Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU76000201200468
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 05.07.2018 № 38-н

ДЕПАРТАМЕНТ

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2012 № 53н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2010 № 34Н

(В редакции

приказа ДООСиП ЯО от 07.06.2013 № 87-н ru 76000201300654

приказа ДООСиПП ЯО от 05.11.2014 № 139-н ru 76000201401654

приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202

приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

              В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬ-ЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.

              2. Признать утратившим силу приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 08.09.2010 № 34н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения».

              3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

Директор департамента                                                         С.И. Игнатьев

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

охраны окружающей среды и природопользования

Ярославской области

от ___________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и

технологией разработки месторождения

(В редакции приказа ДООСиПП ЯО от 05.11.2014 № 139-н ru 76000201401654)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее − департамент) при предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее – государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется обладателям лицензии на пользование недрами либо их уполномоченным представителям (далее − заявитель, заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.

Почтовый адрес: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.

График работы:

- понедельник − четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30;

- приемные дни (работа с заявителями) − понедельник − четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

- приемная департамента:  телефон  8(4852) 40-19-08, факс 8(4852)                  40-02-28.

Контактные телефоны: 8(4852) 40-02-20, 40-02-21.

Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − Единый портал) по адресу: http://gosuslugi.ru/pgu. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

1.3.2. Подпункт исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

1.3.3. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявки на согласование нормативов  потерь (далее – заявка), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

Информационные материалы размещаются в помещении департамента на информационном стенде, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

Информационные материалы включают в себя:

- сведения о местонахождении, почтовом адресе департамента, телефонах сотрудников отдела природопользования комитета природных ресурсов и экологии департамента (далее – отдел); (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

- график работы сотрудников отдела; (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень материалов, прилагаемых к заявке и указанных                                        в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее – материалы);

- адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты департамента;

- номера телефонов департамента для получения справок;

- адрес Единого портала;

- информация об обязанностях должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций, требования, предъявляемые к должностным лицам департамента при взаимодействии с заявителями.

1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

Прием и консультирование (лично или по телефону) должны производиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.

Срок рассмотрения письменного обращения и обращения, направленного посредством электронной почты,  − в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.3.5. Подпункт исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги − государственная услуга по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент. Непосредственным исполнителем является отдел. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Решение о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании нормативов потерь принимается комиссией по разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых, образованной приказом департамента от 14.02.2014 № 15 «в» «О создании комиссии по разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых» (далее – комиссия). Председателем комиссии является заместитель директора департамента – председатель комитета природных ресурсов и экологии департамента. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. (Пункт в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202) Возможные формы предоставления государственной услуги:

- очная: при личном присутствии заявителя либо его представителя в департаменте;

- заочная: при обращении по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение департамента о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения заявки и материалов на согласование нормативов потерь не должен превышать 30 дней со дня подачи заявки и материалов. По результатам рассмотрения указанных заявки и материалов принимается решение о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь, которое направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 16.04.1992, № 16, ст. 834);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1, ст. 42);

- Законом Ярославской области от 9 июня 2009 г. № 30-з «О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования» (Губернские вести, 11.06.2009, № 51);

- постановлением Администрации области от 20.03.2007 № 95 «О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области» (Губернские вести, 04.04.2007, № 21 (1551));

- постановлением Правительства области от 27.04.2012 № 370-п «Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых» (Документ-Регион, 2012, 11 мая, № 36 (293));

- Административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявку на согласование нормативов потерь по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее − заявка);

- копии утвержденных нормативов потерь полезных ископаемых за предыдущий период;

- пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

- копию раздела действующей проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых, содержащего расчет и обоснование потерь полезных ископаемых при разработке месторождения;

- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь полезных ископаемых;

- графические материалы плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению с выделением участков нормируемых потерь полезных ископаемых;

- сводную таблицу потерь полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и на планируемый период по выемочным единицам.

2.7.2. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:

- лично в департамент; (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

- почтовым отправлением в адрес департамента;

- с использованием электронной почты;

- через Единый портал.

В электронном виде представляются скан-копии документов, которые должны:

- быть пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

- быть оформлены с соблюдением масштабных характеристик графических материалов;

- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.

Формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.3. Для предоставления государственной услуги департаменту необходима лицензия заявителя на право пользования участком недр, которая имеется в распоряжении отдела. (подпункт в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

2.7.4. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона                        от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме материалов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Время ожидания в очереди при подаче и получении материалов не должно превышать 15 минут.

2.12. Время регистрации заявки не должно превышать 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением мер безопасности.

Для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационные стенды с образцами заполнения бланка заявки и перечнем материалов.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы столом и стульями.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения (абзац введен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о государственной услуге, ходе предоставления государственной услуги непосредственно в департаменте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- уровень удовлетворенности заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги − не менее 90 процентов от общего количества заявителей, получивших государственную услугу в течение календарного года;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги определяется намерением заявителя:

лично представить в департамент заявку и материалы − одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за прием заявки и материалов;

лично получить результат государственной услуги − одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении.

Абзац исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

2.15. Пункт исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

2.16. (Пункт введен: приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202) Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:

- возможность подать заявку и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал либо по почте, с использованием электронной почты;

- возможность подать заявку и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через представителя;

- сопровождение инвалида до места оказания государственной услуги сотрудниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказание сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и (при необходимости) с помощью сотрудников департамента;

- содействие инвалидам при входе в здание департамента и выходе из него, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение надлежащего размещения носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- беспрепятственный допуск к местам предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация заявки и материалов;

- назначение ответственного исполнителя государственной услуги;

- рассмотрение материалов членами комиссии;

- рассмотрение материалов на заседании комиссии;

- направление (выдача) заявителю письменного решения департамента о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.

Блок-схема последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.2.1. Регистрация заявки и материалов.

3.2.1.1. Регистрация заявки и материалов, представленных на бумажном носителе и с использованием электронной почты.

Заявка и материалы на бумажном носителе подаются (направляются) заявителем в приемную департамента.

Секретарь департамента в день поступления заявки и материалов регистрирует их и передает директору департамента либо лицу, его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции.

Директор департамента либо лицо, его замещающее, в день регистрации налагает резолюцию и направляет заявку и материалы заместителю директора департамента − председателю комитета природных ресурсов и экологии департамента − председателю комиссии (далее – председатель комиссии) на исполнение. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Заявка и материалы, поступившие по электронной почте, в день их поступления распечатываются секретарем департамента и принимаются в работу в порядке, установленном для заявок и материалов, представленных на бумажном носителе.

3.2.1.2. Регистрация заявки и материалов, представленных в электронной форме.

Заявка и материалы, представляемые в электронной форме, направляются через Единый портал.

Заявитель заполняет электронную форму заявки (далее − электронная заявка) и прикрепляет необходимые материалы в электронном виде (скан-копии).

Форма электронной заявки размещена на Едином портале.

Секретарь департамента в день поступления электронной заявки принимает ее, распечатывает заявку и материалы и передает их директору департамента либо лицу, его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции.

Заявителю через Единый портал отправляется уведомление о том, что электронная заявка отправлена на обработку. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, принявшего электронную заявку.

Директор департамента либо лицо, его замещающее, в день регистрации налагает резолюцию и направляет заявку и материалы председателю комиссии на исполнение.

3.2.1.3. Подпункт исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

3.2.2. Назначение ответственного исполнителя государственной услуги (далее − ответственный исполнитель).

Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированной заявки и материалов председателю комиссии.

Председатель комиссии в день регистрации заявки и материалов назначает ответственного исполнителя из числа членов комиссии и передает ему заявку и материалы.

Ответственный исполнитель в день регистрации заявки и материалов секретарем департамента регистрирует заявку в журнале регистрации заявок на согласование нормативов потерь (далее – журнал) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем заявки в журнале.

Срок исполнения административной процедуры − в день регистрации заявки и материалов.

3.2.3. Рассмотрение заявки и материалов членами комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки в журнале.

В день регистрации заявки в журнале ответственный исполнитель разрабатывает график рассмотрения заявки и материалов и согласовывает его с каждым из членов комиссии. Каждый член комиссии рассматривает заявку и материалы в срок, не превышающий 3 дней. К материалам заявителя прикладывается сопроводительный лист, в котором указывается очередность рассмотрения материалов членами комиссии. После рассмотрения материалов члены комиссии делают отметку в сопроводительном листе с указанием предлагаемого решения о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь.

Общий срок работы членов комиссии по рассмотрению заявки и материалов – не более 21 дня.

При предоставлении государственной услуги члены комиссии осуществляют всесторонний, полный, объективный и комплексный анализ представленных материалов, определяют их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации в области недропользования, нормативным правовым актам Ярославской области, нормативно-техническим документам Министерства природных ресурсов Российской Федерации, оценивают обоснованность образования потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, а также правильность произведенных расчетов нормативов потерь.

В день, когда ответственный исполнитель докладывает председателю комиссии о том, что все члены ознакомились с материалами, председатель комиссии назначает заседание комиссии. Заседание комиссии проводится не позднее чем через 2 дня с момента доклада

Результатом административной процедуры является заполненный членами комиссии сопроводительный лист и назначение председателем комиссии даты проведения заседания комиссии.

Срок исполнения административной процедуры – не более 23 дней.

3.2.4. Рассмотрение заявки и материалов на заседании комиссии.

Основанием для начала процедуры является назначение заседания комиссии. На заседании члены комиссии обсуждают материалы и вносят предложения о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании по рассмотрению материалов заявителя, при условии, что в заседании принимает участие более половины от общего числа ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Результаты рассмотрения материалов и выводы об обоснованности представленных на согласование нормативов потерь излагаются в протоколе, который составляется ответственным исполнителем и подписывается членами комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии.

Протокол комиссии утверждается директором департамента либо лицом, его замещающим, в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

В случае обоснованности показателей состава и состояния общераспространенных полезных ископаемых и применяемых в расчетах потерь по каждому объекту и виду потерь ответственный исполнитель в день утверждения протокола комиссии осуществляет подготовку проекта письменного решения департамента о согласовании нормативов потерь.

Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь являются:

- отсутствие лицензии на пользование недрами у заявителя;

- представление материалов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации;

- неверно произведенные расчеты нормативов потерь.

В случае если комиссией принято решение об отказе в согласовании нормативов потерь, ответственный исполнитель в день утверждения протокола комиссии осуществляет подготовку письменного решения департамента о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.

Письменное решение департамента подписывается директором департамента либо заместителем директора департамента - председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента в течение 2 дней. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Результатом административной процедуры является письменное решение департамента о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь, подготовленное на основе протокола комиссии.

Срок исполнения административной процедуры – не более 6 дней.

3.2.5. Направление (выдача) заявителю письменного решения департамента о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.

Основанием для начала процедуры является подписание директором департамента либо заместителем директора департамента - председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента письменного решения о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь и его передача ответственному исполнителю. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Письменное решение, подписанное директором департамента либо заместителем директора департамента - председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента, регистрируется и направляется заявителю секретарем по почте (при подаче заявки на бумажном носителе) или в личный кабинет заявителя на Едином портале (при подаче заявки через Единый портал), по электронной почте (в случае, если в заявке указано на получение результата предоставления государственной услуги по электронной почте). (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

По желанию заявителя письменное решение департамента о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь может быть получено в департаменте.

При направлении результата предоставления услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале результат подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Абзац исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) письменного решения департамента о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация даты и номера  решения о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь в журнале учета исходящей корреспонденции департамента.

Срок исполнения административной процедуры – не более 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения заместителем директора департамента – председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента проверок исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение  обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на данные решения. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми (проводиться по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, через Единый портал. (Пункт в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявки и материалов;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в представленных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее − при наличии), сведения о месте жительства заявителя − физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя − юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронном виде.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области. (абзац введен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202, абзац в редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

5.8. Жалобы на решения, принятые должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, подаются в Правительство области в соответствии с действующим законодательством. (Пункт введен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

Приложение 1

к Административному регламенту

(Исключен: приказ ДООСиПП ЯО от 18.07.2016 № 190-н ru 76000201601202)

ПЕРЕЧЕНЬ

отделений государственного автономного учреждения

Ярославской области «Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг» в муниципальных образованиях Ярославской области

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма

(В редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

В департамент охраны окружающей

среды и природопользования

Ярославской области

ЗАЯВКА

Прошу согласовать нормативы потерь ____________________________

(вид полезного ископаемого)

по месторождению, участку недр _____________________________________

(наименование месторождения, участка недр)

по лицензии на пользование недрами ___________________________________

(реквизиты лицензии)

в размере _______ тыс. куб. м – _____ процент___ от погашаемых запасов.

Решение департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь прошу направить

__________________________________________________________________

(указывается способ направления решения департамента

__________________________________________________________________

(выдача на руки, почтовая связь, электронная почта))

К заявке прилагаются:

__________________________________________________________

(наименование материала)

___________________________________________________________

______________________________

(должность)

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Фамилия, имя, отчество исполнителя

номер телефона

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения

(В редакции приказа ДООСиПП ЯО от 09.06.2017 № 241-н ru76000201700759)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой   │

│схемой и технологией разработки месторождения                                                                             │

├─┬──────────────────────┬──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬───────────────┤

│ │                      │    Секретарь     │     Заместитель    │                    │                    │               │

│ │                      │   департамента   │    председателя    │                    │   Члены комиссии   │               │

│ │                      │      охраны      │ комитета природных │   Ответственный    │   по разработке    │               │

│ │      Заявитель       │окружающей среды и│     ресурсов и     │    исполнитель     │   месторождений    │Директор ДООСиП│

│ │                      │природопользования│экологии - начальник│  государственной   │общераспространенных│               │

│ │                      │   Ярославской    │       отдела       │       услуги       │полезных ископаемых │               │

│ │                      │     области      │ природопользования │                    │ (далее - комиссия) │               │

│ │                      │ (далее - ДООСиП) │       ДООСиП       │                    │                    │               │

│ ├──────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤

│ │                      │  ┌───────────┐   │  ┌───────────────┐ │ ┌─────────────────┐│                    │               │

│ │(────────────────────)│  │Регистрация│   │  │  Назначение   │ │ │   Регистрация   ││                    │               │

│ ││   Подача заявки    ││┌>│ заявки и  ├───┼┐ │ответственного │┌┼>│    заявки в     ││                    │               │

│ ││  на согласование   │││ │материалов │   │└>│  исполнителя  ├┘│ │     журнале     ├┼──────────┐         │               │

│ ││ нормативов потерь  │││ └───────────┘   │  │государственной│ │ │   регистрации   ││          │         │               │

│ ││общераспространенных│││        /        │  │    услуги     │ │ │    заявок на    ││          │         │               │

│ ││полезных ископаемых │││       /         │  └───────────────┘ │ │   согласование  ││          │         │               │

│ ││    и материалов,   ├┼┘      /          │           /        │ │нормативов потерь││          │         │               │

│ ││     указанных в    ││      /           │          /         │ └─────────────────┘│          │         │               │

│ ││пункте 2.7 раздела 2││     /            │         /          │          /         │          \/        │ ┌─            │

│ ││ Административного  ││  ┌───────────┐   │    ┌───────────┐   │    ┌───────────┐   │┌─────────────────┐ │ │21 день      │

│ ││     регламента     ││     В день       │        В день      │        В день      ││   Рассмотрение  │ │/└─            │

│ ││(далее - материалы) ││   поступления    │     регистрации    │     регистрации    ││    материалов   │ /               │

│ │(────────────────────)│                  │                    │                    ││     членами     │/│               │

│ │                      │                  │                    │                    ││    комиссии.    │ │               │

│ │                      │                  │                    │                    ││    Заполнение   │ │               │

│ │                      │                  │                    │                    ││сопроводительного│ │               │

│ │                      │               ─┐ │                    │                    ││      листа      │ │               │

│ │                      │           2 дня│\│                    │                    │└────────┬────────┘ │               │

│ │                      │               ─┘ \                    │                    │         │          │               │

│ │                      │                  │\  ┌────────────┐   │                    │         │          │               │

│ │                      │                  │ \ │ Назначение │   │                    │         │          │               │

│ │                      │                  │  \│ заседания  │<──┼────────────────────┼─────────┘          │               │

│ │                      │                  │   │  комиссии  │   │                    │    ┌──────────┐    │               │

│ │                      │                  │   └─────┬──────┘   │                    │    │Проведение│    │               │

│ │                      │                  │         └──────────┼────────────────────┼───>│заседания │    │               │

│ │                      │                  │                 ─┐ │                    │    │ комиссии │    │               │

│ │                      │                  │             2 дня│\│  ┌──────────────┐  │    └─────┬────┘    │               │

│ │                      │                  │                 ─┘ \  │  Подготовка  │  │          │         │               │

│ │                      │                  │                    │\ │  протокола   │<─┼──────────┘         │               │

│ │                      │                  │                    │ \│   комиссии   │  │                    │               │

│ │                      │                  │                    │  └───────┬──────┘  │                    │       2 дня   │

│ │                      │                  │                    │          │         │                    │      └─────┘  │

│ │                      │                  │                    │          │         │                    │        /      │

│ │                      │                  │                    │          │         │                    │       /       │

│ │                      │                  │                    │          │         │ ┌────────────────┐ │ ┌───────────┐ │

│ │                      │                  │                    │          │         │ │   Подписание   │ │ │Утверждение│ │

│ │                      │                  │                    │          └─────────┼>│   протокола    ├─┼>│ протокола │ │

│ │                      │                  │                    │                    │ │членами комиссии│ │ │  комиссии │ │

│ │                      │                  │                    │                    │ └────────────────┘ │ └─────┬─────┘ │

│ │                      │                  │                 ─┐ │  ┌──────────────┐  │                    │       │       │

│ │                      │                  │            В день│ │  │  Подготовка  │  │                    │       │       │

│ │                      │                  │       утверждения│ │  │ письменного  │  │                    │       │       │

│ │                      │                  │         протокола│\│  │   решения    │<─┼────────────────────┼───────┘       │

│ │                      │                  │          комиссии│ \  │    ДООСиП    │  │                    │               │

│ │                      │                  │                 ─┘ │\ │о согласовании│  │                    │       2 дня   │

│ │                      │                  │                    │ \│либо об отказе│  │                    │      └─────┘  │

│ │                      │                  │                    │  │в согласовании│  │                    │        /      │

│ │                      │                  │                    │  │  нормативов  │  │                    │       /       │

│ │                      │                  │                    │  │    потерь    │  │                    │ ┌────────────┐│

│ │                      │                  │                    │  └───────┬──────┘  │                    │ │ Подписание ││

│ │                      │                  │                    │          └─────────┼────────────────────┼>│письменного ││

│ │(───────────────────) │                  │                    │                    │                    │ │   решения  ││

│ ││     Получение     │ │                  │                 ─┐ │                    │                    │ │   ДООСиП   ││

│ ││    письменного    │ │                  │            5 дней│\│                    │                    │ └──────┬─────┘│

│ ││      решения      │ │                  │                 ─┘ \ ┌───────────────┐  │                    │        │      │

│ ││      ДООСиП о     │<┼────┐             │                    │\│  Направление  │  │                    │        │      │

│ ││ согласовании либо │ │    └─────────────┼────────────────────┼─┤    (выдача)   │<─┼────────────────────┼────────┘      │

│ ││  мотивированного  │ │                  │                    │ │  письменного  │  │                    │               │

│ ││      отказа в     │ │                  │                    │ │    решения    │  │                    │               │

│ ││   согласовании    │ │                  │                    │ │    ДООСиП     │  │                    │               │

│ ││ нормативов потерь │ │                  │                    │ └───────────────┘  │                    │               │

│ │(───────────────────) │                  │                    │                    │                    │               │

└─┴──────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┴────────────────────┴────────────────────┴───────────────┘".

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на согласование нормативов потерь

общераспространенных полезных ископаемых при добыче,

технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения

      №

    п/п

Дата

регистрации

заявки

Наименование

заявителя

Наименование              месторождения,

участка недр

Вид

полезного

ископаемого

Реквизиты

лицензии

на право

пользования

недрами

Решение комиссии,

дата,

номер

протокола

Размер

согласован-

ного

норматива

потерь

Дата

извещения

заявителя

Дата и

подпись в

получении

письменного

решения

департа-

мента

      1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 54 от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
№-1125747071 от 11 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать