Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2017г. |
Номер документа: | RU38000201703219 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство культуры и архивов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2017 года № 40-мпр
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
В соответствии с пунктом 15 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, на оказание государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества, государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) (прилагается).
(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр)
2. Применить положения настоящего приказа к правоотношениям, возникающим при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Утвержден
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 29 июня 2017 г. N 40-мпр
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Иркутской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее соответственно - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, региональный перечень), в целях определения нормативных затрат, государственными учреждениями, и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждения, учредитель, министерство).
(п.1 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).
Глава 2. СОСТАВ И РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
(наименование гл.2 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере культуры (далее - Общие требования).
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
Ni очр = Бih*Kт*Kо,
где
Бih - базовый норматив затрат на оказание государственной услуги;
Кт - территориальный коэффициент;
Ко - отраслевой коэффициент.
(п.3 Порядка дополнен в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное единице.
6. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении государственной услуги в соответствующей сфере, оказываемой государственными учреждениями Иркутской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Иркутской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере, отраженных в базовом (отраслевом) перечне государственных услуг и работ, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере.
(абз.2 п.6 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов услуги.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.
10. Корректирующие коэффициенты состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента;
2) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги, категория потребителей государственной услуги).
11. Утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(п.11 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
13. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - Стандарты работы).
(абз.2 п.13 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
Утратил силу в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
14. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом Стандартов работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов работы.
Затраты на оплату коммунальных услуг определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, аренду объектов недвижимого имущества, проведение текущего ремонта указанных объектов, содержание прилегающих территорий, прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, входят затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.
В случае предоставления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями учредителем или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды с согласия учредителя затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на выполнение работы;
7) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
8) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются пропорционально затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, командировочные расходы, приобретение и сопровождение программных продуктов, уплату государственных пошлин, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, приобретение бланков и переплетные работы;
Глава III. УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
(наименование гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
15. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год утверждаются распорядительным актом министерства одновременно с утверждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.15 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
16. Изменение значений нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
(нумерация пунктов гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
п.16 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2017 года № 40-мпр
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
В соответствии с пунктом 15 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, на оказание государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества, государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) (прилагается).
(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр)
2. Применить положения настоящего приказа к правоотношениям, возникающим при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Утвержден
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 29 июня 2017 г. N 40-мпр
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Иркутской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее соответственно - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, региональный перечень), в целях определения нормативных затрат, государственными учреждениями, и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждения, учредитель, министерство).
(п.1 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).
Глава 2. СОСТАВ И РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
(наименование гл.2 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере культуры (далее - Общие требования).
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
Ni очр = Бih*Kт*Kо,
где
Бih - базовый норматив затрат на оказание государственной услуги;
Кт - территориальный коэффициент;
Ко - отраслевой коэффициент.
(п.3 Порядка дополнен в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное единице.
6. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении государственной услуги в соответствующей сфере, оказываемой государственными учреждениями Иркутской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Иркутской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере, отраженных в базовом (отраслевом) перечне государственных услуг и работ, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере.
(абз.2 п.6 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов услуги.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.
10. Корректирующие коэффициенты состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента;
2) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги, категория потребителей государственной услуги).
11. Утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(п.11 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
13. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - Стандарты работы).
(абз.2 п.13 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
Утратил силу в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
14. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом Стандартов работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов работы.
Затраты на оплату коммунальных услуг определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, аренду объектов недвижимого имущества, проведение текущего ремонта указанных объектов, содержание прилегающих территорий, прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, входят затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.
В случае предоставления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями учредителем или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды с согласия учредителя затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на выполнение работы;
7) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
8) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются пропорционально затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, командировочные расходы, приобретение и сопровождение программных продуктов, уплату государственных пошлин, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, приобретение бланков и переплетные работы;
Глава III. УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
(наименование гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
15. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год утверждаются распорядительным актом министерства одновременно с утверждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п.15 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
16. Изменение значений нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
(нумерация пунктов гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;
п.16 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)
Министр культуры и архивов
Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: