Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU38000201703219
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство культуры и архивов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2017 года № 40-мпр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;

приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр;

приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

В соответствии с пунктом 15 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, на оказание государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества, государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) (прилагается).

(п.1 в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.03.2019 № 56-5-мпр)

2. Применить положения настоящего приказа к правоотношениям, возникающим при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр культуры и архивов

Иркутской области

О.К. Стасюлевич

Утвержден

приказом министерства культуры и архивов

Иркутской области

от 29 июня 2017 г. N 40-мпр

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Иркутской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее соответственно - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, региональный перечень), в целях определения нормативных затрат, государственными учреждениями, и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждения, учредитель, министерство).

(п.1 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).

Глава 2. СОСТАВ И РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ

(наименование гл.2 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере культуры (далее - Общие требования).

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

Ni очр = Бih*Kт*Kо,

где

Бih - базовый норматив затрат на оказание государственной услуги;

Кт - территориальный коэффициент;

Ко - отраслевой коэффициент.

(п.3 Порядка дополнен в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;

в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается в соответствии с Общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное единице.

6. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных Стандартами услуги, в отношении государственной услуги в соответствующей сфере, оказываемой государственными учреждениями Иркутской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Иркутской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере, отраженных в базовом (отраслевом) перечне государственных услуг и работ, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере.

(абз.2 п.6 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр; от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов услуги.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

9. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.

10. Корректирующие коэффициенты состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента;

2) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги, категория потребителей государственной услуги).

11. Утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.11 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

13. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - Стандарты работы).

(абз.2 п.13 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;

Утратил силу в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

14. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом Стандартов работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;

3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей объектов недвижимого имущества (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом Стандартов работы.

Затраты на оплату коммунальных услуг определяются обособленно по следующим видам коммунальных ресурсов - холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, аренду объектов недвижимого имущества, проведение текущего ремонта указанных объектов, содержание прилегающих территорий, прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, входят затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы.

В случае предоставления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями учредителем или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды с согласия учредителя затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на выполнение работы;

7) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

8) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом Стандартов работы;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами работы, которые определяются пропорционально затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, командировочные расходы, приобретение и сопровождение программных продуктов, уплату государственных пошлин, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, приобретение бланков и переплетные работы;

Глава III. УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

(наименование гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

15. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год утверждаются распорядительным актом министерства одновременно с утверждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(п.15 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

16. Изменение значений нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

(нумерация пунктов гл.3 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 26.12.2018 № 54-мпр;

п.16 Порядка в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 06.06.2019 № 56-28-мпр)

Министр культуры и архивов

Иркутской области

О.К. Стасюлевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать