Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201701178
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 июня 2017 г. №1054

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ

ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНА НА ЮРИДИЧЕСКИЕ

ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ

ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ

ВОЗДУХ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИМИ ПРОГНОЗОВ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

(в редакции приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20.11.2017 № 2309,

от 15.12.2017 № 2646, от 07.05.2018 № 899, от 15.11.2018 № 2787,от 28.03.2019 № 999, от 15.08.2019 № 2152, от 18.10.2019 № 2666, от 03.06.2020 № 948-ОД, от 16.02.2021 № 284-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 марта 2017 г. №110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. №1065/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";

пункт 2.6 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. №1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";

пункт 3 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28 марта 2014 г. №432/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 июня 2014 г. №955 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. №1065/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";

пункт 2 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 12 августа 2014 г. №1142/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";

пункт 2 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28 января 2015 г. №69 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";

пункт 2 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 октября 2015 г. №1014 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";

приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 26.01.2016 №44 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. №1065/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";

пункт 2 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 мая 2016 г. №579 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.

Председатель комитета

В.Е.Сазонов

Утвержден

приказом

комитета природных

ресурсов, лесного

хозяйства и экологии

Волгоградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ

ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ,

ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНА НА ЮРИДИЧЕСКИЕ

ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ

ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ

ВОЗДУХ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИМИ ПРОГНОЗОВ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

(в редакции приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20.11.2017 № 2309,

от 15.12.2017 № 2646, от 07.05.2018 № 899, от 15.11.2018 № 2787,от 28.03.2019 № 999, от 15.08.2019 № 2152, от 18.10.2019 № 2666, от 03.06.2020 № 948-ОД)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок, сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги (далее - Регламент).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета и заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Сведения о Заявителях.

Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с Комитетом на предоставление государственной услуги, могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности (за исключением объектов IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды)";а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети информационно-телекоммуникационной Интернет;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).

1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 208 (2 этаж) согласно режиму работы Комитета: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел организации мониторинга окружающей среды Комитета (далее - Отдел).

1.3.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;

телефон начальника Отдела: (844-2) 35-31-72;

телефоны специалистов Отдела: (844-2) 35-31-96, 35-31-73, 35-31-72;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты для направления обращений: oblcompriroda@volganet.ru.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.volganet.ru.";

1.3.8. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;

стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.

1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.

При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, посредством телефонной связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти;

органами исполнительной власти Волгоградской области;

органами местного самоуправления;

организациями, подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления.

Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Мероприятия) и согласованных Мероприятий либо выдача заключения об отказе в согласовании Мероприятий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления Комитетом государственной услуги - не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий - 1 день.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, №7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 29.01.2009, №4, 23);

Федеральным законом от 04 мая 1999 г. №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, №18, ст. 2222, "Российская газета", 13.05.1999, №91);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12.01.2002, №6, "Парламентская газета", 12.01.2002, №9, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, №2, ст. 133);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, №266, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008, №90);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, №168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, №15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. №426 "О федеральном государственном экологическом надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.05.2014, №20, ст. 2535);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. №553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, №29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, №27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, №36, ст. 4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, №15, ст. 2084);";

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07 августа 2018 г. №352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.10.2018) (далее - приказ Минприроды России от 07 августа 2018 г. №352);";

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03.08.2011, №142);

постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области";

постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2016 г. №417-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.08.2016, "Волгоградская правда", №157, 16.08.2016);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 №110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области";

постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №175, 17.11.2015);

постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №40, 06.03.2013);";

постановлением Губернатора Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. №1017 "Об утверждении Порядка организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2015, "Волгоградская правда", 21.11.2015, №177).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту;

2) оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;

3) мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - период НМУ) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту, разработанные в соответствии с Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введенному в действие письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.03.2012 №05-12-47/4521;

4) пояснительная записка к Мероприятиям, оформленная в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента;

5) копия приказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя об утверждении Мероприятий;

6) проект предельно допустимых выбросов на бумажном и электронном носителях (проект на бумажном носителе подлежит возврату Заявителю при выдаче результата предоставления государственной услуги) при наличии;";

7) копия действующего приказа Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям об установлении предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов.

"8) отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за подписью Заявителя, актуальный на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги (оформленный ранее 26 апреля 2019 г. - в соответствии с Инструкцией по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденной Госкомприроды СССР в 1991 году, оформленный начиная с 26 апреля 2019 г. - в соответствии с приказом Минприроды России от 07 августа 2018 г. №352), на бумажном и электронном носителях;

9) расчет нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (при отсутствии утвержденного проекта предельно допустимых выбросов), оформленный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";

2.6.2. В пояснительной записке указывается:

описание технологии для каждого конкретного мероприятия по снижению выбросов с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;

расчеты и обоснования мероприятий;

возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;

план-график контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ на источниках, выбросы которых подлежат регулированию, и контроля загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны предприятия;

карта-схема промышленной площадки с указанием источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, точек контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и точек контроля загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны предприятия;

количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, и количество сокращенных выбросов каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию;

загрязняющие вещества, по которым проводится сокращение выбросов и по которым не проводится;

количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, и количество источников, на которых сокращаются выбросы в периоды НМУ.

2.6.3. Документы, указанные подпунктах 1 - 6, 8, 9 пункта 2.6.1, представляются Заявителем.

2.6.4. Документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6.1, запрашивается Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в случае если Заявитель не представил документ по собственной инициативе.

2.6.5. Для предоставления государственной услуги Заявитель может представить документы в Комитет непосредственно, по почте или в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подается в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

2.6.6. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

2.6.7. Заявление и прилагаемые к нему документы (кроме Мероприятий), в случае представления документов нарочно либо по почте, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.

2.6.8. Мероприятия, в случае представления документов нарочно либо по почте, оформляются в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Каждый экземпляр Мероприятий должен быть сшит, пронумерован, скреплен печатью (при наличии) и подписан руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

оформление заявления с нарушением требований, установленных приложением 1 к настоящему Регламенту;

оформление Мероприятий с нарушением требований, установленных приложением 2 к настоящему Регламенту;

представление не в полном объеме документов, указанных подпунктах 1 - 6, 8, 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

подача заявки (заявления) и прилагаемых к нему документов с нарушением установленных требований;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.5, 2.6.7, 2.6.8 настоящего Регламента;

наличие в документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы).

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы) не взимается.

Запрещается взимать плату с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, его должностных лиц и государственных служащих.";

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и при получении документов Заявителями - 15 минут.

2.13. Прием и регистрация представленных (направленных) Заявителем в соответствии с Регламентом документов осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов. Документы Заявителя регистрируются в день их поступления.

В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ Заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.14.2. В помещении Комитета на нижних этажах здания отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.3. Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.14.4. Заявителям при обращении в Комитет по вопросам, касающимся процедур государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, гарантируется прием в помещении, оборудованном системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:

беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и получении результата. Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.

2.16.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами Комитета при непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу Комитета или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

2.16.3. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

оперативность предоставления государственной услуги;

удобство и доступность предоставления государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у комитета территориальных подразделений

2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";

2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

"Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у комитета территориальных подразделений.";

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

назначение должностного лица;

проверка документов и оформление заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий;

выдача (направление) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.

3.2. Исключен.

3.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий оформляется в виде заключения.

3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.4.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

личное обращение Заявителя с документами, предусмотренными настоящим Регламентом;

поступление в адрес Комитета посредством почтовой (электронной) связи документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, регистрирует документы Заявителя.

В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае несоответствия электронной подписи установленным требованиям ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в приеме заявки и материалов.".

При регистрации документов Заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Результатом процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя и получение документов начальником Отдела.

Срок осуществления процедуры - 1 рабочий день.

3.4.2. Назначение должностного лица.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Заявителя начальнику Отдела с отметкой о регистрации.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов Заявителя принимает решение о назначении должностного лица Отдела, ответственного за рассмотрение документов Заявителя и выдачу документов (далее - должностное лицо Отдела) с учетом его должностных обязанностей, и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.

Результатом процедуры является получение должностным лицом Отдела документов Заявителя.

3.4.3. Проверка документов и оформление заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.

Должностное лицо Отдела рассматривает документы Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании Мероприятий, указанных в пункте 2.9 Регламента.

При положительных результатах проверки должностное лицо Отдела:

готовит проект заключения о согласовании Мероприятий;

направляет проект заключения о согласовании Мероприятий и Мероприятия начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;

регистрирует заключение о согласовании Мероприятий, подписанное председателем Комитета, в порядке делопроизводства.

Два экземпляра Мероприятий подписываются председателем Комитета и заверяются печатью Комитета.

При выявлении в результате проверки документов недостатков, являющихся одним (или более) из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Отдела:

готовит проект заключения об отказе в согласовании Мероприятий с указанием оснований для отказа и передает его начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;

регистрирует заключение об отказе в согласовании Мероприятий, подписанное председателем Комитета, в порядке делопроизводства.

Заключение о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий оформляется на бланке Комитета в двух экземплярах.

В заключении о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий указывается:

наименование, организационно-правовая форма Заявителя, юридический и фактический адреса - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество, место регистрации - для индивидуального предпринимателя;

информация о согласовании либо об отказе в согласовании (с мотивированным обоснованием) Мероприятий;

дата и регистрационный номер заключения;

дата выдачи заключения.

Срок действия согласованных Мероприятий совпадает со сроком действия приказа Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям об установлении предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов (далее - приказ об установлении ПДВ) либо на срок семь лет с даты регистрации заявления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий при отсутствии приказа об установлении ПДВ, а также при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.

По истечении срока действия, при изменении технологии производства или объемов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также в случае реорганизации заявителя, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) Мероприятия подлежат пересмотру и согласованию с Комитетом ранее указанного срока в порядке, установленном настоящим Регламентом, при подаче заявления о согласовании Мероприятий";

3.4.4. Выдача (направление) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.

Должностное лицо Отдела выдает один экземпляр заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и один экземпляр Мероприятий непосредственно Заявителю.

Должностное лицо Отдела фиксирует факт выдачи одного экземпляра заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и одного экземпляра Мероприятий собственноручной записью в журнале регистрации выданных документов.

Заявитель при получении документов непосредственно в Комитете расписывается о получении одного экземпляра заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и одного экземпляра Мероприятий, а также проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в журнале регистрации выданных документов.

В случае отправки документов почтой должностное лицо Отдела направляет один экземпляр заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и один экземпляр Мероприятий по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением.

3.5. Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.";

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

выявление и устранение нарушений прав Заявителей,

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми (проводится по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники Комитета.

Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям Регламента и действующего законодательства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Комитета, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции

по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.";

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).

5.2. Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем десятым пункта 2.2 Регламента.";

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается непосредственно председателю Комитета и рассматривается председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gosuslugi.volganet.ru (далее - Региональный портал, Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме в Комитете.";

5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 35-31-01;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

"адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес Регионального портала: https://gosuslugi.volganet.ru";

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение

к административному регламенту

комитета природных

ресурсов, лесного хозяйства

и экологии Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию

мероприятий по уменьшению выбросов

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух, обязанность

по проведению которых возложена

на юридические лица и индивидуальных

предпринимателей, имеющих источники

выбросов загрязняющих

веществ в атмосферный

воздух, при получении

ими прогнозов о неблагоприятных

метеорологических условиях

(в редакции приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.08.2019 № 2152, от 03.06.2020 № 948-ОД)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Фирменный бланк Заявителя (при наличии)                 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Исх. от ___________ №______         Председателю комитета природных

                                     ресурсов, лесного хозяйства и экологии

                                     Волгоградской области

                                     ______________________________________

                                                   (ФИО)

                                 Заявление

         о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов

   загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных

                         метеорологических условий

Наименование Заявителя ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное

      наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных

    предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество)

Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Фактический адрес: ________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

                  (идентификационный номер налогоплательщика)

    Прошу   согласовать   мероприятия   по   уменьшению   выбросов 

Загрязняющих веществ  в  атмосферный  воздух  в  периоды неблагоприятных

метеорологических условий.

    Приложения на           л., в т.ч.:

    1).....

    Достоверность  и  полноту  информации,  представленной  в  заявлении  и

прилагающихся документах, подтверждаю.

___________________________________________________________________________

             (должность)          (подпись)      (расшифровка подписи)

место печати (при наличии)

Ф.И.О. исполнителя _____________________ контактный телефон ______________"

Приложение 2

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию

мероприятий по уменьшению

выбросов загрязняющих

веществ в атмосферный воздух,

обязанность по проведению которых

возложена на юридические лица

и индивидуальных предпринимателей,

имеющих источники выбросов

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух, при получении

ими прогнозов о неблагоприятных

метеорологических условиях

Утратил силу приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 03.06.2020 № 948-ОД

Приложение 3

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию

мероприятий по уменьшению

выбросов загрязняющих

веществ в атмосферный воздух,

обязанность по проведению которых

возложена на юридические лица

и индивидуальных предпринимателей,

имеющих источники выбросов

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух, при получении

ими прогнозов о неблагоприятных

метеорологических условиях

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНА НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ

(ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

ИМИ ПРОГНОЗОВ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Исключено - приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 28.03.2019 № 999

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать