Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2009г. |
Номер документа: | RU23000200900439 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29.07.2009г. №3/2009-ЖД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(Признать утратившим силу, Приказ № 11/2010-ЖД от 03.11.2010г. НГР ru23000201000612)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года № 660 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае", на основании решения правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок формирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Руководитель
С.Н.Милованов
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 29 июля 2009 г. № 3/2009-жд
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы и методы регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- защиты экономических интересов жителей Краснодарского края от необоснованного повышения тарифов на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении;
- достижения баланса интересов между организациями, осуществляющими железнодорожные пригородные перевозки на территории Краснодарского края, и различными социальными группами населения, пользующегося услугами пригородного железнодорожного транспорта;
- создания условий, необходимых для привлечения инвестиций и повышения качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении;
- рационального использования бюджета Краснодарского края;
- установления единства методологических требований при расчете тарифов в рамках регионального заказа на социальные перевозки и коммерческие перевозки.
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке.
Экономически обоснованный тариф - тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, обеспечивающий покрытие экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимый уровень прибыли.
Экономически обоснованные расходы - включаемые в расчет тарифа затраты перевозчика, учитываемые в составе себестоимости (стоимости) услуг по перевозке пассажиров, с учетом требований настоящего Порядка.
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения обязанность доставить пассажира и багаж из пункта отправления в пункт назначения, зарегистрированные на территории Российской Федерации и допущенные к перевозкам пассажиров и багажа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Региональный заказ - объем перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, выполняемый перевозчиками (перевозчиком) на территории Краснодарского края и с выходом в соседние регионы согласно договору, заключенному между перевозчиком и Краснодарским краем в лице органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере организации транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом.
Коммерческие перевозки - объем перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, выполняемый перевозчиками (перевозчиком) на территории Краснодарского края и с выходом в соседние регионы, не включенный в региональный заказ.
2. Основные принципы и методы расчета тарифа
на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
1. Для регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - тарифы) применяются следующие методы:
1) метод экономически обоснованных расходов;
2) метод индексации.
2. Решение о применении метода регулирования принимается органом регулирования с учетом предложений перевозчиков.
3. Метод экономически обоснованных расходов
1. При использовании метода экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются как частное от деления суммы экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли (доходов перевозчика за вычетом расходов) на пассажирооборот (общее количество пассажирокилометров).
2. Тарифы рассчитываются с учетом экономически обоснованных расходов прибыли в пределах рентабельности не более 15,0%.
3. Организацией-перевозчиком указываются направления использования прибыли (в пределах рентабельности не более 15,0%), запланированные для включения в тариф.
4. Тарифы устанавливаются на плановый период (год) на плановый объем перевозок на основе фактических данных бухгалтерской отчетности с применением нормативного метода расчета затрат.
5. Фактические данные по расходам и объемам перевозок предоставляются организацией - перевозчиком.
6. Плановые объемы перевозок (пар поездов, вагонокилометров) включают в себя объемы в рамках регионального заказа и объемы коммерческих перевозок.
7. Учет фактических расходов по эксплуатации электропоездов, платформ, билетных касс и других производственных помещений, используемых в пригородном сообщении, осуществляется перевозчиком согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007.
8. Экономически обоснованные расходы на пригородные железнодорожные перевозки, осуществляемые перевозчиком, складываются из следующих видов расходов:
1) прямые расходы на содержание электропоездов, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки;
2) прямые расходы на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений, используемых для пригородных железнодорожных перевозок;
3) доля расходов перевозчика, связанных с реализацией билетов на пригородные перевозки;
4) доля накладных расходов перевозчика;
5) доля расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Дорожная Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);
6) доля расходов, выделенных в разрезе отраслевых хозяйств в соответствии с принятой классификацией расходов согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007;
7) доля управленческих расходов Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - СКЖД);
8) доля управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов, на ст. Кавказская, в городах Адлер, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар (Краснодар-1), Армавир (далее - Дирекции железнодорожных вокзалов);
9) доля управленческих расходов ОАО "РЖД".
9. Прямые расходы на содержание электропоездов, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки.
Прямые расходы перевозчика (собственника) на содержание электропоездов фиксируются методом прямого учета затрат по электропоездам.
В случае постоянного закрепления электропоездов за маршрутами (графиками) регионального заказа, к указанным затратам относятся:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда локомотивных бригад;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда ремонтных бригад, обслуживающих электропоезда;
запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и текущем ремонте электропоездов;
электроэнергия на тягу электропоездов;
заработная плата и отчислениями от фонда оплаты труда бригад уборщиков электропоездов;
расходные материалы, используемые в процессе уборки электропоездов;
амортизация электропоездов;
налог на имущество с электропоездов;
оплата услуг сторонних организаций за выполненные работы по капитальному ремонту электропоездов.
В случае использования одних и тех же электропоездов на региональном заказе и коммерческих перевозках, затраты на техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, уборку электропоездов, по амортизации и налогу на имущество распределяются по показателю "Объемы выполненных работ (вагонокилометры)" между региональным заказом и коммерческими перевозками.
10. Прямые расходы на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений, используемых для пригородных железнодорожных перевозок.
Расходы перевозчика (собственника) на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений рассчитываются по следующим статьям:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда ремонтных бригад;
материалы, используемые на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда бригад уборщиков;
расходные материалы, используемые в процессе уборки платформ и других производственных помещений и сооружений;
эксплуатационные расходы;
амортизация;
налог на имущество.
Распределение расходов перевозчика по содержанию платформ и других производственных помещений и сооружений производится по показателю "Объемы выполненных работ (вагонокилометры)" на региональный заказ и коммерческие перевозки.
11. Доля расходов перевозчика, связанных с реализацией билетов на пригородные перевозки.
Доля расходов перевозчика по реализации билетов включает в себя следующие расходы:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты кассиров;
билетные бланки;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда бригад уборщиков;
амортизация помещений билетных касс (арендная плата);
эксплуатационные расходы по содержанию помещений билетных касс;
налог на имущество с помещений билетных касс.
Распределение расходов перевозчика по реализации билетов производится по показателю "Отправленные пассажиры" на региональный заказ, коммерческие перевозки и на объем услуг по реализации билетов, оказываемых перевозчиком организациям в соответствии с заключенными договорами (далее - объем услуг по реализации билетов).
12. Доля накладных расходов перевозчика.
Доля накладных расходов перевозчика рассчитывается по следующим статьям:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала перевозчика;
услуги сторонних организаций;
коммунальные платежи;
амортизация зданий непроизводственного характера;
налоги и платежи;
прочие расходы.
Распределение накладных расходов перевозчика производится по показателю "Отправленные пассажиры" на региональный заказ, коммерческие перевозки, объем услуг по реализации билетов.
13. Доля расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Распределение расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (без учета расходов, отнесенных на подсобно-вспомогательные виды деятельности) производится:
между перевозчиками, входящими в Дорожную Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: Краснодарской ДОПП, Ростовской ДОПП, Минераловодской ДОПП, - по показателю "Отправленные пассажиры";
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
14. Доля расходов, выделенных в разрезе отраслевых хозяйств в соответствии с принятой классификацией расходов согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007.
Распределение расходов отраслевых хозяйств: гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, пути, автоматики и телемеханики, связи, корпоративной информатизации, электрофикации и электроснабжения, перевозок, - Краснодарского, Ростовского, Минераловодского отделений железной дороги - структурных подразделений, входящих в СКЖД, производится по калькуляционным измерителям на грузовые, дальние, пригородные перевозки с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческих перевозок перевозчика по соответствующим калькуляционным измерителям.
15. Доля управленческих расходов СКЖД.
Распределение управленческих расходов СКЖД (без учета управленческих расходов, отнесенных на подсобно-вспомогательные виды деятельности СКЖД) производится:
между грузовыми, пассажирскими дальними и пригородными перевозками - по показателю "Тонно-километры".
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы СКЖД на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
16. Доля управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов.
Распределение управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов, производится:
между пассажирскими дальними перевозками и пригородными перевозками - по показателю "Отправленные пассажиры";
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Управленческие расходы по вокзалам на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
17. Доля управленческих расходов ОАО "РЖД". Распределение управленческих расходов ОАО "РЖД" производится:
между филиалами, входящими в ОАО "РЖД", - по показателю "Фонд оплаты труда";
между грузовыми, пассажирскими дальними и пригородными перевозками - по показателю "Тонно-километры".
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы ОАО "РЖД" на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
18. Сумма расходов, прописанных в пунктах 9 - 17, составляет объем экономически обоснованных расходов, используемых для расчета экономически обоснованного тарифа на пригородные железнодорожные перевозки пассажиров в объеме регионального заказа.
19. Плановый объем пассажирооборота для расчета тарифа рассчитывается как произведение планового объема перевозок в рамках регионального заказа в вагонокилометрах на плановую (фактическую за прошлый отчетный период) населенность вагонов.
20. Экономически обоснованный тариф рассчитывается как частное от деления экономически обоснованных расходов, с учетом экономически обоснованных расходов прибыли в пределах рентабельности не более 15,0%, на плановый объем пассажирооборота.
21. Экономически обоснованный тариф на коммерческие пригородные железнодорожные перевозки для перевозчика рассчитывается в соответствии с порядком, изложенном в разделе 3 с учетом планового объема перевозок на коммерческой основе.
4. Метод индексации
1. В случае отсутствия необходимого обоснования объемов расходов и пассажирооборота тариф устанавливается методом индексации.
2. Тариф рассчитывается путем индексации действующего тарифа с применением индекса роста цен, установленного Минэкономразвития РФ.
Начальник отдела цен
и тарифов на транспорте
С.В.Дорохин
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29.07.2009г. №3/2009-ЖД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(Признать утратившим силу, Приказ № 11/2010-ЖД от 03.11.2010г. НГР ru23000201000612)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года № 660 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае", на основании решения правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок формирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Руководитель
С.Н.Милованов
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 29 июля 2009 г. № 3/2009-жд
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы и методы регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- защиты экономических интересов жителей Краснодарского края от необоснованного повышения тарифов на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении;
- достижения баланса интересов между организациями, осуществляющими железнодорожные пригородные перевозки на территории Краснодарского края, и различными социальными группами населения, пользующегося услугами пригородного железнодорожного транспорта;
- создания условий, необходимых для привлечения инвестиций и повышения качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении;
- рационального использования бюджета Краснодарского края;
- установления единства методологических требований при расчете тарифов в рамках регионального заказа на социальные перевозки и коммерческие перевозки.
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке.
Экономически обоснованный тариф - тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, обеспечивающий покрытие экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимый уровень прибыли.
Экономически обоснованные расходы - включаемые в расчет тарифа затраты перевозчика, учитываемые в составе себестоимости (стоимости) услуг по перевозке пассажиров, с учетом требований настоящего Порядка.
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения обязанность доставить пассажира и багаж из пункта отправления в пункт назначения, зарегистрированные на территории Российской Федерации и допущенные к перевозкам пассажиров и багажа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Региональный заказ - объем перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, выполняемый перевозчиками (перевозчиком) на территории Краснодарского края и с выходом в соседние регионы согласно договору, заключенному между перевозчиком и Краснодарским краем в лице органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере организации транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом.
Коммерческие перевозки - объем перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, выполняемый перевозчиками (перевозчиком) на территории Краснодарского края и с выходом в соседние регионы, не включенный в региональный заказ.
2. Основные принципы и методы расчета тарифа
на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
1. Для регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - тарифы) применяются следующие методы:
1) метод экономически обоснованных расходов;
2) метод индексации.
2. Решение о применении метода регулирования принимается органом регулирования с учетом предложений перевозчиков.
3. Метод экономически обоснованных расходов
1. При использовании метода экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются как частное от деления суммы экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли (доходов перевозчика за вычетом расходов) на пассажирооборот (общее количество пассажирокилометров).
2. Тарифы рассчитываются с учетом экономически обоснованных расходов прибыли в пределах рентабельности не более 15,0%.
3. Организацией-перевозчиком указываются направления использования прибыли (в пределах рентабельности не более 15,0%), запланированные для включения в тариф.
4. Тарифы устанавливаются на плановый период (год) на плановый объем перевозок на основе фактических данных бухгалтерской отчетности с применением нормативного метода расчета затрат.
5. Фактические данные по расходам и объемам перевозок предоставляются организацией - перевозчиком.
6. Плановые объемы перевозок (пар поездов, вагонокилометров) включают в себя объемы в рамках регионального заказа и объемы коммерческих перевозок.
7. Учет фактических расходов по эксплуатации электропоездов, платформ, билетных касс и других производственных помещений, используемых в пригородном сообщении, осуществляется перевозчиком согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007.
8. Экономически обоснованные расходы на пригородные железнодорожные перевозки, осуществляемые перевозчиком, складываются из следующих видов расходов:
1) прямые расходы на содержание электропоездов, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки;
2) прямые расходы на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений, используемых для пригородных железнодорожных перевозок;
3) доля расходов перевозчика, связанных с реализацией билетов на пригородные перевозки;
4) доля накладных расходов перевозчика;
5) доля расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Дорожная Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении);
6) доля расходов, выделенных в разрезе отраслевых хозяйств в соответствии с принятой классификацией расходов согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007;
7) доля управленческих расходов Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - СКЖД);
8) доля управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов, на ст. Кавказская, в городах Адлер, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар (Краснодар-1), Армавир (далее - Дирекции железнодорожных вокзалов);
9) доля управленческих расходов ОАО "РЖД".
9. Прямые расходы на содержание электропоездов, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки.
Прямые расходы перевозчика (собственника) на содержание электропоездов фиксируются методом прямого учета затрат по электропоездам.
В случае постоянного закрепления электропоездов за маршрутами (графиками) регионального заказа, к указанным затратам относятся:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда локомотивных бригад;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда ремонтных бригад, обслуживающих электропоезда;
запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и текущем ремонте электропоездов;
электроэнергия на тягу электропоездов;
заработная плата и отчислениями от фонда оплаты труда бригад уборщиков электропоездов;
расходные материалы, используемые в процессе уборки электропоездов;
амортизация электропоездов;
налог на имущество с электропоездов;
оплата услуг сторонних организаций за выполненные работы по капитальному ремонту электропоездов.
В случае использования одних и тех же электропоездов на региональном заказе и коммерческих перевозках, затраты на техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, уборку электропоездов, по амортизации и налогу на имущество распределяются по показателю "Объемы выполненных работ (вагонокилометры)" между региональным заказом и коммерческими перевозками.
10. Прямые расходы на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений, используемых для пригородных железнодорожных перевозок.
Расходы перевозчика (собственника) на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений рассчитываются по следующим статьям:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда ремонтных бригад;
материалы, используемые на содержание платформ и других производственных помещений и сооружений;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда бригад уборщиков;
расходные материалы, используемые в процессе уборки платформ и других производственных помещений и сооружений;
эксплуатационные расходы;
амортизация;
налог на имущество.
Распределение расходов перевозчика по содержанию платформ и других производственных помещений и сооружений производится по показателю "Объемы выполненных работ (вагонокилометры)" на региональный заказ и коммерческие перевозки.
11. Доля расходов перевозчика, связанных с реализацией билетов на пригородные перевозки.
Доля расходов перевозчика по реализации билетов включает в себя следующие расходы:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты кассиров;
билетные бланки;
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда бригад уборщиков;
амортизация помещений билетных касс (арендная плата);
эксплуатационные расходы по содержанию помещений билетных касс;
налог на имущество с помещений билетных касс.
Распределение расходов перевозчика по реализации билетов производится по показателю "Отправленные пассажиры" на региональный заказ, коммерческие перевозки и на объем услуг по реализации билетов, оказываемых перевозчиком организациям в соответствии с заключенными договорами (далее - объем услуг по реализации билетов).
12. Доля накладных расходов перевозчика.
Доля накладных расходов перевозчика рассчитывается по следующим статьям:
заработная плата и отчисления от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала перевозчика;
услуги сторонних организаций;
коммунальные платежи;
амортизация зданий непроизводственного характера;
налоги и платежи;
прочие расходы.
Распределение накладных расходов перевозчика производится по показателю "Отправленные пассажиры" на региональный заказ, коммерческие перевозки, объем услуг по реализации билетов.
13. Доля расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Распределение расходов Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (без учета расходов, отнесенных на подсобно-вспомогательные виды деятельности) производится:
между перевозчиками, входящими в Дорожную Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: Краснодарской ДОПП, Ростовской ДОПП, Минераловодской ДОПП, - по показателю "Отправленные пассажиры";
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы Дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
14. Доля расходов, выделенных в разрезе отраслевых хозяйств в соответствии с принятой классификацией расходов согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007.
Распределение расходов отраслевых хозяйств: гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, пути, автоматики и телемеханики, связи, корпоративной информатизации, электрофикации и электроснабжения, перевозок, - Краснодарского, Ростовского, Минераловодского отделений железной дороги - структурных подразделений, входящих в СКЖД, производится по калькуляционным измерителям на грузовые, дальние, пригородные перевозки с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческих перевозок перевозчика по соответствующим калькуляционным измерителям.
15. Доля управленческих расходов СКЖД.
Распределение управленческих расходов СКЖД (без учета управленческих расходов, отнесенных на подсобно-вспомогательные виды деятельности СКЖД) производится:
между грузовыми, пассажирскими дальними и пригородными перевозками - по показателю "Тонно-километры".
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы СКЖД на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
16. Доля управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов.
Распределение управленческих расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов, производится:
между пассажирскими дальними перевозками и пригородными перевозками - по показателю "Отправленные пассажиры";
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Управленческие расходы по вокзалам на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
17. Доля управленческих расходов ОАО "РЖД". Распределение управленческих расходов ОАО "РЖД" производится:
между филиалами, входящими в ОАО "РЖД", - по показателю "Фонд оплаты труда";
между грузовыми, пассажирскими дальними и пригородными перевозками - по показателю "Тонно-километры".
на региональный заказ и коммерческие перевозки Краснодарской ДОПП - по показателю "Расходы ОАО "РЖД" на 1 вагонокилометр" и плановому количеству вагонокилометров в пригородном сообщении в объемах регионального заказа и коммерческих перевозок.
18. Сумма расходов, прописанных в пунктах 9 - 17, составляет объем экономически обоснованных расходов, используемых для расчета экономически обоснованного тарифа на пригородные железнодорожные перевозки пассажиров в объеме регионального заказа.
19. Плановый объем пассажирооборота для расчета тарифа рассчитывается как произведение планового объема перевозок в рамках регионального заказа в вагонокилометрах на плановую (фактическую за прошлый отчетный период) населенность вагонов.
20. Экономически обоснованный тариф рассчитывается как частное от деления экономически обоснованных расходов, с учетом экономически обоснованных расходов прибыли в пределах рентабельности не более 15,0%, на плановый объем пассажирооборота.
21. Экономически обоснованный тариф на коммерческие пригородные железнодорожные перевозки для перевозчика рассчитывается в соответствии с порядком, изложенном в разделе 3 с учетом планового объема перевозок на коммерческой основе.
4. Метод индексации
1. В случае отсутствия необходимого обоснования объемов расходов и пассажирооборота тариф устанавливается методом индексации.
2. Тариф рассчитывается путем индексации действующего тарифа с применением индекса роста цен, установленного Минэкономразвития РФ.
Начальник отдела цен
и тарифов на транспорте
С.В.Дорохин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости от 08.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: