Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU51000201200746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по культуре и искусству Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 06.05.2013 № 120

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2012 года

№ 180

г. Мурманск

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗЦОВ И ТЕКСТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", пунктами 2.2.2. и 2.2.8. Положения о Комитете по культуре и искусству Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2009 № 506-ПП, на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 19.04.2012 № б/н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» (далее - Административный регламент).

2. Ознакомить сотрудников (должностных лиц) Комитета и иных работников осуществляющих предоставление государственной услуги, под роспись с настоящим приказом и приложениями к нему в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

3. Осуществить внедрение Административного регламента согласно утверждённому плану-графику.

4. Прилагаемый Административный регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением Административного регламента оставляю за собой.

Председатель Комитета

С.Б. Ершов

Утвержден

приказом Комитета по культуре

и искусству Мурманской области

от 29.06.2012 № 180

Административный регламент Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по утверждению образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица вне зависимости от гражданства, места регистрации (проживания) или формы юридического лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия регионального значения или его части.

1.2.2. Представителями заявителей являются физические и/или юридические лица, действующие на основании закона или доверенности, выданной для осуществления полномочий по представлению интересов заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте, а также графике работы Комитета по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) (приложение № 1) размещаются:

- на информационных стендах Комитета;

- в сети «Интернет» на официальном сайте Комитета: www.gov- munnan.ru/power/comit/cultura/;

- на вывесках при входе в здание Комитета.

1.3.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в Комитете посредством:

- устных разъяснений;

- письменных разъяснений;

- размещения информации на информационных стендах;

2) с использованием средств телефонной связи, электронной почты (e-mail: kultura@com.mels.ru);

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте Комитета: www.gov-murman.ru/power/comit/cultura/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http//5l.gosuslugi.ru, публикаций в средствах массовой информации.

1.3.3. Информацию о процедуре предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах.

При информировании о процедуре предоставления государственной услуги должностные лица в обязательном порядке информируют заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о перечне документов, которые заявитель вправе не предоставлять.

Информацию о процедуре предоставления государственной услуги на интернет-странице Комитета предоставляют должностные лица, ответственные за её наполнение, путём размещения информации на Интернет- странице Комитета.

1.3.4. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования одного заявителя не может превышать 10 минут.

1.3.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

1.3.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают должностные лица Комитета, участвующие в ее предоставлении, и передают должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство (далее - секретарь), письменный ответ на обращение. Такой ответ подлежит отправке секретарем простой почтовой корреспонденцией либо посредством электронной почты.

1.3.7. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Комитета должно представиться, указав фамилию, имя, отчество и должность.

При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону, заявителю предоставляется информация о графике приема лиц, предоставляющих государственную услугу, точный почтовый и фактический адрес Комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор с одним заявителем не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста Комитета самостоятельно ответить на поставленный вопрос заявителю специалист Комитета сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица Комитета, участвующие в ее предоставлении, не позднее трех рабочих дней со дня получения сообщения.

1.3.9. На официальном портале Правительства Мурманской области на интернет-странице Комитета и на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- график приема граждан председателем Комитета (его заместителями);

- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- полная версия Административного регламента;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по культуре и искусству Мурманской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача (направление) заявителю письма Комитета об утверждении предложенных образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения;

- выдача (направление) заявителю письма Комитета об отказе в утверждении предложенных образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете поступившего от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации заявления: 1 рабочий день - при направлении заявления по почте, 15 минут - при личном обращении заявителя.

2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»[1];

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения, сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- Законом Мурманской области от 26.10.2006 № 801-01-ЗМО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области»[2];

- Постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2009 № 506-ПП «Об утверждении положения о Комитете по культуре и искусству Мурманской области»[3].

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление об утверждении образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - заявление), содержащее информацию, установленную в установленном образце (приложение № 2 к Административному регламенту).

2.6.2. Заявление представляется (направляется) в Комитет в оригинале. При личной подаче заявления заявителем или его представителем в Комитет, заявление, при наличии необходимости проставления на нем отметки о принятии документов, предоставляется в двух экземплярах.

2.6.3. Кроме того, для принятия решения об утверждении представленного проекта образца и текста информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения необходимы следующие документы:

а) копия паспорта - для физического лица (не является обязательной при предъявлении паспорта, при личной подаче заявления);

б) при обращении законного представителя или представителя по доверенности также:

- доверенность, выданная в порядке установленном статьями 185, 187 ГК РФ или её копия, заверенная печатью организации (индивидуального предпринимателя) или нотариально (при обращении представителя заявителя);

- заверенные печатью организации или нотариально выписка из Устава (Положения организации), приказ о назначении на должность руководителя организации (в случае осуществления действий законным представителем организации);

в) заверенная печатью организации (индивидуального предпринимателя) или нотариально выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя или его свидетельство о государственной регистрации;

г) заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) или нотариально копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, в том числе, при подаче заявления пользователем объекта культурного наследия, копия договора аренды (пользования) или иного договора, на основании которого осуществляется использование объекта культурного наследия;

д) заверенная печатью организации (индивидуального предпринимателя) или нотариально копия технического паспорта объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

е) эскизный проект информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия регионального значения (далее - эскизный проект), отвечающий следующим требованиям:

- эскизный проект предоставляется на бумажном носителе в формате А4 в цветовом решении в двух экземплярах, согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (цветная копия, заверенная печатью организации (индивидуального предпринимателя) или нотариально);

- эскизный проект должен содержать: графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, содержание информационной надписи и способ ее крепления.

Содержание информационной надписи должно включать:

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта.

Установка информационной надписи не должна нарушать восприятие

элементов и облика объекта культурного наследия.

Информационная надпись должна быть доступна визуальному восприятию.

Информационная надпись должна быть выполнена из прочного и долговечного материала.

ж) эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план- схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.

Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности;

з) в отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.

Заявители (их представители) по своему желанию дополнительно могут представлять иные документы и сведения, которые, по их мнению, имеют значение для принятия предоставления государственной услуги.

2.6.4. Документы, перечисленные в пункте 2.6.3 Административного регламента, могут быть представлены в оригинале.

2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их юридического адреса.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.6.6. Заявления должны содержать информацию и реквизиты, указанные в установленным образце и могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.6.7. Заявления, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области[4].

2.6.8. Обязанность по представлению документов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» - «з» пункта 2.6.3 Административного регламента, возложена на заявителя.

2.6.9. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «в» пункта 2.6.3 Административного регламента, запрашивается Комитетом в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов является:

- отсутствие заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента;

- несоответствие поименованных в заявлении приложений фактически представленным документам.

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- оформление предоставленных документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.6 Административного регламента;

- отсутствие у объекта недвижимости специального статуса;

- приятие Комитетом заключения о необходимости внесения изменений в предлагаемый проект информационной надписи (обозначения) в связи с необходимостью изменения текста надписи, ее цветового, графического решения, размеров, места расположения, материала, а также способа крепления на объекте культурного наследия;

- поступление от заявителя письменного обращения (заявления) об отзыве своего ранее поданного заявления и о возврате документов.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Размер платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Здание Комитета располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.9.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Комитета.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВГТПБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов Комитета аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги. Обеспечивается доступ по средствам электронной связи в сеть Интернет. Выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

2.9.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками).

2.9.5. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.9.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и принадлежностями для письма.

2.9.7. Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.8. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, в том числе настоящего Административного регламента, о порядке и условиях приема документов, и порядка предоставления государственной услуги;

б) требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

в) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения Комитетом административных процедур;

г) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

д) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания при предоставлении государственной услуги;

- график работы Комитета.

2.10.3. В группу качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживании (вежливость).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении X» 3 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

Бланки документов заявители могут получить в электронном виде на Интернет - портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и проверка документов;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги ;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- направление (выдача) заявителю письма Комитета об утверждении предложенных образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения или письма об отказе в таком утверждении.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок - схеме (приложение № 4 к Административному регламенту).

3.2. Прием, регистрация и проверка документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов, представленных лично заявителем (его представителем) или направленного посредством почтовой связи.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при личном обращении заявителя (его представителя):

- осуществляет приём заявления с проверкой перечня поименованных в нем приложений фактически представленным документам;

- проставляет на втором экземпляре заявления штамп Комитета, в котором указывает дату доставки и ставит свою личную подпись, фамилию и инициалы передает его заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) с присвоением входящего номера;

Срок административных действий по приему заявления, представленного при личном обращения заявителя в Комитет, составляет не более 15 минут.

- в день приема заявления передаёт принятое заявление и документы на рассмотрение председателю Комитета или лицу его замещающему (далее - руководитель Комитета) для определения должностного лица Комитета, ответственного за проверку документов.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при приеме заявления, поступившего по почте, в день его поступления регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера и передаёт принятое и зарегистрированное заявление с документами на рассмотрение руководителю Комитета.

3.2.4. Руководитель Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с документами от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- рассматривает заявление и документы;

- проставляет на заявлении резолюцию с указанием должностного лица Комитета, ответственного за проверку документов;

- передает заявление с документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Комитета заявления с документами передает их указанному в резолюции должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов.

3.2.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, в течение 6 рабочих дней со дня получения от Должностное лицо, ответственное за делопроизводство руководителя Комитета заявления и приложенных к нему документов, проводит их проверку на соответствие их требованиям, указанным в пунктах 2.6.1,              2.6.3,              2.6.5 и 2.6.6

Административного регламента и по итогам проверки выполняет административные действия, указанные в пунктах 3.3.1, 3.3.2 или в пунктах 3.4.1 и 3.4.3 Административного регламента.

3.3. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание должностным лицом Комитета, ответственным за проверку документов, проверки поступивших ему заявления и документов и установление основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, при установлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента, в день окончания проверки документов:

- подготавливает в 2-х экземплярах проект письма об отказе в утверждении предложенных образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - письмо об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи) (приложение № 5);

- изготавливает копии с заявления и документов, явившихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для хранения и учета в работе;

- передает письмо об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи вместе с поступившим заявлением и документами через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Комитета для рассмотрения и подписания.

3.3.3. Руководитель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи, заявления и документов, выполняет одно из административных действий:

- подписывает письмо              об отказе в утверждении образца и текста

информационной              надписи              и передает его с              заявлением              и документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство для направления заявителю;

- принимает              решение              об отсутствии              основания              для отказа в

предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7.2 Административного регламента и о необходимости удовлетворения заявления, проставляет на проекте письма об отказе в утверждении образца и текста информационной              надписи              соответствующую              резолюцию              и передает его вместе с заявлением и документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Комитета проекта письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи с резолюцией о необходимости удовлетворения заявления передает его вместе с заявлением и документами должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку документов, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7.2 Административного регламента или получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство проекта письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи с резолюцией руководителя Комитета о необходимости удовлетворения заявления.

3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7.2 Административного регламента в день окончания проверки документов или не позднее 2 рабочих дней со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство проекта письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи с резолюцией руководителя Комитета о необходимости удовлетворения заявления:

- подготавливает в 2-х экземплярах проект письма Комитета об утверждении предложенных образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - письмо об утверждении образца и текста информационной надписи) (приложение № 6);

- передает проект письма об утверждении образца и текста информационной надписи вместе с заявлением и приложенными к нему документами, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.3. Руководитель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта письма об утверждении образца и текста информационной надписи, заявления и приложенных к нему документов, подписывает письмо об утверждении образца и текста информационной надписи и с заявлением и документами передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.5. Направление (выдача) заявителю письма об утверждении образца и текста информационной надписи или письма об отказе в таком утверждении

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, от руководителя Комитета подписанного письма об утверждении образца и текста информационной надписи или письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи с заявлением и документами.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Комитета:

а)              письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи:

- регистрирует письмо об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи в СЭДО с присвоением исходящего номера;

- направляет 1 экземпляр письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи с заявлением и документами заявителю по адресу, указанному в заявлении, простым почтовым отправлением;

- передает 2-й экземпляр письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов, для хранения и учета в работе.

б)              письма об утверждении образца и текста информационной надписи:

- регистрирует письмо об утверждении образца и текста информационной надписи в СЭДО с присвоением исходящего номера;

- направляет 1 экземпляр письма об утверждении образца и текста информационной надписи простым почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, простым почтовым отправлением;

- передает 2-й экземпляр письма об утверждении образца и текста информационной надписи с заявлением и приложенными к нему документами, должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов, для хранения и учета в работе.

3.5.3. Заявитель вправе после предварительной записи или предварительной договоренности (по телефону или электронной почте) с должностным лицом, ответственным за делопроизводство, получить лично (через представителя заявителя) в Комитете подписанное письмо об утверждении образца и текста информационной надписи или письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи.

Заявитель, прибывший в назначенный день и время в Комитет для получения подписанного письма              об              утверждении              образца              и текста информационной надписи или письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи должен иметь при себе документы, удостоверяющие личность, а представитель заявителя документы, удостоверяющие личность и полномочия.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя (представителя заявителя при выдаче подписанного письма об утверждении образца и текста информационной надписи или письма об              отказе              в              утверждении              образца              и текста информационной надписи:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, личность и полномочия представителя заявителя;

- выдает 1 экземпляр              письма              об              утверждении              образца              и              текста информационной надписи или письма об отказе в утверждении образца и текста информационной надписи заявителю (представителю заявителя) под роспись о получении на 2-м экземпляре вручаемого письма;

- передает 2-й экземпляр письма об утверждении образца и текста информационной надписи или письма об отказе в утверждении образца и текста информационной              надписи должностному              лицу              Комитета,

ответственному за проверку документов, для хранения и учета в работе.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и её предоставления устанавливает руководитель Комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. При проведении проверок изучаются следующие вопросы:

1) соблюдение должностными лицами Комитета, предоставляющими государственную услугу, требований законодательства;

2) правильность составления документов должностными лицами Комитета при предоставлении ими государственной услуги;

3) соблюдение порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

4) законность и обоснованность принятых должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги документов;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения документов;

6) состояние работы с обращениями (жалобами) заявителей.

4.2.4. Руководитель Комитета рассматривает результаты проверки, принимает меры, направленные на устранение выявленных в ходе проверки недостатков и нарушений, и осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.3. Ответственность государственных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета за соблюдением требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах.

4.3.2. Должностные лица Комитета, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за правильность и своевременность выполнения процедур по регистрации, приему и отправке документов.

4.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки (анализа) представленных заявителями документов и иные действия, предусмотренные Административным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Комитета.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета или его действия (бездействие), подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или иным способом, обеспечивающим ее поступление в Комитет.

Жалоба, поступившая в Комитет или его должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Адрес для направления жалобы:

- 183950, город Мурманск, ул. Софьи Перовской, телефакс: (8152) 47-63-79,

- адрес электронной почты: kultura@com.mels.ru:

5.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 7 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях Комитета и действиях (бездействии) его должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Комитета, действием (бездействием) его должностных. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы Заявителя лично или письменно в адрес Комитета.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае если Комитет располагает этой информацией и документами и их предоставление законодательно не ограничено.

5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Руководитель Комитета проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.11. Запись заявителей проводится должностными лицами Комитета, ответственными за указанное направление деятельности на основании приказа Комитета, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.

Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.

5.12. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его секретарю в течение одного рабочего дня.

Секретарь обязан:

- зарегистрировать жалобу в книгу учета поступающей корреспонденции;

- передать жалобу руководителю Комитета.

Секретарь в день получения письменной жалобы:

- вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

- проставляет на жалобе штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах её рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

Секретарь передает принятую и зарегистрированную жалобу с приложенными к ней в день принятия жалобы руководителю Комитета (его заместителям).

Жалоба, поступившая после 16.00, может быть передана руководителю Комитета на следующий рабочий день после поступления.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.17. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.18. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.19. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.20. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Утвержден

приказом Комитета по культуре

и искусству Мурманской области

от 29.06.2012 № 180

План-график внедрения административного регламента Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»



п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения (со дня принятия приказа Комитета но культуре и искусству Мурманской области )

1.

2.

3.

1.

Опубликование административного регламента на странице Комитета официального интернет-портала Правительства Мурманской области и в официальном источнике информации

в течении 3 календарных дней на интернет-портале в течении 10 календарных дней со дня утверждения

2.

Ознакомление должностных и иных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги

в течении 7 календарных дней

3.

Размещение административного регламента на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги

в течении 7 календарных дней

4.

Обучение должностных лиц Комитета по исполнению положений, закрепленных в административном регламенте

в течении 1-го месяца

5.

Проведение мониторинга исполнения положений административного регламента

не потребуется

6.

Внедрение административного регламента в части исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги

в течении 3-х месяцев

7.

Внедрение административного регламента в части обеспечения требований: к размещению и оформлению помещений, к оформлению входа в здание, к присутственным местам, к местам для информирования, к местам для ожидания, к местам приема заявителей

в течении 2012-2013 года

Сведения о местонахождении и графике работы Комитета

Местонахождение: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 3.

Почтовый адрес: 183950, Россия, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 3. Телефоны:

Приемная: (815-2) 47-73-78.

Заместитель председателя Комитета: (815-2) 45-28-64.

Специалист Комитета: (815-2) 45-68-29.

Факс: (815-2) 47-63-79

Адрес электронной почты: kultura@com.mels.ru.

Официальный портал Правительства Мурманской области: www.gov- murman.ru.

Интернет-сайт Комитета: www.culture.gov-murman,ru.

График работы:

Понедельник

9.00-17.15

Вторник

9.00-17.15

Среда

9.00-17.15

Четверг

9.00-17.15

Пятница

9.00-17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

График приема и выдачи документов в рамках осуществляемой государственной услуги «Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»:

Понедельник              10.00-13.00

Вторник              10.00-13.00

__________________

Председателю Комитета по культуре

и искусству Мурманской области

от кого

(указываются данные о заявителе: его фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), место регистрации (жительства, пребывания), по которому должен быть направлен ответ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», прошу рассмотреть и утвердить образец и текст информационной надписи (обозначения), предлагаемого к установке на объекте культурного наследия регионального значения, расположенного по адресу:

____________________________________________________________________

(указывается место расположение (адрес) объекта культурного наследия, позволяющее

точно идентифицировать памятник)

Приложения: __________________

«__» ___________20___г.                                       ______________________

(подпись заявителя, его представителя)

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ



  №   

  п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное

значение

показателя

(%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

11

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

90

22

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

90

33

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100

44

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных материалов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10

Показатели качества предоставления государственной услуги

55

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев исполнения функции в установленный срок с момента приема документов)

95

66

Количество обоснованных жалоб

0

77

% заявителей, удовлетворенных культурой общения (вежливостью) должностных лиц Комитета

90

Блок - схема

описания действий при исполнении государственной функции

На бланке Комитета

от              №                           

на №              от                           

(указываются данные о заявителе: фамилия, имя,

отчество гражданина (наименование юридического

лица), место регистрации (жительства, пребывания),

по которому должен быть направлен ответ)

По результатам рассмотрения поступившего в Комитет по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) заявления              (указывается наименование или Ф.И.О. заявителя) от __.__20              г.               №___ и              приложенных              к нему документов, Комитет сообщает следующее.

В силу оснований, предусмотренных пунктами               Административного регламента «Утверждение образцов и текстов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» (указывается точное основание, послужившее причиной отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги), Ваше заявление об утверждении образца и текста информационной надписи на объекте культурного наследия              _______________________________________________,

(указывается место нахождения объекта) удовлетворению не подлежит.

Комитетом предлагается внести изменения в проект информационной надписи (обозначения)             

(указываются предлагаемые изменения текста надписи, ее цветового, графического решения, размеров, места расположения, материала, а также способа крепления на объекте культурного наследия)

в связи с                            

(указываются обстоятельства, послужившие основанием для внесения изменений)

              (абзац              указывается при наличии заключения о необходимости

внесения изменений в проект).

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявление и иные необходимые документы могут быть вновь поданы в Комитет.

Подпись руководителя Комитета

ФИО телефон исполнителя

На бланке Комитета

от              №                           

на №              от                           

(указываются данные о заявителе: фамилия, имя,

отчество гражданина (наименование юридического

лица), место регистрации (жительства, пребывания), по

которому должен быть направлен ответ)

По результатам рассмотрения поступившего в Комитет по культуре и

искусству Мурманской области (далее - Комитет) заявления             

(указывается наименование или Ф.И.О. заявителя) от __.-__20__г.                и               приложенных к нему документов, Комитет сообщает следующее.

____________________________________________________________________ (сообщается об утверждении Комитетом предложенного проекта информационной надписи (обозначения)

___________________________________________________________________

и возможности ее установления на конкретном объекте культурного наследия)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя Комитета

ФИО телефон исполнителя

Форма обращения (жалобы)

В Комитет по культуре и искусству

Мурманской области

(указываются данные о заявителе: фамилия, имя,

отчество гражданина (наименование юридического

лица), место регистрации (жительства,

пребывания), по которому

должен быть направлен ответ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

«____»________________г._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия))

Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает

___________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт, либо права и интересы, которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного лица))

На основании изложенного, прошу_________________________________

              _________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается суть обращения (жалобы))

«___»_______________г.                                                            _____________________

(подпись лица, обратившегося с

обращением (жалобой))

[1] «Российская газета», 29.06.2002, № 116-117.

[2] «Мурманский вестник», 02.11.2006, № 209 - 210, ст. 4 - 5.

[3] «Мурманский вестник», 30.07.2004, № 145, ст. 3.

[4] При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать