Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU25000201200425
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 июня 2012 года № 19

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения»

{документ утратил силу приказом департамента культуры Приморского края от 13.05.2013 №127}

{Изменения:

приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 22.08.2012 №103

приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 20.09.2012 №106

приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 15.10.2012 №114

приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29.10.2012 №117}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения».

2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:

от 29 июня 2011 года № 59 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения»;

от 28 сентября 2011 года № 72 «О внесении изменений в приказ от 29 июня 2011 года № 59 «Об утверждении Административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения».

3. Отделу по охране объектов культурного наследия регионального значения (Мельникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по охране объектов культурного наследия регионального значения управления по охране объектов культурного наследия Приморского края К.В.Волошина.

Начальник управления

А.А.Ульянов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране

объектов культурного

наследия Приморского края

от 29 июня 2012 года № 19

Административный регламент

управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения»

Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами управления с заявителями (представителями заявителя), иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с управлением при предоставлении государственной услуги

В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – Заявители).

От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением (далее – представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: memorialsprim@primorsky.ru;

- непосредственно в управлении (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

- на информационных стендах, расположенных в управлении;

- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

- с использованием средств телефонной связи телефон для справок – (8-423) 221 50 79.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- категории Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- сведения о местонахождении управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении Заявителя (представителя заявителя) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником управления не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения (далее – разрешение на проведение Работ).

Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача Заявителю разрешения на проведение Работ либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение Работ.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о выдаче разрешения на проведение Работ (далее – заявление).

Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего Регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

постановление Администрации Приморского края от 12 декабря 2010 года № 48-па «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия».

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в управление заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность, уполномочивающая представителя Заявителя выступать от имени Заявителя при получении государственной услуги (далее – Доверенность).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в электронной форме.

Не допускается истребование у Заявителя (представителя) дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

Заявление может содержать указание на необходимость предоставления документов, оформленных по результатам рассмотрения Заявления, путём почтового отправления.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в представленных Заявителем (его представителем) документах повреждений, которые не позволяют прочесть документ;

заявленные работы не соответствуют требованиям действующего законодательства об охране объектов культурного наследия.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления управление лично не превышает 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здания, в которых расположено управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей, их представителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение управления.

Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей (представителей заявителей). Места для информирования Заявителей (представителей заявителя) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Места для информирования Заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Места для ожидания Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Заявитель (представитель заявителя), взаимодействует со специалистами управления в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие Заявителя (представителя заявителя) со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).

Продолжительность личного взаимодействия Заявителя (представителя заявителя) со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству Заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация Заявления;

рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения;

предоставление Заявителю (его представителю), оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, решения по результатам рассмотрения Заявления.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

19. Административная процедура - прием и регистрация Заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Заявление представляется в управление лично Заявителем (его представителем), либо направляется посредством почтовой связи, в электронной форме.

Приём и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

В случае если заявление предоставляется в управление лично Заявителем (представителем заявителя), приём заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов непосредственно после передачи заявления. Действия по приёму осуществляются в течении 10 минут.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее 15 минут с момента приёма заявления.

В случае если заявление предоставляется в управление путём направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления в управление.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление начальнику (в случае его отсутствия – заместителю) управления в день его регистрации. Начальник (в случае его отсутствия – заместитель) управления назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.

20. Административная процедура - рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом управления, ответственным за рассмотрение заявления.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист проводит анализ материалов, полученных по результатам визуального обследования объекта культурного наследия на соответствие требованиям действующего законодательства об охране объектов культурного наследия.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист составляет в адрес Заявителя (его представителя) проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение Работ (далее – Уведомление об отказе) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист составляет в адрес Заявителя (его представителя) проект письма, информирующего о принятии решения о выдаче разрешения на проведение Работ (далее – Письмо о выдаче).

Указанные в настоящем пункте проекты Уведомления об отказе, Письма о выдаче не позднее 25 календарных дней со дня регистрации Заявления в Управлении представляются на подпись Начальнику.

Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления осуществляется Начальником не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём получения проектов Уведомления об отказе, Письма о выдаче и документов, прилагаемых к ним.

Документы, указанные в настоящем пункте, после их подписания Начальником направляются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов в день их подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 26 календарных дней со дня регистрации Заявления в управлении.

Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения Заявления и передача специалисту, ответственному за прием и выдачу документов Письма о выдаче, Уведомления об отказе.

21. Административная процедура - предоставление Заявителю (его представителю), оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, решения по результатам рассмотрения Заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и выдачу документов Письма о выдаче, Уведомления об отказе.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.

Уведомление об отказе, Письмо о выдаче (далее – Документы) в течение 1 рабочего дня со дня их подписания Начальником регистрируются специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.

Документы направляются в адрес Заявителя (его представителя) способом, указанным в Заявлении. Если в Заявлении такой способ не указан, подписанные документы направляется Заявителю (его представителю) почтовым отправлением.

Если в Заявлении указано на необходимость предоставления Документов непосредственно Заявителю (его представителю), их выдача осуществляется в присутствии Заявителя (его представителя) непосредственно в управлении (далее – выдача документов).

При выдаче Документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов:

проверяет паспорт Заявителя (его представителя);

проверяет Доверенность (при необходимости);

предлагает Заявителю (его представителю) подтвердить подписью факт получения Документов на обратной стороне их копии;

выдаёт Заявителю (его представителю) Документы.

Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю (его представителю) Документов. Письма о выдаче разрешения, (Уведомления об отказе).

IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления (в его отсутствие - заместителя начальника управления).

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.

23. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановые.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (его представителя).

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу

24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, выданных в результате предоставления государственной услуги, а также в случае отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя..

{абзац выше пункта 24 в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29.10.2012 №117}

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Личный прием проводится начальником управления по адресу: г.Владивосток, ул. Алеутская 42а , 6 этаж, кабинет 614; часы приема: вторник с 15-00 до 18-00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Заявителем (представителем заявителя) по желанию могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

{абзац выше изложен в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 20.09.2012 №106}

Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в управление.

Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению начальником в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

25. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке».

{абзац выше в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 20.09.2012 №106}

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на проведение

землеустроительных, земляных, строительных,

мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объекта культурного

наследия и в зонах охраны объектов

культурного наследия регионального

значения» утвержденного приказом управления

по охране объектов культурного наследия Приморского края

от 29 июня 2012 года № 19

Сведения

о месте нахождения, контактных телефонах управления по охране объектов культурного наследия Приморского края

Название органа исполнительной власти

Почтовый адрес, телефон

адрес электронной почты

Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края

 690091, г. Владивосток,

ул. Алеутская, д. 45а, 6 этаж, кабинет 614

 8 (423) 221 50 79

e-mail: memorialsprim@primorsky.ru;

График работы управления

Понедельник, вторник, среда

(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 18:00)

четверг

пятница

(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 17:00)

суббота, воскресенье

выходной

В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.

График приема и выдачи документов

Понедельник

Прием документов

Выдача документов

с 9:00 до 13:00

с 14:00 до 16:30

вторник

с 9:00 до 13:00

с 14:00 до 16:30

среда

с 9:00 до 13:00

с 14:00 до 16:30

четверг

с 9:00 до 13:00

с 14:00 до 16:30

пятница

Прием документов не осуществляется

с 14:00 до 16:00

суббота, воскресенье

выходной

Приложение № 2 к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения» утвержденного приказом управления по охране объектов культурного наследия Приморского края

от 29 июня 2012 года № 19

Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Приморского края

Ф.И.О. начальника управления

от

Ф.И.О. заявителя (полное наименование юридического лица)

Проживаю по адресу:

(город, улица, дом, корпус, квартира, юридический адрес)

контактный телефон:

Заявление

Прошу выдать разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения ранее приостановленных предписанием Управления по охране

(дата и номер выдачи предписания)

объектов культурного наследия Приморского края

_________________________________________________________________

наименование объекта культурного наследия, адрес проведения работ

____________________________________________________________________________

(указываются виды работ: земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и т.д.)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

"__" _______________ 20___ г.

__________________________

подпись заявителя

Приложение № 3 к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения» утвержденного приказом управления по охране объектов культурного наследия Приморского края

от 29 июня 2012 года № 19

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать