Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU70000202000992
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2020 № 47

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)

(в редакции приказов Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 23.07.2020 № 56, от 27.01.2021 № 3, от 31.05.2021 № 41)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29.12.2020 № 180-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Администрации Томской области от 20.03.2020 № 114а «Об определении Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области уполномоченным органом на принятие нормативных правовых актов, утверждающих порядки предоставления субсидий и порядки определения объемов и предоставления субсидий»

(преамбула в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27.01.2021 № 3)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16.03.2020 № 12 «Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.03.2020, № 7001202003160020).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее признания утратившим силу постановления Администрации Томской области от 07.08.2019 № 292а «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета

по экономике, финансам и инвестициям Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области.

И.о. начальника Департамента

Е.А. Булкина

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области

от 29.06.2020 № 47

(в редакции приказов Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 23.07.2020 № 56, от 27.01.2021 № 3, от 31.05.2021 № 41)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 338а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», является возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

4. Категориями получателей субсидии (далее – получатели субсидий) являются:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 32 настоящего Порядка, - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство молока;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 32 настоящего Порядка, - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующие инвестиционные проекты, включенные в перечень инвестиционных проектов - победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее - инвестиционные проекты), и осуществляющие производство молока;

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 32 настоящего Порядка, - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющие не менее 600 голов коров специализированных мясных пород.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет», а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.

6. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

7. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявлений.

В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в подпункте «б» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

8. Организатором отбора является Департамент.

9. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора должен:

а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;

б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;

2) участник отбора на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) должен соответствовать следующим требованиям:

а) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;

3) участник отбора на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

б) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) выполнение обязательств по погашению основного долга и начисленных процентов.

Департамент предоставляет субсидию участнику отбора за период, указанный в заявлении, при условии представления участником отбора документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении.

10. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) справка-расчет (расчет средств на возмещение части затрат по кредитам (займам) причитающихся субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) заверенные участником отбора копии:

а) платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета получателя субсидии о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа;

б) графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

в) документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита (займа), по перечню согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) копия кредитного договора (договора займа);

4) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении;

5) документ с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации.

В случае если участником отбора ранее (в течение восьми предшествующих лет до даты обращения за предоставлением указанной субсидии) представлялись в Департамент документы, предусмотренные подпунктами 1) - 5) настоящего пункта, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.

Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.

Поступившие заявления регистрируются Департаментом в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.

11. Участники отбора вправе дополнительно представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

12. Департамент рассматривает заявления на предмет соответствия (несоответствия) требованиям, установленным настоящим Порядком в срок, установленный в объявлении о проведении отбора. По результатам рассмотрения заявлений Департамент принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии заявления требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

2) об отклонении заявления.

13. Основания для отклонения заявления:

1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям к заявлению, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;

4) подача участником отбора заявления после даты и времени, определенных для подачи заявления;

5) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка.

14. Информацию об отклонении заявления Департамент направляет участнику отбора по указанному в заявлении адресу в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявления.

15. Информация о результатах рассмотрения заявлений размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявлений), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

16. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

17. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также включение таких положений в Соглашение.

18. Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

19. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо иными способами в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - лимиты) на соответствующий финансовый год и плановый период Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

В течение 20 рабочих дней после доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год Департамент направляет получателю субсидии уведомление с предложением заключить Соглашение при условии соответствия получателя субсидии на дату доведения до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка.

Повторное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не требуется.

Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 26, 27 настоящего Порядка.

21. Субсидии предоставляются:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 32 настоящего Порядка, - в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ);

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 32 настоящего Порядка, - в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) ЦБ РФ, уменьшенной на 3,05 процентного пункта;

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 32 настоящего Порядка, - в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) ЦБ РФ, составляющей 6,25 процентного пункта.

22. Расчет размера субсидий осуществляется:

по ставке рефинансирования (учетной ставке) ЦБ РФ или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа);

по ставке рефинансирования (учетной ставки) ЦБ РФ или ключевой ставке по состоянию на 01.01.2020;

по ставке рефинансирования (учетной ставке) ЦБ РФ или ключевой ставке, действующей на дату составления дополнительного соглашения, банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом).

Размер субсидии не должен превышать фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов по кредитам (займам).

23. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 32 настоящего Порядка, предоставляется по затратам, произведенным получателем субсидии с 01.01.2020.

Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

24. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

25. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году Департамент составляет реестр по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – Соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.

В случае доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств дополнительных лимитов в текущем году, Департамент в течении 10 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление с предложением заключить Соглашение в текущем году.

27. В Соглашение обязательно включаются:

1) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии;

2) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.

28. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.

Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:

1) изменение размера субсидии, значения показателя непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия "Создание условий для увеличения объема реализованной продукции сельскохозяйственными организациями" подпрограммы "Развитие сельскохозяйственного производства в Томской области" программы или условий предоставления субсидии в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;

2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;

3) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.

29. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем после дня принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.

В случае заключения Соглашения в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заключения такого Соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

30. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления любой из сторон Соглашения.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Департамента в случае недостижения получателем субсидии установленных результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результата), значений указанных показателей.

31. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) уменьшение остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам текущего года к уровню предшествующего года.

Показателем результата является остаток ссудной задолженности по субсидируемым кредитам.

Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.

32. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета:

1) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2016 году на срок до восьми лет, и средства которых использованы по целевому назначению, согласно пункту 3 приложения № 4 к настоящему Порядку;

2) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2017 году на срок до восьми лет, и средства которых использованы по целевому назначению, согласно пунктам 1, 2, 4 приложения № 4 к настоящему Порядку;

3) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2017 году на срок до пяти лет, и средства которых использованы по целевому назначению согласно пункту 1 приложения № 4 к настоящему Порядку.

33. К документам, подтверждающим фактические затраты получателя субсидии, относятся документы, указанные в подпунктах 2) - 4) пункта 10.

4. Требования к отчетности

34. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

35. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.

36. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

37. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, показатели результата, значения которых установлены Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

В случае недостижения получателем субсидии показателя результата объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные Соглашением сроки, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1, где:

Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии определяется:

1) для показателя результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:

k = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателя результата, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:

k = 1 - Si / Ti

В случае получения отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от добровольного возврата субсидии.

В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части

процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)

Форма

№ _____ от ______________ 20___ г. <*>

В Департамент по социально-экономическому

развитию села Томской области,

место нахождения: г. Томск, ул. Пушкина, 16/1

_________________________________________

(наименование заявителя)

_________________________________________

Заявление

на участие в отборе на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 29.06.2020 № 47 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)» по направлению: ________________________________

1. Сведения об участнике отбора:

1. Полное наименование заявителя

2. Сокращенное наименование заявителя

3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя

4. Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

5. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

7. Юридический адрес заявителя

8. Место нахождения (место жительства)

9. Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

10. Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

11. Реквизиты для перечисления субсидии:

расчетный счет

наименование кредитной организации

корреспондентский счет

Банковский идентификационный код (БИК)

12. Наименование системы налогообложения

13. Специализация сельскохозяйственного производства:

растениеводство

Да/нет

животноводство

Да/нет

смешанное сельское хозяйство

Да/нет

2. Настоящим подтверждаю:

- достоверность информации, сведений и документов, представляемых в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) для получения субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам);

- соответствие условиям предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), установленным с приказом Департамента от 29.06.2020 № 47 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)», в том числе отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью, неполучение средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель предоставления субсидии;

- наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», а также то, что (отметить «V» соответствующую графу):

доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции заявителя в соответствии с годовым отчетом о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий год составляет не менее чем 70 процентов

участник отбора является сельскохозяйственным потребительским кооперативом, созданным в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»

участник отбора является крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»

3. Я, _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (главы) заявителя)

даю свое согласие Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент), расположенному по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, д. 16/1, на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- номер телефона;

- адрес регистрации по месту жительства <**>;

- идентификационный номер налогоплательщика <**>.

Цель обработки персональных данных - получение субсидии.

Обработка персональных данных с указанной целью может осуществляться неопределенный срок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия и может быть отозвано по письменному заявлению, направленному в адрес Департамента.

4. Даю согласие на:

публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с участием в отборе на предоставление субсидии;

на осуществление Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Перечень представляемых в Департамент документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

________________________ ____________ _____________________________________

(наименование заявителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

______________ 20__ год

Место печати (при наличии)

--------------------------------

<*> Регистрационный номер и дата регистрации настоящего заявления в Департаменте (заполняется сотрудником Департамента).

<**> Указывается заявителями, являющимися крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части

процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)

Форма

Справка-расчет

(расчет средств на возмещение части затрат по кредитам (займам) причитающихся субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидии, идентификационный

номер налогоплательщика (ИНН) получателя субсидии)

Цель кредита (займа): _____________________________________________________________ по кредитному договору (договору займа) от _____________ 20___ г. № ________ в

________________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

Вид деятельности получателя субсидии по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности __________________________________________

за период с ___________ 20___ г. по _____________ 20___ г.

1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ___________________

2. Срок погашения кредита (займа) по договору _____________________________

3. Размер полученного кредита (займа) ____________________ (рублей, копеек)

4. Процентная ставка по кредитному договору (договору займу) ______________

(процентов годовых)

Остаток ссудной задолженности, из которой начисляется субсидия (рублей, копеек)

Размер фактических затрат на уплату процентов по кредитам (займам)

(рублей, копеек)

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа) (процентов годовых)

Размер субсидии (рублей, копеек) <*>

гр. 1 x гр. 3 x гр. 4

--------------------

365 (366) x 100%

гр. 1 x гр. 3 x (гр. 4 - 3,05) <**>

-----------------------------------

365 (366) x 100%

гр. 1 x гр. 3 x гр. 4 <***>

----------------------------

365 (366) x 100%

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<*> Размер субсидии не должен превышать фактические затраты на уплату процентов по кредитам (займам)

<**> Применяется по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2017 году на срок до восьми лет, и средства которых использованы по целевому назначению.

<***> Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации (6,25) применяется в размере действующей на 01.01.2020 по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2017 году на срок до шести лет, и средства которых использованы по целевому назначению.

Руководитель получателя субсидии __________ ______________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер получателя субсидии __________ _________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Дата __________ 20__ г.

Место печати (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части

процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТА (ЗАЙМА)

Направления целевого использования кредитов (займов)

Заверенные получателем субсидии копии документов

1. Строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов (ферм) и объектов кормопроизводства

1. Титульный список стройки

2. Сводная смета на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объекта

3. Документы, представляемые по мере использования кредита (займа):

1) договоры поставки технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), услуг юридических и физических лиц;

2) платежные поручения, подтверждающие оплату технологического оборудования, строительных материалов, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), услуг юридических и физических лиц, перечисление средств подрядчикам на выполнение работ.

При проведении работ хозяйственным способом - ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующих подразделений;

3) акты о приеме выполненных работ (форма № КС-2);

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

5) акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15) предоставляются в случаях проведения модернизации объектов;

6) при приобретении по импорту представляются заверенные копии следующих документов:

заявления на перевод средств;

справки о валютных операциях;

инвойса;

таможенных деклараций

2. Приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования

1. Договоры на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга)

2. Платежные поручения, подтверждающие оплату сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, включая авансовые платежи

3. Накладные, счета-фактуры или универсальные передаточные документы на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования

4. Акты приема-передачи сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (формы № ОС-1, № ОС-1б, № ОС-15)

3. Приобретение племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных

1. Договоры на приобретение племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных

2. Платежные поручения, подтверждающие оплату племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных, включая авансовые платежи

3. Акты приема-передачи племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных

4. Счета-фактуры или универсальные передаточные документы и племенные свидетельства на приобретение племенной продукции

5. При приобретении по импорту представляются заверенные получателем субсидии копии следующих документов:

заявления на перевод средств;

справки о валютных операциях;

таможенных деклараций;

договора (контракта) на приобретение племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных;

платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке, или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных;

международной товарно-транспортной накладной (коносамента, авианакладной);

счета-фактуры (инвойса), счета-проформы (проформы-инвойса);

акта приема-передачи (акта отбора) с приложением описи животных и (или) ветеринарного свидетельства (ветеринарного сертификата) с приложением описи животных

4. Приобретение объектов недвижимого имущества в целях реконструкции объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочных ферм)

1. Договоры, подтверждающие приобретение объектов недвижимого имущества в целях реконструкции объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочных ферм)

2. Платежные документы, подтверждающие осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке

3. Акты приема-передачи объектов недвижимого имущества

4. Выписки из Единого государственного реестра прав недвижимости, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части

процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)

ЦЕЛЕВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)

1

Строительство, реконструкция и модернизация животноводческих комплексов (ферм) и объектов кормопроизводства

2

Приобретение племенной продукции и (или) сельскохозяйственных животных

3

Приобретение объектов недвижимого имущества в целях реконструкции объектов животноводческого комплекса молочного направления (молочных ферм)

4

Приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать