Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2018г.
Номер документа: RU37000201800603
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,

СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 г. N 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ОТ 22.10.2012 N 123 "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В КОМИТЕТЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе приказываю:

Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 22.10.2012 N 123 "О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ивановской области в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции" следующие изменения:

1. В приложении 1 к приказу:

1.1. В пункте 2.1 раздела 2:

1.1.1. Абзац пятнадцатый подпункта 2.1.6 изложить в следующей редакции:

"- ведет видео- и (или) аудиозапись либо стенограмму проведения соответствующих конкурсных процедур при выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии;".

1.1.2. Дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:

"2.1.7. Члены конкурсной комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса, утвержденной настоящим приказом.".

1.2. В пункте 2.3 раздела 2:

1.2.1. Подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.3. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

При обработке персональных данных в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.".

1.2.2. Подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

"2.3.4. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.".

1.2.3. Подпункт 2.3.8 изложить в следующей редакции:

"2.3.8. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по форме в соответствии с приложением 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 (далее - Единая методика), с учетом особенностей настоящего Положения.".

2. В приложении 2 к приказу:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В пункте 1.1 после слов "(далее - конкурс)" дополнить словами "и направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава гражданской службы при проведении в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы".

2.1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", Законом Ивановской области от 06.04.2005 N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О государственной гражданской службе Ивановской области").

Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсе, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы.".

2.1.3. Дополнить пунктами 1.5 - 1.6 следующего содержания:

"1.5. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов.

1.6. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по согласованию с отделом контрольно-правовой работы и кадрового обеспечения комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.

По решению представителя нанимателя в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).".

2.1.4. Пункт 1.7 после слов "профессионального уровня кандидатов" дополнить словами "и осуществлении видео- и (или) аудиозаписи либо стенограммы проведения соответствующих конкурсных процедур".

2.2. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.1. На первом этапе организатор конкурса в разделе "Комитет/Государственная гражданская служба/Вакансии и конкурсы на госслужбе" официального сайта комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции http://zan.ivanovoobl.ru и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

В публикуемом объявлении указываются:

наименование должности гражданской службы,

квалификационные требования для замещения должности гражданской службы,

условия прохождения гражданской службы,

место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе,

срок, до истечения которого принимаются документы для участия в конкурсе,

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения,

сведения о методах оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов,

положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей,

показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего,

другие информационные материалы.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.".

2.3. В разделе 4:

2.3.1. Пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов должны позволить оценить их профессиональный уровень в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.

Тестирование и индивидуальное собеседование как методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов применяются в обязательном порядке.

Тестирование предшествует индивидуальному собеседованию и проводится:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Применение иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется с учетом приложения N 1 к Единой методике. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится с учетом приложения N 2 к Единой методике.

Результаты оценки кандидатов на каждом из этапов конкурса заносятся в формы, представленные в приложении 5 к настоящей Методике. Результаты оценки, отраженные в Форме 1, являются основанием для принятия решения о допуске кандидата ко 2-му этапу конкурса, в Форме 2 - учитываются при принятии решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.".

2.3.2. В пункте 4.2 слова "конкурсные процедуры" заменить словами "содержание обязательных конкурсных процедур (дополнительные конкурсные процедуры).".

2.3.3. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 к Единой методике и описанием методов оценки согласно приложению N 2 к Единой методике.".

2.4. В приложении 1 к Методике пункт 12 таблицы изложить в следующей редакции:

"12. Конкурсные процедуры".

2.5. Дополнить приложением 5 к Методике согласно приложению к настоящeму приказу.

Первый заместитель

председателя комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции

А.Г.МЕДВЕДЕВ

Приложение

к приказу

комитета Ивановской области

по труду, содействию занятости

населения и трудовой миграции

от 29.06.2018 N 18

Приложение 5

к Методике

ФОРМЫ

документов для оценки кандидатов

Форма 1

Анкетные данные кандидатов на вакантную должность

_______________________________________________________

(наименование вакантной должности)

N

ФИО

Дата рождения, образование

Место службы (работы), должность

Оценка анкетных данных

Образование

стаж государственной гражданской службы Российской Федерации

стаж работы по специальности, направлению подготовки

повышение квалификации

знаки профессионального отличия

Сумма баллов по кандидату

Примечания:

1. Список кандидатов в таблице формируется в алфавитном порядке.

2. В графе "Ф.И.О., дата рождения, образование" указываются: фамилия, имя, отчество кандидата полностью; дата рождения в формате "ДД.ММ.ГГГГ"; наименование образовательной организации (образовательных организаций), наименование направления подготовки (специальности), год окончания.

3. В графе "Место службы (работы), должность" указывается место службы (работы) (название организации) и должность на дату проведения конкурса или последнее место службы (работы) согласно данным трудовой книжки кандидата.

4. В графе "Оценка анкетных данных" ставится балл по следующей шкале в соответствии с оценкой анкетных данных кандидата:

3 балла - уровень образования и стажа службы (работы) превышает требуемый;

2 балла - соответствует требуемому уровню образования и стажа службы (работы);

1 балл - при наличии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках;

0 баллов - при несоответствии кандидата заявленным квалификационным требованиям, отсутствии сведений о повышении квалификации и знаках профессионального отличия в соответствующих строках.

Форма 2

Предварительная оценка

результатов проведения конкурса на вакантную должность

________________________________________________________

(наименование вакантной должности)

N

ФИО кандидатов

Оценка анкетных данных

Оценка результатов тестирования *

...

...

Личностные качества

Оценка соответствия знаниям

Оценка соответствия умениям

Общее количество баллов

Примечания (в т.ч. комментарии членов комиссии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Примечания:

1. В графе 2 фамилия, имя, отчество кандидата указывается полностью.

2. В графе 3 указывается итоговая сумма баллов по каждому кандидату на основании формы 1 настоящего Приложения.

3. В графе 4 указывается оценка результата тестирования кандидата на знание русского языка и соответствие базовым знаниям и умениям, установленным в Справочнике квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, разработанном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. При этом используется следующая система оценки:

2 балла - не менее 90% правильных ответов;

1 балл - от 70 до 89% правильных ответов;

0 баллов - 69% правильных ответов.

4. Графы 5 и 6 заполняются при проведении оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки, за исключением тестирования и индивидуального собеседования, в том числе проведение групповых дискуссий, написание рефератов и иных письменных работ. Для оценки результатов выполнения практических заданий применяется следующая система оценки:

0 баллов - работа выполнена не верно, допущено значительное количество существенных ошибок или работа не выполнена;

1 балл - частично соответствует требованиям; задание выполнено не полностью, имеются ошибки;

2 балла - в основном соответствует требованиям; большая часть задания выполнена верно, имеются недочеты (неточности);

3 балла - соответствует требованиям; задание выполнено верно в полном объеме.

5. Графа 7 содержит основные характеристики личностных качеств кандидата, полученные по результатам психологического тестирования. Тестирование проводится по решению представителя нанимателя и при наличии специализированного лицензированного программного продукта.

6. В графах 8 и 9 указывается балл, определяемый членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования путем голосования простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии. Используется следующая система оценки:

3 балла - обладает высоким уровнем знаний и умений;

2 балла - обладает достаточными знаниями и умениями;

1 балл - знания поверхностные, не системные, отсутствуют многие практические умения.

7. В графе 10 указывается общее количество баллов, полученных кандидатом в ходе конкурса путем суммирования баллов в графах 3 - 6, 8, 9.

8. В графе 11 могут быть указаны комментарии членов конкурсной комиссии в отношении каждого кандидата.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать