

              53. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

              Жалоба, направленная физическим лицом в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Заявители вправе обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме заявителя.

              Жалоба может быть направлена:

              посредством почтовой связи (по почте);

              с использованием информационно-телекоммуникационной сети «интернет» на электронный адрес Министерства, указанный в пункте 8 Регламента.

              Жалоба должна содержать:

              1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты 9при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

              4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы  (при наличии), подтверждающие заявителя, либо их копии.

              54. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 9претензии).

              При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Министерство с ходатайством об их истребовании;

              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну и не приводят к нарушению требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

              получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

              обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие 9бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и 9или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

              55. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

              Заявители могут обжаловать решения и действия(бездействие) Министерства, а также его должностных лиц:

              - должностных лиц Министерства – Министру;

              Министерства (Министра) – в Кабинет Министров Республики Адыгея.

              56. Сроки рассмотрения жалобы.

              Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пятя рабочих дней со дня ее регистрации.

              57. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

              По результатам рассмотрения жалобы, независимо от обжалуемой процедуры либо инстанции обжалования, Министерство, в лице Министра, принимает одно из следующих решений:

              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

              отказывает в удовлетворении жалобы.

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Регламента, заявителю  в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              В случае обращения заявителя с жалобой на решение и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в Кабинет Министров Республики Адыгея и переадресации жалобы в адрес Министерства, Министр:

              принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов заявителя, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые  (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее 15 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

              уведомляет о принятом решении заявителя или других лиц, обратившегося  (обратившихся) с жалобой на решения или действия 9бездействие) должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного в настоящем пункте Регламента, с направлением заявителю  (других обратившихся лиц) в письменной форме и по желанию заявителя (других обратившихся лиц) в электронной форме мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.

              уведомляет о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении должностное лицо Кабинета Министров Республики Адыгея, в адрес которого поступила жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее 30 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

              58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              59. Споры, связанные с действиями  (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида

топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок

ОБРАЗЕЦ  ЗАЯВЛЕНИЯ

На фирменном бланке

Министру экономического развития и

торговли Республики Адыгея

М.А. Тлехасу

Прошу Вас разрешить использование газа в качестве топлива

для_____________________(название объекта) расположенного по

адресу: _____________________________________, в годовом

объеме________ тыс.куб.метров, с использованием

________________(перечень газопотребляющего оборудования, с указанием марки, количество).

Пуск объекта в эксплуатацию планируется в 20___ году.

Подпись (ФИО полностью).

Примечание:

к  заявлению прилагается:

-копия паспортов газопотребляющего оборудования (на новое подключение);

- технологический расчет газопотребления;

-письмо с ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» о выделении лимитов;

Для ИП и граждан копии: паспорта

При переоформлении (старое разрешение)

телефон для справок/ факс: 52-12-91

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида

топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок

Блок – схема

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

Приём, первичная проверка и регистрация документов

и рассмотрение документов Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея

(2 дня)

Рассмотрение документов начальником отдела ТЭК и промышленности,

ответственного за оказание государственной услуги

(1 день)

Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению,

и подготовка предложений об оказании государственной услуги

(3 дня)

Выполнение государственной услуги сотрудником,

ответственным по заявлению

(12 дня)

Направление принятого решения заявителю

(2 дня)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида

топлива для предприятий

и топливопотребляющих установок

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, С КОТОРЫМИ ЗАЯВИТЕЛЬ СОГЛАСОВЫВАЕТ

ДОКУМЕНТЫ ДО ОБРАЩЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ

Газоснабжающие организации:

ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп":

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 276. Телефон: 8(8772) 59-35-29.

ОАО "Газпром":

117997, Москва, ГСП-7, ул. Наметкина, д. 16. Телефон: 8(495) 719-30-01.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики Адыгея»

              Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Республики Адыгея» разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

              Целью написания проекта Административного регламента является повышение качества и доступности государственной услуги по установлению видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, определение последовательности и сроков действий и (или) принятий решений должностными лицами государственных органов при предоставлении услуги, а также упрощение механизма предоставления данной услуги.

              Принятие Административного регламента позволит повысить качество предоставления государственной услуги, повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов, что в итоге должно привести на территории Республики Адыгея:

              - к повышению уровню удовлетворенности граждан, получающих государственную услугу;

              - к повышению уровня информированности граждан о порядке предоставления услуги;

              - к развитию системы обратной связи с пользователями государственной услуги.

              Принятие Административного регламента не потребует внесения изменений и дополнений в действующие нормативные акты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 137 от 18.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать