Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU47000201700769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2017 г. № 17/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2011 ГОДА № 3/11

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативного правового акта Ленинградской области в соответствие с требованиями областного законодательства приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент комитета по дорожному хозяйству, утвержденный приказом комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 25 марта 2011 года № 3/11, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

Ю.И.Запалатский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по дорожному хозяйству

Ленинградской области

от 29.06.2017 № 17/17

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА

ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА

ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25 МАРТА 2011 ГОДА № 3/11

1) в пункте 55 слова "сектор дорожного комплекса" заменить словами "сектор организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы";

2) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Разработанный проект приказа Комитета визируется руководителем соответствующего структурного подразделения и передается для проведения антикоррупционной экспертизы в административно-правовой отдел управления организационно-правовой работы.

Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, или иным государственным гражданским служащим, назначенным распоряжением Комитета, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" (далее - постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310) и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета по дорожному хозяйству от 16 июня 2011 года № 24/11 (далее - приказ Комитета от 16 июня 2011 года № 24/11).

В случае если проект приказа устанавливает новые или изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми Ленинградской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливает, изменяет или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, такой проект приказа подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года № 124. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится государственным гражданским служащим Комитета, назначенным распоряжением Комитета.";

3) пункты 68 - 71 исключить;

4) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета, его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет организуются государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, главным специалистом сектора организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы или иными государственными гражданскими служащими, назначенными распоряжением Комитета, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 и приказом Комитета от 16 июня 2011 года № 24/11.";

5) пункты 73 - 76 исключить;

6) раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области

79. Подготовка, оформление и согласование проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 341, Инструкцией по делопроизводству.

80. В случае если проект правового акта Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Проект) устанавливает новые или изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми Ленинградской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливает, изменяет или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, такой Проект подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года № 124. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится государственным гражданским служащим Комитета, назначенным распоряжением Комитета.

81. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы Проекта ответственный исполнитель, являющийся его разработчиком, направляет электронную версию проекта в административно-правовой отдел управления организационно-правовой работы для последующего его размещения, а также размещения пояснительной записки к нему на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Ленинградской области на согласование в комитет правового обеспечения Ленинградской области, с указанием адреса электронной почты для направления заключений jurkom@le№reg.ru, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта Ленинградской области и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы Проекта, его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет организуются государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, главным специалистом сектора организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы или иными государственными гражданскими служащими, назначенными распоряжением Комитета, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310.";

7) пункты 82 - 85 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать