Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU42000201201229
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 29.06.2012 №794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ТУРАГЕНТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в ред. приказов департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 03.04.2013 №353-признано утратившим силу приказом департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 22.10.2015 №872) , от 21.05.2013 №558, от 26.08.2013 №807, от 03.07.2014 №440, от 09.11.2015 №902)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области».

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.В. Собянин

Утвержден

приказом департамента молодежной

политики и спорта Кемеровской области

от 29.06.2012  № 794

(в ред. приказа департамента молодежной политики

и спорта Кемеровской области

от 03.07.2014 №440)

Административный регламент департамента молодежной
политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области» (далее - государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги (заявителями) являются турагенты, осуществляющие свою деятельность на территории Кемеровской области.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте департамента  www.dmps-kuzbass.ru и в многофункциональных центрах.

Адрес, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области».

Место нахождения департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.

Официальный сайт департамента: dmps-kuzbass.ru

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается специалистами департамента при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителя.

1.3.3. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения департамента.

1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:

1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно должностными лицами департамента.

1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов.

1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заявителя.

1.3.8. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты департамента подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист департамента, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.3.9. Письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

1.3.10. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.

На информационных стендах в помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений департамента, а именно:

отдела по туризму.

Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления департаментом государственной услуги является:

включение (исключение) в единый реестр (из единого реестра) сведений о турагентах, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области;

предоставление информации из реестра посредством телефонной связи с использованием средств сайта;

размещение информации о турагентах в свободном доступе на официальном сайте отдела по туризму департамента (http://www.tourism-kuzbass.ru).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок  предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в отделе по туризму заявления (ходатайства) турагента о включении в единый реестр (внесение реестровой записи) сведений о турагентах, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.93);

Федеральным законом от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 49, 02.12.96, ст. 5491, «Российская газета», № 231, 03.12.96);

Законом Кемеровской области от 06.02.2009 № 5-ОЗ «О туристской деятельности» («Кузбасс», № 22, 10.02.2009);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2007 № 77 «Об утверждении Положения о реестре турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области» («Кузбасс», № 65, 13.04.2007).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление (ходатайство) в произвольной форме о включении в реестр, одновременно с заявлением следующие сведения:

наименование турагента; юридический и фактический адрес; номер свидетельства о государственной регистрации; код ОКПО; ИНН;

телефон, факс, электронный адрес;

фамилия, имя, отчество руководителя, образование и стаж работы на туристском рынке;

основные направления туристской деятельности; в какие саморегулируемые организации входит;

копии договоров с туроператорами.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Данные документы и информация запрашиваются и предоставляются непосредственно департаментом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

Заявления (ходатайства), заполненные не полностью или имеющие пустые графы;  

подаваемые не уполномоченным на это лицом;

не подписанные заявителями, не содержащие печать юридического лица, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга «Формирование и ведение реестра турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области» предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 26.08.2013 №807)

2.11. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.

2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано персональными компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

        В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

(в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 09.11.2015 №902)

2.13. На территории, прилегающей к департаменту, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест и одно машино-место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(абз. в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 09.11.2015 №902)

Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы департамента;

2) возможность получения консультации должностного лица департамента и его государственного служащего, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

3) возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, в сети Интернет.

2.14. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом);

2) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

        3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

включение в установленном порядке турагентов в реестр;

внесение изменений в уведомление и реестр;

формирование и направление межведомственных запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

исключение из реестра.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Реестр представляет собой единую информационную базу данных, действующую на принципах единства технологии его ведения, непрерывности внесения изменяющихся сведений в реестр, открытости его сведений, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о турагентах, занятых реализацией туристического продукта на территории Кемеровской области.

3.2. Включение в установленном порядке турагентов в реестр.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение турагентов (их представителей) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления (в свободной форме) о включении в реестр.

3.2.2. Одновременно с заявлением турагенты представляют сведения предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента его поступления в отдел по туризму департамента.

3.2.4. Регистрация обращения осуществляется с использованием журнала учета обращений.

3.2.5. Сведения для формирования реестра подаются турагентами на добровольной основе, отказ не отражается на их профессиональной деятельности. Занесение всех сведений в реестр для турагентов не является обязательным.

3.2.6. Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о турагентах, обновления этих данных, исключения сведений о турагентах из базы данных при прекращении ими деятельности в сфере реализации туристического продукта.

3.2.7. Реестровую запись отдел по туризму департамента осуществляет в течение 30 дней со дня официального поступления сведений.

3.2.8. Запись вносится в реестр на бумажном и электронном носителях.

3.2.9. При внесении сведений в реестр каждому объекту присваивается реестровый номер по утвержденной форме.

3.2.10. После внесения записи в реестр должностным лицом отдела по туризму департамента лично руководителю турагента выдается подписанное начальником департамента уведомление о внесении записи в реестр (приложение № 2 к административному регламенту).

3.2.11. По согласованию с руководителем турагента уведомление может быть направлено по почте заказным письмом.

3.2.12. Результатом административной процедуры по включению в установленном порядке турагентов в реестр является выдача руководителю турагента уведомления о внесении записи в реестр или направление уведомления в адрес турагента по почте заказным письмом.

3.3. Внесение изменений в уведомление и реестр.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом от турагентов сведений об изменении наименования турагента, либо внесения иных изменений в сведения, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.2. В случае изменения наименования турагента либо внесения иных изменений в сведения, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в целях обеспечения достоверности информации, содержащейся в реестре, турагенты информируют отдел по туризму департамента о внесенных изменениях.

3.3.3. На основании полученных сведений отдел по туризму департамента вносит соответствующие изменения в реестр.

3.3.4. В случае, если изменяются сведения, подлежащие указанию в уведомлении, выдается новое уведомление.

3.3.5. Выдача нового уведомления производится путем заполнения нового бланка уведомления с указанием новых и оставшихся без изменений сведений.

3.3.6. Новое уведомление выдается руководителю турагента лично либо направляется по почте заказным письмом.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.3.7. Результатом административной процедуры по внесению изменений в уведомление и реестр является выдача руководителю турагента нового уведомления либо направление уведомления в адрес турагента по почте заказным письмом. 

3.4. Исключение из реестра.

3.4.1. Турагент подлежит исключению из реестра:

по собственному желанию;

при ликвидации турагента юридического лица после внесения регистрирующим органом в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц;

при прекращении деятельности турагента юридического лица в результате реорганизации, за исключением его преобразования, со дня, следующего за днем, когда реорганизация юридического лица считается завершенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц;

при неисполнении обязанностей турагента по обеспечению безопасности туриста, если это повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу туриста либо представило реальную угрозу причинения такого вреда.

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является соответствующее заявление турагента об исключении (заявление) и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления турагентом соответствующего вида деятельности.

3.4.3. Исключение турагента из реестра осуществляется должностным лицом отдела по туризму департамента, в компетенцию которого входит выдача уведомления.

3.4.4. Регистрационный номер после исключения турагента из реестра в дальнейшем не используется.

3.4.5. Результатом административной процедуры по исключению из реестра является  внесение реестровой записи об исключении турагента из реестра.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае необходимости).

3.5.1. Специалист отдела по туризму, ответственный за предоставление государственной услуги направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в Управлении Федеральной налоговой службы по Кемеровской области.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.   

3.5.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Результат процедур: сведения из ЕГРЮЛ (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (УФНС по КО), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, направленное в Департамент.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

              4.3.1. Должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

              4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. Заместитель начальника департамента по вопросам развития физической культуры и спорта еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес департамента:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами департамента государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе департамента, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами департамента прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.

Жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб) заявителей в день ее поступления.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами департамента подается начальнику департамента.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование департамента рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; В случае поступления такой жалобы департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поступивших в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопущении злоупотреблением правом;

(в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 03.07.2014 №440)

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

(в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 03.07.2014 №440)

5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:

жалоба на решение департамента по жалобе подается начальнику департамента;

жалоба на решение начальника департамента по жалобе  подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования. культуры и спорта).

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;

обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в  помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

5.16. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальном сайте, на Портале, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.».

Начальник департамента

молодежной политики и спорта

Кемеровской области

А.А. Зеленин

Приложение № 1

к административному регламенту

департамента молодежной политики

и спорта Кемеровской области

предоставления государственной услуги

«Формирование и ведение реестра

турагентов, осуществляющих

деятельность на территории

Кемеровской области»

Блок-схема исполнения государственной услуги

Приложение № 2

к административному регламенту

департамента молодежной политики

и спорта Кемеровской области

предоставления государственной услуги

«Формирование и ведение реестра

турагентов, осуществляющих

деятельность на территории

Кемеровской области»

Уведомление о внесении в реестр турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2007 № 77 «Об утверждении Положения о реестре турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области» в реестр турагентов внесена запись о

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

                        (полное наименование)

«______»    «_______________»    «__________»

(число)     (месяц прописью)       (год)

за реестровым номером

┌───┬─────┬────┬────┬────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬────┬────┬────┐

│   │     │    │    │    │     │    │    │    │     │    │    │    │

└───┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┘

Должность ответственного лица подпись ____________________

                                              (Ф.И.О.)

             М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать