Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU92000201700681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01.06.2018 года № 15-н/п

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.06.2017 года                                                                                                                                            24-н/п

г. Чита

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года № 503, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 17 марта 2017 года № 7/1-10-2017, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» (в редакции приказов от 14 ноября 2014 года № 32-н/п, от 17 марта 2015 года № 10-н/п, от 12 августа 2015 года № 18-н/п, от 25.04.2016 года № 7-н/п, от 09.11.2016 № 30-н/п).

2. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края

Министр природных ресурсов

Забайкальского края

А.И.Волков

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства природных

ресурсов Забайкальского края

«29»июня2017 года № 24-н/п

Изменения,

которые вносятся в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 24-н/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

1. В приказе:

1) в наименовании слова «Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края» заменить словами «Министерством природных ресурсов Забайкальского края»;

2) в преамбуле слова «Положением о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601» заменить словами «Положением о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года № 503»;

3) в пункте 1 слова «и промышленной политики» исключить.

2. В Административном регламенте:

1) в наименовании и по всему тексту слова «и промышленной политики» исключить;

2) по всему тексту:

слова «министр или лицо, его замещающее,» заменить словами «министр, заместитель министра или лица, их замещающие,» в соответствующем падеже;

слова «отдел стратегического развития отраслей» заменить словами «отдел лицензирования, учета и анализа в сфере оборота древесины и лома металлов» в соответствующем падеже;

слова «заместитель министра - начальник отдела» заменить словами «начальник отдела» в соответствующем падеже;

3) в разделе 1 «Общие положения»:

3.1) в подразделе 1.3 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции»:

а) абзац четырнадцатый заменить абзацами:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);

постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года № 503» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016)»;

б) абзац семнадцатый исключить;

3.2) в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 «Предмет лицензионного контроля»:

а) в абзаце первом слова «посредством проведения» заменить словами «посредством организации и проведения»;

б) абзац третий заменить абзацами следующего содержания:

«в отношении лицензиата документарных проверок, плановых проверок и внеплановых выездных проверок;

мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.»;

3.3) в подпункте 3 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля» слова «министра природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего,» заменить словами «министра природных ресурсов Забайкальского края (далее - министр), заместителя министра или лиц, их замещающих,»;

4) в подразделе 2.1 «Порядок информирования об исполнении государственной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

а) в абзаце первом пункта 2.1.1 слова «каб. 604» заменить словами «каб. 614»;

б) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8.45-18.00;

пятница: 8.45 - 16.45;

перерыв с 13-00 до 14-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.»;

5) в подразделе 3.2 «Организация и проведение проверки» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

а) пункт 3.2.1 дополнить подпунктами 3.2.1.4 - 3.2.1.8 следующего содержания:

«3.2.1.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностные лица Министерства при наличии у них обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязаны принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.2.1.5. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.

3.2.1.6. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем грубое нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиата, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших грубое нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.

3.2.1.7. По решению министра, заместителя министра или лиц, их замещающих, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.2.1.8. В случае если в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации содержатся сведения о нарушении лицензиатом лицензионных требований, при этом отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Министерство в установленный в таком предостережении срок.»;

б) в абзаце втором подпункта 3.2.2.1 слова «главный специалист-эксперт» заменить словом «консультант»;

в) в абзаце первом подпункта 3.2.4.1 слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство, или иным доступным способом»;

г) в абзаце 4 подпункта 3.2.5.3 слова «главному специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства,» заменить словами «отдел организационного обеспечения и контроля»;

д) в абзаце 5 подпункта 3.2.5.3 слова «Главный специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства,» заменить словами «Должностное лицо отдела организационного обеспечения и контроля Министерства»;

е) подпункт 3.2.8.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.8.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения и, при наличии оснований, принимает меры по привлечению лицензиата к ответственности за уклонение от проведения проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки Министерство вправе принять решение о проведении в отношении лицензиата плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.».

3. В приложениях к Административному регламенту слова:

1) в приложениях № № 1 - 5 слова «и промышленной политики» исключить;

2) в приложениях № 4 и № 5 слова «(для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати)» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правовой портал информации Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) от 25.12.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать