Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2016г.
Номер документа: RU76000201601231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2016 № 23-16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2011 № 30-11

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие чернобыльской катастрофы, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2011 № 30-11 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие чернобыльской катастрофы, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.11.2008 № 5», следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

1.1.1. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю оформленного соответствующего удостоверения либо отказ в выдаче удостоверения.

В случае отказа в выдаче удостоверения департамент направляет заявителю уведомление в письменной форме.».

1.1.2. Абзац седьмой подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. № 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";».

1.1.3. Из абзаца второго пункта 2.7.7 подраздела 2.7 слова «в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным совместным приказом МЧС России № 114, Министерства труда Российской Федерации № 66, Министерства финансов Российской Федерации № 23н от 29.02.2000, или »  исключить.

1.1.4. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Основания для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.

2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения является предоставление неполного комплекта документов, указанных в
пунктах 2.7.1 – 2.7.13 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, либо несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента.».

1.1.5. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

1.1.6. В подразделе 2.14:

- пункт 2.14.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками органов социальной защиты населения, департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»;

- пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:

«2.14.2. Государственная услуга предоставляется в сроки, утвержденные административным регламентом.».

1.2. Абзац первый пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.1 – 2.7.13 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием документов, уведомляет председателя комиссии о наличии препятствий в выдаче удостоверения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.».

1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента, органов социальной защиты населения, должностных лиц департамента и органов социальной защиты населения либо государственного служащего

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента и (или) органов социальной защиты населения, должностных лиц департамента и (или) органов социальной защиты населения либо государственного служащего является, в том числе:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.5 раздела 2 административного регламента;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 раздела 2 административного регламента;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

- отказ департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента и (или) органов социальной защиты населения, должностных лиц департамента и (или) органов социальной защиты населения либо государственного служащего.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.3.  Жалоба должна содержать:

- наименование департамента и (или) органа социальной защиты населения, должностного лица департамента и (или) органа социальной защиты населения либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактных телефонов, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента и (или) органа социальной защиты населения, должностного лица департамента и (или) органа социальной защиты населения либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента и (или) органа социальной защиты населения, должностного лица департамента и (или) органа социальной защиты населения, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента и (или) органа социальной защиты населения, должностного лица департамента и (или) органа социальной защиты населения либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з                  «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.».

1.4. В пункте 18 перечня органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по выдаче удостоверений (приложение 1 к административному регламенту):

1.4.1. В графе 2 слова «труда и социальной защиты населения» заменить словами «социальной политики и труда».

1.4.2. В графе 4 слова «uso@uglich.adm.yar.ru» заменить словами «uso@socuglich.ru».

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента              Л.М. Андреева

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать