Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU76000201200514
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.06.2012 № 48-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ

(в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 № 113-12, от 14.01.2014 № 1-14, от 30.06.2016 № 50-16, от 07.08.2017 № 22-17, от 14.03.2019 № 26-19, от 29.06.2020 № 36-20)

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее – Административный регламент).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г..

(пункт в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 50-16, от 14.03.2019 № 26-19)

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. (пункт в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 31.08.2012 № 113-12 ru 76000201200795)

Директор департамента

Л.М. Андреева

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента труда и

социальной поддержки населения

Ярославской области

от 29.06.2012 № 48-12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги  по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее – Административный регламент)  разработан с целью  определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее – органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее – государственная услуга) и определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). (подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225, приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

1.2. Заявители на получение государственной услуги

Заявителями являются:

– граждане Российской Федерации, проходившие военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин и ставшие инвалидами вследствие военной травмы, полученной в ходе военных действий в Афганистане, вооружённых конфликтов на Северном Кавказе (территории Чеченской Республики, Республики Ингушетии, Республики Дагестан, Республики Северная Осетия - Алания, Ставропольского края), в Приднестровском регионе Республики Молдовы, в Республике Таджикистан, в ходе грузино-абхазского вооружённого конфликта, вооружённого конфликта на территории Южной Осетии;

– законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы лиц, указанных в абзаце втором данного подраздела Административного регламента.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Федеральный реестр);

- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;

- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.

Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:

- на Едином портале;

- в соответствующем разделе Федерального реестра;

- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

1.3.2. пункт утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на Едином портале; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;

- в МФЦ; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

- на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал и на сайте МФЦ в сети "Интернет"». (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее – специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

(Абзац исключен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение   30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении дополнительных сведений в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для её получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде. (пункт в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – государственная услуга по организации предоставления  ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области по месту постоянного или преимущественного проживания заявителей на территории Ярославской области.

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением услуг, включённых в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утверждённый постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области». (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

2.3. (Подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973) Формы предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте) формах.».

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы либо отказ в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее ежемесячной выплаты) либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты и составляет не более  10 дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в соответствующем разделе Федерального реестра и на Едином портале.

(подраздел в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

2.7. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги, и способы их получения

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения либо в МФЦ заявление о предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее – заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано: (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

– лично заявителем;

– посредством почтового отправления.

2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.7.2.1. Заявление.

2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

– удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации.

2.7.2.3. Сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», подтверждающие факт установления инвалидности вследствие военной травмы.

(подпункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

2.7.2.4. Копии военно-медицинских документов, подтверждающих получение увечья, травмы в период участия в вооружённом конфликте.

2.7.2.5. Справка из военного комиссариата об участии в вооружённых конфликтах, указанных в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента.

2.7.3. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

2.7.4. В случае если заявление и документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.7.2.2 и 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, направляются в орган социальной защиты населения по почте, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1, либо заявитель представляет подлинники документов в момент получения результата предоставления ежемесячной выплаты.

При этом датой обращения за ежемесячной выплатой считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 и 2.7.2.4  пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем лично либо в электронной форме или посредством почтового отправления.

Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.3 и 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашиваются органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

2.7.6. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2019 № 26-19)

2.7.7. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы социальной защиты населения, предоставляющие государственные услуги, МФЦ по собственной инициативе. (пункт в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.81. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

(раздел введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2019 № 26-19)

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. (подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 14.01.2014 № 1-14 ru 76000201400002)

2.12. Срок регистрации заявления

Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается: (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

– осуществление приёма заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, получения информации и оформления необходимых документов, приема заявителей;

– соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

– свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.13.4. Требования к местам для получения информации и оформления необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

– визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

– стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.5. Требования к местам для приёма заявителей.

В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

Кабинеты для приёма заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения. МФЦ; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки автотранспортных средств инвалидов; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225)

2.14.2. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.1. Приём документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее – документы).

3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист проверяет комплектность документов. В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.

Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приёму документов  осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы и возврата документов.

При наличии заявления и всех документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячной выплаты.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты, копии запросов прикладываются к комплекту документов.

Органы или организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовят информацию по теме запроса и направляют  её  в орган социальной защиты населения.

Специалист по приёму документов производит оценку поступивших по каналам межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов,  комплект документов:

– для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты–  в случае получения всей необходимой информации;

– для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты –  в случае, получения сведений об отсутствии необходимой информации (документов).

Максимальный срок приёма заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.

3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично,  специалист по приёму документов проверяет комплектность документов и правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления специалистом по приёму оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

В случае, если заявителем не представлены или представлены  не все  документы, специалист по приёму документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.

Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приёму документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приёма заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.

Органы или организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовят информацию по теме запроса и направляют её  в орган социальной защиты населения.

Специалист по приёму документов производит оценку поступивших по каналам межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации, и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов,  комплект документов:

– для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты услуги –  в случае получения всей необходимой информации;

– для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты –  в случае получения сведений об отсутствии необходимой информации (документов).

Максимальный срок приёма заявления и документов от заявителя составляет 30 минут.

3.1.4. Принимая документы, специалист по приёму:

– проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

– сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если такие документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

– в  заявлении  заполняет расписку о приёме заявления (далее – расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

– формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

3.1.41. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.

При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя – личность и полномочия представителя.

Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в орган социальной защиты в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты в срок, установленный соглашением о взаимодействии

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2019 № 26-19)

(пункт введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 07.08.2017 № 22-17)

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день приёма заявления и документов,  передача сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.

Суммарная длительность административной процедуры приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать 7 рабочих дней. 

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы и направление (вручение) заявителю соответствующего решения

Раздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 50-16 ru 76000201601225

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.

В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:

- определяет право заявителя на получение государственной услуги;

- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;

- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.

Если заявитель имеет право на получение ежемесячной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием размера ежемесячной выплаты.

3.2.2. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты являются:

- (абзац исключен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

- заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, в случаях если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- заявителем представлены документы, не отвечающие следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых в них исправлений;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению ежемесячной выплаты, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты. В личное дело включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе, полученных в рамках межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю.

Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты передаётся руководителю органа социальной защиты населения для подписания.

Форма решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением ежемесячной выплаты вновь.

Результатом выполнения административного действия является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.

Решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении  государственной услуги.

При личном обращении заявителя за решением об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты вручается заявителю под подпись.

Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии. (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

3.2.4. Решение о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты подшивается специалистом, осуществляющим проверку документов, в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия

решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты и направления (вручения) заявителю соответствующего решения со дня регистрации заявления составляет 10 дней..

3.3. Принятие решения о перерасчёте размера ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

– вступление в силу нормативных правовых актов об индексации размеров трудовых пенсий;

– представление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, документа, подтверждающего изменение группы инвалидности, – справки учреждения медико-социальной экспертизы.

3.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о наступлении событий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.3.1 подраздела 3.3  данного раздела Административного регламента, специалист по перерасчёту готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о перерасчёте размера ежемесячной выплаты.

Решение о перерасчёте размера ежемесячной выплаты подшивается специалистом по перерасчёту в персональное дело заявителя.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о перерасчёте размера ежемесячной выплаты.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о перерасчёте размера ежемесячной выплаты составляет 10 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих событий:

заявитель признан полностью трудоспособным;

заявитель выбыл на постоянное место жительства за пределы Ярославской области;

помещение заявителя в учреждение социального обслуживания;

смерть заявителя.

3.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о наступлении событий, указанных в абзацах втором – пятом подпункта 3.4.1 подраздела 3.4 данного раздела Административного регламента, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о прекращении предоставления ежемесячной выплаты.

Решение о прекращении предоставления ежемесячной выплаты подшивается специалистом, осуществляющим проверку документов, в персональное дело заявителя.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты составляет 10 рабочих дней.

3.5. Организация перечисления средств заявителю, получающему ежемесячную выплату инвалидам вследствие военной травмы

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения одного из следующих решений:

о предоставлении заявителю ежемесячной выплаты;

о перерасчёте размера ежемесячной выплаты.

3.5.2. Специалист по выплате в течение 3 рабочих дней подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и передаёт реестры заявителей, в отношении которых принято одно из решений, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.5.1 подраздела 3.5 данного раздела Административного регламента, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи ведомостей, платёжных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято одно из следующих решений:

о предоставлении заявителю ежемесячной выплаты;

о перерасчёте размера ежемесячной выплаты.

3.5.4. Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, составляет не более 35 календарных дней со дня подачи заявления.

Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о  перерасчёте размера ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы, составляет не более 42 календарных дней со дня принятия решения  о перерасчёте руководителем органа социальной защиты населения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и  принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения  проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. (пункт введен: приказ ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦ за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. (пункт в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

4.4. Порядок и формы контроля  за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в департамент с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской  области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведённой проверки. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым – девятым пункта 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, орган социальной защиты населения, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения либо органа социальной защиты населения рассматриваются непосредственно департаментом. Жалобы на решения и действия (бездействия) работника органа социальной защиты населения рассматриваются руководителем органа социальной защиты населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа социальной защиты населения в сети «Интернет», официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20)

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 подраздела 5.2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом социальной защиты населения, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

(раздел в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.03.2019 № 26-19)

Приложение 1

к Административному регламенту

Утратило силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

Приложение 2

к Административному регламенту

Утратило силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 36-20

Приложение 3

к Административному регламенту

(В редакции

приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

ФОРМА

заявления о предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

В_______________________________

________________________________

________________________________

________________________________

дата рождения:__________________,

проживающего(ей) по адресу:

________________________________

________________________________

паспорт __________№____________,

выдан__________________________,

дата выдачи_____________________,

СНИЛС_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить ежемесячную выплату инвалидам вследствие военной травмы.

Для назначения ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы представляю следующие документы:



п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

2.

3.

Прошу ежемесячную выплату инвалидам вследствие военной травмы, перечислять на банковский счет №____________________________________

в _________________________________________________________________

                                                                                     (наименование банка, отделение)

через почтовое отделение____________________________________________

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

Обязуюсь известить органы и учреждения социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты или изменение её размера, не позднее чем в месячный срок.

Дата заполнения _________________ Подпись заявителя__________________

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина____________________________________

Регистрационный  номер заявления ___________________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина____________________________________

Регистрационный  номер заявления ___________________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

(В редакции

приказа ДТиСПН ЯО от 07.08.2017 № 22-17 ru76000201700973)

БЛОК-СХЕМА

организации предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

┌──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐

│                      │      Специалист      │                          │                     │                          │                            │                │              │

│                      │   государственного   │    Специалист органа     │   Государственные   │                          │                            │                │              │

│                      │автономного учреждения│    социальной защиты     │      органы и       │                          │                            │                │              │

│     Заявитель        │ Ярославской области  │ населения (далее - ОСЗН) │    организации,     │     Специалист ОСЗН,     │     Руководитель ОСЗН      │Специалист ОСЗН │  Выплатные   │

│                      │ "Многофункциональный │  по приему документов,   │    участвующие в    │  отвечающий за проверку  │                            │   по выплате   │ организации  │

│                      │ центр предоставления │     необходимых для      │  межведомственном   │        документов        │                            │                │              │

│                      │  государственных и   │      предоставления      │   взаимодействии    │                          │                            │                │              │

│                      │ муниципальных услуг" │  государственной услуги  │                     │                          │                            │                │              │

│                      │    (далее - МФЦ)     │                          │                     │                          │                            │                │              │

├──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│                      │                      │                          │                     │                          │                            │                │              │

│(───────────────────) │                      │   ┌────────────┐         │                     │    ┌───────/\───────┐    │                            │                │              │

││Обращение заявителя│ │                      │   │   Прием    │         │                     │    │Правовая оценка │    │                            │                │              │

││ (местом обращения ├─┼──────────────────────┼──>│документов и│         │┌──Документы комплектны──>< представленных >──┐ │                            │                │              │

││   выбран ОСЗН)    │ │                      │   │регистрация │         ││                    │    │   документов   │  │ │                            │                │              │

│(───────────────────) │                      │   │ заявления  │         ││                    │    └───────\/───────┘  │ │                            │                │              │

                       │                      │   └──────┬─────┘         ││                    │          ─┐ │          │ │                            │                │              │

│                      │        ┌─────────────┼─────────>\/              ││         Документы соответствуют│\│          │ │                            │         ┌─     │      ┌─      │

│                      │        │             │  ┌───────/\───────┐      ││               требованиям     ─┘\/          │ │                            │         │3 дня │      │35 дней│

│                      │        │             │  │ Оценка полноты │      ││                    │   ┌─────────────────┐  │ │                            │        /└─     │     /└─      │

│(───────────────────) │ ┌──────┴─────────┐   │  │  комплекта и   │      ││                    │   │Формирование дел,│  │ │                            │  ┌──────────┐  │ ┌───────────┐│

││Обращение заявителя│ │ │Прием документов│ ┌─┼──<    проверка    >──────┼┘                    │   │ базы заявителей │  │ │                            │  │Подготовка│  │ │ Доставка  ││

││(местом обращения  ├─┼>│ и регистрация  │ │ │  │ представленных │      │                     │   └────────┬────────┘  │ │          ┌─────────────────┼─>│выплатных ├──┼>│ежемесячной││

││   выбран ОСЗН)    │ │ │   заявления    │ │ │  │   документов   │      │                     │            \/          │ │          │                 │  │документов│  │ │  выплаты  ││

│(───────────────────) │ └────────────────┘ │ │  └───────\/───────┘      │                     │  ┌───────────────────┐ │ │  Решение о предоставлении  │  └──────────┘  │ │получателю ││

│                      │                   Документы     /\              │                     │  │Определение размера│ │ │    ежемесячной выплаты     │                │ └──────┬────┘│

│                      │                  некомплектны    └──────────────┼─────┐               │  │и срока назначения │ │ │          │     ┌─          │                │        │     │

│                      │                    │ │                          │     │               │  │ежемесячной выплаты│ │ │          │     │В день принятия             │        │     │

│                      │                    └─┼──────────┐               │     │              ─┴┐ └─────────┬─────────┘ │ │          │    /│    решения│                │        │     │

│                      │                      │          \/              │     │      10 дней со│           │           │ │          │   / └─          │                │        │     │

│                      │                      │┌─────────/\────────────┐ │     │      дня приема│           \/          │ │ ┌────────┴───────────────┐ │                │        │     │

│                      │                      ││      Недостающие      │ │     │      заявления │\┌───────────────────┐ │ │ │ Проверка и подписание  │ │                │        │     │

│                      │                      ││  документы подлежат   │ │    ┌┼┐             ─┬┘ │Подготовка решения │┌┼┐│ │решения о предоставлении│ │                │        │     │

│                      │                      │<предоставлению в рамках>─┼────┘│└───────────нет├┐ │о предоставлении   ├┘│└┼>│  ежемесячной выплаты   │ │                │        │     │

│                      │                      ││   межведомственного   │ │     │               ││ │ежемесячной выплаты│ │ │ └────────────────────────┘ │                │        │     │

│                      │                      ││    взаимодействия     │ │     │               ││ └───────────────────┘ │ │                ┌─          │                │        │     │

│                      │                      │└─────────\/────────────┘ │     │               ││           ┌───────────┘ │                │В день принятия             │        │     │

│                      │                      │   ─┐      │              │  ─┐ │               ││           │             │               /│    решения│                │        │     │

│                      │              2 рабочих дня│     да    5 рабочих дней│ │               ││           \/            │              / └─          │                │        │     │

│                      │                      │   ─┘\    \/              │  ─┘\│               ││ ┌────────────────────┐  │ ┌────────────────────────┐ │                │        │     │

│                      │                      │┌───────────────────────┐ │┌────┴──────────────┐││ │ Подготовка решения │  │ │ Проверка и подписание  │ │                │        │     │

│                      │                      ││ Направление запроса в │ ││Направление ответа │││ │    об отказе в     ├──┼>│  решения об отказе в   │ │                │        │     │

│                      │                      ││государственные органы │ ││от государственных ││└>│   предоставлении   │  │ │     предоставлении     │ │                │        │     │

│                      │                      ││    и организации,     │ ││     органов и     ││  │ежемесячной выплаты │  │ │  ежемесячной выплаты   │ │                │        │     │

│                      │                      ││     участвующие в     ├─>│   организаций,    ││  └────────────────────┘  │ └───────────┬────────────┘ │                │        │     │

│                      │                      ││   межведомственном    │ ││   участвующих в   ││             \┌─          │             │              │                │        │     │

│                      │                      ││    взаимодействии     │ ││ межведомственном  ││              │10 дней со │             │              │                │        │     │

│                      │                      │└───────────────────────┘ ││  взаимодействии,  ││              │дня приема │             │              │                │        │     │

│                      │                      │                          ││      в ОСЗН       ││              │заявления  │             │              │                │        │     │

│(───────────────────) │ (───────────────────)│                          │└───────────────────┘│              └─          │             │              │                │        │     │

││     Получение     │<┼─┤     Получение     │<──Местом получения результата предоставления государственной               │             │              │                │        │     │

││  уведомления об   │ │ │  уведомления об   ││                       услуги выбран МФЦ────────┼───────────┐              │             │              │                │        │     │

││     отказе в      │ │ │     отказе в      ││                          │                     │           │              │             │              │                │        │     │

││  предоставлении   │ │ │  предоставлении   ││                          │                     │           │              │             │              │                │        │     │

││ежемесячной выплаты│ │ │ежемесячной выплаты││                          │                     │           │              │             │              │                │        │     │

│(───────────────────) │ (───────────────────)│                          │                     │           │              │             │              │                │        │     │

│(───────────────────) │                      │                          │                     │ ┌─────────┴───────────┐  │             │              │                │        │     │

││     Получение     │ │                      │                          │                     │ │Подготовка и отправка│<─┼─────────────┘              │                │        │     │

││  уведомления об   │ │                      │                          │                     │ │уведомления об отказе│\ │                            │                │        │     │

││     отказе в      │<┼──────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─┤  в предоставлении   │ \│┌─                          │                │        │     │

││  предоставлении   │ │                      │                          │                     │ │ ежемесячной выплаты │  \│Направляется в течение     │                │        │     │

││ежемесячной выплаты│ │                      │                          │                     │ └─────────────────────┘  ││5 дней с даты принятия     │                │        │     │

│(───────────────────) │                      │                          │                     │                          ││решения                    │                │        │     │

│(───────────────────) │                      │                          │                     │                          │└─                          │                │        │     │

││     Получение     │<┼──────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┼────────┘     │

││ежемесячной выплаты│ │                      │                          │                     │                          │                            │                │              │

│(───────────────────) │                      │                          │                     │                          │                            │                │              │

└──────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┴──────────────┘".

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг

№ п/п

Ф.И.О.

заявителя

Адрес места жительства

Дата приёма заявления,

наименование услуги

Дата принятия решения о назначении государствен-

ной  услуги

Срок

предостав-ления государ-ственной услуги

Размер выплаты

Номер лицевого счета

Подпись специалиста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы

____________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

№   _____________                                            «_______»______________  20        г.  

« _____»___________20   г.  в отдел социальной защиты населения ________________________обратился (ась)   ___________________________ с заявлением о предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

I. Заявителем были представлены документы:

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

5.____________________________________________________________

II. Описательная часть решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

III. Мотивировочная часть решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

Учитывая изложенное, комиссия решила отказать ______________________в предоставлении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.

Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.

М.П.

Руководитель органа

социальной защиты населения____________        _______________________

                                                         (подпись)                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 51-б от 29.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать