Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: ru16000200900335
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственная инспекция РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу приказом Госалкогольинспекции от 04.10.2010г . № 187

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ОБОРОТОМ И КАЧЕСТВОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ГОСАЛКОГОЛЬИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

ПРИКАЗ

от 29.07.2009 г. № 158

Об утверждении Административного регламента

Изменения:

Приказ Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 24.03.2010 г. № 54.

В целях обеспечения единого методологического подхода к организации деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции Госалкогольинспекции Республики Татарстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

2. Начальникам отделов аппарата Госалкогольинспекции Республики Татарстан, начальникам территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан ознакомить с настоящим приказом сотрудников и обеспечить его применение в практической работе.

3. Признать утратившим силу приказ Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 10.07.2008г. № 359 «Об утверждении Порядка проведения мероприятий по контролю (проверок), осуществляемых Госалкогольинспекцией Республики Татарстан».

Первый заместитель начальника А.Ф.Черкашина

Утвержден приказом

Госалкогольинспекции

Республики Татарстан

от 29.07.2009 г. № 158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения Государственной инспекцией Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция РТ) государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующих субъектов) по вопросам, относящимся к компетенции Госалкогольинспекции РТ.

2. Исполнение государственной функции по проведению проверок осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ);

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2009 №157 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан» (далее - Регламент КМ РТ);

Положением о Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2005 № 391 «Вопросы Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей» (далее - Положение о Госалкогольинспекции РТ);

Регламентом Госалкогольинспекции РТ, утвержденным приказом Госалкогольинспекции РТ от 15.01.2007 № 12;

Служебным распорядком Госалкогольинспекции РТ, утвержденным приказом Госалкогольинспекции РТ от 03.07.2007 № 289 (далее - Служебный распорядок Госалкогольинспекции РТ);

нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, регулирующими отношения в сфере производства, оборота и качества этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;

локальными актами Госалкогольинспекции РТ.

3. Исполнитель государственной функции: Госалкогольинспекция РТ.

При необходимости исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, общественными и иными организациями.

4. Исполнение государственной функции по проведению проверок деятельности хозяйствующих субъектов осуществляется на безвозмездной основе.

II. Стандарт государственной функции

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную функцию

1. Наименование государственной функции

Государственная функция по проведению проверок деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции Госалкогольинспекции РТ.

Федеральный закон № 171-ФЗ; Положение о Госалкогольинспекции РТ

2. Участники отношений при исполнении государственной функции

Госалкогольинспекция РТ, хозяйствующие субьекты, органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, общественные организации

Федеральный закон № 294-ФЗ;

Положение Госалкогольинспекции РТ

3. Описание результата исполнения государственной функции

Акт проверки утвержденной формы, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, процессуальные документы, оформляемые в ходе производства по делу об административном правонарушении.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

- привлечение виновных лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к предусмотренной законодательством ответственности

КоАП РФ; Федеральный закон №294-ФЗ; Положение Госалкогольинспекции РТ;Регламент Госалкогольинспекции РТ

4. Получатели результата исполнения государственной функции

Госалкогольинспекция РТ, хозяйствующие субьекты, иные органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (при проведении совместных проверок), органы прокуратуры (при согласовании проверок)

Федеральный закон №294-ФЗ

5 Входные данные (основания), необходимые для исполнения государственной функции

Для плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный начальником Госалкогольинспекции РТ.

- истечение срока исполнения хозяйствующим субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Госалкогольинспекцию РТ (ее территориальные органы) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

- распоряжение начальника Госакогольинспекции Республики Татарстан, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Федеральный закон №294-ФЗ

6 Согласование государственной функции

Представление в орган прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласование проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту их деятельности.

Федеральный закон №294-ФЗ

7. Уведомление о государственной функции

При проведении плановой проверки хозяйствующий субъект уведомляется не позднее 3-х рабочих дней до начала ее проведения.

При внеплановой выездной проверке, проводимой в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, хозяйствующий субъект уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случаях проведения внеплановой проверки по другим основаниям уведомления не требуется.

Федеральный закон № 294-ФЗ

8. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении субьекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица Госалкогольинспекции РТ, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов

Федеральный закон № 294-ФЗ

9. Место расположения органа, исполняющего государственную функцию

Госалкогольинспекция Республики Татарстан

420107, г.Казань, ул.Х.Такташ, 94

Телефоны:

(8 843) 2789200 - начальник Госалкогольинспекции РТ

(8 843) 2789202 - первый заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ

(8 843) 2789278 - заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ

(8 843) 2779497 - заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ

Электронный адрес:

cla@tatalc.ru - начальник Госалкогольинспекции РТ

rarslanov@ tatalc.ru- заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ

Территориальные органы:

Казанский

420107, г. Казань, ул. Х.Такташ, 94

Телефон (8843) 2789193, 2789194

Электронный адрес: zlk@ tatalc.ru alk33@kazan. tatalc.ru

Набережночелнинский

432800, г.Н.Челны, ул.Корчагина, 2а (пос.ГЭС, 10/34)

Телефон (8 8552) 715222, 714722

Электронный адрес: alc21 @chelnytatalc.ru

Нижнекамский

423550, г.Нижнекамск, ул.Бызова, 20а

Телефон (8 8555) 366381, 366385

Электронный адрес: alc61@nizntatalc.ru

Альметьевский

423450,1-.Альметьевск, ул.Гафиатуллина, 26

Телефон (8 8553) 222122,222166

Электронный адрес: alc71 @almet.tatalc.ru

Зеленодольский

422520, г.Зеленодольск, ул.Засорина, 9

Телефон (8 271) 58515,58672

Электронный адрес :alc81@zeldol. tatalc.ru

Арский

422010, г.Арск, ул.Банковская, 2а

Телефон (8 266) 32879, 32269

Электронный адрес: alc41 @arsk. tatalc.ru

Чистопольский

422950, г.Чистополь, ул.Толстого, 157

Телефон (8 242) 51550,51019

Электронный адрес: alc51@chistopol. tatalc.ru

Подробное месторасположение сотрудников территориальных органов, дислоцированных в районах, указано в приложении №1 к настоящему Регламенту.

Положение о Госалкогольинспекции РТ

10 Режим работы органа, исполняющего государственную функцию

Режим работы Госалкогольинспекции РТ и Казанского территориального органа: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 до 16:15 часов, перерыв на обед с 12:00 до 12:45 часов.

Режим работы территориальных органов ГосалкогольинспекцииРТ (кроме Казанского): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу с 8:00 до 15:45 часов, перерыв на обед с 12:00 до 12:45 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Служебный распорядок Госалкогольинспекции РТ

11. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции

Должностные лица, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию:

- заместители начальника Госалкогольинспекции РТ;

- сотрудники отдела контроля за оптовой и розничной продажей алкогольной продукции Госалкогольинспекции РТ;

- сотрудники экспертно-технологического отдела Госалкогольинспекции РТ;

- сотрудники отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Госалкогольинспекции РТ;

- начальники территориальных органов;

- заместители начальников территориальных органов;

- сотрудники отделов контроля оборота алкогольной продукции, отделов по предупреждению нарушений на потребительском рынке территориальных органов.

Должностные регламенты сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции

12. Информационное обеспечение получателей результата исполнения государственной функции

-справочно-правовые системы;

- Интернет-сайты Госалкогольинспекции РТ

http://www/tatzpp.ru и http://www/tatalc.ru

- информационные стенды, размещенные в фойе Госалкогольинспекции РТ и ее территориальных органов.

Регламент Госалкогольинспекции РТ

13. Порядок контроля за исполнением государственной функции со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Регламентом КМ РТ.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Госалкогольинспекции РТ осуществляется начальником Госалкогольинспекции РТ, первым заместителем начальника Госалкогольинспекции РТ, заместителями начальника Госалкогольинспекции РТ, начальниками территориальных органов и их заместителями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав хозяйствующих субъектов при проведении проверок, рассмотрение и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Госалкогольинспекции РТ.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании решения начальника Госалкогольинспекции РТ.

Регламент КМ РТ

III. Административные процедуры

1. Исполнение государственной функции по проведению проверок деятельности хозяйствующих субъектов включает в себя следующие административные процедуры:

1.1. Планирование проверок.

1.2. Подготовка к проведению проверки.

1.3. Осуществление проверки хозяйствующего субъекта:

- проведение плановой или внеплановой проверки;

- проведение документарной и (или) выездной проверки.

1.4. Оформление результатов проверки:

- подготовка акта проверки с выдачей под роспись одного его экземпляра руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

- применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

1.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, приведено в блок-схеме административных процедур по проведению проверок деятельности хозяйствующих субъектов (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

1.1. Планирование проверок

1.1.1. Ежегодный план проверок формируется в разрезе структурных подразделений Госалкогольинспекции РТ (отделов и территориальных органов) на основании предложений, представляемых ими ежегодно в срок до 15 октября.

1.1.2. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения: наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; цель и основание проведения плановой проверки; дата и сроки проведения плановой проверки; наименования органов государственного контроля, осуществляющих конкретную проверку.

1.1.3. Ежегодный план проверок Госалкогольинспекции РТ составляется с учетом согласования с органами государственного контроля (надзора) проведения совместных проверок исполнения одних и тех же обязательных требований, в соответствии с Регламентом взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татартсан, органов местного самоуправления при подготовке и проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении хозяйствующих субъектов.

1.1.4. При планировании проверок в случае необходимости направляются запросы в налоговые органы о принадлежности хозяйствующих субъектов, в отношении которых планируется проверка, к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;

2) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.

1.1.5. Сформированный ежегодный план проверок утверждается начальником Госалкогольинспекции РТ.

1.1.6. Ежегодный план проверок размещается на официальных Интернет-сайтах Госалкогольинспекции РТ «Алкогольный портал» и «Защита прав потребителей»: и .

Процедура, устанавливаемая настоящими пунктами, осуществляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

1.1.7. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Госалкогольинспекция РТ направляет ежегодный план проверок в Прокуратуру Республики Татарстан.

Результат процедуры: ежегодный план проверок Госалкогольинспекции РТ.

1.1.8. Внесение изменений в план проверок допускается на основании мотивированного письменного обращении руководителя структурного подразделения Госалкогольинспекции РТ начальнику Госалкогольинспекции РТ и по согласованию с заинтересованными органами государственного контроля (надзора).

1.2. Подготовка к проведению проверки

1.2.1. Проверки в соответствии с утвержденным планом проводятся на основании распоряжения о проведении проверки хозяйствующего субъекта, подписанного начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителем.

Распоряжение о проведении проверки оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с Регламентом Госалкогольинспекции РТ.

При наличии у хозяйствующего субъекта, в отношении которого планируется проверка, нескольких объектов, подлежащих проверке, оформляется необходимое количество копий распоряжений о проведении проверки, заверенных надлежащим образом, с целью предъявления копии распоряжения в каждом объекте и одновременном проведении проверки в нескольких объектах хозяйствующего субъекта. В случае, если объекты одного хозяйствующего субъекта, подлежащие проверке, расположены на территории районов, относящихся к разным территориальным органам Госалкогольинспекции РТ, распоряжение о проведении проверки оформляется в Госалкогольинспекции РТ.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, предшествующего дню начала проведения проверки деятельности хозяйствующего субъекта.

Результат процедуры: распоряжение о проведении проверки, подписанное начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) либо его заместителем.

1.2.2. После подписания распоряжения о проведении проверки, в зависимости от цели, предмета и объема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие мероприятия:

- анализ сведений и информации в отношении хозяйствующего субъекта, деятельность которого подлежит проверке, имеющихся в информационной базе данных Госалкогольинспекции РТ (в том числе итоги предыдущей проверки, исполнение ранее выданных предписаний);

- анализ документов лицензионного дела, если проверке подлежит юридическое лицо, имеющее лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;

- анализ данных деклараций, сведений, представленных хозяйствующим субъектам в Госалкогольинспекцию РТ.

1.2.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают необходимые нормативные акты и иную документацию, используемые при проведении проверки.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 1.2.2 - 1.2.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения.

1.2.4. До начала проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, заносит сведения, указанные в распоряжении (номер распоряжения, дата проведения проверки, адрес и наименование хозяйствующего субъекта, в отношении которого будет проведена проверка, должность, фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного на проведение проверки) в информационную базу данных Госалкогольинспекции РТ.

1.2.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку уведомления хозяйствующего субъекта о предстоящей проверке на бланке установленной формы. Уведомление подписывается начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителем. Уведомление и копия распоряжения о проведении проверки направляются хозяйствующему субъекту:

- не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки;

- не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев поступления в Госалкогольинспекцию РТ (ее территориальные органы) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинения вреда жизни, здоровью граждан; нарушения прав потребителей).

В уведомлении о проведении проверки могут быть указаны документы, которые хозяйствующий субъект должен предоставить сотрудникам Госалкогольинспекции РТ в первый день проведения проверки.

Предварительного уведомления хозяйствующего субъекта не требуется в случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований.

Результат процедуры: уведомление и копия распоряжения о проведении проверки, направленные хозяйствующему субъекту.

1.3. Осуществление проверки хозяйствующего субъекта

1.3.1. Проверка проводиться только указанным в распоряжении должностным лицом (должностными лицами).

1.3.2. Заверенная в установленном порядке копия распоряжения вручается под роспись руководителю либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю должностным лицом, проводящим проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется непосредственно в момент начала проверки.

Результат процедуры: подписанное руководителем либо иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, распоряжение о проведении проверки и полученная им копия указанного распоряжения.

1.3.3. По просьбе руководителя либо иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом и, при наличии, порядком проведения проверки на объектах хозяйствующего субъекта при осуществлении деятельности.

1.3.4. Продолжительность проверки деятельности хозяйствующего субъекта не должна превышать двадцать рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать пятьдесят часов, микропредприятия - пятнадцать часов в год.

1.3.5. В случае необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований должностное лицо, проводящее проверку, направляет служебную записку начальнику Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителю с мотивированным предложением о продлении срока проведения проверки с приложением проекта соответствующего распоряжения.

Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов путем принятия соответствующего распоряжения.

В случае продления срока проверки соответствующее уведомление хозяйствующему субъекту с копией распоряжения о продлении срока проверки направляются не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока проверки, установленного изначально.

Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в распоряжении.

1.3.6. При проведении проверок должностные лица Госалкогольинспекции РТ, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

- проверять деятельность хозяйствующих субъектов по вопросам, не относящимся к полномочиям Госалкогольинспекции РТ;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки:

- осуществлять выдачу хозяйствующим субъектам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.3.7. В ходе проведения проверки сотрудниками Госалкогольинспекции РТ истребуются документы, относящиеся к виду деятельности хозяйствующего субъекта, контроль за осуществлением которой возложен на Госалкогольинспекцию РТ.

1.3.8. После завершения проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет в Журнале учета проверок хозяйствующего субъекта соответствующую запись о проведенной проверке.

Проведение плановой проверки

1.3.9. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения проверок не чаще чем один раз в три года.

1.3.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1.3.11. Предметом плановой проверки является соблюдение хозяйствующим субъектом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

1.3.12. В зависимости от цели и объема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в пределах своей компетенции в ходе проверки осуществляют следующие мероприятия:

- визуальный осмотр помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом;

- визуальный осмотр товаров на соответствие обязательным требованиям, в том числе проверка соответствия маркировки товаров установленным требованиям;

- отбор образцов (проб) продукции для проведения испытаний и оформления их результатов;

- идентификацию информации, нанесенной на продукцию, с информацией, в представленных на нее товаросопроводительных документах, по алкогольной продукции - также со сведениями в информационной базе данных Госалкогольинспекции РТ;

- проверку информации о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям (сертификат или декларация о соответствии);

- проверку сведений о прохождении сертификации алкогольной продукции по базе данных Госалкогольинспекции РТ (по электронной или телефонной связи);

- проверку соответствия наличия алкогольной продукции, имеющейся в торговой точке хозяйствующего субъекта на момент проверки остаткам на конец предыдущего месяца по декларациям;

- проверку достоверности деклараций розничного оборота алкогольной продукции сведениям, представленным поставщиками алкогольной продукции;

- проверку условий хранения, складирования товаров;

- проверку документов, удостоверяющих легальность производства и оборота этилового спирта;

- проверку целевого и нормативного использования этилового спирта;

- проверку соответствия порядка приемки, хранения, отпуска, инвентаризации и учета этилового спирта требованиям нормативно-технической документации;

- проверку документов о поверке контрольно-измерительных приборов, применяемых при приемке, отпуске и инвентаризации этилового спирта;

внеочередную инвентаризацию этилового спирта во всех местах хранения (при наличии условий);

- проверку достоверности сведений об объемах поступления и использования этилового спирта, представленных в Госалкогольинспекцию РТ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 1.3.8 - 1.3.11 настоящего Регламента, осуществляются в течение срока, определенного для конкретной проверки.

Результат процедуры: проведение плановой проверки.

Проведение внеплановой проверки

1.3.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение хозяйствующим субъектом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Госалкогольинспекции РТ (территориального органа), проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства.

1.3.14. В случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства,

должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит заявление о согласовании проверки с органом прокуратуры по установленной форме и представляет его на подпись начальнику Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителю.

1.3.15. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проверки направляется в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности хозяйствующего субъекта.

К заявлению прикладываются копия распоряжения и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.

Заявление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.

Результат процедуры: подписанное начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителем заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя .

1.3.16. Проведение внеплановой проверки согласовывается в установленном Федеральным законом № 294-ФЗ порядке с органами прокуратуры.

1.3.17. Если основанием проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, может приступить к проверке хозяйствующего субъекта незамедлительно с извещением органов прокуратуры посредством направления заявления и соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

Предварительного уведомления хозяйствующего субъекта в этом случае не требуется.

Результат процедуры: решение, выданное органом прокуратуры о согласовании проведения проверки либо об отказе в ее проведении.

1.3.18. О проведении внеплановой проверки по выполнению ранее выданного предписания хозяйствующие субъекты уведомляются в срок не позднее двадцати четырех часов до начала проверки любым доступным способом.

Результат процедуры: уведомление хозяйствующего субъекта.

Проведение документарной проверки

1.3.19. В ходе проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, анализирует сведения, содержащиеся в документах хозяйствующих субъектов, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Госалкогольинспекции РТ (территориального органа).

1.3.20. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Госалкогольинспекции РТ (территориального органа), вызывает обоснованное сомнение, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит в адрес хозяйствующего субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.

Запрос подписывается начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителем. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение срока, определенного для конкретного хозяйствующего субъекта, в зависимости от принадлежности его к определенной категории в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ.

Результат процедуры: мотивированный запрос о представлении необходимых документов.

1.3.21. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса хозяйствующий субъект обязан направить в Госалкогольинспекцию РТ (территориальный орган) указанные в запросе документы.

1.3.22. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных хозяйствующим субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Госалкогольинспекции РТ (территориальном органе) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит и направляет в адрес хозяйствующего субъекта письмо, подписанное начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителем, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

1.3.23. Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, готовит на имя начальника Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителя мотивированное предложение о необходимости проведения выездной проверки.

Результат процедуры: проведение документарной проверки.

Проведение выездной проверки

1.3.24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

1.3.25. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности хозяйствующего субъекта обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

1.4. Оформление результатов проверки

Подготовка акта проверки, ознакомление с ним хозяйствующего субъекта

1.4.1. По результатам проверки составляется акт проверки установленной формы в двух экземплярах.

1.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,

экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

1.4.3. Последовательность действий по оформлению акта проверки:

- написание вводной и основной частей акта проверки;

- подписание акта проверки сотрудниками Госалкогольинспекции РТ;

- вручение акта проверки руководителю либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю для ознакомления и подписания.

1.4.4. Вводная часть акта проверки включает в себя:

- основание проверки;

- предмет проверки;

- срок проведения проверки;

- информация о лицах, осуществляющих и участвующих в проверке.

1.4.5. Основная часть акта проверки включает в себя:

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).

По каждому выявленному факту нарушения законодательства в акте проверки должны быть четко изложены:

вид нарушения, способ и иные обстоятельства его совершения;

квалификация совершенного нарушения со ссылками на соответствующие нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, которые нарушены.

Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и, по возможности, доступным для лиц, не имеющих специальных познаний.

1.4.6. Акт проверки составляется и в том случае, если нарушения в ходе проверки не установлены.

1.4.7. В акте проверки не допускаются подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями должностного лица, уполномоченного на проведение проверки и представителя проверяемого хозяйствующего субъекта.

1.4.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю юридического лица либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под роспись.

В случае отсутствия руководителя юридического лица либо иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, указанный акт направляется в адрес хозяйствующего субъекта не позднее одного рабочего дня после его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Госалкогольинспекции РТ (территориальном органе).

В случае, если акт проверки оформлялся не в месте проведения проверки и (или) для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки направляется в адрес хозяйствующего субъекта не позднее трех рабочих дней после его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Госалкогольинспекции РТ (территориальном органе).

Результат процедуры: оформленный акт проверки и приложения к нему (при наличии).

1.4.9. Акт проверки с прилагаемыми к нему документами представляются должностным лицом, осуществившим проверку, начальнику соответствующего отдела Госалкогольинспекции РТ (территориального органа). На последней странице акта проверки начальник отдела ставит отметку «Материалы приняты», дату, подпись; проверяет наличие сведений о проведенной проверке в разделе «Проверки» информационной базы данных Госалкогольинспекции РТ и информирует руководство Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) о результатах проверки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня после оформления акта.

Результат процедуры: акт проверки, принятый начальником соответствующего отдела Госалкогольинспекции РТ (территориального органа).

1.4.10. При проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, должностное лицо, проводившее проверку, оформляет сопроводительное письмо для направления копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результат процедуры: копия акта проверки с приложениями, направленные в орган прокуратуры.

1.4.11. Хозяйствующий субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госалкогольинспекцию РТ (территориальный орган) в письменной форме возражения в отношении указанных документов в целом или их отдельных положений. При этом хозяйствующий субъект вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госалкогольинспекцию РТ (территориальный орган).

Результат процедуры: письменные возражения с приложениями, направленные в Госалкогольинспекцию РТ (территориальный орган).

Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

1.4.12. В случае выявления в ходе проверки фактов, указывающих на событие административного правонарушения, должностное лицо, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении, в пределах своих полномочий применяет меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 КоАП РФ.

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований

1.4.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений хозяйствующим субъектом обязательных требований, должностное лицо Госалкогольинспекции РТ, осуществившее проверку, обязано подготовить предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по установленной форме с указанием сроков их устранения.

Подготовленное предписание представляется на подпись начальнику Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) или его заместителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного рабочего дня после оформления акта проверки.

Результат: подписанное предписание об устранении выявленных нарушений.

1.4.14. Предписание регистрируется и отправляется адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копия предписания приобщается к материалам проверки.

1.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

1.5.1. По результатам проверки принимается одно из следующих решений:

должностныхм лицом, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения - о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

начальником Госалкогольинспекции РТ (территориального органа) по представлению начальника соответствующего отдела:

- о передаче материалов проверок по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

- о завершении проверки в связи с отсутствием нарушений действующего законодательства.

1.5.2. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в раздел «Проверки» информационной базы данных Госалкогольинспекции РТ заносятся следующие сведения:

- о проведенной проверке (номер акта, предписания, протокола, информация о выявленных нарушениях и оформленных в ходе проверки иных документах);

- о мерах, принятых по итогам возбуждения дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях, а также по результатам передачи материалов проверок по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня после вынесения решения или получения соответствующей информации.

Результат процедуры: соответствующая запись, внесенная в раздел «Проверки» информационной базы данных Госалкогольинспекции РТ.

1.5.3. Должностным лицом, на которое возложен контроль за исполнением предписания, заносится в раздел «Проверки» информационной базы данных Госалкогольинспекции РТ информация об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня после получения информации об исполнении предписания.

Результат процедуры: запись об исполнения предписания, внесенная в раздел «Проверки» информационной базы данных Госалкогольинспекции РТ.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Должностное лицо, проводившее проверку, несет ответственность, предусмотренную законодательством, за ненадлежащее исполнение и (или) несоблюдение гребований настоящего административного регламента.

3. Руководитель либо иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц Госалкогольинспекции РТ (территориальных органов), повлекшие за собой нарушение прав хозяйствующего субъекта при проведении проверки, в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного обращения к начальнику Госалкогольинспекции РТ, его заместителям, начальникам территориальных органов.

4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Госалкогольинспекции РТ (территориальных органов), повлекшие за собой нарушение прав хозяйствующего субъекта при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Госалкогольинспекцией РТ

государственной функции по

проведению проверок юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Месторасположение сотрудников территориальных органов Госалкогольинспекции РТ, дислоцированных в районах, имеющих право осуществлять государственную функцию

Наименование территориального органа, адрес нахождения территориального органа и его сотрудников в районах

Номер телефона

Казанский территориальный орган

1.

2.

3.

4.

422770, Пестречинский район, с.Пестрецы, ул. Советская, 18

5.

422650, Рыбнослободский район, п.г.т.Рыбная Слобода, ул.Ленина,46

Альметьевский территориальный орган

Арский территориальный орган

1.

422000, Арский район, г.Арск, ул.Банковская, 2а

аlс41@arsk.tatalc.ru

2.

422750, Атнинский район, с.Болыиая Атня, ул.Октябрьская, 26

3.

422250, Балтасинский район, п.г.т..Балтаси,ул.Ленина, 1а

4.

422110, Кукморский район, г.Кукмор, ул.Ворошилова, 28

5.

422060, Сабинский район, п.г.т Богатые Сабы, ул.З.Закирова,52

6.

422080, Тюлячинский район, с.Тюлячи, ул.Ленина,73

Зеленодольский территориальный орган

16.ru

(84376)2-17-00

422460, Буинский район, г.Буинск, ул.Ефремова, 133а

(84374)3-52-81

422570, Верхнеуслонский район, с.Верхний Услон, ул.Чехова, 20

(84379)2-11-81

ул.Солнечный буль-вар.22

(84370)2-11-75

(84377)2-15-60

(84373) 2-62-80

Чистопольский территориальный орган

alc51@chistopol.tatalc.ru

(84342) 5-49-56,

5-49-85 (факс)

5-10-19 (факс)

422900, Алексеевский район, р.п.Алексеевское, пл.Советская, 6

422870, Алькеевский район, с.Базарные Матаки, ул.М.Джалиля, 19

(84348) 2-30-77

423040, Нурлатский район, г. Нурлат, ул.Советская, 117

422840, Спасский район, г. Болгар, ул.Пионерская, 19

(84347) 3-03-05

Нижнекамский территориальный орган

423570, Нижнекамский район, г.Нижнекамск, ул.Бызова, 20а

(8555)36-63-81

36-63-85 (факс) 36-63-79

423060, Аксубаевский район, р.п.Аксубаево, ул.Ленина, 5

(84344) 2-88-56

423520, Заинский район, г. Заинек, ул.Нефтянников, 35

(85559) 2-60-82

423100, Черемшанский район, с.Черемшан, ул.Советская, 32

(84396) 2-23-80

Набережночелнинский территориальный орган

423802, г.Наб.Челны, Бульвар Корчагина, 2а (п.ГЭС, д. 10/34)

alc21@chelnv.tatalc.ru

Агрызский район:

423650, г.Менделеевск, ул.Фомина, 19

(85549)2-12-82

Актанышский район:

423700, г.Мензелинск, ул.Ленина, 80

(85555)3-20-51

Елабужский район:

422190, г.Мамадыш, ул.К.Маркса, 14

(85563)3-31-54

422190, Мамадышский район, г.Мамадыш, ул.К.Маркса, 14

(85563)3-31-54

423650, Менделеевский район, г.Менделеевск, ул.Фомина, 19

(85549)2-12-82

(85555)3-20-51

423802,Тукаевский район, г.Наб.Челны, Бульвар Корчагина, 2а (п.ГЭС, д. 10/34)

(8552)71-43-03

71-29-08 (факс) 71-26-36 (факс)

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Госалкогольинспекцией РТ

государственной функции по проведению

проверок юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей

Блок-схема административных процедур по проведению проверок деятельности хозяйствующих субъектов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ватаным Татарстан" № 197 от 26.09.2009, "Республика Татарстан" № 193 от 25.09.2009, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 37 от 07.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать